Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.



При чистке дроссельного узла был сломан фиксатор разъема ДПДЗ (маленький красный крючек), вследствие чего разъем не прижимается к контактам датчика и ЭБУ его не видит. В продаже имеется только шлейф целиком (цена около 15 т.р.). У кого нибудь есть какие-либо предложения по решению данной проблемы?
ДПДЗ = Датчик положения дроссельной заслонки.
1. Обобщенная информация про ДПДЗ и ДЗ 1.8 в разделе Ford C-MAX: Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #12725936)
2. Проверка Датчика Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ): Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #15327637)
3. Отчет о вскрытии ДПДЗ 1.8 "Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя) (сообщение #12668714)
4. Отчет о вскрытии и ремонте ДПДЗ: Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #9878161)
5. Разъем для ДПДЗ от Volvo: Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #18875608)
6. Finis номера прокладок для разных дроссельных заслонок от PiterFF2 Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #15164676)

дроссельная заслонка, ДЗ, разъем, датчик, ДПДЗ, заслонка, датчик, разъем, контакт

SLeonid
5 July 2009

Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
170K
views
117
members
311
posts

avatar
dimaers78
15 December 2012


Ребята! Кто знает все задейтвованые узлы от разъема дроссельной заслонки и от педали акселератора?

Проблема впровалах при нажатии на педаль газа- ощущение что мозги с запаздыванием переключаются с режима холостого хода в нагрузку- происходит сильный захлеб в дросселе- и только потомнабирает обороты.Пишет ошибку Р2122 - низкое напряжение на датчике дроссельной заслонки/ аккселератора .Много поизучав принцип действия думаю что запаздывание может происходить ввиду недостающего напряжения порога срабатывания с ДПДЗ для ЭБУ.
Купил очиститель эл.контактов - вопрос что чистить? какие разъемы от дросселя и куда идут?

(п.с. менял дроссель с другой машины- провалы не проходят)



дополнение!! провалы вылечены- залил свежую прошивку!- провалов нет!
(кто в омске могу помочь)
Nikelek
15 December 2012


Народ подскажите у всех шумит моторчик дроссельной заслонки при включении зажигания без запуска двигателя(хорошо слышно в гараже при открытом капоте) и не отключается пока не заведешь двигатель. Это на 2 х литровом.
avatar
dimaers78
15 December 2012


N
Nikelek:

Народ подскажите у всех шумит моторчик дроссельной заслонки при включении зажигания без запуска двигателя(хорошо слышно в гараже при открытом капоте) и не отключается пока не заведешь двигатель. Это на 2 х литровом.

пока не заведешь??(а если час не заводишь? тоже работает мотор??)
нет - так не должно быть- только в начале включения зажигания (проверка)
Nikelek
15 December 2012


dimaers78
Час не пробовал, но по логике заслонка должна быть закрыта перед запуском,что и делает моторчик (держит ее в полностью закрытом состоянии) до запуска.
avatar
kornishin
21 September 2013


Доброе время суток. У меня появилась проблема, горит чек. Положение ключа зажигания на отметке 2, гудит дроссельная заслонка, а точнее механизм внутри, т.е. насос выключился, а дз продолжает гудеть. Ошибки P2121, P2122, U1900 и еще куча была, не помню( Что с ней? Может кто знает?
avatar
kornishin
21 September 2013


Предидущее сообщение

Добавлю что перепрошивал приборку и двигатель. Может попробовать по новому перепрошить, и сбросить кам?
borstek
21 September 2013


попробуй скинуть клемму аккумулятора минут на 10 потом погляди
MJLive
21 September 2013mobile


Я тоже чистил дроссель, двигатель 2.0 , ключ в положении -2- дроссель жужжит! Раньше не замечал, кажется не жужжала!
avatar
No_fate
30 October 2013


Сегодня совершенно случайно открыл капот при включенном зажигании -стала жужжать дроссельная заслонка. Раньше тоже как-то не замечал. После выключения зажигания раздается щелчок, секунд через 5 и все затихает. Чистил месяц назад. Чеков нет. Замечаний при движении-провалов и т.д- нет. Это признак скорой смерти заслонки??
Automative
13 October 2014


Приветы.
В очередной раз помыл дроссельную заслонку. Разъем туго сидел. Красный язычок выдвигал, разумеется. Решил, что грязь набилась. Промыл WD40, насколько это возможно. Подождал пару минут, снял почти без усилий. Стал ставить обратно, а он не фиксируется. Крутил его, вертел. На вид все цело, все шевелится. Но если надеть разъем и задвинуть красный язычок, то после некоторых небольших усилий/раскачиваний разъем сползает с ДЗ. Пока прихватил стяжкой.
Что можно заменить, чтобы было как раньше, и сколько это стоит?
avatar
nekto77
13 October 2014


A
Automative:

Приветы.
В очередной раз помыл дроссельную заслонку. Разъем туго сидел. Красный язычок выдвигал, разумеется. Решил, что грязь набилась. Промыл WD40, насколько это возможно. Подождал пару минут, снял почти без усилий. Стал ставить обратно, а он не фиксируется. Крутил его, вертел. На вид все цело, все шевелится. Но если надеть разъем и задвинуть красный язычок, то после некоторых небольших усилий/раскачиваний разъем сползает с ДЗ. Пока прихватил стяжкой.
Что можно заменить, чтобы было как раньше, и сколько это стоит?

Тысяч 20 км уже на стяжке тот разъём держится, сидит плотно, денег не просит
Automative
13 October 2014


nekto77
цитата:
Тысяч 20 км уже на стяжке тот разъём держится, сидит плотно, денег не просит 

А фото есть? ;о)
avatar
nekto77
14 October 2014


A
Automative:

nekto77

А фото есть? ;о)

Завтра светло будет, если не забуду, сфоткаю)) тоже полез ДЗ чистить, а этот красный фиксатор выпал по частям и куда-то провалился...)
Automative
14 October 2014

2

Вот интересная инфа:
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #14819635)
Внешний вид
Заказал за 148,00 руб. Будем посмотреть, что приедет.
Automative
14 October 2014

3

А вот и результат эксперимента:
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #15352864)
Lexelon
14 December 2014


при продаже автомобиля, как это обычно бывает на зло, загорелся чек, машина затроила, задымела, на педаль почти не реагировала. Сканером посмотрели и увидели ошибку P2110. Пошевелил разъем на ДЗ, тут же машина нормально заработала, но чек остался гореть и не скидывается сканером. Вопрос: в чем причина горения чека с ошибкой P2110? Проехал уже более 10 км с ним, машина прет, все нормально. Может он сам должен погаснуть после скольки то км? А началось с того, что решил газануть на холостых, у меня обороты подскочили до 6т и тут же загуляли.
avatar
DjeR
13 June 2016

3

Всем привет!
Описываю симптомы : вылетают ошибки Р2110, Р2112 (ошибки по питанию дроссельной заслонки и педали акселератора).

На табло вылезает сообщение "Двигатель неисправен. Разгон уменьшен", динамика авто действительно становится ниже.

Не спешите ехать в сервис или покупать новую дроссельную заслонку. Для начала нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки - ДПДЗ.
Ниже по ссылке говорим автору спасибо и проверяем ДПДЗ.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #15327637)

Далее мы выяснили, что датчик вышел из строя.
Заказываем новый, в моем случае для двигателя 1.8-2.0 Датчик заслонки дроссельной Ford 1 684 542 4920 руб. (Exist.ru июнь 2016 г.)
posted imageposted imageposted image
Снимаем дроссельную заслонку. Для установки датчика нам понадобится отвертка торкс 20 и фиксатор резьбы для болтиков.
posted imageposted image
Вот такие внутренности мы видим
posted image
Ставим новый датчик и закручиваем 4 болтика,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.
posted imageposted image
Надеюсь этот небольшой отчет Вам хоть чем то поможет.
Всем Удачи!
TiliT
4 May 2015


всем привет! снял датчик ХХ а там бегунок сломаный...что можно сделать? и ещё... посмотрел, большая выработка заслонки, и за чего может так быть? подскажите
ALEX.SH.
31 July 2015


Машинка ФФ 2, двиг 1.8, 2006 года
Машина стала иногда тупить при разгонах-дергаться как ненормальная
Заехали на диагностику: низкое напряжение на датчике ДПДЗ

Позвонил я на пару СТО-магазинов, в одном ничего толком не сказали, типа надо снова сначала диагностировать, потом думать
во втором сказали, что неисправна какая то система управления клапанами (у них телефон барахлит, я так и не понял что за система)
около 4800 р+300 за замену

но что то терзают меня сомнения

Вопрос у меня, очень лоховско-дилетантский, так как я в технике-ноль: а если там низкое напряжение, то оно на каких контактах?
Я почему то думаю что оно ж может быть низким не только на тех, что закреплены на дросселе, но и на фишке с красным флажком?
И как тогда ее менять?
Делать с распайкой проводов?
Или я совсем лох и не то спросил?
avatar
DjeR
31 July 2015


ALEX.SH.
Привет,попробуй выявить точную проблему ,что например у тебя сломан ДПДЗ .

Для этого поищи в своём городе человека у которого также фф2 с двигателем 1.8-2.0

Поставь его дросель и покатайся,тут сразу станет понятно в чем проблема. Если на его дросселе нету данной проблемы - покупай датчик и меняй,выше я написал как это сделать.

Иначе ты на диагностиках потратишь много времени и денег. Ну и советую усиленно изучать матчасть своей машины,если не хочешь постоянно башлять на сервисах
ALEX.SH.
31 July 2015


DjeR
спасибо, матчасть конечно потихоньку изучаю, но как вылазит что то новое-перепроверяю у нескольких источников (стараюсь-бесплатно)))
цитата:
Если на его дросселе нету данной проблемы - покупай датчик и меняй,

если есть-что еще может быть?
я понимаю, что гадать глупо, хрустального шара нет, но эту ошибку мне показали уже две диагностики, больше-ничего
просто-может в курсе, что еще может быть?

Кстати-за сколько взял датчик?
avatar
DjeR
31 July 2015


ALEX.SH.

Ну если 2 диагностики показали на него,то думаю нужно менять,тем более авто уже "в возрасте" и есстественный износ неминуем.

Датчик дорогой,вышел 4050р .

Если на другом дросселе выйдет такая же проблема,то уже копать дальше и желательно подлючится и считать ошибки.
ALEX.SH.
31 July 2015


цитата:
Если на другом дросселе

честно сказать-не уверен, что кто то просто так даст свой дроссель покатать)))
но поищу

У меня он тоже кстати на стяжке-тесть мыл дроссель (до того бывало ХХ плавали иногда) , и флажок красный чуток повредил((
Завели-а обороты как ушли вверх, так и не падают, "шестеренка" загорелась
Я -раз дроссель мыли-плотнее его воткнул-проблема исчезла

На ХХ норм, а вот при движении стало тупить
причем-непостоянно, нерегулярно

Выловлю на той неделе человека, у него свой агрегат проверять-попробую еще третью замутить диагностику, бесплатную (коллега, с отпуска выйдет), и буду решать тогда
спасибо
ALEX.SH.
5 August 2015


В общем нашлась у меня причина:
оказалось, что перетерся жгут проводов, идущий к ЭБУ
три провода-вообще перетерты, соответственно сегодня при диагностике выявились несиправности ЕГР, ДПДЗ и МАР
Электрик попался токовый-минут 40 искал проблемку, примерно понял сразу что где то неконтакт...нашел, устранил-нет ошибок
avatar
nekto77
5 August 2015

1

A
ALEX.SH.:

В общем нашлась у меня причина:
оказалось, что перетерся жгут проводов, идущий к ЭБУ

Не в этом месте?
Электрооборудование / электроника : неисправности (глюки)
(ниже есть фото без красного круга)
ALEX.SH.
6 August 2015


nekto77
совершенно верно
причем там подзакрыто крышкой-не сразу увидишь (хотя когда знаешь где искать-то видишь почти сразу)))

Предыдущий владелец был аккуратный, я ему позвонил-он этот жгут не трогал, значит так идет скорей всего с завода (жгут в верхнее отверстие, а не в нижнее-как написано к фото)
all_kas
17 November 2015


ребят помогите. фокус 2 1.8 2007. Проблема такая, еду я по дороге, вдруг радио на секунду прервалось, на бортовике загорелая надпись неисправность систем двигателя, но на работу никак не отразилось. Вообщем доехал, заглушил, никаких проблем. Включаю заднюю скорость-мотор начал троить и опять ошибка на этот раз уже с чеком. Ну да ладно, думаю, почищу дроссель, ибо за день до этого начали обороты плавать. Почистил, ситуация не изменилась. Вообщем если машину тряхануть на кочке или сдать задним ходом то врубается режим ограничения скорости и мотор троит. Ездил на диагностику. ошибки удалили и все хорошо на холостом ходу. но все повторяется. коды ошибок P0123.P0223.P2135.U1900-A0.u1900-20. Грешу на разъем дросселя или на шину. но при работающем двигателе пробовал дергать за провода- изменений нет. Тоже самое касается проводов и разъёмов катушек. Что делать не знаю.
avatar
Ne_lgi_mne
23 November 2015


Парни, есть кто в ЮАО / ЮВАО / ЮЗАО, кто холодным осенним вечером сможет дать проехаться на своём дросселе?
Требуется продиагностировать ДПДЗ, чтобы зря не покупать. Авто 2008 г.в., 1.8L, МКПП.
avatar
Simplyk
16 May 2016


Доброго всем времени суток!

Ребяты, снял тут недавно свой ДПДЗ, сделал замеры сопротивления: по контактам 1-2: сопротивление плавно скачет от 1.8 до 0.7; контакты 3-4:от 2.45 до 0.5 (как по мануалу)) Рывков в работе датчика не нашел, смутили только первые показания. Все так и должно быть, кто знает? Или я попадаю на датчик? Заранее всем спасибо!
Glebansky
18 May 2016


Добрый день. Подскажите пожалуйста по дросселю. 1,8 бенз. При нажатии педали акселератора дроссель физически открывается полностью, но по показаниям ЭБУ только на 76,5%. У всех так, или пора менять датчики положения дросселя? Периодически выскакивают ошибки обеднённой смеси, как вариант может из-за этой не стыковки??
posted image

p.s. При включении зажигания, моторчик полностью дожимает заслонку, сил хватает. С включенным зажиганием дроссель гудит, мотор выдерживает угол около открытия 20%. На заведённой, полсе прогрева, угол 12-13% обороты 690-740 по показаниям с ЭБУ.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up