При чистке дроссельного узла был сломан фиксатор разъема ДПДЗ (маленький красный крючек), вследствие чего разъем не прижимается к контактам датчика и ЭБУ его не видит. В продаже имеется только шлейф целиком (цена около 15 т.р.). У кого нибудь есть какие-либо предложения по решению данной проблемы?
SLeonid
5 July 2009
Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
dimaers78
15 December 2012
Ребята! Кто знает все задейтвованые узлы от разъема дроссельной заслонки и от педали акселератора?
Проблема впровалах при нажатии на педаль газа- ощущение что мозги с запаздыванием переключаются с режима холостого хода в нагрузку- происходит сильный захлеб в дросселе- и только потомнабирает обороты.Пишет ошибку Р2122 - низкое напряжение на датчике дроссельной заслонки/ аккселератора .Много поизучав принцип действия думаю что запаздывание может происходить ввиду недостающего напряжения порога срабатывания с ДПДЗ для ЭБУ.
Купил очиститель эл.контактов - вопрос что чистить? какие разъемы от дросселя и куда идут?
(п.с. менял дроссель с другой машины- провалы не проходят)
дополнение!! провалы вылечены- залил свежую прошивку!- провалов нет!
(кто в омске могу помочь)
Народ подскажите у всех шумит моторчик дроссельной заслонки при включении зажигания без запуска двигателя(хорошо слышно в гараже при открытом капоте) и не отключается пока не заведешь двигатель. Это на 2 х литровом.
dimaers78
15 December 2012
Nikelek:
|
Народ подскажите у всех шумит моторчик дроссельной заслонки при включении зажигания без запуска двигателя(хорошо слышно в гараже при открытом капоте) и не отключается пока не заведешь двигатель. Это на 2 х литровом. |
пока не заведешь??(а если час не заводишь? тоже работает мотор??)
нет - так не должно быть- только в начале включения зажигания (проверка)
dimaers78
Час не пробовал, но по логике заслонка должна быть закрыта перед запуском,что и делает моторчик (держит ее в полностью закрытом состоянии) до запуска.
kornishin
21 September 2013
Доброе время суток. У меня появилась проблема, горит чек. Положение ключа зажигания на отметке 2, гудит дроссельная заслонка, а точнее механизм внутри, т.е. насос выключился, а дз продолжает гудеть. Ошибки P2121, P2122, U1900 и еще куча была, не помню( Что с ней? Может кто знает?
kornishin
21 September 2013
Предидущее сообщениеДоброе время суток. У меня появилась проблема, горит чек. Положение ключа зажигания на отметке 2, гудит дроссельная заслонка, а точнее механизм внутри, т.е. насос выключился, а дз продолжает гудеть. Ошибки P2121, P2122, U1900 и еще куча была, не помню( Что с ней? Может кто знает?
x
Добавлю что перепрошивал приборку и двигатель. Может попробовать по новому перепрошить, и сбросить кам?
попробуй скинуть клемму аккумулятора минут на 10 потом погляди
MJLive
21 September 2013mobile
Я тоже чистил дроссель, двигатель 2.0 , ключ в положении -2- дроссель жужжит! Раньше не замечал, кажется не жужжала!
No_fate
30 October 2013
Сегодня совершенно случайно открыл капот при включенном зажигании -стала жужжать дроссельная заслонка. Раньше тоже как-то не замечал. После выключения зажигания раздается щелчок, секунд через 5 и все затихает. Чистил месяц назад. Чеков нет. Замечаний при движении-провалов и т.д- нет. Это признак скорой смерти заслонки??
Automative
13 October 2014
Приветы.
В очередной раз помыл дроссельную заслонку. Разъем туго сидел. Красный язычок выдвигал, разумеется. Решил, что грязь набилась. Промыл WD40, насколько это возможно. Подождал пару минут, снял почти без усилий. Стал ставить обратно, а он не фиксируется. Крутил его, вертел. На вид все цело, все шевелится. Но если надеть разъем и задвинуть красный язычок, то после некоторых небольших усилий/раскачиваний разъем сползает с ДЗ. Пока прихватил стяжкой.
Что можно заменить, чтобы было как раньше, и сколько это стоит?
Automative:
|
Приветы. В очередной раз помыл дроссельную заслонку. Разъем туго сидел. Красный язычок выдвигал, разумеется. Решил, что грязь набилась. Промыл WD40, насколько это возможно. Подождал пару минут, снял почти без усилий. Стал ставить обратно, а он не фиксируется. Крутил его, вертел. На вид все цело, все шевелится. Но если надеть разъем и задвинуть красный язычок, то после некоторых небольших усилий/раскачиваний разъем сползает с ДЗ. Пока прихватил стяжкой. Что можно заменить, чтобы было как раньше, и сколько это стоит? |
Тысяч 20 км уже на стяжке тот разъём держится, сидит плотно, денег не просит
nekto77
14 October 2014
Automative:
|
nekto77
А фото есть? ;о) |
Завтра светло будет, если не забуду, сфоткаю)) тоже полез ДЗ чистить, а этот красный фиксатор выпал по частям и куда-то провалился...)
Automative
14 October 2014
2
Вот интересная инфа:
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #14819635)Внешний видЗаказал за 148,00 руб. Будем посмотреть, что приедет.
Automative
14 October 2014
3
Lexelon
14 December 2014
при продаже автомобиля, как это обычно бывает на зло, загорелся чек, машина затроила, задымела, на педаль почти не реагировала. Сканером посмотрели и увидели ошибку P2110. Пошевелил разъем на ДЗ, тут же машина нормально заработала, но чек остался гореть и не скидывается сканером. Вопрос: в чем причина горения чека с ошибкой P2110? Проехал уже более 10 км с ним, машина прет, все нормально. Может он сам должен погаснуть после скольки то км? А началось с того, что решил газануть на холостых, у меня обороты подскочили до 6т и тут же загуляли.
DjeR
13 June 2016
3
Всем привет!
Описываю симптомы : вылетают
ошибки Р2110, Р2112 (ошибки по питанию дроссельной заслонки и педали акселератора).
На табло вылезает сообщение "Двигатель неисправен. Разгон уменьшен", динамика авто действительно становится ниже.
Не спешите ехать в сервис или покупать новую дроссельную заслонку. Для начала нужно проверить
датчик положения дроссельной заслонки - ДПДЗ. Ниже по ссылке говорим автору спасибо и проверяем ДПДЗ.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #15327637)Далее мы выяснили, что датчик вышел из строя.
Заказываем новый, в моем случае для двигателя 1.8-2.0 Датчик заслонки дроссельной Ford
1 684 542 4920 руб. (Exist.ru июнь 2016 г.)
Снимаем дроссельную заслонку. Для установки датчика нам понадобится отвертка торкс 20 и фиксатор резьбы для болтиков.
Вот такие внутренности мы видим
Ставим новый датчик и закручиваем 4 болтика,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.
Надеюсь этот небольшой отчет Вам хоть чем то поможет.
Всем Удачи!
всем привет! снял датчик ХХ а там бегунок сломаный...что можно сделать? и ещё... посмотрел, большая выработка заслонки, и за чего может так быть? подскажите
Машинка ФФ 2, двиг 1.8, 2006 года
Машина стала иногда тупить при разгонах-дергаться как ненормальная
Заехали на диагностику: низкое напряжение на датчике ДПДЗ
Позвонил я на пару СТО-магазинов, в одном ничего толком не сказали, типа надо снова сначала диагностировать, потом думать
во втором сказали, что неисправна какая то система управления клапанами
(у них телефон барахлит, я так и не понял что за система)
около 4800 р+300 за замену
но что то терзают меня сомнения
Вопрос у меня, очень лоховско-дилетантский, так как я в технике-ноль: а если там низкое напряжение, то оно на каких контактах?
Я почему то думаю что оно ж может быть низким не только на тех, что закреплены на дросселе, но и на фишке с красным флажком?
И как тогда ее менять?
Делать с распайкой проводов?
Или я совсем лох и не то спросил?
ALEX.SH.
Привет,попробуй выявить точную проблему ,что например у тебя сломан ДПДЗ .
Для этого поищи в своём городе человека у которого также фф2 с двигателем 1.8-2.0
Поставь его дросель и покатайся,тут сразу станет понятно в чем проблема. Если на его дросселе нету данной проблемы - покупай датчик и меняй,выше я написал как это сделать.
Иначе ты на диагностиках потратишь много времени и денег. Ну и советую усиленно изучать матчасть своей машины,если не хочешь постоянно башлять на сервисах
DjeRспасибо, матчасть конечно потихоньку изучаю, но как вылазит что то новое-перепроверяю у нескольких источников (стараюсь-бесплатно)))
цитата: |
Если на его дросселе нету данной проблемы - покупай датчик и меняй, |
если есть-что еще может быть?
я понимаю, что гадать глупо, хрустального шара нет, но эту ошибку мне показали уже две диагностики, больше-ничего
просто-может в курсе, что еще может быть?
Кстати-за сколько взял датчик?
ALEX.SH.
Ну если 2 диагностики показали на него,то думаю нужно менять,тем более авто уже "в возрасте" и есстественный износ неминуем.
Датчик дорогой,вышел 4050р .
Если на другом дросселе выйдет такая же проблема,то уже копать дальше и желательно подлючится и считать ошибки.
цитата: |
Если на другом дросселе |
честно сказать-не уверен, что кто то просто так даст свой дроссель покатать)))
но поищу
У меня он тоже кстати на стяжке-тесть мыл дроссель (до того бывало ХХ плавали иногда) , и флажок красный чуток повредил((
Завели-а обороты как ушли вверх, так и не падают, "шестеренка" загорелась
Я -раз дроссель мыли-плотнее его воткнул-проблема исчезла
На ХХ норм, а вот при движении стало тупить
причем-непостоянно, нерегулярно
Выловлю на той неделе человека, у него свой агрегат проверять-попробую еще третью замутить диагностику, бесплатную (коллега, с отпуска выйдет), и буду решать тогда
спасибо
В общем нашлась у меня причина:
оказалось, что перетерся жгут проводов, идущий к ЭБУ
три провода-вообще перетерты, соответственно сегодня при диагностике выявились несиправности ЕГР, ДПДЗ и МАР
Электрик попался токовый-минут 40 искал проблемку, примерно понял сразу что где то неконтакт...нашел, устранил-нет ошибок
ALEX.SH.:
|
В общем нашлась у меня причина: оказалось, что перетерся жгут проводов, идущий к ЭБУ |
Не в этом месте?
Электрооборудование / электроника : неисправности (глюки)(ниже есть фото без красного круга)
nekto77
совершенно верно
причем там подзакрыто крышкой-не сразу увидишь (хотя когда знаешь где искать-то видишь почти сразу)))
Предыдущий владелец был аккуратный, я ему позвонил-он этот жгут не трогал, значит так идет скорей всего с завода (жгут в верхнее отверстие, а не в нижнее-как написано к фото)
ребят помогите. фокус 2 1.8 2007. Проблема такая, еду я по дороге, вдруг радио на секунду прервалось, на бортовике загорелая надпись неисправность систем двигателя, но на работу никак не отразилось. Вообщем доехал, заглушил, никаких проблем. Включаю заднюю скорость-мотор начал троить и опять ошибка на этот раз уже с чеком. Ну да ладно, думаю, почищу дроссель, ибо за день до этого начали обороты плавать. Почистил, ситуация не изменилась. Вообщем если машину тряхануть на кочке или сдать задним ходом то врубается режим ограничения скорости и мотор троит. Ездил на диагностику. ошибки удалили и все хорошо на холостом ходу. но все повторяется. коды ошибок P0123.P0223.P2135.U1900-A0.u1900-20. Грешу на разъем дросселя или на шину. но при работающем двигателе пробовал дергать за провода- изменений нет. Тоже самое касается проводов и разъёмов катушек. Что делать не знаю.
Ne_lgi_mne
23 November 2015
Парни, есть кто в ЮАО / ЮВАО / ЮЗАО, кто холодным осенним вечером сможет дать проехаться на своём дросселе?
Требуется продиагностировать ДПДЗ, чтобы зря не покупать. Авто 2008 г.в., 1.8L, МКПП.
Доброго всем времени суток!
Ребяты, снял тут недавно свой ДПДЗ, сделал замеры сопротивления: по контактам 1-2: сопротивление плавно скачет от 1.8 до 0.7; контакты 3-4:от 2.45 до 0.5 (как по мануалу)) Рывков в работе датчика не нашел, смутили только первые показания. Все так и должно быть, кто знает? Или я попадаю на датчик? Заранее всем спасибо!
Glebansky
18 May 2016
Добрый день. Подскажите пожалуйста по дросселю. 1,8 бенз. При нажатии педали акселератора дроссель физически открывается полностью, но по показаниям ЭБУ только на 76,5%. У всех так, или пора менять датчики положения дросселя? Периодически выскакивают ошибки обеднённой смеси, как вариант может из-за этой не стыковки??
p.s. При включении зажигания, моторчик полностью дожимает заслонку, сил хватает. С включенным зажиганием дроссель гудит, мотор выдерживает угол около открытия 20%. На заведённой, полсе прогрева, угол 12-13% обороты 690-740 по показаниям с ЭБУ.