Данная тема создана для отдельного обсуждения круга вопросов по проблеме разряда АКБ и утечки тока.Здесь можно добавлять свою информацию, предложения и пояснения.Начало истории
тут.После всего проделанного выяснилось, что утечки все-же имеют место быть. В течение недели при эксплуатации короткими пробегами (15-20 км в день) аккумулятор все-же стекал до 12.3-12.4. За пару дней простоя мог на 0.2В просесть. Начал трясти сигналку (Pandora 3940). При отключенной сигнализации потребление машины после засыпания 10-11мА. При подключенной в режиме охраны 50-60мА с однократными короткими выбросами до 140мА при работе радиоканала брелка. Сначала отключил блок радиоканала брелка (брелок вообще не особо нужен ибо на работе до машины не достает), но это практически не изменило ситуацию. Далее я снял и разобрал сам модуль сигнализации. Тыкал инфракрасным термометром по всем чипам. Анализ схемотехники также не выявил косяков. Автономное потребление около 40мА с подключенным GSM и без радиоканала брелка. Короче все не то.
Начал посматривать в сторону замены сигналки, но здравый смыл подсказывал что не может сигналка столько кушать. Почитал тематические форумы и в одной из старых веток прочитал что сигналка может будить машину если авто оборудовано датчиком тока. Решил проверить данную версию. Требовалось подключить массу сигналки в обход датчика тока (закрепить на клемму). Сделал без времянок (нужно снять дворники, жабо под ними, корыто под жабо, воздушный фильтр, аккумулятор с его коробкой и протянуть провод в салон). И данная штука сработала! С прошлого воскресения напряжение держалось в диапазоне 12.7-12.9. Только черз 8 дней я первый раз увидел 12.6. Режим эксплуатации не менялся. Видимо при подключении сигналки через датчик тока BCM видел повышенный ток и просыпался с целью усыпить потребителя командой по CAN-шине. Вот такие пироги.
Были проблемы с разрядом/саморазрядом АКБ? |
Да (дополнительно установлены нештатные потребители тока) | | 32 | 59,3% |
Да (нештатных потребителей тока нет) | | 15 | 27,8% |
Нет (дополнительно установлены нештатные потребители тока) | | 3 | 5,6% |
Нет (нештатных потребителей тока нет) | | 4 | 7,4% |
Total 67 votes, last 13 November.
Brewster
21 January 2019
Утечки питания, потребители питания
oleg20121982
16 March 2015
N1ceMan:
|
Когда я спросил почему обновили ПО, мне объяснили все именно так, у меня бензин 150. |
х.з. а ты сам у течку мерил?? цифровым тестером померь.
если боишься скидывать клемму купи клещи.
http://www.ebay.com/itm/Hot-Selling-Victor-DM32...0d29e97чем эти клещи хороши , они мерят маленькие токи утечки, смотри DC
нет смысла мерить ток у течки типа таких клещей
http://www.ebay.com/itm/MASTECH-MS2115A-AC-DC-D...8736863они начинают мерить от 0,01 А + наводка! из что намеришь! но точно намеришь пусковой ток!
oleg20121982
1) Мультиметром мерили в разрыв цепи, так же в сервисе где ставили сигналку показание такие же что и ОД.
2) Увы нет.
Честно говоря не пойму к чему вы клоните?)
Народ мне интересно увидеть ток утечки на авто с без ключевым доступом и авто с без ключевым доступом+ внештатная сигналка. Если кто замерял отпишитесь.
oleg20121982
16 March 2015
Jennik11) минус ночью и плюс днем это жесткая погода для акома.
2) куда полностью аком не заряжает. он постоянно не дозаряженный это вредно.
3) когда ставил мафыку было 12,5 , проверял через недельку слишнем напряжение стало 12,1 В в среду будет ровно две недели как стоит , куга моя не заводится при 11,6 В
4) ток течки у куги 0,01-0,03 А , у меня стоит Autoplugin GSM Kit-F3 + имобилайзер это 0,02 А все в месте 0,05 А , это тфу для акома 80А/h
5) если аком мёртвый через месяц это напоминает на корейский автопром
это жесть!
6) у друзей мерил акомы у всех бли 13 В даже завидно.
N1ceMan1) ты мог просто посмотреть влияние утечку на плохой приём GSM. понял что не можешь
2) внештатные сингалки разные они по разному потребляют. потребляемый ток можешь посмотреть в описание сингалки , а проверить как? найди на каком предохранителе она висит и вытащи этот предохранитель потом разницу посмотри.
N1ceMan
16 March 2015
1
oleg20121982
Потребление блока 25-30мА
Смысл снимать предохранители если есть замеры "пустого" авто - 10мА скачки до 80мА
Да и вообще авто садилось за два три, хотя даже взяв за ток максимальные скачки 120мА мы получаем неделю, как минимум (на акб 65А\ч)
Проблема была в том что я ездил на разряженном аккуме и он нормально не заряжался, остается только понять отчего он помер в самый первый раз и нормально ли сейчас авто его заряжает.
Итак есть цифры, теперь можно отписаться. Авто простояло без сигналки 5дней замер тестором показал следущее
12,57Приехали поставили замер 5 минут простоя
12.17 на след утро
12.07 на след утро
12.06 на след утро
12.06 на след утро
12.07 на след утро (видимо потеплело)
Итак, а вот цифры заряда с включенной сигналкой, хочу заметить все что было сделано с авто это зарядка акб от розетки и как написали выше ТСБшка 15-1007. Замеры производятся с сигналки дабы лишний раз не открывать\закрывать.
12,65 Часов 4-5 вечера горячий замер (после 2 мин после поездки)
12,4 На след утро
12,3 На след утро
12,2 На след утро
12,2 На след утро
12.2 На след утро
12.1 На след утро
12.1 На след утро
К сожалению погрешности у сигналки до деятых но сути не меняет пока что с акб все отлично, так вот проблема именно в его зарядке а не токах утечки или бракованных акб (в моем случае). Так же когда ездил подключать была возможность по проверять работу генератора на XX цифра держалась в районе 15 В что вполне нормально, буквально на неделе должен прийти вольтметр в прикуриватель тогда понаблюдаю более внимательнее. Авто по прежнему оставлена на простое. Будет новая информация отпишусь.
Итак авто простояло две недели с сигналкой Pandora 3910, заряд упал до 11.9.
Теперь о зарядке, в первый день после простоя проехались всего пару км и к утру напряжение упало 12.1, аккумулятор явно под разрядился за две недели. Но за последние два дня поездили (в обще сложности авто двигалось\стояло на xx часов 6). По приезду, спустя пол часа простоя заряд на авто был 12.8, сегодня с утра 12.6. ТТТ но вроде сейчас зарядка идет как надо.
Напомню что вроде как была установлена TSB 15-1007.
Буду продолжать держать в курсе событий.
oleg20121982
13 April 2015
обновление TSB 15-1007 не помогает эту проблему решить мне это сказали на прошлой неделе.
цитата: |
обновление TSB 15-1007 не помогает эту проблему решить мне это сказали на прошлой неделе. |
Так мне же больше ничего не делали
Или на авто плацебо работает?)
GorN70
14 April 2015
пришли токовые клещи из Китая, проверил утечку! всё отлично
oleg20121982
14 April 2015
GorN70походу инструкцию на китайском читал??
я тоже купит такую игрушку , но они не подходят ! ты сейчас пытаешься померить переменный ток
, а должен мерить постоянный ток
они не мерят постоянный ток клещами , а мерят только переменный (всего лишь забыли это у казать) , они щупами мерят постоянный ток только и притом же с хорошей точностью . поздравляю с хорошим тестером
как вариант
Mastech ms2115a они смогут показать мин 0,01 А , какая точность не знаю т.к. одного украинца просил проверить он блин пи пи молчит.
вторые бесполезные клещи не хочу если они не точные будут.
или
http://www.cem-instruments.ru/dt-337-kleshhi-to...ie.html цена кусается , хорошая фирма , не помню какой у нас толщиной провод.
GorN70
15 April 2015
oleg20121982:
|
ты сейчас пытаешься померить переменный ток , а должен мерить постоянный ток |
всё верно! но показания клещи выдают! и когда машина уходит в спящий режим, у меня остаётся 0,01-0,02 А! а у кореша на фф3 остаётся 0,04А! я подключил рабочие клещи и китайщину к ниве, вот результат
может это и неправильно, но найти ток утечки с клещами как у тебя и у меня вполне реально
то, что нам и надо было!
цитата: |
цена кусается , хорошая фирма , не помню какой у нас толщиной провод. |
добавлю есть клещи и подешевле
http://nazya.com/product/tokovie-kleschi-victor...24.html
Pseudotorroid
9 September 2015
Всем, у кого разряд..!
Не найдено ли решение?
В преддверии холодов начнаю волноватья. Последнее время напряжение держалос 12.6 в по данным Пандоры 3950.
Со вторника на больничном и машина стоит. За окном дне +12 ночью +6. Сейчас напряжение 12.2в. Не прошло и полных двух дней. Что же будет зимой...
Прошлой зимой 3 раза АКБ садился.
Pseudotorroid
Забрал машину в очередной раз от ОД. Решение не найдено. Машина простояла на улице 3-е суток. АКБ разряд с 12.7 до 11.6. Дальше рисковать не стал, завел сам. Сигнализация Пандора 4500.
А у кого нить дох АКБ в почти в ноль на машине 2 годя и 11 месяцев
Просто у меня сдох, но еще двери открывает, но уже не заводит. Прикурил, завелся, поездил долго, все в норме. С утра опять ноль.
Глазок никогда зеленым не светился с новья, если что. Заряд не мерил, но точно в порядке, иначе я вчера бы не завелся бы.
Никаких сигналок и т.д. не стоит, все штатное.
zbugz
Машине 2года 6мес. Сначала начала запускаться с натяжкой, стрелки приборки поднимальсь даже не сразу, а дергались внизу. Потом оставил машину на 10 мин,, пришел все потухло в ноль. Сейчас одно утро тоже в ноль, завел пзу. Сегодня утром та же история, в ноль не сел, но завелась с 10 попытки. Все тоже штатное стоит. Походу акб умер. На фокусе превыдущем прожил родной 5лет. Сдесь смарт рулит)))
Buster
22 September 2018mobile
Машине пол года.
Из допа стоит иммо, который не потребляет при закрытой машине (со слов мастера)
стояла неделю - даже не открылась
Брак акб? Или надо чаще ездить?
До этого с конца августа ездил только в выходные за город.
Все выключено было, никаких зарядок и забытых лампочек
Озадачивает меня акб
Пришел. Напруга 12.2
Завел - 15
Пол часа ездил, все время было 15. Пофиг на разгон или торможение, такат...
Приехал, выключил 12,8
заработал багажник, сначала просто открывал замок, вчера и сегодня, потом я решил потянуть и дальше он стал сам работать...
Buster
25 September 2018mobile
Продолжаю делать замеры. Через сутки
На выключеной 11,9
После поездки на хх 13,8
После на выключенной 12,6
Проблемы в акб?
Cayman_77
25 September 2018mobile
1
Buster
Очень даже похоже на проблемы. Ну не должен нормальный АКБ выдавать 11,9 В... Если машина на гарантии, то нужно ехать к дилеру на проверку АКБ, которая выполняется специальным оборудованием по определённому алгоритму. Если по результатам проверки оборудование выдаст ошибку, значит, замена по гарантии. Ну а если никаких ошибок не будет, то придется ездить дальше с таким аккумулятором.
PS: есть подозрение, что пока машина ждала своего владельца, сел аккумулятор, ну а кальциевые АКБ боятся глубоких разрядов, после чего они прилично теряют свою ёмкость... Да и аккумуляторы сейчас ставят вроде российские, качество их довольно сильно плавает...
Buster
30 September 2018mobile
Не ездил 4 дня.
Напряжение на акб 11,2, после поездки 12,7
Теоретически нечему там жрать, все штатное...
Buster
У меня похожая фигня, авто с мая 2018. Похоже тоже буду записываться на ближайшие выходные к дилеру.
Подскажите, как у вас прошло общение с дилером?
Buster
6 October 2018mobile
XroMSPb
Сдал машину на диагностику на несколько дней.
Как обычно - надо было везти на эвакуаторе, мы сейчас ничего не увидем, и вообще надо чаще ездить, не по выходным только... И вообще за 100лет ни разу акб по гарантии не меняли
И удивительно, но при них работал дистанционный пуск...
Хотя я тут ездил по вечерам день через день. За два-три дня напряжение падало до 11,2-11,4. Имхо, это проблема не низкого заряда. Не должн он так проседать за трое суток с 12,5...
В дополнение истории по АКБ. Никаких неполадок не нашли.
Забрал машину, пообщался с мастером и отдельно с допщиком.
Что сделали:
- зарядили
- проверили на токи утечки - их нет с отключенным иммо
- тестировали акб - в норме
- генератор работает нормально
Денег не взяли, мастер оформил как гарантию... Если включить паранойю поиска заговора, то возникает вопрос "с чего такая щедрость?" Может что-то нашли, исправили и решили не говорить? Им же надо потом ФМК как-то эту гарантию обосновать, так просто все подряд не спишешь?
В принципе теперь я послежу за состоянием, некоторое время с включенным иммо, а потом без него. Если будет разница, значит проблема в установке иммо.
Buster
30 October 2018mobile
В позопрошлую субботу опять сел акб. В понедельник дилер полностью отключил доп иммо.
Интересная получилась картина.
Поставил машину в понедельник. На относительно горячей было 12,5. В среду 12,2. В субботу 12,1. Поездил в субботу не очень много. Примерно 1,5 часа по городу днем.
В вск вечером 12,2. Сегодня 12,1, но на улице похолодало градусов на 5
Получается акб нормальная, ест доп иммо.
До субботы ездить не планирую, если не упадет напряжение, значит точно иммо...
Правда по тестовому режиму и в прикуривателе не 0,1-0,2в меньше, чем на клеммах.
Mits
31 October 2018
BusterБывает, зависит наверно от того что ставят. У меня такое было от кустарного иммо поставленного в гаражном сервисе где-то в 2008 году. Релюшка залипла контактами и сварилась. Мне эвакуаторщик сказал, что за его практику я первый на фокусе, обычно он бэхи возит.
А с нормальным иммо ничего такого не случалось. Статистика хорошая.
Зы: по здравому смыслу, электрик дилера не специалист по вопросу это раз и ограничен нормочасом это два. По моему субъективному мнению это выброшенные деньги. Решить успешно вопрос по штатной электрике это да, дилер может. Они в этом шарят.
Buster
21 November 2018
1
Ну вроде выявили причину разряда АКБ. У иммо есть режим, когда при выключении он проверяет закрытие окон и дожимает их. Так вот, что-то у него там не сросталось и делал он это постоянно, не давая уснуть машине.
Теперь вопрос такой: как бы мне перед зимой подзарядит АКБ. Зарядника нет (точнее есть, но старый, купленный в 2001 году), снять АКБ не вариант. Теоретически могу в паркинге найти розетку, но не уверен, что разрешат... Но все равно нужен зарядник.
Я так понимаю надо заряжать часов 10-12 минимум?
Можно ли заряжать не отключая клеммы?
Нужно ли выкручивать пробки из банок акб?
Или просто покататься некоторое время активно?
Brewster
11 December 2018
4
Поделюсь своей историей замены аккума. В середине ноября
заменил аккумулятор. Старый держал все хуже и поскольку он несколько раз ловил разряд я грешил на него. Несколько дней повозился с восстановлением старого аккума и он как ни странно оказался вполне себе живой. Установил его на ФФ2. На ФФ2 родному аккуму уже 8 лет и он живее всех живых (теперь он на скамейке запасных).
На машине езжу каждый день и с новым аккумом первую неделю все было хорошо по напряжению. Но недавно после нескольких дней простоя обнаружил напряжение 12.1В. Что-то его явно поджирало. Поймать перерасход никак не удавалось. Машина нормально засыпала через 3 минуты (у меня программно уменьшено время засыпания) и ток был в пределах 40-65ма. В машине по электрике не колхозил ничего достаточно давно. Сигналку исключил. Поскольку копаться достаточно холодно, то решил убрать все подозрительные потребители разом.
Регистратор у меня несколько лет висит на салонном питании зеркала (засыпает через 3 минуты), но это не самое лучшее подключение и я отцепил его преобразователь напряжения. В сети также описаны случаи когда рег не давал машине засыпать (но это не наш случай). Далее были отключены: блок датчиков объема салона (давно хотел отрубить, иногда срабатывает из-за залетевших слепней на даче) и блок автономной сирены (BBS). Аккумулятор был заряжен.
Вечером аккумулятор был в режиме бодрствования после зарядки и выдавал 13.0В. Через 12 часов простоя напряжение снизилось до 12.9В. По моей версии жрал BBS. Вероятнее всего его встроенный аккумулятор "дал дуба" и модуль в попытках его подзарядить периодически жрал основной аккум. Модуль сирены я не разбирал (его еще достать нужно). Алгоритм его работы мне пока неизвестен. Питается модуль BBS от F73 блока BCM (также питание OBD-разъема). Модуль датчиков салона предохранителем не отключить (от этой линии еще RF-модуль запитан). Нужно снимать разъем с самого модуля под потолком.
Возможно мой опыт кому-нибудь поможет в поисках утечек.
Buster
12 December 2018mobile
Вообщем так.
Сняли мне всю доп сигналку. Ездил некоторое время, но генератор не заряжал акб выше 12в, хотя при простое напряжение не падало.
Отдал машину на зарядку в сервис. Сутки заряжали, проверили утечки. Утечки 10-20мА.
Сегодня забирал машину. На акб 12,3-12,4в, на улице -1 и машина остыла... Это нормально, что такое напряжение? Плотность сказали в порядке, акб тоже.
Возможно при такой температуре это нормально...
В дороге все время держит 15в, но это допустим объяснимо температурной компенсацией
https://www.drive2.ru/l/5724241/И второй вопрос, раздобыл токовые клещи. Померил ток на проводе, что идет от акб на кузов... 3А. Включаю потребители (обогрев) - 1,5-2А... Или я что-то не так меряю...?
Buster
13 December 2018mobile
Вот еще такую распечатку дали
Brewster
Я тоже экспериментировал с F73. У меня рестайл, поймал кучу ошибок, проверял стоя на месте. Аккумулятор зарядился до 13В на горячую, потом стабильно сутки держал 12.9-12.7, что для меня рекорд (ночью было -14). Сигнализация внешняя, у меня тоже Pandora, даже при токе 100мА (а у меня значительно меньше, ~52мА) не смогла бы высасывать аккумулятор за сутки двое на 40% (при 100 аккумулятор больше чем на две недели хватило бы). Для машины это уже вторая зима в прошлую зиму ничего подобного не было. Где-то появился электровампир, не могу найти.
Где он этот "блок автономной сирены (BBS)? Для меня изъятие F73 не вариант.
Склоняюсь либо к недозаряду (у меня F22 на месте и программно ничего не выключал), либо к новому жадному до электричества потребителю
В сервисе точно причину не найдут, потому что не ищут.
1 person online