В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
У меня на ходу, не важно какая скорость, в районе оборотов 1900-2000 тоже провалы, как будто пропуски зажигания. Что может быть?
как проверить прилегание уплотнительного кольца на топливном фильтре???
JayJay:
|
MoQSD 1. Почему не пискнет? В ПБ5 есть свой динамик. Правда, расположен он неудачно - внутри салона, а не под капотом, поэтому орет он негромко. Но это не обходится. Это не прихоть Форда, это европейские нормы по уровню шума. Так что за 5000 рублей мы получаем дистанционное управление сигналкой и двойное запирание. А на дистанционное управление с ключа можно повесить не только сигналку, но и дистанционный запуск ППП с приставкой Defa. 3. Зря Вы так. Штатная аккустика Форда далеко не так плоха. По крайней мере на свои деньги она точно играет. Просто представьте себе, сколько надо будет морочиться с установкой своей аудиосистемы. Помимо этого, штатная магнитола не интересует воров. |
доброго времени суток, у меня вопрос: собираюсь купить фф 1,6 турбодизель, пробег 190000 км, 2004 г.в., ребята подскажте- стоит или нет? напугали что ресурс всего 250000? очень прошу помочь, машина и двигло очень понравились!!!
ребята помогите!!! собираюсь купить фф 2004 г.в., двигатель 1.6 тда, пробег 190000. говорят что моторесурс у дизелей 250000... очень напрягает, дайте совет, у кого как с пробегом, какие проблемы?
Алексей ннДизеля всю жизнь ходили больше бензиновых моторов
про 250 тысяч скажите дизелистам автобусникам, дальнобойщикам
Как будто бензиновые моторы при резурсе 250 тысяч чувствуют себя свежее?
Алексей ннвот вам в помощь
Максимальный пробег на дизелея бы на вашем месте лучше проверил (по возможности) врожденные болячки данного движка (если таковые имеются), да и самого автомобиля... тут на форуме по всем этим вопросам есть много профильных тем... много нового откроете для себя, и узнаете что смотреть и искать...
я и говорю про бензиновые 250000. я только продал фф 1.6 бензин с пробегом 142000, и я хочу сказать что двигло шумело не по детски... а дизель очень хочу попробовать
про ресурс дизеля в 250000 это бред...
danilin575
7 April 2015mobile
Алексей нн
А почему именно 1.6, по-мне так наш 1.8 менее прихотлив и выбор побольше.
danilin575Потому что их даже сравнивать не стоит.
Старый 8клапанный механический дизель с нахлобученным электронным впрыском против лучшего в классе современного дизеля.
Отписываюсь по теме "цоканья" гидриков. Причина, оказывается, была в шкиве коленвала. Стучали металлические выступы при увеличении оборотов двигателя.
Заменил на corteco/
pawlo2007 Они проскальзывали что-ли из прорезей?
двигатель с фокуса 2 на 1 фокус подойдет? на вид такой же,только интересно расположение креплений
Алексей нн
Что-то смущает меня столь маленький пробег для авто 2004 года - скорей всего пробег уже скручен. Мой пробег на авто 2008 г.в. 189000
Андрей562
Мало ли у кого какие пробеги.
У меня у отца было в параллели по две машины (два раза). За два года у одной из них по 10к км набегало.
Так что это не показатель и нужно знать реальную историю, если это возможно.
Добрый день! Подскажите пожайлуста что делать. Ехал сегодня а на авто "Ford focus 2 1.8 TDCI" и автомабиль заглох. Много раз пытался заводить, бывает из проб 10 один раз схватывает и сразу глохнет. Что может быть проблеммой и какие решения?Заранее спасибо!!!
seriban31rus
Скорее всего не плотно закручен топливный фильтр, попадает воздух. Закрути получше, проверь отходящие магистрали и при заводке успей дать газу, оборотов до 2500-3000.
danilin575
8 April 2015mobile
TValeriy
А толку? В какой дисциплине он лучше? На политра расход меньше? Так зато ресурс у него ниже, турбо, тнвд и форсунки с бОльшим запасом прочности на 1.8 и почему-то только его поставляли к нам официально. тнвд крайне надежен к нашему топливу. Сажевый отсутствует как класс вместе с мочевиной. Динамика? Тоже вроде нет, судя по тех хар-ам. Расходники думаю так же стоят, хотя топливный дороже, если только объем масла может быть ниже.
kefir2002
Подсоса воздуха в системе нет проверили, при запуске двигатель набирает обороты до 3000 и резко глохнет, с выхлопной появляется слегка черный дым, скланялся на клапан ЕГР но с ним все впорядке.
danilin575
Его к вам официально не поставляли, его у вас официально производили.
Во всех дисциплинах лучше.
Расход - понятие абстрактное и зависит от манеры езды. У отца с 1.6 по Харькову расход 5.5, чистый город. У меня 6.5.
Ресурс ниже? Кто сказал?
Кто сказал про запас прочности форсунок и ТНВД у 1.8? С каких делов? Там просто топливная другого производителя.
Сажевого у меня на 1.6 нету как класса. Еще нужно постараться, чтобы найти его с сажевым и топливной присадкой.
Динамика? Конечно динамика. И дело не в паспортных характеристиках. 1.8 живой только в середине шкалы тахометра, тогда как 1.6 крутится без потери динамики почти до красной зоны. Эластичность сильно выше. У 1.8 значительно хуже.
danilin575
8 April 2015mobile
TValeriy
Кто сказал-форум потому как жалобы на турбо гораздо больше и умирает она у вас как правило к 150ткм. Единственное что забыл упомянуть про то в чем лучше 1.6 ремонтопригодность форсунок делфи. И то не все так просто(с сервисами) не в РБ живем. Про живучесть тнвд можно в теме прочесть про двиг. Тут даже спорить нет смысла. А раз есть сажевый, авто более прихотливое. Про выпуск у нас 1.8 не слышал. В каком городе? Если Всеволжск, так том вроде тоже только крупноузловая. А то что у нас их собирали не говорит о том, что движки тут собирали. Про эластичность соглашусь. Но на то они и 16 клапанов. Да, живой с 1800 до 4500, но их всегда хватает для бодрого рывка. В этом диапазоне 1.8 будет выигрывать, особенно на 2-3 передаче.
seriban31rus
То же саиое было при неисправности EGR. Снял, почистил клапан и приемную трубу (мотор 1.6 TDCi), все стало нормально. Как вв установили, что с EGR нет проблем?
danilin575У меня 225к, турбина родная.
Да и топливная вся родная, в том числе и ТНВД.
Ладно, это спор о цвете фломастеров.
TValeriyНаконец-то успокоились)))
danilin575
8 April 2015mobile
TValeriy
По сути да, просто 1.8 тдси уходит корнями в 80е и как-то считал, что запас прочности тоже оттуда хотя бы частично. А сколько на 1.6 выхаживает двухмассовый? Тоже по сотке при правильной эксплуатации или больше?
danilin575Есть подозрение, что у меня родной.
Но утверждать не берусь.
danilin575
8 April 2015mobile
Вот я тоже не припомню жалобы про двухмассовый на 1,6 его частую замкену. TValeriy
anechesanov
вот сам голову ломаю с ЕГР все норм топливная в порядке, модет какой нибудь канал засорился? но вроде загрязнений не было? как на счет какого нибудь датчика?
Serj in Rogervik
8 April 2015
2 people online