Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
981
members
10K
posts

kefir2002
7 April 2015


У меня на ходу, не важно какая скорость, в районе оборотов 1900-2000 тоже провалы, как будто пропуски зажигания. Что может быть?
AndreyYY111
7 April 2015


как проверить прилегание уплотнительного кольца на топливном фильтре???
Алексей нн
7 April 2015


avatar
JayJay:

MoQSD
1. Почему не пискнет? В ПБ5 есть свой динамик. Правда, расположен он неудачно - внутри салона, а не под капотом, поэтому орет он негромко. Но это не обходится. Это не прихоть Форда, это европейские нормы по уровню шума. Так что за 5000 рублей мы получаем дистанционное управление сигналкой и двойное запирание. А на дистанционное управление с ключа можно повесить не только сигналку, но и дистанционный запуск ППП с приставкой Defa.
3. Зря Вы так. Штатная аккустика Форда далеко не так плоха. По крайней мере на свои деньги она точно играет. Просто представьте себе, сколько надо будет морочиться с установкой своей аудиосистемы. Помимо этого, штатная магнитола не интересует воров.
Алексей нн
7 April 2015


доброго времени суток, у меня вопрос: собираюсь купить фф 1,6 турбодизель, пробег 190000 км, 2004 г.в., ребята подскажте- стоит или нет? напугали что ресурс всего 250000? очень прошу помочь, машина и двигло очень понравились!!!
Алексей нн
7 April 2015


ребята помогите!!! собираюсь купить фф 2004 г.в., двигатель 1.6 тда, пробег 190000. говорят что моторесурс у дизелей 250000... очень напрягает, дайте совет, у кого как с пробегом, какие проблемы?
anechesanov
7 April 2015


Алексей нн
Дизеля всю жизнь ходили больше бензиновых моторов про 250 тысяч скажите дизелистам автобусникам, дальнобойщикам Как будто бензиновые моторы при резурсе 250 тысяч чувствуют себя свежее?
DenkaNF
7 April 2015


Алексей нн
вот вам в помощь Максимальный пробег на дизеле
я бы на вашем месте лучше проверил (по возможности) врожденные болячки данного движка (если таковые имеются), да и самого автомобиля... тут на форуме по всем этим вопросам есть много профильных тем... много нового откроете для себя, и узнаете что смотреть и искать...
Алексей нн
7 April 2015


я и говорю про бензиновые 250000. я только продал фф 1.6 бензин с пробегом 142000, и я хочу сказать что двигло шумело не по детски... а дизель очень хочу попробовать
avatar
Chrom
7 April 2015


про ресурс дизеля в 250000 это бред...
avatar
danilin575
7 April 2015mobile


Алексей нн
А почему именно 1.6, по-мне так наш 1.8 менее прихотлив и выбор побольше.
TValeriy
8 April 2015


danilin575
Потому что их даже сравнивать не стоит.
Старый 8клапанный механический дизель с нахлобученным электронным впрыском против лучшего в классе современного дизеля.
pawlo2007
8 April 2015


Отписываюсь по теме "цоканья" гидриков. Причина, оказывается, была в шкиве коленвала. Стучали металлические выступы при увеличении оборотов двигателя.
posted imageposted imageposted image
Заменил на corteco/
kefir2002
8 April 2015


pawlo2007 Они проскальзывали что-ли из прорезей?
romiks
8 April 2015


двигатель с фокуса 2 на 1 фокус подойдет? на вид такой же,только интересно расположение креплений
avatar
Андрей562
8 April 2015


Алексей нн
Что-то смущает меня столь маленький пробег для авто 2004 года - скорей всего пробег уже скручен. Мой пробег на авто 2008 г.в. 189000
TValeriy
8 April 2015


Андрей562
Мало ли у кого какие пробеги.
У меня у отца было в параллели по две машины (два раза). За два года у одной из них по 10к км набегало.
Так что это не показатель и нужно знать реальную историю, если это возможно.
seriban31rus
8 April 2015


Добрый день! Подскажите пожайлуста что делать. Ехал сегодня а на авто "Ford focus 2 1.8 TDCI" и автомабиль заглох. Много раз пытался заводить, бывает из проб 10 один раз схватывает и сразу глохнет. Что может быть проблеммой и какие решения?Заранее спасибо!!!
kefir2002
8 April 2015


seriban31rus
Скорее всего не плотно закручен топливный фильтр, попадает воздух. Закрути получше, проверь отходящие магистрали и при заводке успей дать газу, оборотов до 2500-3000.
avatar
danilin575
8 April 2015mobile


TValeriy
А толку? В какой дисциплине он лучше? На политра расход меньше? Так зато ресурс у него ниже, турбо, тнвд и форсунки с бОльшим запасом прочности на 1.8 и почему-то только его поставляли к нам официально. тнвд крайне надежен к нашему топливу. Сажевый отсутствует как класс вместе с мочевиной. Динамика? Тоже вроде нет, судя по тех хар-ам. Расходники думаю так же стоят, хотя топливный дороже, если только объем масла может быть ниже.
seriban31rus
8 April 2015


kefir2002
Подсоса воздуха в системе нет проверили, при запуске двигатель набирает обороты до 3000 и резко глохнет, с выхлопной появляется слегка черный дым, скланялся на клапан ЕГР но с ним все впорядке.
TValeriy
8 April 2015


danilin575
Его к вам официально не поставляли, его у вас официально производили.
Во всех дисциплинах лучше.
Расход - понятие абстрактное и зависит от манеры езды. У отца с 1.6 по Харькову расход 5.5, чистый город. У меня 6.5.
Ресурс ниже? Кто сказал?
Кто сказал про запас прочности форсунок и ТНВД у 1.8? С каких делов? Там просто топливная другого производителя.
Сажевого у меня на 1.6 нету как класса. Еще нужно постараться, чтобы найти его с сажевым и топливной присадкой.
Динамика? Конечно динамика. И дело не в паспортных характеристиках. 1.8 живой только в середине шкалы тахометра, тогда как 1.6 крутится без потери динамики почти до красной зоны. Эластичность сильно выше. У 1.8 значительно хуже.
avatar
danilin575
8 April 2015mobile


TValeriy
Кто сказал-форум потому как жалобы на турбо гораздо больше и умирает она у вас как правило к 150ткм. Единственное что забыл упомянуть про то в чем лучше 1.6 ремонтопригодность форсунок делфи. И то не все так просто(с сервисами) не в РБ живем. Про живучесть тнвд можно в теме прочесть про двиг. Тут даже спорить нет смысла. А раз есть сажевый, авто более прихотливое. Про выпуск у нас 1.8 не слышал. В каком городе? Если Всеволжск, так том вроде тоже только крупноузловая. А то что у нас их собирали не говорит о том, что движки тут собирали. Про эластичность соглашусь. Но на то они и 16 клапанов. Да, живой с 1800 до 4500, но их всегда хватает для бодрого рывка. В этом диапазоне 1.8 будет выигрывать, особенно на 2-3 передаче.
anechesanov
8 April 2015


seriban31rus
То же саиое было при неисправности EGR. Снял, почистил клапан и приемную трубу (мотор 1.6 TDCi), все стало нормально. Как вв установили, что с EGR нет проблем?
TValeriy
8 April 2015


danilin575
У меня 225к, турбина родная.
Да и топливная вся родная, в том числе и ТНВД.
Ладно, это спор о цвете фломастеров.
kefir2002
8 April 2015


TValeriy
Наконец-то успокоились)))
avatar
danilin575
8 April 2015mobile


TValeriy
По сути да, просто 1.8 тдси уходит корнями в 80е и как-то считал, что запас прочности тоже оттуда хотя бы частично. А сколько на 1.6 выхаживает двухмассовый? Тоже по сотке при правильной эксплуатации или больше?
TValeriy
8 April 2015


danilin575
Есть подозрение, что у меня родной.
Но утверждать не берусь.
avatar
danilin575
8 April 2015mobile


Вот я тоже не припомню жалобы про двухмассовый на 1,6 его частую замкену. TValeriy
seriban31rus
8 April 2015


anechesanov
вот сам голову ломаю с ЕГР все норм топливная в порядке, модет какой нибудь канал засорился? но вроде загрязнений не было? как на счет какого нибудь датчика?
avatar
Serj in Rogervik
8 April 2015


seriban31rus
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up