Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???
Заранее благодарен за ответы...
псы: FF2 Titanium SE 1.8
BigWins
17 February 2009
Кто как крутит двигатель?
pLumbum82
5 February 2015
Овладеваю ФФ2 рестайл 2литра. Расход смешанный 9.7л. Грею до опускания стрелки. По городу кручу 1-ю и 2-ю передачу по динамике (к сожалению не смотрю на обороты), с 3-й на 4-ю примерно на 2.5 - 3тыс. оборотах. За городом до 90км/ч еду на 4-й передаче, обороты в этот момент 3-3.1тыс., далее врубаю 5-ю т.к. звук двигателя напрягать начинает (переживаю за него)
Расход 100% правильный показывает мой компьютер в машине т.к. пользуюсь двумя приложениями на телефоне и там аналогичная информация по подсчётам получается.
pLumbum82Ну если у Вас не прошит БК на реальные показания температуры, то опускание стрелки ещё далеко не означает, что двигатель прогрет до рабочей температуры.
Ну и крутить можете и поболее 3-х тысяч, для двигателя это даже полезно будет - нагар на свечах почистится и т.д.
А чем напрягает звук двигателя?
SneggБК не шил. Прогреваю основательно (5-10минут). Кручу больше 3тыс. на обгонах (опережении).
Напрягает звук двигателя тем, что его очень слышно стаёт. Типа РРррррр-рррррр такой мощь...
Ну громко просто.
pLumbum82Поэтому и хватает 5-10 минут. На самом же деле за это время он прогреется градусов до 60, а то и меньше, тут конечно и от температуры на улице зависит. А если и печку ещё включить, то вообще остывать начнет.
Можете зайти в тестовый режим БК и понаблюдать за цифрами температуры ради интереса
Ну а звук... Тут много факторов
На 2л и двухмассовый маховик может давать неприятный тарахтящий/звенящий звук
Snegg
По поводу температуры - спасиб, попробуем! Прогреваю машину без вкл. печки всегда. Какой смысл холодный воздух гонять? Не понимаю этих людей...
pLumbum82Это правильно, я тоже без пчки грею, но есть любители при запуске сразу печку на максимум ставить
Fordmyworld
5 February 2015
pLumbum82
Полностью поддерживаю!
У меня один знакомый купил себе юсб обогреватель,и греется пока машина прогревается)))
Грею 2 минуты, начинаю движение, пару минут на 1-2 передаче, кручу не выше 2500. Спустя некоторое время еду уже в обычном режиме. В гражданском режиме переключения на 3-4тыс об.
А что Вы скажете про интенсивность нажатия на ГАЗ.
Можно же крутить до 3000 тапкой в пол, и переключатся как щелкунчик. А можно и плавненько набирать.
Так вот, если крутить до 3000, и разгонятся до 60км/ч, сколько секунд у Вас на это затрачивается? (С учетом обычной повседневной езды. )
Спасибо за внимание, буду ждать ответов
1.6 115 л.с. пробег 140 тыщ.двиг кручу при обгонах до 5000,в среднем крейсерская скорость 130км.ч в городе чуть менее активно до 4000 тысяч. средний расход показывает 8.7-9.3 литра.
недавно ездил на побережье туда-назад 1000км ровно вышло.ехал не спеша лишь редкие обгоны и скорость 120 -130 максимум.расход составил 6.7 литра.
Ничего в машине не чистил/свечи не менял все родное.Бенз только 95.
игорь5591
22 February 2015
3500 оборотов на 5-ой при скорости 120кч/ч это нормально? если больше двигатель начинает рычать
прбег 145т.км, 115л.с 1.6
izi:
|
1.6 115 л.с. пробег 140 тыщ.двиг кручу при обгонах до 5000,в среднем крейсерская скорость 130км.ч в городе чуть менее активно до 4000 тысяч. средний расход показывает 8.7-9.3 литра.
недавно ездил на побережье туда-назад 1000км ровно вышло.ехал не спеша лишь редкие обгоны и скорость 120 -130 максимум.расход составил 6.7 литра. Ничего в машине не чистил/свечи не менял все родное.Бенз только 95. |
140 тысяч на одних свечах?
Шутите?
Pavel_aka_LIME
27 February 2015
1
Вообще не заморачиваюсь на каких оборотах переключать передачи - все от ситуации и настроения зависит, где-то надо прострелить до 6000 об/мин, а где-то и и пятую включить на 70 км/ч . . . ))) Расход по городу до 12 - 12,5 л (ни в чем себя не ограничивая), по трассе 7,0 - 7,5 л. в режиме 120 - 140 км/ч. Двиг. 2,0 + МКПП.
Крутить выше 4500 смысла нету я так понимаю, крутящий момент то тю-тю при этом. 3500 при 120, нормально походу. Двигатель греть надо на ходу. 1-2 минуты на месте и вперед. А ЮСБ пукалки ф топку!
Snegg
без шуток,родные свечи)
извиняюсь за офф топ.
буквально вчера проехал такой же маршрут 1000 км на побережье.Правда на фф3 (1.6 125л механика. пробег 10 тыщ),расход 7.1 средний.
Snegg
2 March 2015
1
izi:
|
Snegg
без шуток,родные свечи)
извиняюсь за офф топ. буквально вчера проехал такой же маршрут 1000 км на побережье.Правда на фф3 (1.6 125л механика. пробег 10 тыщ),расход 7.1 средний. |
То есть уже 150 тысяч? Это конечно здорово, но Вы же теперь их не выкрутите
не более 3-4 тыс ежедневно
Двигатель 2.0 МКПП, кручу в обычном режиме(в городе например): 3000-4500, причем есть фишка-на 1,2,3-й можно бодро набрать 60-70 потом подтыкаешь 4-ю, и на ней спокойно катишься поддерживая скорость, расход падает по сравнению: если б разгонятся на 4й с 40 км/ч или же постоянно на 3 -й держаться. Когда нужна динамика(трасса в основном), то двиг неплохо себя чувствует в диапазоне 3500-5300, дальше идет затухание и, как мне кажется, смысла нет крутить больше. Если будет время, хочу попробовать замерить время разгона(например 40-120) с переключением в диапазоне оборотов с хорошей полкой крутящего момента(типа на второй до 5200-5300, потом на третей также и выйти на четвертую) и замерить вариант без четвертой передачи( т.е. вторая где-то до 6000 об/мин потом на третей достичь 120 км/ч) и сравнить время.(думаю второй вариант быстрее только из-за отсутствия лишнего переключения, вопрос на сколько и есть ли смысл). Ездить привык динамично, средний расход такой, л/100км: город 10,5(тепло)-12.5(зима, прогревы); трасса 7(90-100 км/ч)-9(140-150 км/ч).
P.S. Не хватает тяги с низов, приходиться подгазовывать при трогании(может и прошивка виновата) и лишний раз понижать передачу при городском маневрировании. Всё ИМХО))) Всем удачи
[QUOTE=izi]
Sneggбез шуток,родные свечи)
норм, у меня 90 тыщ прошли свечи на ваз 2107 карбюратор, так и продал авто
. прошу прощения за комент не по теме, просто вспомнилось.
Здравствуйте форумчане. Видел тут в начале темы писали про вой до 2к оборотов. Как это лечить и что это вообще?
1-2 на 2500-3000
Дальше стараюсь где-то на 3-3.5 переключать
Двигатель 1.8 расход сейчас 14.1 (зима), остальное время порядка 12 л/ч
Неужели, если выкручивать до 4 расход упадет? Звук мотора абсолютно не напрягает, наоборот. Стоят демпферы на подушках, звук стал более рыковитый. Попробую до 4 крутить.
Воронец
9 April 2015mobile
Sanek_k:
|
MihailSegeevi4 думаю что даже более, т.к. при чипе отсечка сдвигается. Получается вы не видели как загорается красная стрелочка? (думаю половина форума как минимум видели это) И не почувствовали как после 5000 просыпается второе дыхание! На б-тюнинге в отсечку так и не уперся, там вообще для динамичного разгона советуют крутить до 7200.
стрелочка (фото не моё)
|
У меня такая же стрелочка появилась после 2-х литровой прошивки на парке культуры, только она зелёная а не красная, горит при включении зажигания и при привышении 6.5 тыс. оборотов)
Федя 1.8 рест. 2010 г.в. Пробег 62000. Меньше 3000 не кручу ни я ни моя половина)))
Как же быть если она теперь не горит? эта стрелочка
Было удобно, т.к. постоянно кручу мотор. Кстати, на чипе паулюс отсечка на 7 тыс.
Поменял приборку на рестайл и всё,,, или может дело в прошивке на реал температуру?
Sanek_k:
|
Как же быть если она теперь не горит? эта стрелочка Было удобно, т.к. постоянно кручу мотор. Кстати, на чипе паулюс отсечка на 7 тыс. Поменял приборку на рестайл и всё,,, или может дело в прошивке на реал температуру? |
Галку надо поставить в ELM config (HEC) - Индикатор переключения передач.
vpalehin
спасибо, обязательно попробую это сделать!
dimaford90
10 April 2015mobile
vpalehin
У меня 2.0 с климатом постоянно включеным на 1 деление. Расход на данный момент 11.4 стиль езды либо до 3500 либо до 4500 кручу. Бензин только 95
Sanek_k
11 April 2015
vpalehinспасибо, стрелка опять в строю!
x-x-x
18 April 2015mobile
1.8 ручка
Кручу до 4000 ,бензин 98 экто,расход 10.2 по городу(лето) ... с рождения 2007 (прошивка родная) ни разу инжектор не чистил,наверно расход был бы меньше.
Vladislav72
20 April 2015mobile
ФФ2
Седан 2006 г.в
1.8
Крутил в спокойном режиме 3000-3500. Расход был до 15 литров. Затем Чипанул, почистил форсунки, топливную систему, удалил катализатор. Расход редко доходит до 11 литров, если только стоять в многочасовых пробках, помимо этого машина динамичнее стала.