| На официальном сайте Ford дилером не значится |
В этой теме задаём вопросы официальному дилеру марки "FORD" - компании "FORD ЦЕНТР ПОКРОВСК".На наши вопросы отвечает представитель компании - Татьяна
(Konsultant)Огромная просьба задавать конкретные вопросы и чётко их формулировать!
Street_64проще им позвонить чем ждать неделями ответ здесь
АН_12
Я ещё и менеджеру ихнему письмо на электронку написал. Позвонить можно, но толком разговаривать ни кто не будет, а дадут примерные цифры. которые в итоге будут существенно отличаться не в нашу пользу.
А если они здесь напишут, то отличаться эти цифры не будут?
Kriz
Будут, но не так сильно. Ещё раз повторюсь что по телефону они отвечают на автомате, лиш бы отвязаться.
Street_64
6 December 2012
Итак, получил ответ от своего менеджера из Форд Покровск.
Добрый день!
Стоимость установки:
Установка сигнализации 2 800,
Подключение центрального замка 2 800,
Подключение автозапуска 2 800,
Установка обходчика иммобилайзера 1 200,
Установка эл. Механического замка капота 2 800,
Установка модуля управления замком 1 600,
Установка реле скрытой блокировки 1 200.
Ну вот не знаю, верить этому или нет. Общая сумма получилась 15200. Смущает шаблонна цифра 2800.
И нет ни слова об установке дополнительного иммобилайзера.
А что смущает, судя по всему это стоимость нормочаса или 2 нормочасов.
консультант здесь еще бывает,есть вопрос по скидке на машину?
FordEngels
22 October 2013
Добрый день! Приношу извинения за столь долгое отсутствие на форуме.
AndreyArb
Какой автомобиль Вас интересует?
FordEngels
22 October 2013
Sola
Большая просьба.Если есть возможность восстановить мой статус консультанта на форуме,если нет возможности ,то я могу отвечать на вопросы под новым ником.Просто хотелось,чтобы посетители форума знали,что им отвечает представитель автоцентра.
Спасибо.
FordEngelsнапишите свои просьбы и проблемы
tired_pilotвсе сделает
Sola
22 October 2013
FordEngelsК сожалению, я такие вопросы не решаю
Как уже сказал
slanick , напишите, пожалуйста,
tired_pilot Здорово, что на форуме снова будет консультант от "Форд Центр Покровск"
FordEngels
24 October 2013
Уважаемые форумчане!
В нашем серисном центре проводится акция:
Всем клиентам,чья сумма заказ-наряда больше 2000 рублей,мы дарим в подарок нашу фирменную кружку!
Акция проводится с 28.10-30.11.2013 года.
Действие данной акции не распространяется на клиентов кузовного цеха,на юридических лиц и не сочетается с другими акциями сервиса.
Приезжайте!Будем рады Вас видеть.
Тел.для справок (8452)473-473.
проходил очередное то.понравилось.по гарантии поменяли сальники в кпп, стойку стабилизатора, провели отзывную компанию по левому приводу.позволили во время ремонта находится рядом с машиной.на все вопросы отвечали грамотно.есть с чем сравнить-приеду еще.
Michael_Schumacher
1 April 2015
FordEngels
что то давно уже не было от вас вестей. какие акции проводите?
есть некоторые. смс рассылки приходят.при то шиномонтаж бесплатный, хранение шин предлагают. еще чегой то...
Michael_Schumacher
8 May 2015
1
Выражаю свою благодарность данному дилеру, в том что отзывчиво отнеслись к проблеме и отремонтировали фокус друга по гарантии.
По пути в Саратов из Питера загорелся Чек и потек сальник ПШ (болезнь 3х фокусов с 2.0). Была недельная остановка в г. Рязань по работе и было решено за одно обратится к дилеру.
После не долгого общения с дилером который отказал в гарантийном ремонте и диагностике автомобиля, ссылаясь на разные придирки. (первое ТО перекатанно почти на 100км и т.д.). Чтобы не портить нервы мы развернулись и ушли.
Приехали в г. Саратов и обративщись к дилеру "Покровск" сразу были приняты. Автомобиль отремонтировали быстро. Не пришлось даже ждать заказа запчастей, они были в наличии.
Вообщем довольны как слоны
От себя добавлю, прошел у них два ТО, привозил свои комплектующие, договориться удалось сразу по телефону. 3 ТО при стоимости 12200 в элвисе (наотрез отказываются со моими комплектующими) обошлось что то около 5500
ток потом с гарантией на движок с ними бодаться,если что то произойдет
Из од были фовариты по нашей области,пока недавно проезжая мимо не попал в след ситуацию.Лил дождь,и смотрю машина дымит,подумал что то с форсунками или турбиной.Вышел посмотреть и машина заблокировалась.В итоге я оказался под дождём без телефона и плюс заведенная машина.Думаю благо рядом од.Раньше как ни приеду обращался к мастеру зовут Игорь.Игорь и консультировал и ремонт производили.В этот раз был другой мастер,или вообще новый зовут толи Роман толи ещё как.Объяснил ему проблему,ушёл говорит сейчас узнаю.А 5 минутами ранее в соседней сто сказали что есть человек,который открывает за 1000 руб,но в тот момент он был занят и находился где то далеко.Как пришёл новый мастер сказал,что услуга стоит 5000 руб,когда я спросил что же будет делать сервисник за 5000 он ответил,что это секрет и мол будет с помощью электроники подключаться куда то,вот только куда?снимать колесо,бампер ,подкрылку и лезть в мозги??и на заведенной машине???
Очень стало обидно,видя ,что человек в безвыходной ситуации,стали ломить такие деньги.Когда люди с соседнего сто начали обзванивать все возможные сто ,пытаясь помочь человеку.Больше естественно не ногой туда,по крайней мере к этому мастеру