Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
962,7K
views
514
members
3,2K
posts

avatar
alexnasa
13 March 2015


avatar
шурец:

в зависемости от температуры
похоже ещё и от физич. состояния АКБ тоже зависит поправка. Внутреннее сопротивление батареи (тяжесть груза недозаряда) видимо тоже плюсует мозг, если чует (через гену- там обратная связь с фишки есть), что подсажена АКБ.
avatar
шурец
13 March 2015


alexnasa
у меня такие показания на подубитой и не дозаряженной акб
avatar
Арафат
14 March 2015


привет всем! мож у кого есть картинка разъёма гениратора? не могу никак снять эту фишку, чтоб почистить контакты.
avatar
alexnasa
14 March 2015


Арафат
posted image
иногда целый час мучаюсь, снимая эту фишку.
avatar
duke77
16 March 2015


aleksei51показания в тесте будут немного завышенными.Я купил себе в прикуриватель тестер -едешь и все видишь.
avatar
duke77
16 March 2015


alexnasa
Возьми себе от десяточной катушки зажигания штекер и никаких мучений.
avatar
alexnasa
16 March 2015


avatar
duke77:

Возьми себе от десяточной катушки зажигания штекер и никаких мучений
стоковый лучше, да и приловчился уже.
avatar
duke77
16 March 2015


alexnasa
а ты найди тот ножичег))
silver60700
24 March 2015


всем привет! а,что на 2-х литровом зятьке стоит гена 1 127 000 ,на 80 ампер?мне казалось на 105? подскажите код?
avatar
Oleg_KRSK
25 March 2015mobile


silver60700
Нет, на 80 именно и стоит, если про европу речь.
silver60700
25 March 2015


У мну америка
avatar
Wazaa
25 March 2015


на 110 аммпер там, если родной
silver60700
26 March 2015


Привет! Запросил в кодах, дали такое цитата (silver60700)1FAFP36311W256628 Ford1 053 869 ,смотрю- там на 80! А если я такой поставлю- потянет ли он?
avatar
kofe88
27 March 2015


duke77
Подкину еще свои 5 копеек к предыдущим сообщениям, опять напряжение скакать стало, то +12 то +17, думал что снова РР, но при тряске (по гравийке еду, или ямы), а потом вообще загорелась лампочка зарядки и заряд не шел, начал трогать фишку, напряжение заскакало, но это же не дело, купил фишку от катушки от десятки, а эту срезал, сразу стало напряжение стабилизировалось, без скачков, но так и осталось, при заводке с утра 15,3, пока поезжу за день, до 14,1, но без провалов и скачков.
А вот та фишка, которую снял (красный провод я еще раньше срезал, от тоже перегнил)
avatar
Pavlenti
28 March 2015


Всем доброго дня суток!

Сегодня умер генератор посреди дороги. На СТО сняли его и разобрали. Вот такой он генератор внутри.
posted imageposted image
Подскажите есть ли смысл его отдавать в ремонт или собирать деньги на новый генератор?

Заранее спасибо за ответ.
avatar
Александр-Крым
28 March 2015


Pavlenti
Ничего страшного не произошло с твоим генератором,всё естественно,поменяешь щётки(мне ВАЗовские ставили) и новые кольца,да катайся на здоровье!!! Отдай электрику,пусть разберёт и сразу профилактику сделает!!!
avatar
Pavlenti
28 March 2015


Спасибо большое за ответ! Очень рад, что это реально починить. Вот про щетки догадывался, что можно поменять, а про кольца нет.
streen
28 March 2015


Доброго всем!
ФФ1 америка 2,0 зетек, начала загораться лампа аккума, полез к гене, стоял китай UNIPOINT ALT 4218 на 90А. Покурил форум, увидел что должен стоять на 110А. Думаю поставить CARGO 112958. И встал перед дилеммой, на аналоге китайца клемма стоит с распиновкой отличной от того что я хочу воткнуть

CARGO 112142
posted image
против

CARGO 112958
posted image
. Вопрос знатокам, между ними различия есть?Или можно ставить и не париться?
avatar
Александр-Крым
28 March 2015


streen
Я когда менял генератор с родного на UNIPOINT,то ничего не переделывал,думаю и тебе не надо!!!А смысл менять,тебе гену,щётки замени ,да катайся! Или не хватает ампер? Я на таком езжу и всё ок!
streen
28 March 2015


Напругу выдает 14,8, в пиках до 15,6, думаю РР сдох. Да и мерцание света замучало. А из запчастей на него нашел только диодный мост. За 6g бу попросили 9т.р., а тут новье за 6,5. Да и терминал(плюсовая клемма) отвалился.
Если отойти от темы, то подойдет ли к китайцу(вроде одинаковые) оригинальное или Cargo Реле Регулятор?
avatar
Александр-Крым
28 March 2015


streen
Клемма,люди пишут вроде от 10-подходит! Должно подойти!
streen
28 March 2015


А разъем - да, а клемма к которой гайкой провод до аккума прикручивается?
avatar
Александр-Крым
28 March 2015


streen
С уверенностью сказать не могу,надо по месту смотреть!!!
avatar
Арафат
28 March 2015


добрый вечер всем! если кто знает, подскажите. куда идут провада от разъёма гены, и где их искать? за ранее спасибо!
AL-DL
28 March 2015


Арафат
Зачем вам это. Надо ехать к специалистам. Если лень читать информацию по гене, где куча ответов по вашему вопросу, то конкретный ответ сам не поможет.
silver60700
29 March 2015


Всем привет! Подскажите, плиз, если на Фф1, поставил ген на 80ампер,критично ли, если пишут-нужно на 110 ампер?
silver60700
29 March 2015


Ту мну уса, 2 л двигло
avatar
duke77
29 March 2015


silver60700
Посмотри хватает зарядки для аккума.
avatar
alexnasa
29 March 2015

-1

S
streen:

выдает 14,8, в пиках до 15,6, думаю РР сдох
так он сдох или всё же выдаёт положенные 14.8 ??
На яме, на заведённом авто, включи потребители (фары и т.п.) одним острым щупом цешки коснись минусового свинцового клыка АКБ, вторым корпуса генератора (помощник желателен). Сколько вольт (милливольт) покажет цешка? Так же проверяем плюс (плюсовой клык АКБ и плюсовой болт генератора)
posted image
Возможно закисший контакт находится ещё глубже- видел фото трещин в подкове или гнилого контакта под болтом крепления РР (у меня РР подключен контактом обратной связи к обмотке гены)
silver60700
29 March 2015


duke77
Привет! А как проверить достаток зарядки? Вроде идет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up