Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

Alexey_76
10 March 2015


serg1983
Snegg

После езды, вот такие обороты.

posted image
avatar
Snegg
10 March 2015


Alexey_76
Да в принципе ничего криминального, у меня на 2.0 практически также и так было всегда.
Зайди в тестовый режим компьютера, последи там за оборотами, какие значения после полного прогрева двигателя будут?
Alexey_76
10 March 2015


Snegg

Ой, с телефона был, заминусил случайно. Извиняйте

Спасибо за ответ!
avatar
serg1983
11 March 2015


Alexey_76
Правильно тебе Snegg советует, зайди в тестовый режим компа и посмотри на обороты! (по твоей фото сейчас примерно 800), у меня на холостых примерно 740-750(правда двигло 1,6 100л/с)
Automative
12 March 2015


Ребята, нужен диагноз по фотографии. Вернее по видео.
Заранее приношу извинения за качество. В панике не заглянул в настройки телефона. Но даже по звуку картина ясна.


ФФ2 рестайл 2008 испанец 1,8. Пробег сейчас 67 тыс. На 65 тыс. сделал последнее ТО с заменой всех жидкостей.
Начал замечать гуляния оборотов ХХ после прошивки на последнюю заводскую 7M51VJ. Это в ноябре 2014 было. Поскольку колебания едва заметные тогда были и не постоянно, а изредка, не придавал этому значения. Со временем колебания прогрессировали, а вчера скатался в область на 200 км, и вот такая картина теперь. Обороты ХХ плавают постоянно с равным интервалом времени в диапазоне от 500 до 1000. В момент провала иногда начинает слабо подсвечиваться чек, но загореться не успевает и снова гаснет, когда обороты поднимаются.
Едет автомобиль отлично, никаких нареканий в движении нет.
Расход еще повышенный. Зимой средний 15,5 при езде по городу 20 минут утром и 20 минут вечером. Летом 10,5 средний расход по БК.

Есть клубный диагностический адаптер, но я слабо представляю себе, какие параметры двигателя контролировать и какие выводы делать.
avatar
Snegg
12 March 2015


Automative
Ошибок нет никаких?
Ну и раз это началось после прошивки, то может стоит откат сделать или поставить какую стороннюю прошивку (Паулюса например)? Долссель можно тоже почистить для профилактики. Но мне думается, что прошивка тому виной.
avatar
FeLiX-911
13 March 2015


Automative
странно, vg считается самой стабильной, по крайней мере чиповали именно ее, паулис и ледокол. Хотя она стояла и уменя не чипованная и тоже болтала обороты. сними дачик сцепления и прокотись без него, если болтать перестанет шей чип, с чипом если что помогу пиши в лс.
Vultures
13 March 2015


Здравствуйте) понимаю, что тема очень обширная, но хотелось бы услышать пару вариантов решения моей проблемки. Авто фокус 2 2.0 145л.с. Обороты обычно на нейтралке стоя на месте =750 об. В движении обороты на нейтралке держатся 1000об. При медленном аккуратном торможении обороты ложатся на 750 при остановке. Однако если затормозить резко до полной остановки, обороты с 1000 падают на 750, потом на долю секунды снова доходят до 1000, потом снова приходят в норму. Особо не заморачиваюсь, но интересно, что это.
avatar
Snegg
13 March 2015


Vultures
Ерунда это, не обращайте внимания)
Automative
13 March 2015


Snegg
цитата:
Ошибок нет никаких?Ну и раз это началось после прошивки, то может стоит откат сделать или поставить какую стороннюю прошивку (Паулюса например)? Долссель можно тоже почистить для профилактики. Но мне думается, что прошивка тому виной.

Ошибок нет.
Прошивка себя показала с лучшей стороны. На предыдущей как-то не так комфортно ехала. Хотелось бы остаться на ней.
Дроссель чищу сам. В сентябре мыл со снятием и т.п. Два болта порвал, когда обратно ставил. Но ничего не сломал. Затянул советскими болтами.

FeLiX-911
цитата:
сними дачик сцепления и прокотись без него

Датчик сцепления снимается отключением клеммы от кнопки под педалью сцепления?
avatar
Snegg
13 March 2015


Automative
Мне Паулюс больше стока понравился, исчезли полностью даблстарты, обороты тоже не гуляют, ну и чуть тяги прибавилось. Но это не для данной темы
avatar
FeLiX-911
13 March 2015


Automative
нет именно дачик, пусть колодка будет подключена...
avatar
valkir62
13 March 2015

1

Automative

http://civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htm

Попробуйте 8M51APP. Тем более что у Вас есть клубный диагностический адаптер.
Катал ее после 7M51VJ и вроде ничего.
Slava.B
22 March 2015


Нужна помощь, недавно стал обладателем фф2 дорест. Двигатель 2л, автомат, почти сразу обнаружил плавающие обороты(менял воздушный фильтр, чистил дз) но проблема осталась, пару дней назад обнаружил еще одну проблему, если на хх чуть нажать на педаль и держать, обороты проваливаются, через секунду двигатель раскручивается (видно в середине видео,когда заглох)
Куда копать, что в первую очередь надо сделать?
Снимал на холодном двигателе, очень спешил...на прогретом все тоже самое
avatar
dream89
27 March 2015


Так же стал учасником данной темы
Рестайл 1,6 100лс МКПП. Пробег 30 000
Замена свечей, воздушного фильтра, чистка заслонки не помогли. Ошибок нет.
Диагност рекомендовал ставить прошивку от Паулюса. Я конечно не против потратить 6000 на благое дело)), но вопрос...
Почему до 30 000 км все работало нормально и на старой прошивке?! Значит дело или в износе чего-то или в засорении чегото?

ПС В данной теме 290 страниц и почти у всех моторы 1,8-2,0 или 1,6 115лс, хотя может не увидел.
avatar
serg1983
27 March 2015


dream89
У меня 1,6 100л.с, но проблем с этим нету(тьфу тьфу тьфу), пробег 95 т.км
Стоит еще посмотреть ВВ провода катушку зажигания, форсунки,сетку в топливном насосе или просто попробуй скинь клемму с аккума на некоторое время!
avatar
Attila
27 March 2015


avatar
Snegg:

Attila
Обратите внимание вот на это сообщение и это

Может быть такая проблема с плавающими оборотами, у нас на 2л, провод идет через три датчика аж.


А может быть такое, что клапан EGR не до конца закрывается и соответственно во всём диапазоне оборотов, в том числе и на хх и после 3000 выхлопные газы травят в двигатель?

Также не смог открутить 4 винтика, котрые крепят пластиковый датчик с разъёмом к металлическому основанию клапана ЕГР...
есть какие-нить народные методы по откручиванию винтиков под крестовую отвёртку?
bayk-kstu
27 March 2015


Alexey_76 загляни сначала в дроссельную заслонку, может там гуано много...
потом обрати внимание на маленький фильтрок на входе картерных газов во впускной коллектор.
ну а перед этим всем неплохо бы было указать. что у вас за авто. объем моща и год хотяб.
avatar
egermayster75
31 March 2015

1

Доброго времени суток всем!!! У меня фф2 1.8 дюратек 2006 года, сегодня решил посмотреть дросельную заслонку, вот такой она была
posted image
и машина не жаловалась на ХХ обороты, но после промывки, резко поднялись обороты, и при включении ХХ резко поднимаются вверх 2000-2500 и секунды 5-7 держится а потом падает, чем можете помочь или подсказать!
avatar
voviksss
31 March 2015

1

было так же после чистки,но с последующими запусками прошло.адаптация по ходу.
avatar
FeLiX-911
31 March 2015


egermayster75
Все нормально не парься, зазор на нечищеной был один сейчас другой, кам не сброшен вот и результат... После 300 км постепенно пройдет... Это не только на федьке происходит но и на тазике тоже, у меня у жены ВАЗ 2111 я ей почистил ДЗ и фарсунки, дак машина аж сума сходила первое время мясорубка аж загоралась, но после месяца эксплуатации все нормализовалось...
avatar
egermayster75
31 March 2015


FeLiX-911
Спасибо буду ждать, положительных результатов! А то что я саму заслонку пальцем трогал я ни чего там не мог нарушить?
avatar
FeLiX-911
31 March 2015


egermayster75
Да то что трогал эт вообще пофиг, надо постараться чтоб её провернуть)))
avatar
egermayster75
31 March 2015


FeLiX-911
Я уж где то жалею что вообще тронул заслонку, ведь работала в таком состоянии как на фото нормаль без плавающих оборотов
avatar
vpalehin
31 March 2015


avatar
egermayster75:

FeLiX-911
Спасибо буду ждать, положительных результатов! А то что я саму заслонку пальцем трогал я ни чего там не мог нарушить?

Аналогичная ситуация была. Вот только никаким образом оно не вылечилось ... пришлось прошивку менять.
ДЗ снимали на отключенном аккуме?
avatar
egermayster75
1 April 2015


vpalehin
НЕТ НЕ СНИМАЛ.А НАДО БЫЛО?
Alevar
1 April 2015


Я промывал ДЗ акум не отключал.
avatar
serg1983
1 April 2015


egermayster75
цитата:
НЕТ НЕ СНИМАЛ.А НАДО БЫЛО?

Если б отключили. то возможно и избежали бы этой проблемки.(ИМХО)
Скрытый текст
avatar
egermayster75
1 April 2015


serg1983
А как быть теперь? Если снять попробовать еще раз при отключеном Аккаму?
Alevar
1 April 2015


Попробуй хуже не буде.отключи и подожди не много

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up