В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Serj in Rogervik
16 March 2015
цитата: |
Если батарейка в ключе садится может ли так глючить |
Батарейка в ключе чтобы открывать замки. Имобилайзер работает без батарейки. Попробуйте перепрошить имобилайзер.
BlackInferno
16 March 2015
Serj in Rogervik
В домашних условиях перепрошить нереально? Да и машина сейчас с заводится с обоими ключами. Есть ли смысл шить?
metel
17 March 2015
BlackInferno
нормальное давление, как прописано.
оставь ключи в покое, ошибка по иммо из-за севшего аккума. Если бы ключ не виделся, то даже стартер не сработал бы.
Почисти ЕГР, а лучше заглуши совсем.
BlackInferno
17 March 2015
metel
Про ключи я тоже подумал что дело скорее всего в акб.
А вот насчёт егр, думаю надо попробовать вытащить клапан и почистить. Только я не понял как он оттуда вынимается, тема слишком большая, замучался читать, а толком ничего не нашёл, у всех фотки уже снятого клапана, а как его оттуда выдернуть никто не написал.
BlackInferno
Поставь заглушку на клапан егр дай пихлу чистый воздух! Покатайся посмотри как вести себя будет с запуском ! а потом можешь и почистить ! но я его заткнул сразу после покупки пробег был 60тк дабы избежать вот таких эксцессов!
BlackInferno
17 March 2015
ЧерныйФокус
Как я понял если поставить заглушку, то двигателю будет всё равно открыт клапан или заклинил в каком то положении, мотор всё равно будет работать?
BlackInferno
Должен быть рабочим
BlackInferno
двигателю будет все равно, но клапан должен быть рабочим, иначе будет ошибка гореть
ЧерныйФокус
17 March 2015mobile
BlackInferno
Ставя заглушку ты перекрываешь вход отработанных газов перед клапаном егр ! мотор перестанет чувствовать переключение клапана И станет отзывчивый на газ и при холодном пуске будет запускается на ура. Если клапан не закрывается до конца то мотор на холодную запускается плохо или вообще не стартует! Потому что на отработанных газах запустится сложно))да и турбина в глушитель дует! но при всем при этом сам клапан должен быть рабочим иначе мотор встает в аварийный режим или рисует чек!
Ilia_85
17 March 2015mobile
Привет ! Друзья помогите или отправте в тему где можно спросить. Турбина после того как нажимаешь на газ самопроизвольно разгоняется обороты до максимума поднимаются пока не выключишь зажигание , до ремонта турбины такое было и после ремонта продолжилась датчик который на турбине установлен тоже проверялся все ок. Ремонт был в турболайн в Спб . Что делать где искать неисправность ?(в ветке тд 1.8 115л.с уже спросил )
Добрый день. Подскажите в чем искать проблему? есть фокус 2006г 1.8tdci - после проведения ТО (замена фильтров, включая топливный и масла) стал намного сильнее коптить и стала позже схватывать турбина. На что грешить - горе сервисмены завоздушили систему при замене топливного фильтра, или что-то еще?
Naff
Проверь все патрубки интеркуллера (турбины) мож лопнул какой нить !если мотор работает и хорошо запускается значит топливо провод без воздуха!
ЧерныйФокус
сегодня отогнал обратно в сервис - первым делом проверили все патрубки. все целые. датчик расхода воздуха - чистый. в общем они сами не знают, что такое. А их диагност только завтра с выходных выходит - будем ждать =(
думаю - может пока что-нибудь меняли - задели чего? (кроме ТО, еще менял торпеду с подушками)
Dimidrol spb
23 March 2015
Подскажите пожалуйста в чем отличие мотора KKDA 1.8tdci 115 л.с от KHBA 1.8tdci 125 л.с
KKDA ford focus .KHBA ford mondeo 4
У меня фокус 2 мотор умер , мне предложили от мондео
Ни где не могу найти инфо.визуально моторы не отличить!
Появился стук, похожий на "цоканье" гидрокомпенсаторов при повышении оборотов, на холостых-тишина. Решил сменить масло Castrol 5w30 на Eni i-Sint TD 10W-40, думал более вязкое, поможет немного. Не очень помогло. Холодный двигатель "цокает", а на горячем - меньше. На форумах находил информацию , что у форд-фокус С-мах 1,6TDCI ( G8DA) вообще нет гидрокомпенсаторов. Подскажите, что предпринимать в первую очередь, как определить причину этого звука.
pawlo2007
у меня такая же фигня, и я склоняюсь к необходимости регулировки клапанов, т.к. раньше так движок шумел при заводе на холодную только при -25 градусах, щас же даже при -3 шумит, но как прогреется, становится тихо... у меня 1.8 и где-то на форуме здесь вычитал что зазоры клапанов при 60тысячах должны проверяться... у меня 75 пробег, ничего по клапанам не делалось...
densvindensvin:
|
Профи, подскажите. Машина отказалась заводится ни с стартера ни с галстука, просто никаких реакций. Откручивал свечи накала топливо не впрыскивается(незнаю открываются форсы или нет). Сканировал в форскане через EML327 вылазит ошибка Р0691. В форскане она расшифровывается "неисправность электроманитного клапана №1 коробки передач" в друих источниках что то с вентилятором радиатора. Коробка механика, какой там клапан ума не приложу. С вентилятором проблемм не было, да и не такая ошибка чтоб незаводился двиг. Что это за ошибка??? Есть версия что дело в модуле имобилайзера или сигнализаций который блокирует запуск двигла, но моим адаптером его не просканировать. Двигатель 1.8 TDCI 2008 г.в. Может кто сталкивался с таким. Дайте совет,плиз!!! |
Сам же и отвечу. Всему виной датчик положения коленвала. Ошибка в моем случае не стабильная Р0336 ,потому долго мучился. Поменял,завел, поехал.
densvin
как определили неисправность?
densvin
24 March 2015mobile
anechesanov
Если без сканер, то с помощью мультиметра. Снять колодку померить омы должен показывать 430 Ом(для моего датчика), если покрутить стартером Омы прыгают в широких пределах, если не прыгают попробовать задвинуть датчик глубже. В моем случае омы не менялись.
Датчик у меня двухштырьевой стоит рядом с маховиком. Какой у вас незнаю, но принцип тот же. Вообще есть тема по датчику.
pawlo2007:
|
у форд-фокус С-мах 1,6TDCI ( G8DA) вообще нет гидрокомпенсаторо |
Они там есть.
Снимайте клапанную крышку, определяйте, какие компенсаторы умерли - их и меняйте.
BlackInferno
25 March 2015
Доброго времени суток.
Никак не могу победить машину
В предыдущих постах писал:
Иногда машина глохнет секунд через 5-10 после того как заведешь.
Поменял регулятор давления. Почистил коллектор и заглушил егр.
Машина может несколько дней нормально работать. А сегодня с утра опять завелась, потарахтела секунд 5 и заглохла. Ошибок нет.
Смутило то, что пробовал повторно завести, моргают все лампочки и еле крутит. Хотя заряжал акб на выходных.
Может ли быть проблема из за мертвого акб? Т.к. ему пять лет уже. Но вроде машина заводится, поидее должна работать от генератора, а она всё равно глохнет. Или проблема в чём то другом?
Михаил-Тосно
26 March 2015
цитата: |
Может ли быть проблема из за мертвого акб? |
ДА!
цитата: |
поидее должна работать от генератора |
Проверь гену, походу дела подзарядка не идет!
danilin575
26 March 2015mobile
BlackInferno
Проблема в акб последних дизельных фокусов-ставили необслуживаемые, и зарядку они берут очень плохо, когда подыхать начинают, при этом нормально дохнут, даже летом, чего раньше я не астречал. Прослужил мой 3 года и 90000км. У меня авто 10 года и был именно такой, хотя в 2009 знаю с пробками еще ставили. Попроси у кого-ниб от жигулей, посмотри...
BlackInferno
26 March 2015
акб уже отходил 80000, машина тоже 10 года. Мне интересно глохнет ли машина с мертвым акб или нет?
Михаил-Тосно
26 March 2015
BlackInferno
Не глохнет, при условии если "гена" живой!
BlackInferno
26 March 2015
гена вроде живой. При работе показывает 14,5в
BlackInferno
26 March 2015
Поставил новый акум, теперь хоть крутит бодро, но всё равно не заводится, периодически схватывает и глохнет сразу. форскан показывает давление 850 или 1000 или 2000 кПа, всегда по разному, если начинает подниматься, то чаще всего машина схватывает.
Иногда проскакивает ошибка p0087.
Регулятор давления сдох опять чтоли не проехав и 1000км? или в чём ещё может быть проблема? Если машину всё таки удается запустить, то динамика нормальная, машина не тупит, едет нормально, а после чистки и глушения егр ещё лучше поехала.
anechesanov
26 March 2015mobile
BlackInfernoОчень похоже на мои симптомы, с которыми я столкнулся недавно. Я занялся чисткой клапана EGR, высыпал из него какое-то количество сажи, но, кажется, проблема была не в этом. Процедуру проводил 4дня назад, и с тех пор езжу, но все время жду, когда снова заглючит
Динамики никакой
может это сажевый фильтр закупорило?
BlackInferno
26 March 2015
на 1.8 tdci на сколько я знаю нет сажевого фильтра
anechesanov
26 March 2015mobile
BlackInferno
Разве? Я читал, что фильтры DPF в соответствии с эконормами Евро-4, принятыми в 2004 году, ставили в обязательном порядке на все дизельные машины, начиная с 2005 года. Я могу быть и не прав, но вот у меня такая информация. А на 1.6 TDCi DPF есть?
4 people online