Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
952,5K
views
546
members
3,2K
posts

avatar
kojanij
23 February 2015

1

MATOLA
разъемы по разному расположены, а по взаимозаменяемости так и непонятно, чуть выше я уже рассуждал на эту тему, посмотрите стр. 69-70 там и фотографии клапанов есть
avatar
Oleg_KRSK
23 February 2015

1

MATOLA
Свой, увы. Похож на кхх от Дюратека, внешне.
avatar
Cojkoo
7 March 2015


На холодную заводится и работает отлично, на горячую если заводишь - обороты плавают, так и хочет заглохнуть
провода, свечи, катушку, сетку бензонасоса менял до этого
нужна чистка КХХ?
avatar
duke77
7 March 2015


Cojkoo
Обычно когда КХХ звиздит,то наоборот на холодную заводится плохо.Почисти КХХ и дроссельную заслонку.Как вариант.
avatar
Chily
7 March 2015


avatar
duke77:

Обычно когда КХХ звиздит,то наоборот на холодную заводится плохо

Не соглашусь. У меня не держал обороты именно на горячую, пока не остынет . А на холодную вообще проблем не было.
Помогла только замена.
КБР
8 March 2015


Добрый день!Вопрос такой;из электрической части кхх выходит шток на который напресован клапан который перекрывает одно из отверстий самого кхх так вот этот клапан болтается на штоке могут из-за этого зависать обороты и на падать до холостых до полной остановки авто.шланги отсоса картерных газов отреставрировал
avatar
Majestic_999
8 March 2015


КБР
Может
КБР
9 March 2015


Благодарю
timoha1975
14 March 2015


привет у меня 1.8 zetek/ при запуске на холодную 2тыс. об,через минуту. уже 4 тыс. заслонка и тросик в норме.на включенной скорости обороты2 тыс и потепенно растут приходится притормаживать. включаю на нетралку обороты подпрыгивают опять до4 тыс. может кто подскажет.и и чистится ли датчикхх
avatar
Oleg_KRSK
14 March 2015


timoha1975
КХХ чистится, вот с него и следует начать, с его прочистки.
timoha1975
14 March 2015


благодарю.
avatar
fordzx3
16 March 2015


Почистил клапан КХХ,проблема не запуска прогретого двигателя ушла,НО теперь стали подвисать обороты в районе 1500 при включении на нейтральную(к примеру когда подкатываешься к светофору),через 10-15сек как постоишь выравниваются.Хочу полностью заменить клапан на самый дешевый, ибо денег пока нету.Рассматриваю варианты Era556026 Ossca12578 и Hans Pries302 445 755.Кто что скажет,подойдут ли они.
Двигатель зетек 2 литра.
avatar
fordzx3
16 March 2015


И да еще хотел сказать,вибрация на холостом ходу и только на холостом! может ли из-за этого датчика колбасить.Гидроопора стоит новая.обороты не плавают!
avatar
duke77
16 March 2015


fordzx3
попробуй скинь разъем с ДПЗД.
avatar
fordzx3
16 March 2015


duke77
а что такое дпзд ?)
avatar
fordzx3
16 March 2015


дпдз может?)
avatar
duke77
16 March 2015


fordzx3
пирбург или хелла -остальное отстой -проверено
avatar
duke77
16 March 2015


fordzx3
Датчик положения дроссельной заслонки
avatar
fordzx3
16 March 2015


duke77
на работующем двигателе скинуть дпдз?
avatar
duke77
16 March 2015


fordzx3
попробуй заведи и скинь -если он исправный то обороты поднимуться до 2000.
avatar
fordzx3
16 March 2015


duke77
а что по поводу вибрации можешь сказать?
avatar
duke77
16 March 2015


fordzx3
все горшки работают?
avatar
fordzx3
16 March 2015


duke77
да,машина прёт будь здоров,свечи новые
avatar
duke77
16 March 2015


[b]fordzx3
fordzx3
подушки все три новые
avatar
fordzx3
16 March 2015


duke77
нет только одна,гидроопора которая,а остальные где 2 находятся?
avatar
genek4.5mig
17 March 2015

1

avatar
fordzx3:

duke77
нет только одна,гидроопора которая,а остальные где 2 находятся?

Под воздушным фильтром и снизу на коробке(восьмёрка)
avatar
fordzx3
17 March 2015


genek4.5mig
Понял спасибо,только я пробовал однажды снять весь корпус воздушного фильтра,у меня не получилось,ибо нижняя часть вообще не снималась...
Егор Александрович
17 March 2015


Товарищи одноклубники, надеюсь не такие как я по несчастью), случилось следующее. Сегодня на улице около нуля. Поехал прокатиться километров 20 примерно. Приезжаю на стоянку, ставлю авто и наблюдаю следующее: машина стоит на паркинге (АКПП) свет включен, и тут началось нечто, с чем я еще не сталкивался: c периодичностью примерно раз в 10 секунд, что-то щелкает под капотом и обороты поднимаются с 800 до 1100 (примерно) после чего снова падают до 800. Кондиционер не включаю. Пошел смотреть под капот и обнаружил такой момент, что когда смотришь на ремень ГРМ и ролики видно, что после щелчка там что-то начинает вращаться внутри другого шкива. Не могу объяснить. (в общем когда обороты нормальные крутится все ролики на ГРМ, как только происходит щелчок то внутри нижнего ролика еще что-то дополнительно начинает вращаться. Посидел подождал чуть чуть и примерно минут через пять симптомы прекратились. Не знаю куда обратиться и тему новую не уверен, что необходимо заводить. Помогите. Антифриз между минимумом и максимумом
avatar
Oleg_KRSK
17 March 2015


Егор Александрович
ГРМ ты не увидишь, это приводной ремень.
Включается муфта кондиционера.
Убери направление воздуха в салоне с положения "на стекло" ну и проверь кондиционер, че-то не пашет он у тебя как надо.
Егор Александрович
17 March 2015


Т.е. тут нет никакой связи с датчиками или системой охлаждения? А если на стекло и ноги поставить, так нормально будет?? Я так понял, что когда на стекло делаешь у меня включается кондей, правда у меня он никогда не включается автоматически, что тоже странновато конечно) или может у америкосов не так. Попробую принудительно включить кондер, посмотрю что будет. Вот все время с момента покупки ездил с обдувом на стекло и температурой на максимум и обороты были как вкопанные

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up