Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
MICHELIN Pilot Primacy раньше примаси HP выпускалась...и одинакового в них только слово примаси, а резина разная даже по протектору..., ну а примаси 3 вообще другая теперь...
2Веталь76
А почему так?? Не уловил. НОВУЮ всегда лучше на перед ставить, при передних-то ведущих. ИЛИ не так?
Vortex
15 March 2015
вася3333:
|
А почему так?? Не уловил. НОВУЮ всегда лучше на перед ставить, при передних-то ведущих. ИЛИ не так? |
Своими словами лень писать, скопипастил:
цитата: |
Вне зависимости от переднего или заднего привода автомашины, как минимум два мировых производителя шин рекомендуют ставить на заднюю ось новую (или менее изношенную) пару. Эта ситуация касается обеспечения дополнительной безопасности водителя и пассажиров в непредвиденных и сложных ситуациях (аварийное торможение, крутой поворот и т.п.), особенно на мокрой дороге. Многочисленные испытания показывают, что управлять передними колесами намного легче, чем задними. Если новые шины устанавливаются на переднюю ось: Меняется поведение автомашины, т.к. меняется на противоположный знак сбалансированность передней и задней оси. Водитель, привыкший к навыкам вождения машины с ослабленным коэффициентом сцепления на передней оси, на время теряет ориентацию и навык управления. На скользкой дороге задняя ось быстрее потеряет сцепление, чем передняя. Водитель теряет шанс сохранить управление задней осью, поскольку в такой ситуации нужно увеличить скорость движения, но оборотной стороной может стать занос с разворотом. С такой ситуацией справится только опытный водитель, но большинство обычных водителей не имеют опыта экстремального вождения. Если новые шины устанавливаются на заднюю ось: Управляемость машины сохранится примерно равной той, что была до смены шин, и баланс сцепления примерно сохраняется. Сцепление задней оси с дорогой улучшится, и водитель будет способен контролировать и управлять машиной без проблем, путем снижения скорости и вращением руля в сторону поворота. Сохраняется относительно прямолинейное движение автомашины и в случае экстренного торможения. Развесовка транспортного средства такова, что более легкая задняя часть транспортного средства имеет больше шансов войти в состояние аквапланирования. Более глубокая нарезка протектора позволит минимизировать такой исход. Именно поэтому ведущие шинные фирмы советуют ставить новые (или менее изношенные) шины на заднюю ось. Поскольку данная тема является предметом горячего обсуждения противников такой рекомендации, еще эти же фирмы рекомендуют им не экономить на собственной безопасности и ставить все четыре новые шины. Кстати, рекомендация касается всех видов транспортных средств: заднеприводных, переднеприводных, полноприводных машин и внедорожников. Указанные рекомендации не гарантируют, что установка новых шин на заднюю ось является гарантией абсолютной безопасности на дороге. Они лишь минимизируют рядовые риски, возникающие у обычного потребителя. Следует также помнить, что передние шины задействованы на 75% при торможении и на 100% - в управлении. Если шины пришли в полную негодность, их просто нужно выбросить, а не рассуждать, куда их следует ставить. Большинство производителей рекомендует проводить плановую ротацию шин на машине по специальной схеме, но не все автовладельцы ее соблюдают. В таком случае, возникает ситуация - на машинах с передним приводом - когда шины на передней оси износятся быстрее. В таком случае рекомендуется ротация более свежих задних шин вперед, а комплект новых установить назад. Еще раз упомянем, что единственным смыслом операции установки только двух новых шин - экономия средств. Кстати, если ставится только одна новая шина, то ее следует укомплектовать с самой свежей из трех оставшихся, и также поставить эту пару назад. Также рекомендуется ставить назад и радиальные шины - если в комплекте есть две радиальные и две диагональные шины. Использованы рекомендации фирм Michelin и GoodYear |
Веталь76
15 March 2015mobile
вася3333
Верняк Vortex позаимствовал, так и есть.
Когда курите новую сравните протектор в мм.если разница 1-1.5мм.думаю разницы нет , можно новую и на перед поставить, если больше ,то новую на заднию ось.
Спасибо! БУДЕМ знать! В шиномонтажке этого не ведают мастера
Поставил на 3-й сезон катать нокиан хакку грин.
За небольшой пробег 14т.км. остаток протектора 5мм. В остальном резина нравиться!
Вот,купил сегодня. Michelin Pilot Sport 3 205/55 R16 91W, 02 неделя 15 года. сварена в Испании.
Осталось дождаться пару недель и будем гонять. цена вопроса 16т.р за 4шт.
Веталь76Класс!!! Только зачем ZR на Фокус, который больше 200 не едет?
Vortex
А что поделать? Если шины с нормальным держаком имеют большие индексы скорости?
Vortex
16 March 2015
Mr_Romanov:
|
А что поделать? Если шины с нормальным держаком имеют большие индексы скорости? |
А они не будут на "гражданских" режимах "холодными" и шумными?
Vortex
Я думаю не хуже чем любой бюджет.
Я уже писал что переобулся на ханкук в +3 а он в такую температуру вообще не работает по идее, но держак был куда лучше хаки грин, за исключением троганья с места
Веталь76
16 March 2015mobile
Vortex:
|
Веталь76 Класс!!! Только зачем ZR на Фокус, который больше 200 не едет? |
А ни куда ни денешься ,у Мишлен Спорт у всех идет индес ZR.
Фокус может и не едет,Октавия 3 с тем же размером колес едет, так что тут с таким размером много есть машин которые едут более 200.
Считаю это нормальным.
200 и нужно, мне на фокусе и 180 хватает, не всегда, но бывает.
Веталь76
16 March 2015mobile
Vortex:
|
А они не будут на "гражданских" режимах "холодными" и шумными? |
Поставим, узнаем. Но думаю что будет все ок. насчет шума не заморачиваюсь, на фокусе итак шумка не очень,главное чтоб ходовые качества шин были отличные.
Зачем вообще zr указывают если и так индекс скорости есть
Vortex
16 March 2015
Mr_Romanov:
|
Зачем вообще zr указывают если и так индекс скорости есть |
ZR означает - свыше 240 км/ч (я почему про "холодные" шины спросил на "гражданских" режимах), а второй индекс устанавливает максимальную скорость. Бывают шины только с индексом ZR, без индекса скорости, такие шины до 300 км/ч.
Я не встречал zr без индекса скорости
Vortex
16 March 2015
Mr_Romanov:
|
Я не встречал zr без индекса скорости |
Тем не менее - это табличное значение.
Веталь76
16 March 2015mobile
Vortex
Почему не ставят, есть индекс Y.
Вот на этих стоит Michelin Pilot Super Sport 275/30 ZR19 96Y
Vortex
Надо все колесо смотреть. Это гудок?
Vortex
16 March 2015
Mr_Romanov:
|
Надо все колесо смотреть. Это гудок? |
По стандарту индекс скорости маркируется в одну строчку с размером. Если нет, значит нет.
Да, вроде, гудок.
Короче, какая разница - есть или нет второй цифры. ZR - это свыше 240, а вторая - это максимальная скорость. Если второй цифры нет, то максимальная скорость - 300. Видимо, так исторически сложилось.
Вот, еще нагуглил без второго индекса:
помогите советом..впервые меняю летнюю резину, до этого стояла Michelin., жаль, но скатал ее полностью... но в принципе остался доволен.
сейчас рассматривая разные варианты, почитал отзывы, посмотрел на цены, и че то как то не могу определиться..
нужны шины 205/60 r15 91h, главные критерии это 1) износостойкость 2) хорошее сцепление с мокрым асфальтом 3) не шумная.
хотелось бы найти такую тысячи за 3...ну плюс минус 500р..понимаю, что наверняка слишком много хочу за такую цену, но все же..
езжу обычно в городе, иногда на дачу, реже на трассе катаюсь, особо не гоняю, т.к. авто не позволяет, да и желание такое уже давно отпало. Буду ооочень признателен, за ваши советы, заранее спасибо))
Добрый день.
Не подскажете на много ли жестче станет при переходе с 205,55,16 на 215,50,17 фф2 универсал.
Bridgestone MY-02 Sporty Style 215/50 R17 91V что можете сказать по сравнению с Continental ContiSportContact 2 205/55 R16 91V
dimonalt
какой был Мишлен?
FOCUSniik
16 March 2015
Посоветуйте шины на макса
205 55 16
Склоняюсь к Goodyear EfficientGrip Performance либо Michelin Energy Saver
Кто что посоветует
Что бы и мягкие были и не пилились быстро-золотую середину
Тихие тоже, и тормозили вседа хорошо
dimonalt:
|
помогите советом..впервые меняю летнюю резину, до этого стояла Michelin., жаль, но скатал ее полностью... но в принципе остался доволен. сейчас рассматривая разные варианты, почитал отзывы, посмотрел на цены, и че то как то не могу определиться.. нужны шины 205/60 r15 91h, главные критерии это 1) износостойкость 2) хорошее сцепление с мокрым асфальтом 3) не шумная. хотелось бы найти такую тысячи за 3...ну плюс минус 500р..понимаю, что наверняка слишком много хочу за такую цену, но все же.. езжу обычно в городе, иногда на дачу, реже на трассе катаюсь, особо не гоняю, т.к. авто не позволяет, да и желание такое уже давно отпало. Буду ооочень признателен, за ваши советы, заранее спасибо)) |
с таким размером маловато вариантов
Goodyear EfficientGrip Performance 205/60 R15 91H
Michelin Energy XM2 205/60 R15 91H
FOCUSniik
Continental ContiEcoContact 5 205/55 R16 91H
Continental ContiPremiumContact 5 205/55 R16 91W
Michelin Primacy 3 205/55 R16 91V
Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 91V
Vortex
16 March 2015
1
По поводу индексов, нашел тут бумажный буклетик. VR* - Свыше 210 км/ч и ZR** - Свыше 240 км/ч:
* — Этот индекс использовался для обозначения спортивных шин ранее. Ныне индекс VR не используется.
** — В настоящее время сочетание ZR используется как элемент дополнительной информации, подчеркивая высокоскоростные характеристики шины. Реальные скоростные возможности шины определяют индексы, стоящие на последней позиции, например:
205/55 R16 91W, 205/55 ZR16 91W, 205/55 R16 91Y или 205/55 ZR16 91Y.
Для шин, имеющих обозначение типа 205/55 ZR16 (без указания скоростного индекса после цифры, обозначающей диаметр шины в дюймах) допустимо движение со скоростями выше 300 км/ч. Предельную скорость следует уточнять у производителя шин или автомобиля, на котором данные шины были установлены на первичной комплектации.
VortexКороче как не крути zr это круто
Vortex
16 March 2015
-1
Mr_Romanov:
|
Короче как не крути zr это круто |
Да, только, для меня вопрос, как эти шины работают на скоростях 100-150 км/ч, остается открытым. Особенно, при температурах от 0 до +10 на мокром асфальте. Хотя, шинный прогресс шагнул очень далеко вперед. Короче, ждем отзывов. У тебя тоже ZR?