Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
668,1K
views
784
members
3,9K
posts

volk3d
13 March 2015


andrei123450 спасибо огромное за комментарий! из разряда: дядь, я знаю, что у тебя сломалось - машина.
avatar
dw5
13 March 2015mobile


Да он тебе всё правильно советует,у тебя первая ошибка к круизу а вторая к гене относятся. Последним две вообще хз. Мож приборка глючит (есть соотв.тема)и акпп здесь не причём.
andrei123450
13 March 2015


volk3d
приборку я уже пропаивал(стрелки прыгали как сумашедшие,глючила панелька)это сразу пропаивать шину на понельки
NRinat
14 March 2015


l2v
Понаблюдал. Когда на ручнике, подобного нет. Если небольшой уклон плюс машина не на ручнике, то возможен такой стук. Последнее время машину ставлю на ручник, ситуация не повторялась.
Машина была прогретой. было такое 2-3 раза. Приехал, у магазина поставил. Вышел, завел, включил R, услышал звук.
l2v
14 March 2015


N
NRinat:

l2v
Понаблюдал. Когда на ручнике, подобного нет..

читал, что акпп вообще нужно ставить на парковку так - остановились, держим ногу на тормозе, дергам ручник, переваодим в P, отпускаем ножной тормоз. Запускаем так - ножной тормоз, включаем передачу, отпускаем ручник, отпускаем ножной тормоз, поехали. Естественно сам так ооочень редко делаю
если не на ручнике машина, то частенько стучит что-то при включении передачи.
delishot
21 March 2015mobile


Народ приветствую. Нужна помощь? У меня фф2 акпп 1.6 100 л/с. Машина проехала 95 тыс. Масло в коробке заменено, светлое и уровень нормальный. Но! При переключении предачи на D или R слышится жужжание, т.е. слышно как машина втыкает передачу и далее бзззззззззз. Это происходит только на горячую, когда машина уже проедет 20+ км. Езжу я не агрессивно, машину на износ не экплуатирую. В чем проблема этого жужжание при переключении? Заранее спасибо!
avatar
октябренок
22 March 2015


delishot
У меня с момента покупки так. Мотор 2.0 акпп. Масло не менял пробег 70. Стрекочет при переключении с N на D на горячюю как шестеренка об шестеренку при не выжатом до конца сцеплении типа того звук. Говорят у многих звук такой. Это что то с тормозной лентой акпп связано. Диагностика ничего не покажет замена масла ничего не дает. Еще как вариант перегрев коробаса , но тут мониторить надо онлайн температуру пока не знаю как. Вообщем 70 тыков полет нормальный подождем.
delishot
22 March 2015mobile


Считаешь ничего серьезного? Я все равно в гараже покапаюсь, может найдем причину и устраним. Но все равно напрягает звук этот.
avatar
dimkapirog
23 March 2015mobile


delishot
Это соленоиды так жужат.это нормально,у всех так
Andreytushin
10 April 2015mobile


Добрый день. Проблема следующая: на дням мыл дроссельную заслонку. Сразу же вылез чек и теперь коробка работает в аварийном режиме. Как сбросить чек? Только подключение диагностическим оборудование?
l2v
10 April 2015


Andreytushin
клеммы с аккумулятора попробовать скинуть минут на 10, может помочь.
Andreytushin
10 April 2015mobile


l2v
Да скидывал, не помогает.
l2v
10 April 2015


Andreytushin
тогда получается нужно подключаться приборчиком и через него скидывать. Заслонку когда мыли какие-нибудь датчики там отключали? Может плохо подключили или попало что-то... ну, как вариант который можно самому проверить...
Andreytushin
10 April 2015mobile


l2v
Да, разобрался. Плохо подключил разъем к дросселю.
avatar
pabliksol
25 April 2015


После замены подшипника правого вала - дело было прошлым летом - обнаружил сегодня, что масла в АКПП под горлышко по щупу.
Надеялся что в сервасе дольют до уровня, а залили похоже всю привезенную литруху трансмиссионки.
Чем чреват перелив масла? Завтра полезу сливать.
avatar
-Ал-
25 April 2015


avatar
pabliksol:

... обнаружил сегодня, что масла в АКПП под горлышко по щупу...

Правильно ли ты меряешь? На заведенной, прогретой после поездки коробке?
avatar
pabliksol
25 April 2015


Не в первый раз измеряю.
l2v
25 April 2015


avatar
pabliksol:

После замены подшипника правого вала - дело было прошлым летом - обнаружил сегодня, что масла в АКПП под горлышко по щупу.
Надеялся что в сервасе дольют до уровня, а залили похоже всю привезенную литруху трансмиссионки.
Чем чреват перелив масла? Завтра полезу сливать.

при переливе возникает вспенивание, возникают толчки при переключении... перелив также плох как и недолив.
Лером
30 April 2015


Уважаемые форумчане! Позвольте продолжить опус про болячки своего фокуса. Спустя месяц после начала заболевания наконец-то загорелся чек, и о боги, как раз напротив дилерского центра во Владимире. Не глуша мотор заезжаю на диагностику и прибор показывает следующие ошибки (цитирую как мне выдали на бумажке): Р0733 - неправильн. перед. для 3 передачи, Р-0772 - заедание во вкл. положения клапана перекл. Е, Р0984 проблема с клапанами. Посоветовали ремонт коробки у них или на стороне. При этом отметили, что болезнь может пройти как от простой замены масла, так и настроили на дорогостоящий ремонт, чуть ли не за 70 тыс р. Не знаю в каком направлении структуировать свои мысли, прошу помощи! Заранее благодарю всех откликнувшихся!
avatar
grey-wolf
30 April 2015


Лером за 70 тысяч можно новую коробку купить. Вот например http://akpp-svs.ru/akpp-r-new-akpp-ford.php Можно начать с замены масла. Иногда помогает. Можно поменять клапана на гидроблоке по которым выдаются ошибки.
Лером
1 May 2015


grey-wolf
спасибо за информацию!
AlexOmsk
2 May 2015


Добрый день!
при включении зажигания,
загорается надпись "неисправность двигателя" "неисправность коробки"
стартер блокируется, запуска нет моргает имобилайзер. Через некоторое время заводится.
горит лампа неисправность двигателя. Что может быть?
Бортовой комп. даёт D900 E510 E197 E200
Roochey
6 May 2015


Здравствуйте.
FF-2, Zetec-1.6 АКПП. Лопнула планшайба гидротрансформатора или маховик, если по русски. Кто-нибудь сталкивался с ремонтом маховика, или только под замену?
avatar
Mariya642
7 May 2015


День добрый. Я человек новый, владею FF2 первый год. Копирну сообщение которое написала в другой теме.
У меня рестайл Хэтч 2008г , двигатель 1,6 АКПП пробег 65тыс. Проблема с коробкой , уже дважды повторилась ( между ошибками около 4 тыс. пробега).
В общем, при переключении с P на R машина "не поехала"( при этом парктроник сработал, мол передача включена) , загорелся чек , попыталась выжать тормоз, чтоб выключить передачу - тормоз не выжался . Заглушила двигатель , снова завела , переключила на R - поехала.
При покупке, по итогам диагностики в Major было написано что масло на отметке min, решила поменять ( неизвестно какое было залито при предыдущей хозяйке и вероятнее всего совсем не менялось) . Купила Тутелу GI/E( посоветовали добрые люди) и благополучно поехала в тот же Major менять его. С момента замены масла прошло 7 месяцев.
Про толчки при переключении передач (особенно с первой на вторую ) уже молчу, почитала тут, видимо это общая проблема.
Поеду на диагностику в ближайшее время, это естественно. Просто интересно , было такое у кого-то или нет, и чего ждать от диагностики , готовить бабки на коробку или можно легко отделаться.
P.S. Уровень масла после Мажоровских мастеров не проверяла. И да машину всегда грею, на холодную никогда не езжу.
l2v
7 May 2015


Mariya642
уровень масла проверяется на прогретой коробке, нужно также включить все режимы коробки (при стоянии на месте) и подержать переключатель в каждом режиме не менее 5 секунд. После этого не глуша машину провериь уровень масла. Неправильный уровень вполне может быть причиной неисправностей. Ошибки-то выскакивают? Если выскакивают, то что диагностика показывает? И что значит "тормоз не выжался?"
avatar
-Ал-
7 May 2015


avatar
Mariya642:

... попыталась выжать тормоз, чтоб выключить передачу - тормоз не выжался ...

Как это "не выжался тормоз"?
Поясните что это значит.
avatar
Mariya642
7 May 2015


l2v
Ошибки были оба раза, какие не знаю, на диагностику ещё не ездила. Первый раз когда случилось, подумала может что-то не так просто сделала, но вот уже на днях повторилось ещё раз, теперь точно поеду на диагностику.
"Тормоз не выжался" то и значит, педаль как будто застряла. После того как заглушила мотор, снова завела , ошибки пропали и всё работало.
Может посоветуете куда лучше на диагностику коробки ехать? Ато читала выше, какие "рекомендации" после диагностики давали.
avatar
Mariya642
7 May 2015


-Ал-
Педаль застряла в верхнем положении, и не нажималась.
avatar
-Ал-
7 May 2015


Mariya642
Надо тормоза ремонтировать, если их клинит. Коробка не при чем.
Возможно просто сменить тормозуху, а может и главный тормозной цилиндр.
avatar
Mariya642
7 May 2015


-Ал-
Точно, тормозную не успела поменять ещё.
Если дело в этом , то

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up