Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
985,2K
views
537
members
6,5K
posts

avatar
Focus_Chpocus
2 March 2015


avatar
spojan72:

ее колбасило бы

отнюдь не обязательно.
avatar
spojan72:

,он на своем ноутбуке смотрел,сказал что в пределах нормы

Это новый способ проверки фаз
avatar
spojan72
2 March 2015

-1

Focus_Chpocus
Нового способа не существует!!!клапанную крышку никто не снимал !!!Метку не трогали!!! Проверяли работу двигла по параметрам датчиков!!! НИКТО из мастеров не выдвигал такую сногсшибательну версию!! Пальцы гнуть не надо!!! Похоже знаний так много ,что наружу сочатся!!!
avatar
Focus_Chpocus
2 March 2015


spojan72
Дело твое
Скрытый текст
avatar
spojan72
2 March 2015


Focus_Chpocus
Вот поэтому и не доверяю им. Сделают хуже чем было. Уже был случай. Переделывали. Ищу решение моей проблеммы более гуманным способом
avatar
dimm33
2 March 2015


spojan72
предлагаю - перестать бегать за сигаретами до достижения рабочей темп ОЖ
это скорее всего так сказать програмный баг - ни как ты это не вылечишь, моя то же иногда после глушения при не догреве не хочет схватывать нормально - проблемы лично в этом не вижу ибо нефиг заводить и глушить
avatar
Tapac88
2 March 2015mobile


dimm33
Я свою грею до рабочей, если не больше, всё равно такая же фигня))
avatar
spojan72
3 March 2015


Ну вот,нас все больше становится .Пусть не проблема,но по нервам отдает. Иногда эта загадка неделю не дает о себе знать, а иногда каждый день
avatar
Focus_Chpocus
3 March 2015


avatar
spojan72:

Ищу решение моей проблеммы более гуманным способом

Для пытливых умов - есть и не традиционные и весьма современные методы

sergul
3 March 2015


Оффициалы так развлекаются?
avatar
dizz74
3 March 2015

2

avatar
Tapac88:

Добрый вечер. Перерыл почти весь форум, не могу найти ответа... Заранее прошу прощения, если всё таки было, а я не увидел))

У меня фф2 2.0 мкпп, дорест. Стал замечать что после коротких поездок плохо заводится. Появлялась такая беда летом пару раз, но пропала. А сейчас вернулась при чём намного чаще. Суть такова, на холодную заводится с пол оборота, после длительной поездки тоже с пол тычка. Но после кароткой поездки, заводится плохо, то есть крутит стартер но не схватывает, пока газку не поддаш... Допустим прогрел машину, (с автозапуска тоже всегда с первого раза заводится) немного проехал, меньше километра, выбежал за сигаретами, садишься и всё крутит, но не схватывает только если газку поддать... Свечи иридиевый ставил 9-10 тыс.назад...

Что может быть?


у меня было так же. Приходилось педаль газа посильнее нажимать при запуске.
все менял, в итоге оказалось: форсунка пропускала.

Снял рампу, не снимая форсунок - одна мокрая. если кверху соплами перевернуть рампу, протереть, то сопло наполнялось бензом минутыы за 3(не сильно по сути пропускала) у этой форсунки. остальные форсунки сухие.

Промывка форсунок не помогла.
Поменял эту форсунку - и все отлично стало

Я так понимаю машина стоит, бенз капает в каналы, и при попытке запуска свечу заливало.
avatar
Tapac88
3 March 2015mobile

1

dizz74
Так наоборот когда постоит всё хорошо. В любом случае, спасибо, посмотрю))
avatar
dizz74
4 March 2015


А у меня появились провалы на холодную, при нажатии на педаль, раньше не было.
Грешу на бенззонасос: воздух начинает поступать, а бенза мала. Вот и провал.
кто что думает?
После прогрева провал уходит.

avatar
Tapac88:

dizz74
Так наоборот когда постоит всё хорошо. В любом случае, спасибо, посмотрю))


ну тогда мысли, что свечи заливает как-то. постоишь - они высохнут и все ок.
Расход нормальный, тяга нормальная?
avatar
Tapac88
4 March 2015mobile

1

dizz74
Расход летом 10,4 зимой 11,4, тяга нормальная, хотя бывает летом, на жаре, после пробок плохо тянет...
DYNAMIK
5 March 2015


dizz74
такая же ерунда у меня дорестай 2л ,не заводится на горячую,пока не потдам газку ,заглох на светофоре как -то,раза с 6 го завелась,чистил форсы,сеточку у бензонасоса менял,свечи иридевые- результата ноль ...а сколько форсы стоят за шт?и какие лучше поставить?
avatar
dizz74
5 March 2015


цитата:
а сколько форсы стоят за шт?и какие лучше поставить?


летом покупал за 2100р/шт.
bosch 0280156154
так же как оригиналы выглядят.
avatar
spojan72
5 March 2015


Обратил внимание на то ,что этот кося к начинает проявлять себя после того ,как заправиться на заправке,т.е после того как открыть крышку бензобака. После начинается и у же ,когда остается меньше пол бака никаких дабл стартов.
DYNAMIK
6 March 2015


spojan72
а у меня абсолютно наооборот,когда бенз заканчивается(прим на 100км) проявляется ,а когда больше полубака намного реже...
avatar
spojan72
6 March 2015


DYNAMIK
Получается следующее: бензонасос,форсунки,свечи,чистка дроссельной,замена воздушного фильтра не причем. Есть еще версии?
avatar
dizz74
9 March 2015


Круто, стал замечать, что уже как два дня, машина коряво заводится. Почти как у людей выше.
НА холодную с полоборота.

А вот если я проехал минут 5-10 или на горячую, заглушил, и сразу завожусь - крутит секунды 2-3.
что-то видимо начинает умирать
свечи и фильтр новые. остаются форсунки и б\насос, как одни из претендентов. форсунки мыл 20кКм назад.
Насос врятле, пробовал несколько раз ключом в положение "зажигание" туда сюда, чтоб насос накачал.
эх..
denissanychs
11 March 2015

1

Была пробмлема похожая, заводился на горячую с 3-4 раза или пока педаль не нажмешь. Грешил на форсы или бензонасос. Но загорелся как то чек, диагностика указала на клапан EGR. Мастер посоветовал почистить его. Так вот когда занялся чисткой, дай думаю за одно и дроссель помою (оказалось не зря). Проблема ушла, стала машинка заводиться с первого поворота ключа, 3000 накатал, проблем нет
avatar
dizz74
11 March 2015


А я сбросил адаптацию (сброс KAM) через шнурок и стало ок.
Емеля
17 March 2015mobile

-2

Всем здравствуйте! Может подскажет кто? 2.0 рестайлинг хэтчбэк, МКПП. 2008. Пробег 90тыс. Какие плановые замены должны проходить при этом пробеге? В целом проблем не наблюдается, но хотелось бы поддерживать состояние. Какие расходники подлежат замене? Ткните в ссыль какую нибудь.
avatar
-BRUNO-
17 March 2015


Емеля
Свечи поменять и лить норм бензин. Следить за маслом, может быть "масложер".
Промыть радиаторы в качестве профилактики и подготовки к лету.
Для пущего спокойствия, если машину взяли надолго, можно махнуть ремни навесного и кондея.
Если пробег честный. то проблем с двиглом быть не должно.

Тема тут про двиг, в двиге есть расходники?
Свободный
17 March 2015


Какой мотор считается более надежным 2 литра или 1.6?
avatar
sharpsouthpole
17 March 2015


Свободный я бы сказал что оба надежны, но у каждого из них есть недостатки.
avatar
dimm33
17 March 2015


avatar
sharpsouthpole:

но у каждого из них есть недостатки

по 2.0 в студию
avatar
dizz74
17 March 2015


цитата:
по 2.0 в студию


для меня:
мкпп: гремящий маховик.(но это не двигатель, но на 1.6 другой маховик, и он не гремит, поэтому отнесем к недостатку 2.0).
Гремящие вихревые заслонки впускного коллектора.
Возможно близкое расположение катализатора к блоку.
avatar
dimm33
17 March 2015


dizz74
тип акпп к двиг отношения не имеет

avatar
dizz74:

Гремящие

прям слышно?

avatar
dizz74:

Возможно близкое расположение катализатора к блоку

в смысле? жара или осколки ката во впускной?
avatar
dizz74
17 March 2015


avatar
dimm33:

dizz74
тип акпп к двиг отношения не имеет

прям слышно?

в смысле? жара или осколки ката во впускной?


заслонки слышно после пробега >100 и выше.
треск бесячий. я убрал посторонний звук, установкой подшипников в опору заслонок.

Осколки ката во впускной
posted image

на фото видно, что кат прям около выпуска.

Если принудительно не закрыть ЕГР клапан, и ездить до момента, когда начнет крошиться кат, то можно закосячить зеркала цилиндров.
avatar
dimm33
17 March 2015


avatar
dizz74:

заслонки слышно после пробега >100 и выше

хз, 135 уже - ни чо не слышу))

avatar
dizz74:

на фото видно, что кат прям около выпуска.

это не недостаток, а конструктив для евро норм

avatar
dizz74:

Если принудительно не закрыть ЕГР клапан, и ездить до момента, когда начнет крошиться кат

трудно это называть минусами двигателя

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up