Я выражаю обеспокоенность данной проблемой. Многие Российское потенциальные покупатели делают выбор не в сторону 2-х литрового мотора именно из-за плохих тяговых качеств двигателя, а ведь именно он является флагманом в линейке моторов для ФФ2.
Также существование данной проблемы может быть
подтверждено как публикациями в российских автомобильных изданиях (привожу
ниже некоторые примеры, правда они на русском языке), достаточно достоверно отражающими упомянутый факт вплоть до рекомендаций не приобретать машины с данным двигателем, как не
оправдавшие надежд, так и, безусловно, субъективными ощущениями владельцев
двухлитрового мотора, многие из которых описаны в характерной ветке форума
<Форд Фокус Клуб> в Интернет.
Сообщаю также, что ряд владельцев нового Форд Фокус 2.0 уже успели сравнить
его динамику с другими моделями концерна Форд с аналогичными двигателями.
При этом динамика нового Фокуса отличалась не в лучшую сторону по сравнению
с более массивными моделями Си-Макс и Мондео, что не может не казаться, как
минимум, странным. При этом следует заметить, что выбор потребителей версии
с двигателем 2.0 был обусловлен в первую очередь ИМЕННО ожидаемой динамикой
такового на основании положительных отзывов владельцев Си-Макс и Мондео.
Боюсь, что новоиспеченные владельцы готовы пойти и дальше, уже упомянув о
своем желании проведения тестирования своих новых Фокусов 2.0 на
динометрических стендах для сравнения полученных характеристик двигателя с
заявленными производителем с дальнейшей публикацией данных в автомобильных
изданиях.
С вашего позволения цитирую .
И что получается, что теперь все довольны??Жизнь то налаживается...
(с)