Динотест двигателя 2,0 на ФФ2

10 years

1



Копия данного поста размещена в СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВЕТКЕ

ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!

ДОСТИГНУТА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ДОГОВОРЕННОСТЬ О СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЯХ

Тесты вожно будет провести в среду или четверг, так как в данный момент на стенде висит Порш, которым активно занимаются и расчетно закончат его мучить завтра.

О ПОЛНОЙ халяве договориться не удалось, но цена будет вполне бюджетной. 1000 рублей за одну машину, так что вскладчину получится по 200 - 300 руб.

Тестить будем не более 3 машин!!!

НАШИ ЗАДАЧИ:

1. (суперважное) Желающие предоставить на тест свои машины (только с двигателем 2,0L) сообщают мне в личку контактный телефон и ЖЕЛАЕМОЕ время проведение теста (день или вечер с приблизительным диапазоном часа).

Важное пожелание: автомобиль должен быть обкатан в соответствии с рекомендациями ФМК. Желательно с пробегом от 3000-4000 км.

2. Желающие посмотреть на действо и поучаствовать в мероприятии МАТЕРИАЛЬНО сообщают мне в личку свои контактные телефоны.

ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. То есть до обеда (14:00-15:00) 16 августа 2005 г.. После этого оцениваю результаты (сколько машин, какое удобно время всреднем и финансовую состоятельность), созваниваюсь со стендом, достигаю окончательных договоренностей и после этого отзваниваюсь ВСЕМ участникам и информирую и времени проведения, месте встречи и т.д.
динотест, двигатель 2.0, тюнинг двигателя, разгон ФФ2, максималка ФФ2, обороты двигателя, 2.0

avatar
Эндрю
15 August 2005

Динотест двигателя 2,0 на ФФ2
184,4K
views
117
members
265
posts

avatar
Snow
17 August 2005


FStep
Ага. Походу надо было на 4 передаче движок крутить. Максималку бы не померяли, зато была бы более полная картина по оборотам.
avatar
FStep
17 August 2005


Snow, вторую машину замерили на 4-й передаче. Но толи что-то не вышло, толи я просто графика не видел, толи не показали, а может и вовсе не туда глядел... Так что с 940-й машины, если не ошибаюсь Алекс@Focus с него требуйте график на 4-й передаче.
avatar
Megabass
17 August 2005


Я после замера мощности прокатился немного по МКАД на машине FStep, та которая была 98 бензином заправлена. По сравнения с машиной, которую я тест-драйвил в Мажоре на 18 км, есть заметные отличия, касающиеся в основном заметно лучшей эластичности мотора. Если на тестовой машине попытка ускориться на 4 передаче с 60 км/ч терпела фиаско, то на машине FStep с этим дело обстояло заметно лучше. Нет даже так ЗАМЕТНО ЛУЧШЕ. Таже ситуация и с разгоном на 5 передаче с 90 км/ч - машина FStep разгонялась лучше, но уже не с такой заметной разницей. Также было замечено небольшое отличие в манере нарастания момента, т.е. если тестовая машина разгонялась достаточно уверенно и мощно, но очень ровно (что меня в принципе тоже устраивало), то в машине FStep уже есть какой-никакой намёк на подхват мотора. Т.е. разгон не однообразный, а уже с небольшой искоркой ) При очередном разгоне, собираясь как раз проверить эластичность на 5 передаче, незаметно разогнался до 140 км/ч будучи абсолютно уверенным, что еду не больше 100 км/ч. Так что скорость машина скрадывает весьма и весьма умело. Может ещё и поэтому многим кажется что машина не разгоняется? Просто нужно наверное почаще смотреть на спидометр
P.S. Пробег у обеих машин был сравним - у тестовой 3400 с копейками, у FStep вроде 3500.
Snow Как раз по этой причине, одну из машин тестировали на 4 передаче, только графики куда-то подевались
avatar
Hark1
18 August 2005


все участникам теста - большой респект ))
но вопросы по данным возникли:

n - обороты двигателя
v - скорость
P_wheel - мощность на колесах ???
P_loss - потери трансмиссии ??
P_eng - чистая мощность ???
P_eng_corr - ???
P_eng - ???
P_eng_corr - мощность
T_eng - ???
T_eng_corr - момент
avatar
Megabass
18 August 2005


...и так видно, что по мощности мотор практически уложился в заявленную мощность. Если учесть что машины показали 140 сил при 5500 об/мин, думаю что при 6000 они бы показали 145 л.с. Просто на разгон гораздо сильней влияет Момент мотора. Ты же не каждую секунду раскручиваешь мотор до оборотов максимальной мощности, чтобы получить 145 кобыл
avatar
Алексей@Focus
18 August 2005


цитата:
Кстати на первом Фокусе отсечка по максималке срабатывает посредством отрубания бензонасоса (вроде, где то слышал) А может и здесь так же? Так что мешает кинуть напрямую ему +12 с развязкой через силовой диод и кнопочку.

Ни на FF1 ни на FF2 так не реализовано. Отсечка идет путем снятия сигнала с форсунок. Так что не пройдет ваш вариант.

Теперь про тест доеду до работы - графики заксанерю и выложу.
avatar
SerKol
18 August 2005


2 Hark1

n - обороты двигателя
v - скорость
P_wheel - мощность на колесах измеренная
P_loss - потери трансмиссии снимается на выбеге
P_eng - чистая мощность = P_wheel + P_loss
P_eng_corr = P_eng * K-Factor : мощность, приведенная к нормальным атмосферным условиям
P_eng[Hp], P_eng_corr[Hp] - то же, только в л.с.
T_eng - момент
T_eng_corr - момент = Т_eng * K-Factor : приведенный к нормальным атмосферным условиям
EXPAR
18 August 2005


Присоединяюсь. Всем спасибо, респект. Эндрю - Респектище.
Пойду распечатую графики и табличкина формате А3 в цвете, и повешу на стену вместо календарей, для изучения азов динамичного вождения на ФФ2.

ту Эндрю
Тут еще одна мыслишка пришла в голову (наверно не только мне одному) абсурдная конечно, но все же... Раз уже налажен контакт с г-ном Головановым, может как нибудь договориться и с ними (с Авторевюшниками) потестить наши (уже обкатанные) 2-х литровые Фокусы на их DATRON-е ?!? Правда какова будет цена вопроса и пойдут ли они на это дело еще раз (т.к. уже тестили, правда не обкатанную машину) - не знаю. Ну не зря же он наверно говорил что таких измерительных комплексов у нас в стране есть только у них, ЗР, НИИ и еще у кого то... Можно было бы также собраться общаком, скинуться, за правое дело. Чем черт не шутит а?!
avatar
Эндрю
18 August 2005


Краткий фотоотчет по тесту.

Испытывалось три машины.

Подопытный №1 (Топливо Аи-98, диски 15" штамповка, пробег 3500)
posted image
avatar
Эндрю
18 August 2005


Подопытный №2 (Топливо - Аи-95, диски - оригинальное литьё 16", пробег 7000)

(номер скрыт по просьбе хозяина)

posted image
avatar
Эндрю
18 August 2005


Подопытный №3 (Топливо - Аи-95, диски - оригинальное литьё 16", пробег 5600)
posted image
avatar
Алексей@Focus
18 August 2005


А теперь графики.
Маленькое замечание по графикам - три графика но чуть с разными координатными сетками - поэтому есть непохожести - но в основном сходяться.

Еще про отсечку - в районе 5500 это графики измерения на 5й передаче - в конце происходила отсчека по скорости.
Измерения на 4й скорости были неудачными на всех машинах - так как колеса уходили в срыв с барабанов.

2 Эндрю: Подопытный №3 - - пробег 5600

График первого испытуемего
posted image
avatar
Алексей@Focus
18 August 2005


График второго испытуемого
posted image
avatar
Boors
18 August 2005


Эндрю
MegaBass

Я вот чего не понял, мне помнится мы просчитывали на каких оборотах движок набирает 90% мощности. Там были какие то не понятки, можете пояснить. ?
avatar
Алексей@Focus
18 August 2005


График третьего испытуемого
posted image
Adson
18 August 2005


Boors

Считали, но не 90 процентов мощности, а момента. Непонятки в том, что у нас по графикам эти 90 процентов - на 2000-2500 оборотах, а кто-то где-то видел, что должны достигаться на 1500. Кстати, никто не вспомнил, где это было?
Brazd
18 August 2005


Надо Си-МАКС загонять туда же (про Мондео не знаю, Си-макс все же более похож по настройкам на фокус 2, я так думаю).
А то получается, шумели-кричали, что едет хуже. Померили.
О! Так это мы ездить не умеем! На си-максах умеем, а на 2 фокусах еще не научились. Забавно, забавно.
Думаю Форду рано расслабляться.
avatar
volik
18 August 2005


George-FF1.8.
Данное действо вторично по отношению к письму в ФМК которое некотрые товарищи собирались писать. Создали болванку письма разместили на всенародное обсуждение,и только потом, титаны мычли сподобились набрать фактического материала. Смысл однако в другом. Как показали заезды на ВГ ФФ2 не едет и проигрывает Авенсис с двигателем 1,8-125 л.с.В этом смысле Лис прав . А двигатель чтож ,очень хорошо что выдает паспотные показатиели.
avatar
Boors
18 August 2005


цитата:
Boors

Считали, но не 90 процентов мощности, а момента. Непонятки в том, что у нас по графикам эти 90 процентов - на 2000-2500 оборотах, а кто-то где-то видел, что должны достигаться на 1500. Кстати, никто не вспомнил, где это было?

Да я про это, просто разница в 500 , а то и 1000 оборотов, это реальный минус по эластичности. Надо найти точные заявленные характиристики
v_dubna
18 August 2005


OSha
цитата:
P.S.: один любопытный момент - судя по всему, пресловутого "ограничителя скорости", о котором было сломано столько копий - таки нету! smile.gif


Да нет, есть, написано же выше про 205км/ч по спидометру.
Кстати думаю не зря мы "копья ломали" , а то сначала отсечку вообще на
смешных 193-195 обещали

Насчет 90% от макс момента было тут (там ссылка)

Данные по моменту
OSha
18 August 2005


volik
ну давайте в стотыщный раз таки определимся - что значит "не едет"
он выдает СВОИ паспортные данные, Авенсис - СВОИ
они просто РАЗНЫЕ
да, у ФФ2 разгон более плавный и равномерный
и ничего зазорного в этом нет (есть может быть только для желающих "померяться пиписькой" со светофора)
и то, что "топтать" педальку бессмысленно - тоже вполне объяснимо:
комп просто со своим "тактом" начинает перебирать таблицу положения дроссельной заслонки, попутно анализируя выхлоп (экология, понимаишшшшь)
в случае плавного, но уверенного нажатия - эти корректировки минимальны, и как следствие - хороший разгон
avatar
Алексей@Focus
18 August 2005


цитата:
Как показали заезды на ВГ ФФ2 не едет и проигрывает Авенсис с двигателем 1,8-125 л.с.В этом смысле Лис прав . А двигатель чтож ,очень хорошо что выдает паспотные показатиели.

про испытния на ВГ.
Машины были необкатанные!
У меня новый FF2 на нейтрали без газа при отпускании счепления не ехал - глох... Сейчас при пробеге 5600 трогается и едет. Значит нужна была обкатка...

Далее при покатушках многое зависит от "прокладки"...
На стенде за рулем сидела один и тоже человек.
OSha
18 August 2005


v_dubna
я 195 как раз и имел ввиду
и скорее всего - отсутствие оного ограничения - это свидетельство того, что "прошивка" взята с еврофокуса 1-в-1
avatar
Алексей@Focus
18 August 2005


цитата:
и скорее всего - отсутствие оного ограничения - это свидетельство того, что "прошивка" взята с еврофокуса 1-в-1

Ограничитель есть! он за 200 лежит.
avatar
volik
18 August 2005


Я выражаю обеспокоенность данной проблемой. Многие Российское потенциальные покупатели делают выбор не в сторону 2-х литрового мотора именно из-за плохих тяговых качеств двигателя, а ведь именно он является флагманом в линейке моторов для ФФ2.
Также существование данной проблемы может быть
подтверждено как публикациями в российских автомобильных изданиях (привожу
ниже некоторые примеры, правда они на русском языке), достаточно достоверно отражающими упомянутый факт вплоть до рекомендаций не приобретать машины с данным двигателем, как не
оправдавшие надежд, так и, безусловно, субъективными ощущениями владельцев
двухлитрового мотора, многие из которых описаны в характерной ветке форума
<Форд Фокус Клуб> в Интернет.
Сообщаю также, что ряд владельцев нового Форд Фокус 2.0 уже успели сравнить
его динамику с другими моделями концерна Форд с аналогичными двигателями.
При этом динамика нового Фокуса отличалась не в лучшую сторону по сравнению
с более массивными моделями Си-Макс и Мондео, что не может не казаться, как
минимум, странным. При этом следует заметить, что выбор потребителей версии
с двигателем 2.0 был обусловлен в первую очередь ИМЕННО ожидаемой динамикой
такового на основании положительных отзывов владельцев Си-Макс и Мондео.
Боюсь, что новоиспеченные владельцы готовы пойти и дальше, уже упомянув о
своем желании проведения тестирования своих новых Фокусов 2.0 на
динометрических стендах для сравнения полученных характеристик двигателя с
заявленными производителем с дальнейшей публикацией данных в автомобильных
изданиях.
С вашего позволения цитирую .
И что получается, что теперь все довольны??Жизнь то налаживается... (с)
OSha
18 August 2005


Алексей@Focus
нету ограничителя на 195, обещанного для России (из-за уменьшенного диаметра тормозных дисков)
avatar
Fazer
18 August 2005


Много сумбурных постов, все куда-то бегут, что-то кричат, может уже срочно отправить кому-то коллективную телеграмму.
Если честно не понял,
Какая была конечная цель этого теста?
Как я понимаю, что-то типа (если нет объясните):
а) Поймать ФМК за руку, выявив несоответствие и в).
б) Успокоить себя, выявив соответствие
в) Предложить программу тюнинга.
Есть ли на форуме технические специалисты, которым все ясно?
Если да, выложите мне бестолковому что вообще происходит.
Пожалуйста.
avatar
Эндрю
18 August 2005


Разместил полноценную ФОТОСЕССИЮ

Смотреть ЗДЕСЬ
avatar
Svalik
18 August 2005


Внимательно посмотрел ссылку про то, какой должен быть момент.
Построил график по третьей машине в ехеле, и построил график по "обещанному моменту". Итого.

Обещали
максимум 184Нм
1500об - 160Нм
2500об - 165Нм

В реале -
максимум ~191Нм
1500об - 157,3Нм, 160 имеем на 1550об
2500об - ~175,3
SkifII
18 August 2005

1

Я - второй испытуемый. (940)

1) Ограничитель есть, по спидометру 205 - реальных 195. (спидометр завышен, это всегда и на всех машинах)

2) На 5500 на 5 передаче срабатывает отсечка, и машина дальше не набирает. Она 100% добрала бы до 145Hp на 6000 оборотах.
ПРоизводили тесты и на 4 скорости, но колеса проскальзовали, человек который делал тест сказал что плохое сцепление Continental c железом - т.к. у них машины по 400Hp не срывают на нормальной резине.

3) Мотор выдает 190 Момента и 145 Hp как заявленно

4) Если всегда ездить больше 3000 оборотов - динамика отличная (я собственно так и езжу)

5) Надо разираться с кривой момента до 3000. МОЖЕТ быть там не все ладно.

С уважением, Сергей.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up