Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
shkvoren судя по скрину у вас кат на подходе. 2-ая лямда график первой начала рисовать.
vladislav416
8 February 2015
в здесь gerauto.ru покупал такой датчик. Был в наличии. Цены ниже чем в экзисте.
полет нормальный)
вован-74
ДА думаю кат умирает уже давненько , собираюсь расстаться с ним совсем, но что с лямбдами? на правом нижнем графике вообще движения нет на 2 лямбде, так и должно быть на первой лямбде аналогично сигнал идет.Понять бы живы лямбды или нет, если нет то какой менять ?
Хотя там может и не должно быть никакой инфы...
Подскажите по ошибке егр P1408, ни че не попадается
вован-74
9 February 2015
shkvoren
все верно не будет там графика это заданный параметр. лямбды живы у вас обе. остается выносить кат и ставить обманку.ща сам инфу собираю по обманке. буду делать.
Судя по симптомам похоже на гибель катализатора.
Кто подскажет, что такое 1,4;1,6(2лз) или 1,6(4лз). а именно 2лз, 4лз. у меня фокус 2 .2006 г.в..115 л.с.Не исправен датчик HO2S12.
2лз. - 2 Лямбда зонда, 4лз. - 4 Лямбда зонда.
Всем привет! уже некоторое время борюсь с небольшим черным нагаром на свечах и небольшой дерготне при нажатии-отпускании педали газа. Сегодня решил посмотреть через телефон, что показывают лямбды (1,6 115лс 2008г 88тыс. км пробег). Оказалось, что на первом датчике (банк1) значение постоянно скачет 0,1-0,7, вроде как и должно. а вот второй датчик (банк2) постоянно показывает примерно одно и то же, около 0,6-0,8. НО! если поднять обороты, то при сбросе оба датчика показывают по нулям, а как только переходит на холостой - опять один нормально скачет, а второй стоит на месте. Пролейте пожалуйста свет Пришло время менять 2-й датчик? и еще, банк2 это который стоит после ката?
Наткнулся на пост в теме по удалению катализатора. Там Russian_Mouse привел графики работы исправного катализатора. Видимо у меня все работает так, как и должно.
ErRRoR всё в порядке у вас с катом и лямбдами.
kostik_1985
23 February 2015
подскажите а какие датчики лучше на форд фоку 1.6 АТ 100 л.с. и в чём различие??? например 3M51-9F472-BC или 1351337 как я понимаю оба идут до катализатора разница в цене 500 руб. первый указанный дороже?
kostik_1985:
|
3M51-9F472-BC |
Должно быть одно и тоже, в первом случае каталожный номер, во втором финис код запчасти. Если хочешь можешь тут уточнить -
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
kostik_1985
1 March 2015
фокус 2 1.6 АТ 100 л.с. вот такие свечи по ободу нагар, но место искрообразование абсолютно чистое, что скажите про лямбды? тест ошибок не выдаёт. Свечи фомоко платина.
kostik_1985
У тебя вода в свечные колодцы похоже попадает, ржавчина присутствует на металлической части.
Snezhnii
присутствуют капельки воды, когда влажность на улице (туман, дождь). На форуме писали, что капает с форсунок омывателя текла, но осмотр при вышеуказанных погодных условиях показал отсутствие подтёков. Как вариант конденсат?
Snezhnii
всё решено ставлю крышку, а после пишу на всех ветках: "Поставил крышку расход упал до 7л/100км, авто не узнать динамика мощь прирост силы АКПП работает супер..." ))) P.S. : Спасибо!
Добрый вечер форумчани, прочитал страниц 10ть данной теме, но так ничего и не понял, машина у меня форд фокус 2 2005г.в АКП 100л.с , под капот ещё не лазал и не знаю что там вообще, есть выписка с диагностики с ошибками: P0036-неисправность электрической цепи подогреваемого кислородного датчика (ряд цил. 1, датчик 2) и P0136- не исправность цепи датчика кмслорода (ряд цил. 1, датчик 2), как сказал мне диагностик, что датчик надо менять верхний, стоит ли его менять или можно что то попробовать сделать? и какой тогда датчик ставить не дорогой от ВАЗа?
Hammer44
Обе ваши ошибки по одному лямбда зонду, одна об отсутствии сигнала цепи (P0136), вторая об отсутствии нагрева лямбда зонда (P0036). Рекомендую проверить разъем лямбда зонда, померить напряжение на заведенном, прогретом авто, между серым и черным проводом, и сопротивление между белыми проводами отключенного ЛЗ. Если то, что я вам написал для вас это темный лес, то рекомендую всецело доверится диагносту, т.к. другого выхода из этой ситуации у вас нет.
Hammer44
5 March 2015mobile
Podvodnik1
Да это тёмный лес к сожалению и гаража нет, а вот про ВАЗовские датчики тоже так ничего и не понял, есть не дорогой универсальный что бы провода не переделывать?
Hammer44
Финис универсального ЛЗ Bosch: 0258986602 стоимость примерно 2700 руб, нужно приложить руки.
Финис ЛЗ от "Калины" Bosch: 0258006537 стоимость примерно 1900 руб, нужно приложить руки.
Финис родного ЛЗ Bosch: 0258006569 стоимость примерно 1900 руб, ничего делать не нужно, просто установить.
Финис родного ЛЗ Bosch: 0258006925 стоимость примерно 2300 руб, ничего делать не нужно, просто установить.
Все эти номера надо проверить в вашем регионе, как показывает практика цены могут сильно отличатся. С первыми двумя вариантами заморачиваться я бы вам не рекомендовал.
kostik_1985
6 March 2015
Hammer44
а диагностика где и чем проведена? есть ли уверенность в достоверности??? а то есть сервисы которым лишь бы что написть и чтобы ним же и обратились с заменой датчика, говорю из своего опыта у одних такого наслушался...
Hammer44
Ах да не спросил вот ещё что, а чек при этом горит или нет? если да то бывают ли моменты когда гаснет?
lousx
6 March 2015
ff2 дорестайл, 1,6 115 л.с.
Иногда при движении появлялись провалы. Очень редко, но было.
Еду я вчера на первой передаче, разъезжаюсь по калдобинам по встречке, и тут загорается чек.
Прочитал елм'ом с телефона ошибку - p0101 (Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона ) и p0201 (Неисправность цепи управления форсункой №1 )
Цепанулись компом, сканмастер показал: Р0172 и Р0175
Слишком богатая смесь и Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
Ошибку скинули, помыли ДМРВ и заодно дросель.
Читаем показания:
Потыкали, погазовали, подергали, пока туда сюда. Смотрю, показания напряжения на вторых датчиках обоих банков перестало меняться:
А этот график после того как подержали обороты около 3000 и отпустили педаль газа, во время газования напряжение упало, через некоторое время после того как отпустили педаль напряжение начало расти. Нормальная ли это работа?
Каков вердикт? Нормальная ли это работа лямбда зондов? Куда еще можно капнуть по этим ошибкам?
Спасибо.
lousxКак прогрелись каты, так и выровнялась выходная характеристика. По моему все норм.
ErRRoR
Почему на холодную вторые датчики 99,2% ? Это смутило.
lousx
Когда двигатель не прогрет - катализатор холодный и ничего не дожигает. Поэтому датчик, который стоит после катализатора практически полностью повтаряет график лямбды, которая стоит перед катом. По мере прогрева катализатор начинает функционировать как задумано и на выходе уже имеем "стабильные" показания. Как-то так.
2 people online