Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
dom552009
Спасибо, буду пробовать.
А с герметиком тоже засада, максимально что нашел +370 градусов, маловато мне кадется...
Я ставил заглушку безо всякого герметика. Просто поверх штатной прокладки, даже не помню, с какой стороны. И ничего, тьфу! тьфу! тьфу!...
krll
Может конечно я заморочился,но хочется сделать один раз и не переделывать потом
Врятли там температура выше 370 градусов.
Может влиять неисправность клапана ЕГР на расход топлива? FTC 2008 1.8 TDCI 75 Л.С залил 10 л получился выход 100 км
Борец:
|
вы уверены? человек который мне делал прошивку сказал что клапан не работает, постоянно закрыт и смысла в заглушке нету. |
Мне тоже. А потом произошла история, которую я описал выше. Проверить проще простого - заглушить двигатель и послушать: если слышны затухающие четкие щелчки под капотом, то нифига ЕГР не заглушен. Щелчки - это система само очистки клапана егр (ходит туда-сюда, чтоб сажу сбить)
Народ есть кто из СПб с заглушкой на ЕГР на мондео 4 2.0 tcdi? не могу разобраться что и куда ставить... подъеду чтоб на пальцах показали и объяснили куда и что ставить.
да и где взять саму заглушку? нашёл за ebay за 440р но ждать долго ...может гдето в СПБ есть?
Благодарю!
Борец
ничего себе)))никогда бы в голову не пришло заглушку в ебее заказать.А болгарку и дрель в руки взять слабо?)))на крайняк у любого токаря заказать за 2 батла пива.Глушить где соприкасается труба от теплообменника с двиглом.если бы скинул фото твоего теплообменника из какого-нибудь каталога то показали бы тебе.
gluh64:
|
Борец ничего себе)))никогда бы в голову не пришло заглушку в ебее заказать.А болгарку и дрель в руки взять слабо?)))на крайняк у любого токаря заказать за 2 батла пива.Глушить где соприкасается труба от теплообменника с двиглом.если бы скинул фото твоего теплообменника из какого-нибудь каталога то показали бы тебе. |
сделал проще.
купил шпатель из нержавейки, толщиной он где то 1мм точно, отрезал лишнее и поставил.
я поставил "красную" заглушку.
надо ли ставить "синюю"?
газы идут как показано зеленой стрелкой?
машина мондео 4 2.0 tdci
Уважаемые максоводы, сталкивался ли кто-либо с проверкой штатного проточного подогревателя соляры, установленного на входе фильтра ( 1,6 TDCI). Можно ли его проверить не подключая к топливной магистрали? Проверка на столе мультиметром показывает сопротивление( два штырька во входном разъеме) равное бесконечность или обрыв. Наверное, нужно заполнять его топливом и создавать определенное давление, только тогда подключается нагреватель внутри ?
С уважением,
раwlo2007
gluh64
26 January 2015mobile
Борец
Если шпатель выдержит давление и температуру то нет необходимости))
gluh64:
|
Борец Если шпатель выдержит давление и температуру то нет необходимости)) |
надо туда суёт заглушку из пивной банки.
но проблема в том что газы идут не по зеленой стрелке а В ДРУГУЮ сторону и толку в красной заглушке нет, клапан у меня всегда закрыт. вообщем надо еще и синюю поставить.
Ребята, кто заглушил егр, есть какие нибудь негативные последствия в следствии заглушки. Вообще самая главная проблема я так понял это повышение температуры в камере сгорание.
dva1979это дизельный раздел, я так понимаю у вас бенз?
у дизеля перегрев это маловероятно)
сам проехал с заглушкой 70 тыс. все хорошо негатива нет
macdugdva1979 прав, опасность перегрева именно в камере сгорания есть, даже на дизеле. Но вроде-бы никто еще не отписывался об убитом при помощи заглушки ЕГР двигателе. При этом не нужно путать перегрев камеры и перегрев двигателя.
Сам около 50 тык прошел на заглушенном, "негатива нет
" (с) macdug
macdugBrazhНу да, чутка заблудился
Я и имел ввиду перегрев камеры. слова перегрев меня конечно напрягает но в тоже время вспоминаю свои первые жигули инжекторные, там нет ЕГРа и ни что не перегрелось, может там блок и ГБЦ из более качественных материалов
, но это уже бред по моему.
Casio777
16 February 2015
Всем доброго времени суток. Всё таки заглушил на Connect-e егр , из изменений разве что чуть жестче стал работать двигатель при прогреве, но не критично. А вот прибавления динамики не заметил, на что надеялся, так как двигатель 75 л.с не блещит динамикой. Надеялся что все из-за клапана.
dom552009
17 February 2015
Casio777:
|
Всем доброго времени суток. Всё таки заглушил на Connect-e егр , из изменений разве что чуть жестче стал работать двигатель при прогреве, но не критично. А вот прибавления динамики не заметил, на что надеялся, так как двигатель 75 л.с не блещит динамикой. Надеялся что все из-за клапана. |
Чипуйте и возрадуетесь! Я 2 года назад сделал и доволен как танк. Кстати программно отключается ЕГР при вы боре соответствующей прошивки.
dom552009
dom552009
Спасибо, за совет! Сам уже подумываю к весне провернуть это. Ещё подскажите пожалуйста,после программного отключения егр, снимали его компоненты или оставили всё как есть? И ещё модет вы в курсе имеется ли на данном авто сажевый фильтр?
Casio777
Снимать ни чего не надо, но можете и снять если вам захочется. А по хорошему лучше наверное еще и заглушить канал в районе выпускного коллектора (мое мнение)
dva1979Ок, понял. Ну потеплеет буду думать. Главное что основого эффекта добился - двигатель заводится с пол тыка при понижении температуры.
dom552009
18 February 2015
В моей комплектации 75л.с. сажевого фильтра нет. компоненты никакие не снимал, только все привел в работоспособное состояние, закрыл и забыл.
Ребята подскажите, ФФ2 1.8 TDCi 115л.с 06г. рус сборка, есть у меня сажевый фильтр и надо будет мозги перепрашивать при глушке ЕГРа?
Доброго дня всем. Начинаю здесь по порядку. ФФ2, 1.8 TDCi, 2011г.в., 125т.км. 23 февраля полдня ездил по посёлку не торопясь, в обычном режиме «город», а после обеда собрались с семьёй в соседнюю деревню, поздравлять родню. На середине прямого скоростного участка движок затупил, на педаль газа не реагировал. Выключил передачу, съехал на обочину и заглушил. Завести после этого не получалось. Притянули на ближайшую СТО, где сканер показал только одну ошибку - Р 010. Промыли датчик объёма воздуха, посмотрели предохранители, не заводится. Потянули на буксире (есть опыт выхода из строя регулятора давления топлива X39-800-300-005Z на пробеге 60т.км. из-за топливного фильтра BOSCH)– даже не схватывает. Думаю, тот раз регулятор умирал постепенно, в течение 2-3х месяцев, но машина заводилась с толкача гарантировано, а сейчас кранты резко настали. Затянули во двор. Сегодня думаю, раз ошибка говорит о неисправности воздушной магистрали надо всё пройти по ней. Прошёл, упёрся в ЕГР. Вспомнил, что прошлой весной глушил, всё лето и осень отъездил без проблем, а перед зимой, чтобы, типа, движок быстрее прогревался, разглушил. Так вот, снял привод и сам клапан вместе с резиновым колечком и стальной прокладкой просто выпали из своего посадочного места. Что мог, промыл и протёр, вставил как было, накернил понадёжнее. Завёлся с полпинка. Как только дизель не хочет заводиться, лично у меня тихий ужас наступает. Сразу представляешь, что тратишь уйму времени на форумы и кучу денег на запчасти, а результат не всегда предсказуем. На этот раз вроде обошлось, завтра потэстдрайвлю.
Поездил сегодня по посёлку. Выше забыл сказать, что опять заглушил EGR после сборки. Не сразу, но загорелся немигающий индикатор жёлтого цвета с профилем двигателя. Тяга прекрасная, дымность минимальная, не то что перед поломкой. Сейчас загнал во двор и снял плюс с аккумулятора. Надеюсь ошибка сбросится, потому что прошлой весной, когда чистил и собирал клапан ЕГР, сигнализатор не горел и ошибки не было. Может такое быть, что вставил клапан в посадочное место с перекосом?
Ошибка не пропадает после отключения аккумулятора. Код ошибки Р0490. Вопросы остаются прежние. Кто-нибудь откликнется?
dom552009
28 February 2015
Как уже описывалось в теме, надо проверить работу потенциометра, разобрать ЕГР, прочистить, заглушить и забыть.