Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Dimon37RUS
8 February 2015
vasff
В гараже стоит, никуда не езжу пока. Поеду только в сервис, надо уже с запчастями поэтому номер сальника и спрашиваю т.к. заказать надо
Dimon37RUS
ну если на стыке то надо полагать это или задний коленвала или сальник первичного вала коробки. финисы узнаешь в соответствующей ветке. хотя это только догадки. в обоих случаях надо откидывать коробас -а это процедура не из дешевых (под 7 тыр)
Dimon37RUSв любом случае меркон покупать
Dimon37RUS
8 February 2015
vasff
вот финисы и не найти
Dimon37RUS
8 February 2015
vasff
Не нашел. Для механики полно, для автомата нет. Или я обзываю его как не так
Dimon37RUS
у меня микроката нету, помочь не могу
Dimon37RUS
в экзисте по вину тоже не пробивается ?
Dimon37RUS
8 February 2015
vasffНет. Никакой инфы. Иначе не задавал бы вопрос тут
dva1979
9 February 2015
Сегодня разобрал заслонку а там был отломан вот этот язычек, он как то на работу влияет, вроде без него там вал будет держаться?
И еще вопрос, что где кто там смазывает ?
ХаТТаВ
Вопрос такой, про пинок. А почему в ручном режиме все переключается без пинков?
dva1979
9 February 2015
Сегодня во впускном коллекторе заметил некую жидкость похожую на масло, намотал на палку тряпочку, засунул машине в душу, вытащил, смотрю, точно масло, это нормально, если нет что делать?
Вот это красноватое пятно, показано стрелкой, грамм 100 на дне коллектора, не меньше.
dva1979:
|
ХаТТаВ Вопрос такой, про пинок. А почему в ручном режиме все переключается без пинков? |
дк а мне то откуда знать? )))
ХаТТаВНу я же просто спросил
, не знаете так не знаете
Есть кто из гуру по акпп, я про тот самый пинок, ща проехал и записал графики (форсканом), получается акпп переключается с 3 на 1 сразу
вот что то примерно такое я и подозревал. ВН при этих же условиях на 2ю переходит, скорее всего. попробую сегодня тоже график срисовать. что плохо, правильную передачу тока в даижении показывает, а на месте завсегда 4я почему то. кривой графег будет :-)
ХаТТаВНе, у меня все правильно кажет, на месте первая и т.д.
На ВН у меня акпп глючно работает
ХаТТаВ
А прошивки BF BG не пробовали?
неа, как то лень проверять, если честно
dva1979
9 February 2015
ХаТТаВ
Пойду прошью, все равно лучше DB пока ни чего не работает
Может тут кто подскажет по егр, ошибка Р1408
как и обещал, график переключения скоростей от работы до дома на прошивке ВН. в самом начале - медленное движение по промзоне, вплоть до остановки (перед светофором). далее просто езда по городу. переход с 3й на 1ю - это остановки (не замедления, а именно остановки). на первой только трогается, в движение при замедлении ниже 2й передачи не опускается. ну и переключается на 1ю непосредственно перед полной остановкой. почти идеально, только переход с 3й на 1ю, имхо, странный. могли бы и не перепрыгивать через 2ю...
а это укрупненный график: замедление перед поворотом, поворот, чуть проехал, снова поворот и далее движение по двору, где прошла артподготовка и проехали танки (медленно, вощем) )))
dva1979
10 February 2015
ХаТТаВА я думаю в случае остановки и нет смысла дергать вторую передачу, тем более это акпп электронно гидравлическая а не старая гидравлика где все давлением управляется.
Вчера проехал на BF, пока супер, недельку покатаю, пинка нет (относительно
), акпп переключается норм, без посторонних звуков, потом тоже сделаю подобный график.
цитата: |
я думаю в случае остановки и нет смысла дергать вторую передачу |
смысл есть. при остановке и переключении с 3й сразу на 1ю имеет место быть толчок. когда переключается на одну ступень вниз, толчка нет
dva1979:
|
Может тут кто подскажет по егр, ошибка Р1408 |
Тоже интересует. Хотя джеки чан не горит.
Casey_Jones
10 February 2015
ХаТТаВ
А можете снять график переключения передач и изменения линейного давления EPC (кПа)? Интересует изменение давления в зависимости от передачи и давление на D и на R на холостых. Вечером поеду с работы тоже логи сниму. Сейчас стоит DB. Есть подозрение что EPC в момент толчков закусывает, т.е. давление изменяется не плавно, а резко.
да вряд ли там в этом дело. толкается то имеенно при переходе с 3 на 1 (через одну ступень). причем на любой прошивке (разница лишь в том, что на одних толкается при остановке, на других при разгоне. на одной и той же каропке).
и вообще, я не знаю, кто такое EPC :-) в Torque не вижу такого
ХаТТаВ
Это вроде датчик линейного давления (главная магистраль)
Casey_Jones
10 February 2015
ХаТТаВ
Так forscan отличные графики рисует! Только там надо максимум 3 параметра забивать, а то он их слишком узко сжимает, не разобрать ничего. В настройках для графиков ТСМ как раз есть и передача, и линейное давление EPC. А соленоид может глючить не всегда. У меня неприятные толчки бывают только на средних и иногда малых оборотах, если наваливать, то переключается плавно.
ForScan то для компа, а бука щас нет. только планшет на ведроиде и Torque, в котором нет нужного параметра и который не умеет рисовать два и более графиков одновременно. скорее сам проверишь...