Наверняка, мы все задумывались над таким вопросом, что бы мы купили, если не New Форд Фокус , сравниваем его с другими одноклассниками, смотрим на цены, характеристики и т.д. Лично мне ФФ2 нравится по всем показателям : цена, дизайн, большой выбор опций, но мучает один вопрос - каково будет качество русской сборки и надежность ФФ? Как-то не хочется ездить на красивом и новом авто и иметь всякие проблемки. Поскорей бы его (Made in Russia) протестировали наши любимые журнальчики, глядишь что-то бы уже прояснилось. Для себя решил, если не дождусь ФФ, то скорей всего куплю Toyota Corolla. А что бы выбрали Вы?
Что вы больше всего цените в ФФ2 |
Дизайн | | 318 | 13,5% |
Эргономика | | 37 | 1,6% |
Практичность | | 151 | 6,4% |
Технические хар-ки | | 124 | 5,3% |
Цена/качество | | 1629 | 69,1% |
Хороший кредит | | 98 | 4,2% |
Total 2358 votes, last 5 November.
rus12
28 March 2005
Почему Вы выбрали ФФ2?
Итак, первой моей машиной в 24 года стала именно она "фокус". Выбирал очень долго и пришел к выводу что, дизайн и "цена\качество" больше подходят к фокусу, езжу уже больше года и не нарадуюсь))
фокса купил недавно, машине 9 лет по Москве, пробег 133000, реальный - неизвестен. не битый, с проблемами по лкп, которые меня совсем не волнуют, тк я брал авто чтобы ездить, а не показывать ее на выставках. отдал за седан 2 литра на ручке в июле 260тыс. комплектация тренд спорт, из допов блютуз, музыкальная голова сони с тачскрином, литые диски на 15 со свежей летней и почти новая зимняя липучка данлоп (которую обменял недавно на шипы от гиславед 100), эл. зеркала, подсветка салона, климат 2 пб, все эсп с откатом. птф, и мож чего еще забыл.
покупал на замену любимому кашкаю (в полном фарше) , с которым с сожалением расстался в связи с материальными трудностями.
выбор был не долгим, после срочной продажи кашкая надо было на чем-то ездить. фокус всегда нравился внешне, однажды, много лет назад один день провел на нем за рулем. был 1.6 - тогда не понравился только двигатель, в остальном отлично сбалансированный, я бы даже сказал мужской авто. внешне нравится больше чем фф3, но меньше чем фф2 рестайл.
единственным конкурентом виделся VW, но он на порядок дороже, азиатов даже не рассматривал.
самое ужасное в фокусе - это замок капота )), тк авто не блещет молодостью я периодически его поднимаю для осмотра внутренностей. еще не устраивает клиренс, но я это знал еще до приобретения и меня это сильно не напрягает.
в общем выбор был по материальным соображениям + иномарка + у знакомых есть такая же + стоимость владения (на первом месте)
автомобилем доволен, скрипов нет, следующим авто планируется VW тигуан.
дизайн, практичность, цена/качество. если бы не ford то наверн бы vw golf или б может mazda 3 на что денег бы лучше хватило))
Мое первое личное авто Фокусник,рада этому очень!дизайн однозначно,цена на этот автомобиль доступная,расход лично у меня не огромный,цена на запчасти приемлемая,да и вообще все таки Генрих Форд создал автомобиль,а не корейцы:)
ruslan2396
10 December 2014
5
Бюджет был 400тыс руб, приглядывался к chevrolet CRUZE, опель астра, фольтс поло, в итоге остановился на ФФ2 2009г, о чём ни капли не жалею, проездил 15тыс км за 5 месяцев. За это время поменял масло, лампочку габарита(цена вопроса 10 руб), предохранитель прикуривателя(цена вопроса 10 руб).
Надежный авто, все знакомые, у кого были фокусы, вспоминают о них с теплом.
Перед покупкой своего авто рассматривали различные варианты . Опель астра ,мазда 3 , фольксваген,но ни чего не зацепило вообще .
Ни тех.характеристики ,ни дизайн . Рассматривали ФФ3 ,но что-то не зацепило ,маленький салон по сравнению с ФФ2. Так ,что только ФФ2,покупкой довольны полностью
Gremihanec
1 January 2015
1
Фокуса взял из рук первого владельца(дальнего родственника) год назад. фф2 1,6 АКПП декабрь 2005, реальный пробег 55 т. км, титаниум(кожа, линзованый и бла-бла), эксплуатировался только летом, гаражного сохрана. Вобщем с машины сдували пылинки. До его покупки не рассматривал покупку фф вообще(ни внешне, ни внутренне он мне не нравился). Собирался брать что-то новое в ценовой категории 1кк, но соблазнила цена в 200к, решил: покатаюсь годик и поменяю. Годик прошел, менять не хочу
Вобщем стерпелось-слюбилось, машинка что надо!
очень долго выбирал второй или третий...но все же я считаю что плюсов у второго намного больше. Был куплен 2011 года титуниум + все опции с пробегом 48 тысяч, хотя стоял фокус3 тренд +з.п. 2011 с пробегом 22 тысячи за теже самые деньги...
Думал о Chevrolet Cruze или VW Passat B6 - выбрал ФФ2 - доволен
den-nagor
3 February 2015
3
Сначала всерьез задумывался о покупке лансера 9 , денег хватало только с двигом 1.6... 2.0 дороговаты.
За было то что:
1. Марка ( нет доверия к "не породистым" производителям.)
2. распространенность ( все таки лансер у нас менее популярен чем фокус, его не так много на улицах )
3. с виду он более молодежный, модный что ли, особенно со штатным обвесом...))
Но покопавшись понял что минусов все таки больше, а именно:
1. На самом деле в ней больше понтов чем всего остального
2. Автомобиль довольно устаревший
3. По сути японская каталка, не скажу телега.
4. Довольно тесная внутри, пластик не очень.
5. И конечно же двиг 1.6...
Не редкость что к 100тыс. Начинается дикий жор масла, что приводит к замене маслосьемных колпачков и поршневых колец... но это помогает не надолго...следующая остановка - капиталка движка.
В связи с этим ничего кроме фокуса приличного не оставалось. Купил фф2 1.6 седан дорест с пробегом около 75тыс, в действительно хорошем состоянии.
и ничуть не пожалел.
да -массовый автомобиль т.е. "как у всех"
НО (!!!) - в него изначально много заложено ( я имею ввиду то, что даже в самых бедных комплектациях база с завода заточена под максимальную, в связи с этим нет проблем с доустановкой любого оборудования из максимальных комплектаций. Отдельное спасибо нужно сказать форуму за все инструкции, это самый грамотный форум, который я видел до сих пор. )
В автомобиле есть ряд слабых мест, но они не критичны и не влияют на общее впечатление о машине.
считаю что фокус очень хорош за свои деньги, а именно примерно до 400-450 тыс. Руб. Далее уже либо машина должна быть как буд-то вчера с завода, либо это какой-нибудь эксклюзивный фокус...и то прежде надо подумать...
Берите - не пожалеете!
Tranzzit
5 February 2015
Выбирал между Лачети и ФФ2...
Подвернулся Фокус 2007 с 40 000 пробегом...
aurevoir
6 February 2015
2
Купил фф2 сарай 2007, акпп 2.0. Почему фокус 2? потому что комбинации 2.0 140-150лс и гидротрансформатора за такие деньги ни у кого не бывает. ближайший конкурент по цене это астра Н 1.8 140 лс, но их в норм состоянии не нашел, хотя дизайн мне у астры больше нравится, да и до этого были вектра а и вектра б - отличные машины, только старые)
еще фф2 это сверхпопулярный авто, считаю в этом классе это плюс, потому что много инфы, запчастей, нет проблем с обслугой, да и продастся потом он легко, потому что зарекомендовал себя. а то что их на дорогах тьма, да и пофиг, в мск щя всех тачек дофига, в том числе крутых бмв х5 и х6, мерсов глк и прочих тлк 200 и каенов, уже никого и не удивишь)
ну и конечно, огромный плюс фф2 это возможность иметь крутую комплектуху, аналогов в С классе вообще нет. один обогрев лобового и РАБОЧИЙ! 2-х зонный климат контроль чего стоят. я думал у меня в вектре б климат работает четко, но нет, фф2 гораздо продуманнее)
в итоге, за адекватные деньги я получил авто с хорошей комплектацией, беспроблемной обслугой и приятным внешним видом) сарай купил не потому что люблю их, а просто потому что просмотренные мной седаны и хэтчи были на порядок более ушатанными.
к минусам фф2 отнесу такие вещи как наихреновейшую шумку (исправляется), открытие капота с ключа (исправляется), зеленую подсветку (исправляется и есть только на дорестах) и слабое лкп (боль, с которой придется жить вечно). еще конечно прикол это отсутствие гидроупор на капоте...указка это настолько печально, что плакать хочется. даже на фф3 эта дурацкая палка)ведь даже на 2110 стоят норм упоры, а форд пожидился ставить их, а может и в целях безопастности, фиг знает. а так тачка огонь, тем более за такие деньги)
Свою выбирал из нескольких вариантов,т.к. брал в салоне, не хотел с рук,
выбирал из тех, что были на тот момент - фф2 и астра!
более за мои деньги и достойного качества мэйджор предложить не смог,
но машины были в прекрасном состоянии, но форд соблазнил меня
своим взглядом, да и помягче он.
Езжу не жалею!
Лично я стал обладателем своего хетча фф2 2008г рест 1,6 100 на ручке совершенно случайно после недолгого владения АЗЛК 2141. Почему-то даже не рассматривал федю. Скорее всего из-за пугающего обилия на рынке. Выбирал среди енотов, алмер и мазд и даже заглядывался на вольво. Однако после нескольких месяцев неудачных встреч у капотов, решил таки взять небольшой потреб и купить сновья что-нить базовое канорейское. Как вдруг услышал телефонный разговор коллеги по работе типа: да продаю 2008, гаражного хранения и т.д. и т.п. Только он положил трубку, я к нему - показывай! Далеко идти не пришлось, машину хранил он в ангаре на работе. К слову сказать за рулем я его ни разу не видел )) ездил он на ней крайне редко за 6 лет 53500. Обслуживался только у официалов, все замены согласно ТО. В машине исправный климат на 2 зоны, уже стоит неплохая мп3, крутится штатное литье. Как порядочный человек, сделал коллеге неплохую скидку)) + комплект колес на зимней резине)). Всё это- менее, чем за 350 т.р.
На следующий день я стал счастливым обладателем своего феди. Откатал по Москве за год 30т.км и вполне доволен. Лил масло только на ТО, средний расход по бк 8-8,5 летом. Да, минусов достаточно, однако с ними можно успешно бороться или не бороться вовсе, т.к. в моем случае на способность передвигаться из п.А в п.В они никак не влияют. За такие денежки вполне неплохое авто!
Голосую за Цена/качество!
Весной встала задача купить первый автомобиль. Хоть права были давно, опыт вождения кое-какой (в основном в поездках брал в аренду, пробег по Европе был много больше, чем на родине
), и в потоке ориентируюсь, потому что на мотоцикле три сезона отъездил. Но как подступиться в целом к четырехколесный понимания не было, все они были на одно лицо, чего хочется - сам не знал. Единственно, с чем определился - надо хечбек, 1,6 на ручке. Посмотрел, пересидел и покатался в очень многих моделях. На фокус 2 обратил внимания, потому что их много, их реально много продавалось. Поэтому и на вторичке большой выбор, и с запчастями проблем нет и комьюнити большое, и тонны информации в инете. Чем больше узнавал, тем больше мне нравился именно второй рестайлинговый. В итоге купил 2010 года, 115 л.с, 86000 пробег, титаниум. Поменял все расходники и грм для спокойствия и теперь с удовольствием катаюсь. Чем дальше, тем больше он мне нравится
в апреле выбирал себе первую машину, в связи с кризисом и выбора леворульных машин остановился на фокусе, смотрел королы но больно они дорогие. Хотел автомат и седан. Взял в итоге 1,6 автомат седан 2005 немец в максималке со всеми допами.ходовка была убитая, все поменял. Приятно ездить напрягает только стук двигатель и сверчки в салоне)
У меня Фокус (2.0 МТ 5d Comfort 2010г.) - третья по счету машина. До этого был ИЖ-2126 "Ода" и Ford Fiesta (1.6 МТ 3d Chia 2006г).
Откатав на Фиеста 2 года, понял что нужна машина с задними дверьми (ну оОчень неудобно с трехдверками) и помощнее.
На выбор машины повлияли следующие факторы:
1) Доступность и цена запчастей
2) Цепь ГРМ
3) Неприметность (не люблю выделяться из потока + меньше сотрудники ДПС останавливают, ибо "пацаны" на старых немцах гоняют)
4) Задняя независимая подвеска (балка на скоростях выше 140 км/ч ведёт себя плохо)
5) За эти деньги хотелось быть вторым владельцем
С бюджетом в 400т.р. рассматривал из конкурентов новую (не б/у) Lada Granta Liftback, VW Golf 5 и Kia Ceed.
Но, как можно догадаться, выбор Фокусов на вторичном рынке был намного больше, чем корейцев, а ездить на российском автопроме после иномарки я не решился. VW Golf за такие деньги были изрядно потрёпанными, ну и очень маленький выбор. Нужен был именно хэтч или универсал чтобы возить объемные вещи на дачу, поэтому отпал выбор Volvo S40.
P.S. В итоге взял машинку у мужичка с пробегом 80т.км за 3,5 года эксплуатации (много, зато честно) ровно за намеченную сумму.
Мне до сих пор не верится, но машина вся в родной краске! В Москве нереально отъездить без аварий даже 2 года. Машина досталась с багажником на крыше и наклейкой "с нами малыш". Багажник сразу был снят (по мне - колхоз), наклейку оставил, авось пригодится
nemami
28 August 2015mobile
1
Потамучто дешево вот и выбрал))
Приемлемая цена на авто, небольшой расход топлива, да и качество авто за эти деньги хорошее!!! Брал б.у 2004 г.в. у 1 хозяина. Ну короче пока что доволен, а дальше время покажет )
Цена-качество.
В районе 350-400 тыс. руб. машину лучше не найдешь, исходя из года выпуска.
цитата: |
Цена-качество. В районе 350-400 тыс. руб. машину лучше не найдешь, исходя из года выпуска. |
Согласен. И эти машины, когда были новыми тоже выигрывали по цене у конкурентов. А сейчас не все так однозначно, ибо Фокус нехило подорожал.
max_ozr
5 September 2016mobile
3
По уровеню комфорта, доступностью сервиса и запчастей да и за эти деньги. Только фокус.
Уровень надежности авто(focus2 c акпп) очень хороший по сравнению с конкурентами в ценовом уровне(cruse, astra и т.д) даже в сравнении с ff3.
Schreiner
8 September 2016
2
Цена-размер
При моём росте 195 см, за доступные средства, подошёл только ФФ2. Всего неделя, как счастливый владелец — пока без претензий. Верю, что так и будет дальше.
Schreiner
Поддерживаю, рост не маленький у меня, от головы до потолка много места, удобно. Плюс регулировка сидения в Титаниум хорошая.
AndrewAndrew
8 September 2016
10 лет на Фокусе. Доволен.
Цена качество на уровне.
Честно говоря Focus даже не рассматривал. Заехали случайно. Среди конкурентов данного класса цена оказалась ниже. Авто понравилось.
В 2011 году выбор остановился на Фокусе. Машина 2007 года выглядела вполне современно и у товарища был Фокус, может это повлияло. Моя первая машина, сравнивать особо не с чем.
dmitry46
16 October 2016mobile
2
Прокатился на братовом Фокусе2+ и влюбился в него. На тот момент у меня была годовалая Приора. Потом пришло время менять авто и я точно знал что следующий автомобиль будет именно Форд Фокус2+ в кузове универсал. Машина подкупила своей внешностью, подвеской и управляемостью.