Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

avatar
armen32
12 January 2015


горел ESP, упала на ноль стрелка тахометра, затроил двигатель, загорелся чек...поехал в сервис, сделал диагностику двигателя, выдала ошибку датчика коленвала... я его вчера заменил, но во время замены клему не скидывал...завел все работает ...поехал на мойку, помыл двигатель...и снова все сначала...получается что датчик колевала не причем???
avatar
armen32
12 January 2015


а ДПКВ это что ???
avatar
armen32
12 January 2015


и порядок неисправностей такой: сперва ESP, потом стрелка тахометра на ноль (бывает подергается с легка и работает), да и двигатель не всегда троит, все работает ок, проедешь чуть чуть, глушишь и снова заводишь машину - все работает ок...и работает до тех пор, пока не оставлю машину долгое время под дождем или в сыром месте...и в сервисе ничего путевого не говорят...
avatar
metel
12 January 2015


avatar
armen32:

а ДПКВ это что ???

это
avatar
armen32:

датчик колевала
avatar
armen32
12 January 2015


заранее благодарен
Мишуха
12 January 2015


armen32
Ну так он или проводка к нему и глючит, все остальное следствие.
Перебирайся в тему другую, эта про ошибки, а ты ее знаешь.
И пиши какой двигатель и год машины.
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
urcaGun_912
13 January 2015


Alexmsk88
Тебе стоит посмотреть на положения коленвала... очень похоже что его криво поставили... и при большой угловой скорости (больших оборотах) датчик "теряет" зубцы... Зазор от датчика до зубцов посмотри...
Alexmsk88
22 January 2015


U
urcaGun_912:

Alexmsk88
Тебе стоит посмотреть на положения коленвала... очень похоже что его криво поставили... и при большой угловой скорости (больших оборотах) датчик "теряет" зубцы... Зазор от датчика до зубцов посмотри...

Разобрались. Поменяли свечки и все стало хорошо. Был пропуск в зажигании.
slava258
24 January 2015


Случилась хворь с моим Федей. Ездили, мы ездили спокойно 100 тыщ. км... И тут на днях впервые загорелся чек. Машина приэто не тупила, не троила. Все работало как и всегда, только горел чек. Поехал на диагностику к официалам. Сделали. Вот, что дали:
posted image

Манагер сказал "Возможно кислородный датчик при смерти. Попробуйте залить 98-го бензина и проехать по трассе на повышенных оборотах, чтобы попробовать "прожечь" этот датчик." Ошибку сбросили. Чек потушили. Не успел я залить 98-й. Через 50 км чек снова загорелся. Машина снова работает ровно, не троит, ничего криминального не происходит просто горит чек.

Теперь у меня вопросы:

1. если это, действительно, кислородный датчик, то его только менять? Или можно "помыть, почистить"?
2. Поможет ли сейчас "отжиг" на 98-м?
Мишуха
25 January 2015


slava258
Было 2 варианта решения, замена зонда, и замена прошивки.
По теории официалы должны были прошивку уже поменять.
slava258
25 January 2015


М
Мишуха:

slava258
Было 2 варианта решения, замена зонда, и замена прошивки.
По теории официалы должны были прошивку уже поменять.


Замена какого именно? Какую прошивку официалы должны были поменять? И можно ли этот зонд и просто прочистить? Или ему уже это не поможет?
avatar
352
25 January 2015


slava258
вот смотрите. вверху справа есть поисковик. вбиваете туда свою ошибку и дальше по шнуру. про прошивку не парьтесь, ведь до этого же сто тыщ спокойно.
slava258
25 January 2015

-1

avatar
352:

slava258
вот смотрите. вверху справа есть поисковик. вбиваете туда свою ошибку и дальше по шнуру. про прошивку не парьтесь, ведь до этого же сто тыщ  спокойно.


Про поиск в курсе. И даже, представьте, пользуюсь им. Но, даже после прочтения всего остались у меня вопросы!

1. HO2S11 - это какой именно датчик? Идеально бы было прям на картинке показать или вообще финис заиметь.

2. Чистится ли этот датчик в принципе? Или только замена?
avatar
352
25 January 2015


slava258
ну елки-иголки, а говорите , вот Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #15541300) и вот Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #16207521). это то, что по быстрому. видимо только замена. говорят от жигулей один в один, только провода удлинять.
slava258
25 January 2015


Вот на картинке, что вы приводите там 4 датчика. А в каталоге Exist -2. Может на разных движках разное кол-во их?

posted image

Какой из них HO2S11? Под номером 9F472 или 9G444?
avatar
352
25 January 2015


slava258
я привел с 1и6, у вас видимо два литра. на картине видно, что что ваш номер стоит выше катализатора и про ошибку р0133 то же самое пишут, значит ваш будет 9F472 .
slava258
25 January 2015


У меня как раз 1.6 100 л.с
avatar
352
25 January 2015


slava258
фух. тогда у вас их четыре. откройте мою первую ссылку и поднимитесь вверх к шапке, там в таблице все разжеванно.
avatar
352
25 January 2015


slava258
хотя 1и6 бывают 100 и 115 сил, там видимо на одном 2 датчика, на другом четыре. выбирайте.
slava258
25 January 2015


avatar
352:

slava258
выбирайте.


Вот именно, что "выбирайте"! Только как!? По экзисту по VINу в каталоге находит картину с 2-мя датчиками... Х.з короче...
avatar
yolkin
25 January 2015


slava258
У вас двигатель 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma. На нём, соответственно, два датчика кислорода, первый перед катализатором, второй за катализатором. Ошибка по первому ДК. Оригинальный финис-код его 1351337, аналог Bosch 0258006599.
slava258
25 January 2015


avatar
yolkin:

slava258
У вас двигатель 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma. На нём, соответственно, два датчика кислорода, первый перед катализатором, второй за катализатором. Ошибка по первому ДК. Оригинальный финис-код его 1351337, аналог Bosch 0258006599.


Вот он, ответ моей мечты! Спсибо!

Ну а второй вопрос про то, чистится этот датчик или только меняется?
avatar
yolkin
25 January 2015


Датчик потерял время отклика, точно не уверен, но скорее всего, замена.
avatar
352
25 January 2015


slava258
на крайний случай, открываете капот и смотрите.
urcaGun_912
26 January 2015


S
slava258:

Ну а второй вопрос про то, чистится этот датчик или только меняется?


Датчик не ремонтопригоден, за исключением случаем обрыва проводки.
При 100 ткм пробега - вероятность что у Вас ошибка из-за проводки - 0,00000000000001ых%...
меняйте - и ездите дальше с радостью. Чек потухнет сам после 5-7 успешных запусков и стабильной работы.
megavolt79
26 January 2015


говорят что дк можно восстановить промыв в ортофосворной кислоте
megavolt79
26 January 2015


в youtube ролик есть
halfford
26 January 2015


Ребята помогите, в морозы покрутил двигатель и появился чек. В режиме TEST показывает ошибки 9600 и 9602 (модуль иммобилизатора не принял код ключа; код ключа неправильного формата), сброс клеммы на пару мин не помогает. Как эти ошибки вылечить? Машина заводится как с пульта так и с ключа.
megavolt79
26 January 2015


Удалить с помощью диагностического сканера

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up