Блокировка межколесного дифференциала



Предлагаю собрать в одном месте все возможные варианты самоблоков по возможности с отчетами:

1. Блокировка дифференциала Quaife QDF20Z для Ford Focus MTX75.
Цена: около 70 000 руб. (январь 2017 г.)
http://www.rbtuning.ru/detail/quaife_blokirovka..._75.htm
https://www.atomic-shop.ru/part/35390-QDF20Z/
https://shop.quaife.co.uk/ford-contour-usa-mtx75...rential 605
https://www.amazon.com/Quaife-QDF20Z-Quaife-Diff...3XTYH3G $ 1040

Отчет по установке от Buzz LightYear: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14427541)
Отчет по результатам эксплуатации более 3-х лет и пробеге более 60 тыс. км. от Buzz LightYear: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18115447)
Есть отличные рекомендации!

2. ВАЛ-РЕЙСИНГ / VAL-racing
Цена: 15 700 руб. (февраль 2019 г.) 21 500.00 руб. (декабрь 2016 г.)
Есть только на ib5.
http://www.val-racing.ru/shop/folder/ford
Отчет об установке и первые ощущения от Экспресс Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18136809)
Ждем отчет по использованию в разных сезонах от Экспресс
Важно: Есть особенности при снятии левого / короткого привода Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18902858)

3. Лада спорт сервис, г. Тольяти
Цена: 30 000 руб. (февраль 2019 г.)
Есть и на ib5 и на MTX-75/
http://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...87.html
http://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...86.html

Шикарный отчет об установке и первые ощущения от Dream-science
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #19039564)
Ждем отчет по использованию в разных сезонах от Dream-science

Предварительно есть 4-ый вариант: "Вот наши делают самоблокирующийся диф" CTT-Tuning http://ctt-tuning.ru/shop/transmission/limited-...ential/ но на их сайте не нашел диффа для фокуса.
Информация отсюда: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14452658)
Написал им письмо на адрес info@ctt-tuning.ru, а в ответ тишина.

Дополнительная информация:
Т.к. при проскальзывании колеса подключается ESP и притормаживает проскальзывающее колесо желательно отключать ESP ,что бы не терялась мощность двигателя. На дорестайлах была штатная проводка для подключения кнопки отключения ESP, на рестайлах такой проводки нет, но можно её добавить и установить кнопку: Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)

Если есть что добавить/поправить присылайте добавлю.

С уважением,
Malish
дифференциал, блокировка, колес, управляемость, коробка, передач, КПП, трансмиссия, самоблок

avatar
Malish
22 January 2017

Блокировка межколесного дифференциала
222,3K
views
150
members
1,1K
posts

avatar
Aivengo
16 January 2015


Да ты прав, но что делать))
Аргонщики ценник загнули и гарантий не дают) на MTX75 менять если только, но опять же помимо коробки много чего надо заменить.
avatar
FeodorY
16 January 2015

2

Aivengo
мои клиенты, кто варил колокол, я так понимаю были у не плохих мастеров аргонщиков, и те варили именно сняв все с колокола и предварительно прогрев его газовой горелкой, снимал все стальное я им с колокола, что бы не было при остывании каких то напряжений/деформаций и у троих это получилось, я им кпп потом собирал, а у одного место посадки переднего подшипика вторичного вала, где синяя воронка, заварили овально и подшипник я туда посадил а вал вторичный не полез туда... МТХ-75 то же дорого выходит Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75 (сообщение #16274749) и блокировку туда не поставишь, там дифф и привода свои, другая блока нужна...
avatar
Aivengo
16 January 2015


Блока как раз была для запаса прочности коробки)))
Так что если на MTX-75 то цель та же.
avatar
-Евгенич-
17 January 2015


avatar
Aivengo:

болт с венца диффа

то есть это косяк установщиков?
avatar
FeodorY
17 January 2015


avatar
-Евгенич-:

то есть это косяк установщиков?

Предъявить нужно установщикам! Если только не сам ставил...
avatar
Aivengo
23 January 2015


-Евгенич-
FeodorY
Денег с меня не взяли даже за замену масло следовательно вина их.
Вчера машину забрал, но теперь надо менять выжимной)))
P.S. Завтра залью фото картера коробки.
avatar
Molodoy_4elovek
2 March 2015


Отечественная фирма делает блокировки для вазов и некоторых иномарок, фокус в их числе. http://www.val-racing.ru/catalog/samoblokiruyus...d_focus Дешевле квайфа выходит, но был ли опыт у кого нибудь с этим дифом?
avatar
FeodorY
2 March 2015

1

Molodoy_4elovek
Я с товарищем подбил их на выпуск самоблока на фф2, в марте 2013г. в декабре они выдали пробную партию и попросили чтобы кто то из наших клубников его поюзал и потом его они снимут для дефектации , откликнулся наш клубник из Тольятти, и через год в марте 2014 мы получили первые самоблоки. Я катаюсь на нем с апреля 2014, все работает супер, писал выше об этом. И еще есть люди которые их себе ставили - нареканий нет ни у кого!
avatar
Molodoy_4elovek
2 March 2015

-1

FeodorY
Это радует, не понятно конечно почему на ваз 10-14 тысяч стоит, а на фокус 22.
Если за лето не поменяю фокус на мазду мх-5, то поставлю себе их диф.
Покатался на фокус ст с блокировкой когда снег был, очень понравилось как гребут оба колеса
avatar
civil-zz
2 March 2015


Molodoy_4elovek
они делают только на 1.4/1.6/1.8 (iB5). на MTX75 нет.. а то я бы, конечно, лучше у них купил, чем 45 за квайф..
avatar
RmKKK
2 March 2015


civil-zz
Квайф летом 45000руб стоил, сейчас цена выросла почти в 2 раза
avatar
Molodoy_4elovek
2 March 2015

2

civil-zz
У меня 1.6
FeodorY
Я читал данную ветку летом 2014 и находил только информацию про квайф, жаль про отечественный диф только вчера наткнулся и то фирму которая их делает, нашел через бортовик лады калины
На лето ставить смысла нет и я не знаю, на чем буду ездить следующую зиму. Если останется фокус, то диф обязательно приобрету.
Пара вопросов по нему:
- на ст коробка усиленная, как iB5 и привода поживают при установки данного дифа?
- это дисковая блокировка, я читал, что в них изнашиваются шайбы и степень преднатяга падает (нужно менять шайбы, по цене вроде не дорого) так ли это? Квайф на ст вроде тоже дисковая, но я не слышал про ее обслуживание.
avatar
civil-zz
2 March 2015


RmKKK
так я знаю, у меня с ним целая эпопея была заказывал в конце октября за 41000, в середине декабря сказали, что заказ отменен, и можно перезаказать уже за 48000 - согласился, т.к. везде было уже существенно дороже. в конце января сказали, что поставщик вообще отказался от договора. после этого в течение двух дней нашел б/у с пробегом в 5000 км (по словам владельца, конечно, но по внешнему виду в принципе похоже было) за 45000

Molodoy_4elovek
квайф вроде как червячная (винтовая) блокировка, там другой принцип работы, чем в дисковой и он действительно необслуживаемый. могу ошибаться, конечно, но по итогам чтения многочисленных источников сложилось такое представление..
avatar
-Евгенич-
3 March 2015


avatar
RmKKK:

Квайф летом 45000руб стоил

так и Вал-рейсинг, ЕМНИП, 16000 был
avatar
FeodorY
3 March 2015

2

avatar
civil-zz:

квайф вроде как червячная (винтовая) блокировка

Molodoy_4elovek
У Вал Рейсинг самоблок тоже: "Винтовой самоблокирующийся дифференциал" срабатывает практически не заметно, там стоят кулачковые муфты включения. И обслуживания не требует никакого...
На iB5 все Ок, в апреле будет год как катаюсь с ним, проблем нет.
avatar
Molodoy_4elovek:

На лето ставить смысла нет

Зато как летом авто в повороты ныряет и проходит!, в отличии от обычного диффа тут нужно в повороте газку поддавать, а не сбрасывать!
avatar
Dream-science
3 March 2015


На ST имею квайф, стоит уже 2 года (пробег дифа около 20 тыс) - проблем вобще никаких! удовольствия и пользы - на 100500%
avatar
Molodoy_4elovek
3 March 2015

-1

FeodorY
Верно, винтовая на фокус, это на вазы у них дисковые есть.
Винтовые вообще не требуют обслуживания?
Shpuntik
15 April 2015


Всем привет!
Озадачился выбором блокировки - наткнулся на вариант от вал рейсинга.
Цена очень аппетитная (осоебнно с сегодняшней от куайф ))) )

Собственно вопрос - кто знает проясните. Блокировка - в диф. ставят для передачи крутящего момента на оба колеса в случае проскальзывания одного из них ... в теории, но на сайте вал рейсинга нашел интересный момент:

"Дифференциал повышенного трения - это не 100% блокировка. Подробнее... Он срабатывает только при разности зацепления (разнице моментов) колес. При вывешивании автомобиля бесполезен. Изначально момент на вывешенном колесе будет равен 0. Для решения вопроса с вывешиванием, желательно устанавливать принудительный тип блокировки."

Это как понимать - в подтексе подразумевается небольшая пробуксовка колес относительно крутящего момента на приходящий к диффу или что ?

и это "Для решения вопроса с вывешиванием, желательно устанавливать принудительный тип блокировки."
Тогда зачем ставить то, что предлагается как межколесная блокировка ?:
avatar
metel
16 April 2015


S
Shpuntik:

Это как понимать

понимать так, что дифф повышенного трения может перекидывать часть крутящего момента на другое колесо. Но для этого крутящий момент должен присутствовать, а на вывешенном колесе его не будет вообще, соответственно и перекидывать нечего И в этом случае поможет только принудительная блокировка.
avatar
civil-zz
16 April 2015


а как же видео, где машины с квайфом с домкрата съезжают? или имеется в виду оба вывешенных колеса?
avatar
FeodorY
16 April 2015

5

S
Shpuntik:

Озадачился выбором блокировки - наткнулся на вариант от вал рейсинга.

Нормальная блокировка, этой зимой проверено, гребет двумя колесами в снежных сугробах, пока авто на пузо не посадишь и то з/х выехал, да и в осенне/весенней грязи на грунтовке, морду авто в разные стороны не таскает. Доволен на все 100 что поставил блоку.
Shpuntik
17 April 2015


FeodorY
Ставили самостоятельно или в сервисе ?!
По износу резины не скажете как ощущения - или как на штатном дифф_е?!
avatar
FeodorY
17 April 2015

1

Shpuntik

Ставил сам, особого износа резины не заметил, со штатным диффом ни какого сравнения, Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #15466825) за год так привык, что когда придется в будущем менять авто, что то не представляю как без самоблока вообще ездить
avatar
Dream-science
17 April 2015

4

Кстати могу добавить про привода - нагрузка на привода распределяется на оба колеса сразу и соответственно пропадает работа одного привода под полной нагрузкой.
На СТ болезнь - правый привод, так вот после установки квайфа и замены приводов, пробега 20 тысяч - ни единого намека на хруст или люфт в приводе.
avatar
Мелахин
22 April 2015


Приветствую всех!
FeodorY
Если правильно понял у вас Вал Рейсинг. А какая блокировка 50 или70%?
И ещё, повлияла блокировка на расход топлива?
avatar
Molodoy_4elovek
22 April 2015

-1

Бактериоз
У них на сайте преднатяг указан был.
Почему блокировка должна влиять на расход?
avatar
Мелахин
22 April 2015

1

Molodoy_4elovek
ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ»
"Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобилей Форд Фокус, Мазда 3 и автомобилей схожей платформы с механической коробкой передач IB- 5.
Коэффициент блокиррования 50% или 70%.
Категория применимости:
- коэффициент блокирования 50% - стандарт.
- коэффициент блокирования 70% (УКБ) - стандарт, туризм, спорт."

Если диф сблокировать полностью, то в повороте будет сопротивление качению и как следствие ...(часть из теории)
avatar
Molodoy_4elovek
22 April 2015


Бактериоз
Я сначала подумал, что вопрос вообще о ток какой преднатяг у данной блокировки.
Теперь ясно, что вопрос был о том с каким именно преднотягом поставил себе блоку FeodorY
avatar
FeodorY
22 April 2015

1

Бактериоз
Вал рейсинг Самоблокирующийся дифференциал для Ford Focus 2 коэф блокирования 50 и преднатяг 5,5
avatar
kypers
23 April 2015


Molodoy_4elovek
FeodorY
Скажу больше, одна из отечественных фирм, находится (не поверите) в деревне, где я живу, в 100 метрах от меня. Производят дифы на разные авто, в том числе и на форд. Кстати, фордовские с успехом партиями уходят в Москву...

На днях узнаю поподробнее что и как, ну и о цене от производителя...

Себе буду брать 100%, так как у меня Шкода с самоблоком и по рулежке и проходимости с Фордом не сравнить, учитывая, что клиренс моей шкоды ниже форда почти на 5 см. Зимой лезет, как танк, и самое важное - на скользкой дороге не рыскает...



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка ручки КПП
FF2 оборудование и з.ч.
Установка АКПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Механическая защита на КПП
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Замки Defen time
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки


up