Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)

12 years ago

18



Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),


Транспортный налог.

Скрытый текст


О новом автомобиле и утилизационном сборе.
Скрытый текст


Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
дизельный двигатель, дизель, двигатель, турбодизель, турбина, двигатели, tdci, 140лс, 163лс, мотор, 2.0

avatar
Vlad-FK2
14 September 2012

Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
288,5K
views
111
members
1K
posts

john77
30 December 2014

-2

Vlad-FK2
Продолжу мысль и повторюсь. Увеличение мощности повышает требования к топливу, поэтому если для Европы всё отлично, то у нас возникают проблемы
avatar
Marchelo
30 December 2014

3

J
john77:

Ну и зачем прошиваться если против всяких вмешательств?

Ну так это же не чип, и не прошивка от другого двигателя, это официальное обновление прошивки блока управления именно для этого двигателя!
Alexis220
2 January 2015


Вопрос знатокам : при открытом капоте между воздуховодом и пластиковой крышкой есть несколько трубок.
При осмотре обнаружил, что одна из трубок на держателе открыта. То есть никуда не присоединена и на ней нет заглушки. Это так должно быть ?
Сделал несколько фото. Из них видно, о какой трубке я спрашиваю.
posted imageposted imageposted imageposted image
Bonzei
2 January 2015

-1

Это вентиляция внутренней полости PS или AT. Так должно быть.
Alexis220
2 January 2015mobile


Bonzei
Спасибо, а то волноваться начал - вдруг откуда-то отвалилась. А что, РS нуждается в проветривании?
avatar
djwint
8 January 2015

2

john77
для всех кто боится чиповки :
у меня пробег 110тыс из них 90тыс на чипе 199лс , сток у меня 140лс
замена масла каждые 7500км, обычное масло форд формула 5w30
заправки только BP, иногда лукойл
до сих пор жив сажевик DPF , никаких глюков или ошибок за 110тыс пробега не выявлено
avatar
fed83
8 January 2015mobile


avatar
djwint:

john77
для всех кто боится чиповки :
у меня пробег 110тыс из них 90тыс на чипе 199лс , сток у меня 140лс
замена масла каждые 7500км, обычное масло форд формула 5w30
заправки только BP, иногда лукойл
до сих пор жив сажевик DPF , никаких глюков или ошибок за 110тыс пробега не выявлено

А , как по ощущениям? Сильно прибавилось в мощьности? Может делали замеры?
john77
8 January 2015

-1

avatar
djwint:

john77
для всех кто боится чиповки :
у меня пробег 110тыс из них 90тыс на чипе 199лс , сток у меня 140лс
замена масла каждые 7500км, обычное масло форд формула 5w30
заправки только BP, иногда лукойл
до сих пор жив сажевик DPF , никаких глюков или ошибок за 110тыс пробега не выявлено


Ничего "криминального" я в ваших действиях не увидел. Вы подняли мощность, но при этом стали менять масло через 7.5 тыс., т.е. вы устранили все последствия увеличения мощности. Если кто-то согласен стоять в пробке на более мощном двигателе и в два раза чаще менять масло, то это его выбор. Лично я не вижу смысла в увеличении мощности дизеля, если не гонять под 150.
avatar
Marchelo
8 January 2015


john77
Тем более он и в стоке те же 150 легко идёт, и больше тоже, а немецких автобанов у нас нет к сожалению.
oleg20121982
8 January 2015


сегодня такая хрень произошла!
с утра двигло заводилась, нужно было проехать 2-5 метров!
днем-вечер двигло не завелось! включаю зажигание, нити накаливания потухли , нажимаю на тормоз нажимаю кнопку старт , приборка гаснет два раза и двигло не заводится! двигло не кривится стартером вообще! только что-то там щелкает, звук как бута реле щелкает, звук тихий! напряжение проверил бортовым компом 11,2 В. при этом напряжение стартер хоть как-то должен крутится! что случилось не подскажете?? сегодня звонил форд, форд забрал мафынку с дачи и отвез к дилеру! Дилер начал гнать типа аком сел, завтра будут делать диагностику, если просто аком сел то сказал что нужно будет платить за диагностику!
avatar
djwint
8 January 2015


J
john77:

Вы подняли мощность, но при этом стали менять масло через 7.5 тыс


я до чипа масло менял так же, многие дизелисты на 7500км его меняют, чего и Вам желаю

цитата:
делали замеры?


делали заезды со 163 сильной к2, довольно прилично он отстает
avatar
Lex933
10 January 2015


oleg20121982
более чем очевидно ! сел АКБ , придётся платить (
avatar
Marchelo
10 January 2015

1

oleg20121982
Кто то мне говорил что при напряжении менее 11,8 блокируется работа стартера. Насколько это правда, не знаю.
Сейчас уже поздно конечно, но нужно было проверить как клемма на акб затянута. Я на днях тоже завести не мог машину после морозов, даже от прикурки, щёлкала, приборка тухла и всё. Напряжение контролировали по пульту сигналки - при подсоединённых проводах от донора, напряжение выше 12,8 не поднималось, а при попытке запуска сразу проседало до 11,4. После того как обнаружили слабо затянутую плюсовую клемму, и затянули её, напряжение при присоединённых проводах стало 14,6. Стартер заработал и машинка завелась.
avatar
Marchelo
10 January 2015


moryachek
Ну что там с "пальчиками"?
avatar
dim273
10 January 2015


Ну что там с "пальчиками"?
У меня подтверждается версия о смене заправки!
Раньше лил Лукойл и Шелл-звук этот постоянно слышал,когда холодно,а тут заправился на КИРИШИАВТОСЕРВИС до полного и на следующий день колеся по Питеру целый день (так хорошо в праздники-никого),вдруг понял ,что-то не так...чего-то не хватает...
Прислушился,поэкспериментировал с газом,а звука-то ентого и нет!
avatar
Sluda
10 January 2015

1

Итак, про "пальчики"
С недавних пор стал наблюдать такую же хрень- обороты 1400-1500, скорость - 65-75 - явный стук. Температура мотора выше 75. На холодном - тишина. За бортом - 0 и чуть ниже. 5 января возвращался из Карелии. Заправка Лукойл. За бортом - минус 22 - грохот во всём диапазоне оборотов, с нажатием газа не проходит, переход в Спорт не помогает, спасает ручной режим на понижайку. На подъезде к Москве - минус 17 - стук не отпустил. 8 января - к дилеру послушать. На улице около 10 мороза. Услышали на оборотах 1400-1500 при скорости 65-75. Охарактеризовали как стук форсунок, рекомендации - сменить поставщика солярки, если не уйдёт - переобучить форсунки. Странно, говорят в Мажоре, не знаем пока, надо смотреть, мож факел не тот, игла не острая. Выкатываю остатки. Сейчас на улице -0. стучит в тех же диапазонах при прогреве выше 75, с педалированием -проходит. Продолжаем наблюдения. Где-то на форуме читал про химию Хай Гир при стуке форсунок-правда, вливать стрёмно
avatar
Jennik1
11 January 2015


Нужно пользоватся присадками к топливу!
Арктическое топливо, и вообще зимнее - оно "сухое" не такое как летнее, и цетановое число арктики 49 ниже чем у обычного 51
присадки добавляют смазывающих свойств и есть что цетановое число повышают и работает двиг мягче гораздо.
У нас многие владельцы дизелей пользуются Ликви присадками на Тигуанах например ( у них также стучит если не пользоватся присадкой)
Hex
11 January 2015


Jennik1
Мне кажется, вы очень близки к истине...
Есть ли возможность уточнить какой именно пользуются, что рекомендуют по отзывам ?
avatar
ozzyweb
11 January 2015


Jennik1
Этот?
цитата:
Liqui Moly. Смазывающая присадка для дизельных систем Diesel Schmier-Additiv.

Средство для защиты топливной системы от износа, вызванного низкими смазывающими свойствами низкосернистого дизельного топлива. Специальные компоненты средства повышают смазывающие свойства дизельного топлива, продлевая срок жизни топливной аппаратуры. Для применения при каждой заправке.

Одного флакона емкостью 150 мл хватает на 80 л дизельного топлива.
avatar
Marchelo
11 January 2015


avatar
Jennik1:

Нужно пользоватся присадками к топливу!
У нас многие владельцы дизелей пользуются Ликви присадками на Тигуанах например ( у них также стучит если не пользоватся присадкой)

А сам почему не пользуешься?

Я пробовал Кастрол тда, сейчас хайгир - звук как был в зависисмости от заправки, так и есть. Хоть с присадкой хоть без.
Hex
11 January 2015

1

Я заправляюсь крайние 2 года только на двух АЗС Лукоил - номера 401 и 506.
Заправки - брендованные, не доверять им - смысла нет. До дизелька была зажигалка - заправка там же (порядка 3-х лет) - никаких проблем не было.

На обоих есть стук, но не постоянный - периодический. При этом отловить момент - я ни как не могу. В течении нескольких месяцев может его вообще не быть - потом повторяется.

Вообщем, я пришел к выводу, зависит от партии соляры.

Стук идет исключительно в диапазоне от 1400 до 1800 оборотов

Лечится стук - ручным понижением передачи если в режиме D, либо переводом в режим S - поддержанием оборотов в районе 2000.

Летом стук бывает - очень редко, 2-3 раза за все лето, а вот зимой - прямо беда. При этом интересно вот что,
я заправляю полный бак на АЗС 401 - стук есть, выкатываю примерно полбака, и дальше заливаю до полного на 506-ой. И стук исчезает - т.е. исключительно партия топлива.

Поэтому, когда уважаемый Jennik1 - сказал о присадках, и то как на Тигуанах борются с этим - мысли совпали - теперь надо бы определиться с самой присадкой...
avatar
Jennik1
11 January 2015

1

Ребят, напомню, у меня дизеля нет, я езжу только на бензинках, а дизеля у меня были ранее, а инфу по совр.дизелям знаю так как у меня большое окружение знакомых на них, а также лучший друг на тиге 2014 который делится со мной просто всем, что и как да почему, он фанат.
Вот его пикчер что он юзает и многие новые дизелеводы.
На фото и антигель и спец.присадка о которой говорил. Эфект от нее услышит каждый дизелист в морозы.
posted image
И вот еще прочтите о топливе на русском кстати
posted image
Hex
11 January 2015


Jennik1

Спасибо, с прозрачностью и незамерзанием на лукоиловской соляре проблем не было, а вот цокот - это есть, да.
avatar
Marchelo
11 January 2015


Хотелось бы всё таки услышать moryachek с результатами езды после обновления ПО.
zorg
11 January 2015

9

Информация для любителей лить всякого рода антигели, ну и всем остальным:)
Эксперимент проводил лично сам - было куплено (еще в ноябре) дизтопливо Лукойл-евро, летнее, температура фильтруемости -10С (по паспорту). Дизтопливо было разлито в литровые баклажки и хранилось дома в тепле. Приобретены антигель ЛиквиМоли и Хайгир.
Антигели добавлены в теплое дизтопливо в рекомендуемых пропорциях. Затем баклажки охлаждались до -23С.

Результат на фото (слева направо: с антигелем ликвимоли, с антигелем хайгир, дизтопливо без присадок)

posted image

Те же баклажки охлажденные до -23С, затем 12 часов находились при температуре -10С, то бишь имитация резкого похолодания на улице и затем потепления.

Результат на фото (слева направо: с антигелем хайгир, дизтопливо без присадок, с антигелем ликвимоли)

posted imageposted image

Выводы пускай делает каждый сам для себя.

PS Вчера прикупил антигель Астрохим (победитель многих тестов), проведу с ним ту же процедуру, о результатах отпишу.
Hex
11 January 2015

1

zorg
Спасибо, но речь выше шла в первую очередь о смазывающих свойствах и цетановом числе зимней соляры, а не о антигелях.
Я за 2 года использования Лукойла ни разу не использовал никакие антигели, заводился и в -30 без проблем.

Здесь весь вопрос в том, что добавление заводского антигеля в ту же соляру Лукойл, по моему мнению, несильно отличается от использования тех же ликвимолевских. Если же вы взять не Лукойл, а какой-нибудь нонейм, там результат будет более ощутимый.

Все разговоры про использование присадок, сводятся лишь к качеству самих присадок, среди которых ликвимоль тот-же, не самый плохой, имхо. Для начала, все же наверное лучше разобраться что-же нам отгружают на тех же брендовых заправках в бак.

Однажды, по необходимости залил соляру BP, вот сразу заметил "жесткость" работы двигателя. Более не заправлялся там.

У меня хайгир не вызывает доверия, читал достаточно отрицательных отзывов(начиная с того, чья это химия, где производится и т.д. ), на тот же ликвимоль ругаются меньше...Никогда сам не использовал никаких присадок, но цокот двигателя - заставляет задуматься...
zorg
11 January 2015


Я только про личный опыт использования антигелей хотел рассказать, про остальные присадки ничего сказать не могу.
Я сам антигель лил в межсезонье, потом решил проверить - а есть ли смысл. (тут ведь многие рассуждают так - "хуже уж точно не будет" так что "на всякий случай":)
НО, учитывая не самый выдающийся результат антигелей можно задуматься об эффективности остальных присадок для дизелей. Хотя еще раз говорю сам я их не использовал ниразу.
Hex
11 January 2015


zorg

К сожалению, у меня так же опыта в этом вопросе нет, но вопрос с цокотом надо решать - и вопрос, как мне кажется, не связан с прошивкой или железом - скорее всего, с тем что мы льем в бак.

В любом случае, спасибо, еще раз, за ваш опыт и приведенные его результаты.
oleg20121982
11 January 2015


zorg
я обычно в переходный период заливаю пол бака, и смотрю паспорт на топливо! бывает такое что на заправке было летняя солярка потом привезли зимнюю и получается там миск! на это тоже обращай внимание!
avatar
Sluda
11 January 2015


У меня друг на XC-90 за 8 лет ничего ни разу не лил - заводится, бегает. К заправкам - полное равнодушие - принцип - где дешевле. Правда-Евро 3. Никаких проблем. С месяц назад - типа затроил. запускается и несколько секунд троит. Залил Хай Гир очиститель форсунок - стало ощутимо лучше. Но стука на ходу не было. Надо будет поприслушиваться

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up