Уважаемые , спешу с Вами поделиться своими крайне негативными впечатлениями относительно ремона в Автопассаже.
Все началось с телефонного звонка в F&C - записался по телефону за неделю на 9 июня. По телефону никто не представился Автопассажем, посему у меня не было сомнений, что я запиыcваюс ь в F&C... Спросил про цены на запчасти, на работы. Вопрос о скидках не поднимал, т.к. раньше по предъявлении клубной карты все решалось на месте и лишних вопросов не возникало. Неисправностей у меня накопилось в машине к тому моменту много:
1.требовалась замена сцепления,
2.замена лампы ближнего света
3.уходила жидкость из системы охлаждения
4.заправка кондея
Итак, купив сцепление в сборе и выжимной подшипник, 9 числа я прибыл на Тульскую. Тут я выясняю, что это уже не F&C, и цены на обсуживание здесь теперь как у всех официалов. Ладно, думаю... уже прождал неделю, буду делать здесь, т.к. срочно нужна исправная машина.
В течение дня получал звонки от мастера с описанием проблем. ипримерной стоемотью цен: требовалась замена корпуса термостата (на мой вопрос сколько это мне будет стоить я получил ответ ответ 160$ - как позже я выяснил это только запчасть, без работы), потом выяснилось что мой выжимной подшипник не подходит по каким то причинам и я даю добро на установку подходящего, который есть в наличии в салоне, далее выясняется что найдена еще одна течь, но нету "тройника" и исправить невозможно и т.д.
Итак, сегодня в 9 утра я получаю звонок от мастера что все готово. (т.е. на самом деле получается, что все было готово еще вчера вечером, но видимо просто забыли мне позвонить или было лень сдавать машину вечером... конечно ничего страшного, что я перекроил все свои планы на выходные и еще на день остался из-за этого в городе...)
Приезжаю получать машину из ремонта сегодня в 10 утра. Счет на 29000 с лишним. Про скидки по фф карте получаю бредовый ответ, что карту надо поменять на какую-то другоую с салоне на варшавке. Звоню с мобильного в салон на варшавку и получаю ответ что по фф карте пре, доставляется скидка и никаких обменов карт не требуется. Мастер перепроверил эту информацию, перезвонив самостоятельно, видимо тоже на варшавку. Ладно. скинули сумму на 10%. Иду смотреть машину. Издалека уже видно, что машина не помыта... (в Ф&C машину всегда получал чистой!). В салоне лежат коробки со старыми запчастями и неовым, но не подошедшим выжимным подшипником. Поскольку деталь не из дешевых я естественно планировал ее сдать, но вся упаковка стала теперь в непотребном виде, деталь грязная, вместе с ней лежат еще какие-то болты ржавые... в общем не разобраться что к чему... Прошу Мастера разобраться и собрать мне хотя бы комплект как он был. про упаковку и не веду речи... В общем теперь у мне предстоят очень большие пробмемы чтобы сдать запчасть в магазин - цена вопроса как не крути около 3000р... Спрашиваю у местера код запчасти, которую мне нужно заменить потом (упомянутый ранее "тройник") и получаю отличный доходчивый ответ :"в магазинах знают что это такое, вопросов не возникнет" (хорошиий квалифицированный ответ и отличная консультация для клиента, правда?). Так я код и не узнал.
Итак, резюмируя:
1 - долгие сроки выполнения работ
2 - некомпетенция сотрудников (не знают о скидках, о кодах запчастей и т.д)
3 - Банальный обман при записи - не предупреждают что это уже официальный сервис с другими ценами и условиями. Вопрос мог бы не возникнуть, если бы на ресепшене при ответе на звонок нормально представлялись "Автопассаж" а не "Автосервис", ка кэто было сделано.
4 - Было бы неплохо девушке на ресепшене посетить какой либо тренинг по секретарской работе и повышению уровня культуры общения с клиентом (ответы в стиле "Ща посмотрю" или "Падаждите" с интонацией, что мне делают какое-то одолжение, играют не в пользу организации, тем более официального дилера).
5 - машину при ремонте не моют.
6 - Руль после ремонта был липкий, похоже что в масле!
По качеству работ пока нареканий нет, на деюсь не будет... (стучу по дереву).
Что сказать, становление F&C Автопассажем пошло сервису не на пользу...
Если будет интересно - могу озвучить имена сотрудников. Страна ведь должна знать своих героев?