Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
866,2K
views
895
members
4,8K
posts

avatar
deni9876
26 December 2014


MSK516
Похоже у тебя водичка замерзла, которая в бак попала вместе с бензином. Симптомы очень похожи на нехватку топлива. Ледышки где-то болтаются в топливной системе. По моему.
Проверить можно, заехав на несколько часов в теплый бокс или подземную стоянку. Должно все нормализоваться.
Лечение - пол литра чистого спирта в бак или дождаться весны
avatar
MSK516
26 December 2014


rombik
Да 5 с гаком литров, заправился сейчас, ничего не меняется...хрень какая то...не могло ж ведь из-за снегопада ее заглючить
avatar
MSK516
26 December 2014


deni9876
Вечерком в паркинг отгоню, посмотрим))
avatar
rombik
26 December 2014


цитата:
не могло ж ведь из-за снегопада ее заглючить
Вы еще скажите, что звезды не так встали)))
avatar
MSK516
26 December 2014


rombik
Блин ну если в натуре оно так))) приехал, поставил машину, все было супер. А утром ни с того ни с сего...мистика)))
avatar
rombik
26 December 2014


MSK516
да не мистика, так и происходят поломки, или ты думаешь, что поломки будут тебя заранее предупреждать))) типа я завтра в 14-00 сломаюсь, готовься)))
Так и бывает. Попробуй как тебе советуют, загнать в теплый бокс, правда я сомневаюсь что дело в бензини, не те симптомы. Я более склонен думать на катушку. Она как раз так и пробивает. На катушке были микротрещины, влага попала в них, пото на утро мороз, трещины расперло и ее могло пробить. Я бы заменил катушку, благо это не так дорого и есть дешевые варианты для пробы. Если у тебя зетек, то могу дать для пробы свою, есть рабочая.
kolyan1950
26 December 2014


У меня похожая беда. хлодный д-ль заводится (с трудом, акк-р крутит хорошо), после прогрева глохнет и больше не заводится. причем даже не успевает прогреться до рабочей температуры. в чем причина??? придется тащить на СТО.
kolyan1950
26 December 2014


забыл сказать - д-ль бензиновый DURATEK 1.6
Semenoff Yuri
26 December 2014


K
kolyan1950:

У меня похожая беда. хлодный д-ль заводится (с трудом, акк-р крутит хорошо), после прогрева глохнет и больше не заводится. причем даже не успевает прогреться до рабочей температуры. в чем причина??? придется тащить на СТО.

+++ После того, как заглох и попробовал снова завести свечки выкручивал? Если после того, как заглох, попробовать с газом в пол заводить - что происходит?

Ну и самодиагностику можно посмотреть.
avatar
MSK516
27 December 2014


rombik
И все таки дела оказалось похоже в бензине)) в течении вчерашнего дня детонация стала постепенно пропадать, я для ускорения эффекта залил очиститель инжектора)) загнал машинку на парковку под Вегас)) и через 3 часа завел и вуаля))) все работает как часы)) был когда в ф-сервисе 2 недели назад думал поменять катушку, но цена в 6,5 т.р что-то жаба душит..вроде подешевле найти можно.
Да двиган у меня зетек 1.8
avatar
deni9876
27 December 2014


avatar
MSK516:

но цена в 6,5 т.р что-то жаба душит..вроде подешевле найти можно.

Конечно можно. Изучай тему: Катушка зажигания. (Р)
avatar
rombik
27 December 2014


MSK516
цитата:
немного подтраивает
так у тебя троение было или детонация, это как бы разные вещи.
avatar
MSK516
28 December 2014


rombik
Детонация жуткая была, "пукала" на низах, и тупила при газ в пол
avatar
rombik
28 December 2014


MSK516
Ну а ты писал что троение на низах
avatar
MSK516
28 December 2014

1

rombik
Я это так по своему понимаю))) извиняюсь что ввел в заблуждение
demon67rus
30 December 2014


помогите форд фокус 2000г.usa акпп при - 10 не заводится только редкие вспышки двигателя при -5 заводится но обороты маленькие приходится педальку газа нажимать
Semenoff Yuri
31 December 2014


D
demon67rus:

помогите форд фокус 2000г.usa акпп при - 10 не заводится только редкие вспышки двигателя при -5 заводится но обороты маленькие приходится педальку газа нажимать

+++ Датчик температуры посмотри. Высоковольтная часть в каком состоянии?
dimao
5 January 2015


День добрый, пытаюсь найти в форуме что то похожее, но в 100 страницах тяжело получается.
Суть проблемы - машина постояла 3 мес. в гараже, отошли какие то контакты. Сначала она завелась отлично я проехал немного. Затем заглохла. При включении зажигания горит двигатель и шестеренка над ним, затем цифры одометра становятся -------. бензонасос не подкачивает, стартер не крутит. Уже несколько раз, было - когда диагностика нормально проходит (гаснут двигатель и шестеренка), тогда сразу слышен звук работы бензонасоса, и машина нормально заводится.
avatar
deni9876
5 January 2015


dimao
Очень похоже, что где-то пропадает контакт массы (окислился контакт за время простоя), возможно даже на ЭБУ (мозги). Но гарантировать 100% не могу, нужно к толковому электрику.
avatar
n189tr
6 January 2015


всем привет,сегодня при -19 ,завел,постоял покурил,сел и недожжидаясь прогрева машины,врубаю заднюю,трогаюсь машина глохнет,и больше не завел,свечи выкрутил ,черные,искра есть,поставил старые свечи картина таже,просто новых под рукой нет.
акб норм,я так понимаю проблема в свечах?
avatar
шурец
7 January 2015


n189tr
может в бензине?
Semenoff Yuri
7 January 2015


avatar
n189tr:

свечи выкрутил ,черные

+++ Черные сухие или мокрые?

С другими свечами хотя бы схватывать пыталась?
avatar
n189tr
7 January 2015


Semenoff Yuri
свечи сухие,не схватывала
шурец
походу замерзла магистраль,скинул шланг с рампы бенз не льет чуть покапал и все,че дальше делать?гоража нет
avatar
шурец
7 January 2015


n189tr
спирт в бак, а топл.фильтр, что под днищем (чаще всего замерзает) и магистрали - феном
Semenoff Yuri
7 January 2015


avatar
n189tr:

походу замерзла магистраль,скинул шланг с рампы бенз не льет чуть покапал и все,че дальше делать?гоража нет

+++ Мог и бензонасос гавкнуть, но можно и тепла подождать и проверить версию с замерзшей магистралью. Или в теплый гараж на веревке оттащить.
avatar
n189tr
7 January 2015


Semenoff Yuri
насос гудит при включении зажигания как обычно,так что думаю он в паряде,нехватало еще и на насос попасть ,сплюнь!
Kesava
7 January 2015


Помогите советом. Перечитал половину ветки, но мысли - враскоряку.
Не заводится при -15 и ниже FF1 Zetec Rocam 1,6 (Duratec). При этом картина такая:
Стартёр крутит бодро (аккумулятору меньше года), воздух из глушителя идёт, иногда чуть схватывает, но не заводится. Просушиваю двигатель, ещё попытки, с 10-12 раза может завестись. Если завёлся, то надо поддерживать газ немного 3-4 минуты. После этого - всё нормально: не троит, не дурит.
Вчера отгонял на чистку форсунок и рампы. Не помогло.
Свечи, фильтры - новые, под датчиком ОЖ немного высохшей красной жижи, но контакты не залиты. Стрелка термометра ведёт себя адекватно, по тесту - 13С - похоже на правду, но буду сопротивление мерить.
Собственно, вопрос: смотреть в сторону зажигания или клапана КХХ ? Катушка дорого стоит, не охота становиться счастливым обладателем запасной...
На что больше симптомы похожи?
avatar
rombik
7 January 2015


Kesava
А по какому датчику смотрите -13? Датчик температуры ОЖ проверьте.
Kesava
7 January 2015


rombik
В тестовом режиме выдавал сначала -14С, с каждой попыткой завода поднималось до -11С. При отключении датчика осталось -11С. Правда, был ещё следующий параметр 071.С, но это не температура. Похоже, сначала клапан ХХ буду промывать. Думается, что с воздухом что-то не так. Например, клапан в открытом состоянии заклинило или перелив бензина идёт.
Ещё, заводится в минуса как будто по одному горшку оживает постепенно. Сначала один цилиндр начинает схватывать, затем парочка. Когда по три начинает хватать - можно газу подкинуть и заведётся.
shuman2013
8 January 2015


у меня фф1 зитек рокам1.6 8 клап сегодня поменял втягивающее реле и бендикс на холодную стартер крутит а втягивающее реле не срабатывает,срабатывает через 3,4 секунды и машина заводится. А на горячею с пол аборота .в чем дело не знаю.ПОДСКАЖИТЕ может какая ошибка

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up