Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
Еще раз "на лючке написано не ниже 95", что значит производитель допускает и 95 и 98. Компьютер сам выбирает как должен работать двигатель в зависимости от смеси. Ну если мы будем говорить о старых двигателях, которые не имеют компьютера, то использование вместо 76 высокоактанового 95/98, может плохо сказаться.
Тему 98 бензина можно не поднимать. Её мусолили в этой же ветке несколько раз.
mexanic111
20 October 2014
николай1975
Попробуй промыть форсунки, желательно на стенде(чтобы видеть как промыли)
Похоже форсунки не герметичны(после остановки двигателя текут) На холодном - нормально, на горячем - переобогащение смеси
Уважаемые форумчане нужен совет от знающего человека. У меня ФФ2 рейсталинг 1.4. За все время не было ни одной поломки и неисправности. Масло вообще не ел. От замены до замены. Меняю раз в 10 тыс , лью оригинальное. На 100 т. км поменял ремень ГРМ в неофициальном сервисе. Проехал 4 тыс. Двигатель работает как раньше. Но за это время расход масла составил 1 литр. Вопрос в следующем, возможно ли что в процессе замены грм допустили ошибку? И что это может быть?
Ilua187
Сначала посмотри на двигатель снизу- есть ли подтёки масла. По подтёкам масла сможешь определить приблизительное место. Не гадай на кофейной гуще, это может быть и задубевшая прокладка одного из датчиков на двигателе. Если подтёков нет, посмотри на выхлоп, есть ли черный дым (сильный угар масла). 1 литр на 4000 это для двигателя 1,4 более чем много (у меня 500 мл за 10 000 км при пробеге 160 000)
hichqa
24 November 2014mobile
1
Подскажите пожалуйста с чем может быть связан такой расход топлива при заправке 95 экто на лукойле, лью 20 литров проезжаю 160 км в городе,это нормально для 1.4?
hichqa
Нормально если:
-у тебя агрессивныое вождение;
- постоянно стоишь в пробках;
- долго разогреваешь и при этом на используешь машину на малые расстояния.
- машина перегружена;
- держишь высокие обороты;
- спущены колёса ...
При всех нормальных условиях, расход топлива на 1,4 седан по городу порядком 9 литров в холод (по чекам мерю), и в теплое время около 8,2-8,8.
Заправляюсь только Лукоил экто 95.
djeims1979
26 November 2014
1
Пожалуйста подскажите и дайте ссылку что бы узнать длину ремня на генератор.фф2 1.4 МКПП универсал 2005 г.в.
junglistacid
28 November 2014
1
Скажите пожалуйста а воздушный фильтр на нашем двигателе 1,4 отличается размером или чем-то еще от воздушных фильтров для других движков (1,6-1,8-2,0) ???
junglistacidВоздушниые фильтры разделены на квадртаный (по мне прямоугольный) и круглый. Различий по размеру между видами вроде нет.
djeims1979Смотри по кодам запчастей . Как вариант есть сайт-они с длиной указывают ремень
http://вин-код.рф/vin-request/10537
vic9021:
|
Ilua187 Сначала посмотри на двигатель снизу- есть ли подтёки масла. По подтёкам масла сможешь определить приблизительное место. Не гадай на кофейной гуще, это может быть и задубевшая прокладка одного из датчиков на двигателе. Если подтёков нет, посмотри на выхлоп, есть ли черный дым (сильный угар масла). 1 литр на 4000 это для двигателя 1,4 более чем много (у меня 500 мл за 10 000 км при пробеге 160 000) |
Спасибо ты был прав. Бьет откуда то из под крышки грм, она снизу вся в масле и на защите двигателя лужа. Записался в сервис. Чувствую встанет это в копеечку.
Ilua187
Не факт что в копеечку. У меня был подтёк- оказался всего лишь прокладка датчика (коленвала вроде), обошлось в 800 руб.
DenisFFocus2
2 December 2014
1
Подскажите пож-та сколько должен поджирать масла наш 1,4, какая норма???У меня на высоких оборотах (3,5-4тыс/об) подожрал после за 2000км грамм так 250, а если спокойно ездить, то после 5000км съел всего грамм 100, может вообще жрать не должен???и подскажите какое масло лить???Я лью мобил формула FE, пробег уже 180000, а до этого всегда лили оригинал...
DenisFFocus2
2 December 2014
1
alexk2009
Стрекочат форсунки - это не страшно, а еще подшипник воет какой-то...
DenisFFocus2, по мануалу на 1000 км -150г масла, у меня на 3000км при скорости 130 км/ч после поездки красноярск-омск и обратно нисколько не съел масла. Я лил формулу ф раньше, но сейчас перешел на Ликви Моле для форда, машинка лучше работает. Как по мне так у тебя расход масла в норме абсолютно, можно ездить спокойно дальше.
DenisFFocus2
Ты всё правильно описал по поводу разницы жора масла, при высоких оборотах идёт угар масла. Эта тема в отдельной ветке мусолилась. При нормальной езде без завышенных оборотов, масло может вообще не угарать (100 грамм-это может быть вообще погрешностью). Так же угар растёт после выгорания присадок масла, на опыте масла Формулы это после 7000 - 8000 пробега. 150 грамм угара на 1000 км-это перестраховка производителя от ситуации с ездой с высокими оборотами, при нормальной езде считаю нужно искать уже утечки или менять масло.
djeims1979
3 December 2014
2
Лень читать 74 станицы (извините) , поиск нашёл только 1 вопрос и ответа на него нет.Вопрос собственно в следующем:
-Гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ на двигателе 1.4?Просто ремень недавно поменянный(400 км пробега) сейчас "ездит" в масле, течь крышки клапанов.Сколько на этом ремне можно проездить?Последствия при его разрыве?
djeims1979
Да гнёт, даже вернее так- очень высок риск при обрыве погнуть. Никто не скажет на сколько вероятен обрыв нового ремня при маслянном подтёке (скажет тот кто был в подобной ситуации один в один-новый ремень, такая же течь, такой же пробег...) . Любая течь масла должна быть устранена в кратчайшие сроки.
У меня проблема один в один как у тебя. После замены грм погнало масло литрами. Ездил менять прокладку клапаной крышки, но дело было не в ней, а в том что эти
... с сервиса не положили герметик и подтравливало из под крышки в районе ремня грм. При замене прокладки посмотрел на свой ремень, он теперь весь в масле, а заново его менять нет сил не денег, так как проехал на этом ремне всего тысячу километров. Вот теперь тоже не знаю, что делать. В сервисе сказали что мол ездий и все нормально. А в инете пишут что может оборвать его. Вот езжу на свой страх и риск. Огромное спасибо сервису СФ Моторс в Крылатском что изговнили всю мою машину. Там работают полные чайники или косят под таких. После замены крышки у меня затроила машина, я мастеру сказал что троит. Он мне в ответ это нормально легкая детонация!!! Просто шок!! После ругани разобрались, не работал один цилиндр, провода плохо подключил.
jQuery
24 December 2014
1
Братья фокусники, помогите пожалуйста, вчера приобрел поддержаный фф2 2010г. 1.4 / 80лс. Покупал в СПБ сам живу во Пскове.
Покупал, было все супер ничего не кряхтело не стучало. пробег ~105 000.
Доехал до своего города без проблем, покатались по городу, приехали домой, решил еще раз выйти насладиться машиной, завел и тут прямо слух резать начало, с правой стороны стуки начались как будто в двигателе, на прогретой тоже стучит при чем на повышенных оборотах стук учащается. Отогнал утром к диагносту но тот развел руками, мб у кого была такая проблема, кто что делал? что посоветуете?
Нашел видео на утубе, у меня 1 в 1 как там. но к сожалению решения проблемы не найти, боюсь ездить на машине что бы не поломать ничего и не заплатить за ремонт круглую сумму.
(не реклама)
Помогите пожалуйста.
jQuery:
|
Отогнал утром к диагносту но |
Попробуй выставить вопрос в
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ? или
Ответы бывалых на вопросы новичков . Быстрее будет. Это проблема наверняка не индивидуальна для двигателя 1,4
Привет всем! Возможно проблема уже обсуждалась, извините за повтор. Проблема в том что затруднен запуск в мороз. Около -20 долго крутишь, происходят вспышки. Со второго третьего раза с трудом за ведётся. - 25 уже не вижу смысла заводить, бесполезно. Поменял свечи, почистил заслонку, форсунки промыл, правда колхозным способом с помощью очистителя карбюратора и АКБ. Результата ни какого. Может кто подскажет в чем проблема?
Проблема именно в холодном запуске, т.к. постояв полчаса в теплом гараже заводится с полтыка. Да и прогретый хоть -40 заводится без проблем. Ошибок не каких не высвечивает. Что ещё посмотреть?
Да, крутит нормально. Хотя где то читал что если уже старая АКБ то не хватает напряжения на свечи. Стоит родная ещё 2008 год.
Аккум. Поменяй и будет счастье тебе
jQuery:
|
Братья фокусники, помогите пожалуйста, вчера приобрел поддержаный фф2 2010г. 1.4 / 80лс. Покупал в СПБ сам живу во Пскове. Покупал, было все супер ничего не кряхтело не стучало. пробег ~105 000. Доехал до своего города без проблем, покатались по городу, приехали домой, решил еще раз выйти насладиться машиной, завел и тут прямо слух резать начало, с правой стороны стуки начались как будто в двигателе, на прогретой тоже стучит при чем на повышенных оборотах стук учащается. Отогнал утром к диагносту но тот развел руками, мб у кого была такая проблема, кто что делал? что посоветуете? Нашел видео на утубе, у меня 1 в 1 как там. но к сожалению решения проблемы не найти, боюсь ездить на машине что бы не поломать ничего и не заплатить за ремонт круглую сумму. (не реклама) Помогите пожалуйста. |
Ничего страшного по-моему, стрекот клапанов такой у всех на таких движках, наверное только официалы (грамотные) что то смогут сказать, можно конечно с бензином или маслом поиграться, но принципиально картина не изменится. По поводу стуков, может быть на видео не очень хорошо слышно, но похоже что совпадают с вращением ремня грм, а это шкивы, ролики ну и что там ещё...
jQuery
масло в движке смени!!! а на холодную у всех стрекочет!!!
Всех приветствую. Может не туда пишу, и это конечно же уже обсуждалось. Чего то мой фокус универсал с движком 1.4 многовато кушает бензина по-моему. Расход 12 литров по городу . Подскажите великоват ли расход или нормальный? И если большеват что в первую очередь смотреть? И еще при езде когда переключаешь скорость какой то стук сзади. И дергается машина когда газу даешь. Ответьте новичку фокуснику) заранее спасибо!
SlayeR10
Если ты меришь расход по борт компу, то он может врать. Если у тебя агрессивная манера езды, то расход тоже приемлем. Если медленное движение в городе с пробками и кучей светофоров, то тоже приелем. А так расход можно скоратить (помимо вышеуказанных проблем) следующим образом: заправляйся не ниже 95 бензина высокого качества на проверенных заправках, поменяй свечи, посмотри давление в шинах и т.д по стандартной схеме. По дёрганью при подачи газа, смотри фильтр топливный в бензобаке, скорее всего уже засран, что может привезти к ыходу из строя моторчика бензонасоса. Проблему стука тяжелее определить, лучше съезди в сервис.