Фотографический отчет по очистке шланга и фильтрующей губки магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов).
Рекомендуется сомвещать с чисткой дросселя с периодичностью прохождения планового ТО.
В некоторых случаях помогает от затупов, рывков и уменьшает амплитуду колебаний холостых оборотов при движении накатом.
Сначала откручиваем четыре крепежных болта кожуха воздушного фильтра по периметру.
Если это сделать не получится (некоторые труднодоступны для коротких или широких инструментов) из-за отсутствия подходящих инструментов, значит вы не сможете промыть губку, но всё же сможете промыть трубку.
shtativnik
24 November 2009
Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
Tema8820
Если действительно песок с ката попадает в движок тогда поверхности "зеркала" п...а, и сл-но расход масла увеличится ого-го. Почистишь глушак - но проблема уже не уйдёт. Но это предположение, пока по своему опыту и по знакомым с таким не сталкивался, может кто ответит более опытный
Ребят ситуация такая - у меня двигатель 1.6 100л.с фф2 дорестайл, купил я крышку на двигатель от вольво, поставил. Прошло уже достаточно много времени и тут я решил поменять свечи - все норм заменил, но крышку эту не поставил назад. И вот спустя 2 дня открыл капот и офигел, весь двигатель и подкапотное пространство в какой то эмульсии похожее на масло. Проверил уровень - практически не изменился. Завел движок и увидел что капельки масло вылетают из дырок в клапанной крышке к которым крепилась эта самая крышка от вольво, но ведь раньше все было норм (когда вообще этой крышки не было) ничего никуда не летело движок был чистый, что могло произойти? Подозреваю что картерным газам некуда выходить и начинает кидать масло изо всех щелей, или может этот самый клапан накрылся? Как проверить?
Доброго времени суток уважаемые фордоводы!!! почитал данную ветку форума и решил тоже почистить шланг вентиляции картерных газов (PCV).
Для начала нужно снять крышку двигателя, затем открутить саморезы которые держат крышку корпуса воздушного фильтра (4 самореза) и вынуть сам фильтр.
Сам шланг выходит из двигателя и идет к корпусу воздушного фильтра (ниже патрубка соединяющего корпус воздушного фильтра и дроссельную заслонку)
чтобы снять шланг отводим зашелку назад и аккуратно вытягиваем шланг, для удобства нужно также снять патрубок (от воздушного фильтра к дросселю).
конец шланга который входит в корпус воздушного фильтра выходит очень туго т. к. на его конце расположена уплотнительная резинка. шланг у меня был не засорен, воздух проходил свободно.
сам шланг после снятия.
далее вытаскиваем губку которая находится в корпусе воздушного фильтра.
фото губки делал уже после чистки (когда только ее вытащил сел телефон), она была вся в масле - можно было выжимать. чистил соляркой т.к. было опасение что остальные продукты (растворители, бензин) могут пагубно повлиять на губку. следует сказать что солярка все отмыла (кроме масла которое впитала губка на ее поверхности были куски грязи смешанные с маслом)
на дне корпуса где была губка тоже было масло. вытер ее тряпкой намотанной на отвертку.
После ставим шланг, губку и воздушный фильтр на место. ставим и закручиваем крышку корпуса воздушного фильтра и затем патрубок идущий к дроссельной заслонке.
так где находится сам PCV клапан??? он на каком из концов этого шланга или нет?
nyx
Надо почитать 7 страницу.
Я оригинальную за 100 рублей купил) чистить её ещё не хватало)
Всем привет , кто подскажет как добраться к шлангу коротенькому вакуумному который стоит в системе снижения токс.выхлопов системы картера, где он находиться ?
Нашел где он находиться , но не знаю как к к нему подобраться , не подскажите можно ли его снять без снятия впускного коллектора ?
Fedyashov:
|
Нашел где он находиться , но не знаю как к к нему подобраться , не подскажите можно ли его снять без снятия впускного коллектора ? |
Нет, без снятия впускного коллектора этот шланг не заменить.
Fedyashov
10 July 2014
Нашел в интернете:
Проверка системы PCV
На что влияет система PCV: неровный холостой ход, пониженные обороты двигателя на холостом ходу.
Почему это происходит - прежде всего это образование угольных отложений в клапане и загрязнение фильтра PCV.
Проверка простая:
- заведите двигатель
- отсоединяете один конец воздушного шланга "PCV фильтр - клапанная крышка" от воздухоочистителя
- затыкаете отверстие шланга пальцем - если есть вакуум - то все в порядке.
- если вакуум очень слабый или его нет - то идет проверка дальше.
- отсоединяете конец шланга "картер коленвала-клапан" от клапана PCV
- затыкаете клапан пальцем - должен ощущаться сильный вакуум.
"- отсоединяете один конец воздушного шланга "PCV фильтр - клапанная крышка" от воздухоочистителя "То есть мне надо вот этот шланг отсоединить?
Может кто подскажет ?
Здравствуйте! Почистил трубку, почистил ДЗ, помыл губку, как по инструкции. Собрал теперь при заводе двгателя или при повышении оборотов где то до 1800 опускаются не сразу а сначала где то до 1200 подержатся обороты а потом уже в норму 700-800. Что это??
Забыл написать держатся на уровне 1200 примерно 1 сек
А кто-нибудь знает есть ли нормальный аналог коротенького шланга pcv, который под впускным трубопроводом на focuse 2, Duratec 1.8?
Надеюст двигатель не берет воздух из ответстия рециркуляции картерных газов?
FOCUSniik
11 December 2014
Ребят эта проблема c фильтром газов есть на c-max 1.6TDCI? 2009 г
Rezonator59
3 January 2015
Всем привет,а чем промывать трубку? Можно промыть ее простой водой?
Rezonator59
Бензином, очистителем карбюратора, водой не стоит.
Всем привет! не ругайте сильно если бредовый вопрос) В теме все пишут о чистке трубки от клапанной крышки к воздушке, ну и так же о маленькой губке - фильтре. А в самой клапанной крышке нет никаких фильтров или решеточек там, которые надо почитстить? до этого была ваз 2108 там в клапанной крышке стояло несколько решеток, на которых периодически образовывался маслянный нагар
slavanff2цитата: |
А в самой клапанной крышке нет никаких фильтров или решеточек там, которые надо почитстить? |
а зачем они там? как я понимаю если в КК будет избыток давления выдавет прокладку и масло сочиться в колодцы.тогда ее под замену, она не чиститься не моеться
dmitrioos
12 February 2015mobile
почистил недавно под краном с фейри данный паралончик,еще 1000 лет прослужит,чего ее менять?
dmitrioos:
|
почистил недавно под краном с фейри данный паралончик,еще 1000 лет прослужит,чего ее менять? |
а хозяйственным мылом возьмет?
slavanff2
12 February 2015
Всем привет! вообщем проблема в чем, масло выпирает из под клапанной крышки. в связи с этим возникает вопрос, что еще кроме засорения вентиляции картера влияет на повышение давления масла?
slavanff2
Клапан влияет.
Тот что стоит на основной ветке вентиляции.
slavanff2
13 February 2015
Мишуха
он в клапанной крышке находится или где?
slavanff2
На блоке цилиндров, от него в воздуховод отводятся газы.
slavanff2
13 February 2015
Мишуха
он тож как то чистится или только сразу меняется при поломке? воще не шарю в этом прост))
Всем привет. Ребята подскажите, трубка которая идёт в возд. фильтр, нужна для чего вообще? никак не догоню.. Зачем именно в возд.фильтр? У меня она вытащена из короба фильтра, и просто висит.. Это нормально?
slavanff2
18 February 2015
Scrappy
избыточные картерные газы подаются под давлением в воздушный фильтр и снова с воздухом в систему, у меня на 8ке она тож висела прост так, чтоб масло не плевала в фильтр. говорят что если она прост так болтается есть вероятность того что воздух с песком может попасть в картер, хотя в чем я не оч уверен. если заткнуть эту трубку в картере может создаться сильное давление и масло попрет из под прокладок и сальников