Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),
Транспортный налог.Скрытый текстКак рассчитывается транспортный налог?Сумма транспортного налога зависит от типа транспортного средства и мощности его двигателя.
Обычно мощность двигателя измеряется в лошадиных силах. Она указана в технической документации. Если же мощность указана только в киловаттах, то их надо перевести в лошадиные силы.
Один киловатт равен 1,35962 лошадиной силы.
Примечание: Полученный при пересчете результат надо округлить до второго знака после запятой.
Как перевести киловатты в лошадиные силы?
Пример:
Легковой автомобиль, мощность двигателя которого составляет 120 кВТ.
Транспортный налог платится с лошадиных сил, поэтому необходимо перевести киловатты в лошадиные силы:
120 кВт х 1,35962 л.с./кВт = 163,15 л.с.
x
О новом автомобиле и утилизационном сборе.Скрытый текстГИБДД призвала водителей проверять отметку об утилизационном сборе
Госавтоинспекция МВД России призвала водителей быть внимательнее при оформлении документов на новые автомобили. В частности, рекомендуется в обязательном порядке проверять наличие отметки об утилизационном сборе в паспорте транспортного средства ...
«При проведении регистрационных действий с транспортными средствами категорий В, С и D, на которые ПТС выданы начиная с 1 сентября 2012 года таможенными органами или организациями-изготовителями транспортных средств, сотрудники ГИБДД осуществляют контроль за наличием в графе «Особые отметки» данных об уплате утилизационного сбора или его неуплате», - передает пресс-служба ведомства заявление начальника Управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России полковника полиции Александра Борисова.
...
..уже с 1 января 2013 года в странах Таможенного союза может быть введен единый образец паспорта технического средства, в котором проставят отметку об уплаченном сборе. Тем не менее, информации о том, планируется ли выдавать владельцам автомобилей в Белоруссии, России и Казахстане новые ПТС вместо документов старого образца, пока нет.
x
Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
Vlad-FK2
14 September 2012
Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
Vlad-FK2
Продолжу мысль и повторюсь. Увеличение мощности повышает требования к топливу, поэтому если для Европы всё отлично, то у нас возникают проблемы
john77:
|
Ну и зачем прошиваться если против всяких вмешательств? |
Ну так это же не чип, и не прошивка от другого двигателя, это официальное обновление прошивки блока управления именно для этого двигателя!
Вопрос знатокам : при открытом капоте между воздуховодом и пластиковой крышкой есть несколько трубок.
При осмотре обнаружил, что одна из трубок на держателе открыта. То есть никуда не присоединена и на ней нет заглушки. Это так должно быть ?
Сделал несколько фото. Из них видно, о какой трубке я спрашиваю.
Это вентиляция внутренней полости PS или AT. Так должно быть.
Alexis220
2 January 2015mobile
Bonzei
Спасибо, а то волноваться начал - вдруг откуда-то отвалилась. А что, РS нуждается в проветривании?
john77для всех кто боится чиповки :
у меня пробег 110тыс из них 90тыс на чипе 199лс , сток у меня 140лс
замена масла каждые 7500км, обычное масло форд формула 5w30
заправки только BP, иногда лукойл
до сих пор жив сажевик DPF , никаких глюков или ошибок за 110тыс пробега не выявлено
fed83
8 January 2015mobile
djwint:
|
john77 для всех кто боится чиповки : у меня пробег 110тыс из них 90тыс на чипе 199лс , сток у меня 140лс замена масла каждые 7500км, обычное масло форд формула 5w30 заправки только BP, иногда лукойл до сих пор жив сажевик DPF , никаких глюков или ошибок за 110тыс пробега не выявлено |
А , как по ощущениям? Сильно прибавилось в мощьности? Может делали замеры?
djwint:
|
john77 для всех кто боится чиповки : у меня пробег 110тыс из них 90тыс на чипе 199лс , сток у меня 140лс замена масла каждые 7500км, обычное масло форд формула 5w30 заправки только BP, иногда лукойл до сих пор жив сажевик DPF , никаких глюков или ошибок за 110тыс пробега не выявлено |
Ничего "криминального" я в ваших действиях не увидел. Вы подняли мощность, но при этом стали менять масло через 7.5 тыс., т.е. вы устранили все последствия увеличения мощности. Если кто-то согласен стоять в пробке на более мощном двигателе и в два раза чаще менять масло, то это его выбор. Лично я не вижу смысла в увеличении мощности дизеля, если не гонять под 150.
john77
Тем более он и в стоке те же 150 легко идёт, и больше тоже, а немецких автобанов у нас нет к сожалению.
oleg20121982
8 January 2015
сегодня такая хрень произошла!
с утра двигло заводилась, нужно было проехать 2-5 метров!
днем-вечер двигло не завелось! включаю зажигание, нити накаливания потухли , нажимаю на тормоз нажимаю кнопку старт , приборка гаснет два раза и двигло не заводится! двигло не кривится стартером вообще! только что-то там щелкает, звук как бута реле щелкает, звук тихий! напряжение проверил бортовым компом 11,2 В. при этом напряжение стартер хоть как-то должен крутится! что случилось не подскажете?? сегодня звонил форд, форд забрал мафынку с дачи и отвез к дилеру! Дилер начал гнать типа аком сел, завтра будут делать диагностику, если просто аком сел то сказал что нужно будет платить за диагностику!
djwint
8 January 2015
john77:
|
Вы подняли мощность, но при этом стали менять масло через 7.5 тыс |
я до чипа масло менял так же, многие дизелисты на 7500км его меняют, чего и Вам желаю
делали заезды со 163 сильной к2, довольно прилично он отстает
oleg20121982
более чем очевидно ! сел АКБ , придётся платить (
oleg20121982
Кто то мне говорил что при напряжении менее 11,8 блокируется работа стартера. Насколько это правда, не знаю.
Сейчас уже поздно конечно, но нужно было проверить как клемма на акб затянута. Я на днях тоже завести не мог машину после морозов, даже от прикурки, щёлкала, приборка тухла и всё. Напряжение контролировали по пульту сигналки - при подсоединённых проводах от донора, напряжение выше 12,8 не поднималось, а при попытке запуска сразу проседало до 11,4. После того как обнаружили слабо затянутую плюсовую клемму, и затянули её, напряжение при присоединённых проводах стало 14,6. Стартер заработал и машинка завелась.
moryachek
Ну что там с "пальчиками"?
dim273
10 January 2015
Ну что там с "пальчиками"?
У меня подтверждается версия о смене заправки!
Раньше лил Лукойл и Шелл-звук этот постоянно слышал,когда холодно,а тут заправился на КИРИШИАВТОСЕРВИС до полного и на следующий день колеся по Питеру целый день (так хорошо в праздники-никого),вдруг понял ,что-то не так...чего-то не хватает...
Прислушился,поэкспериментировал с газом,а звука-то ентого и нет!
Sluda
10 January 2015
1
Итак, про "пальчики"
С недавних пор стал наблюдать такую же хрень- обороты 1400-1500, скорость - 65-75 - явный стук. Температура мотора выше 75. На холодном - тишина. За бортом - 0 и чуть ниже. 5 января возвращался из Карелии. Заправка Лукойл. За бортом - минус 22 - грохот во всём диапазоне оборотов, с нажатием газа не проходит, переход в Спорт не помогает, спасает ручной режим на понижайку. На подъезде к Москве - минус 17 - стук не отпустил. 8 января - к дилеру послушать. На улице около 10 мороза. Услышали на оборотах 1400-1500 при скорости 65-75. Охарактеризовали как стук форсунок, рекомендации - сменить поставщика солярки, если не уйдёт - переобучить форсунки. Странно, говорят в Мажоре, не знаем пока, надо смотреть, мож факел не тот, игла не острая. Выкатываю остатки. Сейчас на улице -0. стучит в тех же диапазонах при прогреве выше 75, с педалированием -проходит. Продолжаем наблюдения. Где-то на форуме читал про химию Хай Гир при стуке форсунок-правда, вливать стрёмно
Jennik1
11 January 2015
Нужно пользоватся присадками к топливу!
Арктическое топливо, и вообще зимнее - оно "сухое" не такое как летнее, и цетановое число арктики 49 ниже чем у обычного 51
присадки добавляют смазывающих свойств и есть что цетановое число повышают и работает двиг мягче гораздо.
У нас многие владельцы дизелей пользуются Ликви присадками на Тигуанах например ( у них также стучит если не пользоватся присадкой)
Hex
11 January 2015
Jennik1
Мне кажется, вы очень близки к истине...
Есть ли возможность уточнить какой именно пользуются, что рекомендуют по отзывам ?
ozzyweb
11 January 2015
Jennik1Этот?
цитата: |
Liqui Moly. Смазывающая присадка для дизельных систем Diesel Schmier-Additiv.
Средство для защиты топливной системы от износа, вызванного низкими смазывающими свойствами низкосернистого дизельного топлива. Специальные компоненты средства повышают смазывающие свойства дизельного топлива, продлевая срок жизни топливной аппаратуры. Для применения при каждой заправке.
Одного флакона емкостью 150 мл хватает на 80 л дизельного топлива. |
Jennik1:
|
Нужно пользоватся присадками к топливу! У нас многие владельцы дизелей пользуются Ликви присадками на Тигуанах например ( у них также стучит если не пользоватся присадкой) |
А сам почему не пользуешься?
Я пробовал Кастрол тда, сейчас хайгир - звук как был в зависисмости от заправки, так и есть. Хоть с присадкой хоть без.
Hex
11 January 2015
1
Я заправляюсь крайние 2 года только на двух АЗС Лукоил - номера 401 и 506.
Заправки - брендованные, не доверять им - смысла нет. До дизелька была зажигалка - заправка там же (порядка 3-х лет) - никаких проблем не было.
На обоих есть стук, но не постоянный - периодический. При этом отловить момент - я ни как не могу. В течении нескольких месяцев может его вообще не быть - потом повторяется.
Вообщем, я пришел к выводу, зависит от партии соляры.
Стук идет исключительно в диапазоне от 1400 до 1800 оборотов
Лечится стук - ручным понижением передачи если в режиме D, либо переводом в режим S - поддержанием оборотов в районе 2000.
Летом стук бывает - очень редко, 2-3 раза за все лето, а вот зимой - прямо беда. При этом интересно вот что,
я заправляю полный бак на АЗС 401 - стук есть, выкатываю примерно полбака, и дальше заливаю до полного на 506-ой. И стук исчезает - т.е. исключительно партия топлива.
Поэтому, когда уважаемый Jennik1 - сказал о присадках, и то как на Тигуанах борются с этим - мысли совпали - теперь надо бы определиться с самой присадкой...
Jennik1
11 January 2015
1
Ребят, напомню, у меня дизеля нет, я езжу только на бензинках, а дизеля у меня были ранее, а инфу по совр.дизелям знаю так как у меня большое окружение знакомых на них, а также лучший друг на тиге 2014 который делится со мной просто всем, что и как да почему, он фанат.
Вот его пикчер что он юзает и многие новые дизелеводы.
На фото и антигель и спец.присадка о которой говорил. Эфект от нее услышит каждый дизелист в морозы.
И вот еще прочтите о топливе на русском кстати
Jennik1
Спасибо, с прозрачностью и незамерзанием на лукоиловской соляре проблем не было, а вот цокот - это есть, да.
Хотелось бы всё таки услышать moryachek с результатами езды после обновления ПО.
zorg
11 January 2015
9
Информация для любителей лить всякого рода антигели, ну и всем остальным:)
Эксперимент проводил лично сам - было куплено (еще в ноябре) дизтопливо Лукойл-евро, летнее, температура фильтруемости -10С (по паспорту). Дизтопливо было разлито в литровые баклажки и хранилось дома в тепле. Приобретены антигель ЛиквиМоли и Хайгир.
Антигели добавлены в теплое дизтопливо в рекомендуемых пропорциях. Затем баклажки охлаждались до -23С.
Результат на фото (слева направо: с антигелем ликвимоли, с антигелем хайгир, дизтопливо без присадок)
Те же баклажки охлажденные до -23С, затем 12 часов находились при температуре -10С, то бишь имитация резкого похолодания на улице и затем потепления.
Результат на фото (слева направо: с антигелем хайгир, дизтопливо без присадок, с антигелем ликвимоли)
Выводы пускай делает каждый сам для себя.
PS Вчера прикупил антигель Астрохим (победитель многих тестов), проведу с ним ту же процедуру, о результатах отпишу.
Hex
11 January 2015
1
zorg
Спасибо, но речь выше шла в первую очередь о смазывающих свойствах и цетановом числе зимней соляры, а не о антигелях.
Я за 2 года использования Лукойла ни разу не использовал никакие антигели, заводился и в -30 без проблем.
Здесь весь вопрос в том, что добавление заводского антигеля в ту же соляру Лукойл, по моему мнению, несильно отличается от использования тех же ликвимолевских. Если же вы взять не Лукойл, а какой-нибудь нонейм, там результат будет более ощутимый.
Все разговоры про использование присадок, сводятся лишь к качеству самих присадок, среди которых ликвимоль тот-же, не самый плохой, имхо. Для начала, все же наверное лучше разобраться что-же нам отгружают на тех же брендовых заправках в бак.
Однажды, по необходимости залил соляру BP, вот сразу заметил "жесткость" работы двигателя. Более не заправлялся там.
У меня хайгир не вызывает доверия, читал достаточно отрицательных отзывов(начиная с того, чья это химия, где производится и т.д. ), на тот же ликвимоль ругаются меньше...Никогда сам не использовал никаких присадок, но цокот двигателя - заставляет задуматься...
Я только про личный опыт использования антигелей хотел рассказать, про остальные присадки ничего сказать не могу.
Я сам антигель лил в межсезонье, потом решил проверить - а есть ли смысл. (тут ведь многие рассуждают так - "хуже уж точно не будет" так что "на всякий случай":)
НО, учитывая не самый выдающийся результат антигелей можно задуматься об эффективности остальных присадок для дизелей. Хотя еще раз говорю сам я их не использовал ниразу.
zorg
К сожалению, у меня так же опыта в этом вопросе нет, но вопрос с цокотом надо решать - и вопрос, как мне кажется, не связан с прошивкой или железом - скорее всего, с тем что мы льем в бак.
В любом случае, спасибо, еще раз, за ваш опыт и приведенные его результаты.
oleg20121982
11 January 2015
zorg
я обычно в переходный период заливаю пол бака, и смотрю паспорт на топливо! бывает такое что на заправке было летняя солярка потом привезли зимнюю и получается там миск! на это тоже обращай внимание!
У меня друг на XC-90 за 8 лет ничего ни разу не лил - заводится, бегает. К заправкам - полное равнодушие - принцип - где дешевле. Правда-Евро 3. Никаких проблем. С месяц назад - типа затроил. запускается и несколько секунд троит. Залил Хай Гир очиститель форсунок - стало ощутимо лучше. Но стука на ходу не было. Надо будет поприслушиваться
1 person online