Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
skorpion04
28 December 2014
всем вечер добрый)) подскажите пожалуйста у меня машина форд фокус 1 европеец не давно ездил на нем погода слякоть дождик был было все норм. я приехал поставил ее возле дома и она стояла дня 3-4 я к ней вообще не подходил выпал снег и ударили морозы -10 примерно. я хотел поехать на машине но ни стого ни счего не идет зарядка на аккумулятор. подскажите что может быть? я уж и на генератор думаю что попала вода в него и замерзла))
НиТамНиТут
28 December 2014
С наступающим!
Ситуация такая, с утра дернул дворниками, а они зависли посредине. Руками вернул их в нормальное положение. Работать отказывались, но срабатывание моторчика было слышно. Поехал по делам (предновогодняя суета, самому заниматься было некогда), сдал машину в сервис - сделали (сказали что то слетело с места, поправили), работают. Но сами дворники теперь располагаются ниже своего начального положения (как мне кажется) - лежат практически на пластике закрывающим трапецию.
Подскажите как их вернуть в нужное положение.
P.S. Поводки не снимались 100%.
Замирович
28 December 2014
НиТамНиТут:
|
С наступающим! Ситуация такая, с утра дернул дворниками, а они зависли посредине. Руками вернул их в нормальное положение. Работать отказывались, но срабатывание моторчика было слышно. Поехал по делам (предновогодняя суета, самому заниматься было некогда), сдал машину в сервис - сделали (сказали что то слетело с места, поправили), работают. Но сами дворники теперь располагаются ниже своего начального положения (как мне кажется) - лежат практически на пластике закрывающим трапецию. Подскажите как их вернуть в нужное положение. P.S. Поводки не снимались 100%. |
Нужно снять трапецию целико,открутить тягу с моторчика.Потом поключить фишку питания и вкл. мотор сделает оборот и станет в нейтральное полож.Теперь самое главное .Ложишь трапецию как она должна стоять перед собой, прекидываешьположение тяг в нейтральном положении когда дворники опущины в состоянии выкл.Ставишь тягу на мотор и затягиваешь.Ну както так.Плохо умну с руским языком и правописсанием.
НиТамНиТут
28 December 2014
цитата: |
Нужно снять трапецию целико,открутить тягу с моторчика.Потом поключить фишку питания и вкл. мотор сделает оборот и станет в нейтральное полож.Теперь самое главное .Ложишь трапецию как она должна стоять перед собой, прекидываешьположение тяг в нейтральном положении когда дворники опущины в состоянии выкл.Ставишь тягу на мотор и затягиваешь.Ну както так.Плохо умну с руским языком и правописсанием. |
Да уж, в морозы и с отсутствием гаража это проблематично выполнить будет.
Я даже не уверен в том что дворники стоят ни как раньше. Трут ровно до того места как и было (видно по следу). А вот по фоткам те что попадаются у меня явно они ниже. На фото дворники лежать вне канта стекла, а у меня ниже, почти в самом низу и из салона видно только край крепежа самой щетки - может такое быть что так и было?
Как у вас фокусоводы?
Замирович
29 December 2014
НиТамНиТут:
|
Да уж, в морозы и с отсутствием гаража это проблематично выполнить будет. Я даже не уверен в том что дворники стоят ни как раньше. Трут ровно до того места как и было (видно по следу). А вот по фоткам те что попадаются у меня явно они ниже. На фото дворники лежать вне канта стекла, а у меня ниже, почти в самом низу и из салона видно только край крепежа самой щетки - может такое быть что так и было? Как у вас фокусоводы? |
Может просто сами поводки на шлиц надо перекинуть.Умну щётки лежат в контакте стекла.
НиТамНиТут
У меня на стекле меточки есть, там где должны лежать дворники. Посмотри по внимательние.
НиТамНиТут
29 December 2014
deni9876
Я так понимаю речь про насечки на шелкографии. Есть такие. Щетки лежат на них верхним кантом.
НиТамНиТут
У меня на них лежат рабочими кромками.
Скажите пожалуйста номера заслонок,прокладок,оси и желательно втулок,короче всех внутренностей коллектора на фф1 zx4(америка),двигатель дюратек 2.0л,131 л.с.,вин 1FAHP34N35W198539 . А то тарахтит,работает как дизель))) Заранее благодарен!
bogdan-belarus
30 December 2014
Доброй ночи, читал я-читал, так и не нашел на форуме нужной информации. У меня ФФ1 1,8 TDDi 90 л.с. 2001 г. Проблема такая: Из расширительного бачка, при высоких оборотах вытекает антифриз (не сразу). При скорости выше 90 км.ч печка начинает дуть холодным воздухом, останавливаюсь, смотрю, а антифриз на мин, Хотя до этого был по норме. Кто знает, что делать?
serega836
30 December 2014
bogdan-belarus
на сужебной машине такая же фигня у меня,( тоже дизель но не форд), скорей всего пробита прокладка гбц,картерные газы прорываются в рубашку охлаждения и выдавливают антифриз.
bogdan-belarus
30 December 2014
serega836:
|
bogdan-belarus на сужебной машине такая же фигня у меня,( тоже дизель но не форд), скорей всего пробита прокладка гбц,картерные газы прорываются в рубашку охлаждения и выдавливают антифриз. |
Дело в том, что выгоняет не сразу, а когда нагреется нормально, даже когда чтоишь на месте и даешь оборотов под 4 тыс. постепенно антифриз поднимается к горловине
pesok
30 December 2014mobile
Привет, друзья.
Проблема такая - когда завожу машину, то слышу в районе ГРМ или сервисного ремня небольшое постукивание с металлическим оттенком. На гретом а/м звук исчезает. Комплект ГРМ менял 3 тыс км назад.
pesok:
|
Привет, друзья. Проблема такая - когда завожу машину, то слышу в районе ГРМ или сервисного ремня небольшое постукивание с металлическим оттенком. На гретом а/м звук исчезает. Комплект ГРМ менял 3 тыс км назад. |
А паразитный ролик навесного оборудования проверяли?
pesok
30 December 2014mobile
КБР:
|
А паразитный ролик навесного оборудования проверяли? |
Не проверял. Сегодня утром звук заметил. Было темно и холодно. Когда менял ГРМ, порекомендовали сервисный ремень заменить, но, видимо, и роликам хана
Evzhuravl
30 December 2014
Парни приветствую Всех. С Наступающим НГ!!! Машина ФФ 1 USA двигатель Сплит Порт, сегодня с утра заметил, что у меня при нажатии на тормоз загорается лампочка открытой двери (на улице мороз -15) до этого было 1 раз такое, но не долго, после 2-3 км. езды перестала загораться, а сегодня весь день. Приборка стоит от русфокуса. В чем может быть проблема, всем заранее благодарен.
Evzhuravl
Могу предположить, что перетёрлась проводка где то в районе входа в багажную дверь. А мороз и влага способствует этой иллюминации.
Evzhuravl
30 December 2014
Chily
Привет, у меня седан, ты имеешь в виду провода подергать пошевелить что идут к крышке багажника, я в принципе тоже склоняюсь к тому что, где то в багажнике коротит. Только вот какая взаимосвязь между стопом и лампочкой открытой двери.
Evzhuravl:
|
Только вот какая взаимосвязь между стопом и лампочкой открытой двери. |
Да прямая... дополнительный стоп сигнал на багажнике и лампа открытой двери должна гореть при открытом багажнике. Или есть варианты?
Пошевелить - это только диагностировать и то не факт... А так только вскрытие покажет.
Evzhuravl
30 December 2014
Chily
Понял спасибо ОГРОМНОЕ попробую для начала пошевелить подергать. Т.е получается где то перетерся контакт идущий на дополнительный стоп сигнал в крышке багажника, и на датчик что срабатывает на открытие багажника (скорее всего стоит в замке багажника)
Evzhuravlцитата: |
где то перетерся контакт идущий на дополнительный стоп сигнал в крышке багажника, и на датчик что срабатывает на открытие багажника (скорее всего стоит в замке багажника) |
Большая доля вероятности в гофре выхода с кузова на багажник.
Примерно как тут;
Замок багажника и неисправности. (Р) (сообщение #4939173)
Evzhuravl
30 December 2014
1
Chily
Спасибо огромное, буду искать. С наступающим НГ.
Всем привет! С новым 2015 годом. Спасибо Chily действительно разрезал изоляцию в крышке багажника, все провода оголены, изоляция лопнула, а один провод вообще переломился напополам, короче замотал изолентой теперь все ок, правда не знаю на сколько хватит.
У меня вопрос собственно вот в чем: машина фф 1 USA седан, происходит такая ерунда, при выезде например со второстепенки на главную даешь газа для разгона и машина становится какой то не управляемой начинает тянуть в сторону газ сбросишь все нормально становится. Короче такое происходит в основном при интенсивных разгонах, если разгоняться плавно тогда все нормально. Может ли это быть из за схода развала или что то может со шрузами? Спасибо.
хэтчбек 1.8, 2004 г.в. (Всеволожск), не работает омыватель лобового стекла, во время нажатия на кнопку омывателя нет шума моторчика. Не из одного сопла вода не идёт. На машине один моторчик? Омыватель заднего стекла работает. как думаете в чём может быть проблема?
serega836
4 January 2015
1
Семен_87моторчик скорей всего живой,дело в торцевой кнопке подрулевого переключателя.болезнь эт у них такая.
Подрулевой переключатель дворников. (Р)
Всем привет.
разница потенциалов между корпусом блока двигателя и кузовом 1,15В.
это нормально?
freeman4313
7 January 2015mobile
Фф usa 2.0 aкпп 01г
В морозы) завел тачку вышел хлопнул дверью и через 20сек она закрывает двери сама! Такого небыло!) сига штатная!
Уже три раза попался что дверь закрылась, а тачка заведенная! Благо второй ключ есть)
Cojkoo
7 January 2015mobile
freeman4313У меня была глупее ситуация, завёл с автозапуска, когда подошёл засунул ключ в замок, когда уже начал подносить руку чтобы открыть замок, то двери закрылись прямо передо мной. В итоге -1500р на аварийное открытие дверей
freeman4313
7 January 2015mobile
1
Cojkoo
Нашел ответ сам на свой вопрос)
Дело в морозе)
В ЦЗ в вод двери есть "микрик" вот его чистят и больше самопроизвольного закрывания не будет)
2 people online