Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
849K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
duke77
25 December 2014

1

skorpion04
Очень похоже на севший аккум.Может утечка тока где нибудь имеется и за неделю аккум сел.Проверь напряжение на нем.Если напруга в норме ,то скинь клеммы на полчасика.Мозги перезагрузятся.У меня такое было когда аккум умирал.
skorpion04
25 December 2014


три часа без аккамулятора стояла перезагружалась. а заводится с пол оборота но проблема всегда повторяется даже после перезагрузки 2 минуты и также тухнят все приборы горит только лампочка ручника. и чуство такое будто от аккомулятора работает.
skorpion04
25 December 2014


она неглохнет продолжает работать но без всех приборов
avatar
шурец
25 December 2014


skorpion04
посмотри в тестовом режиме идет ли зарядка
avatar
duke77
25 December 2014


шурец
Думаешь геннадий выеживается?
avatar
шурец
25 December 2014


как вариант.
может провод массы отходит, тоже, известная болячка
КБР
26 December 2014


avatar
шурец:

как вариант.
может провод массы отходит, тоже, известная болячка

А про какой провод ты говоришь?Всем привет!С наступающим!
avatar
шурец
26 December 2014


К
КБР:

А про какой провод ты говоришь?Всем привет!С наступающим!

привет! и тебя с наступающим!
от акб. с минусовой клеммы.
КБР
26 December 2014


такой среднего сечения коричнивенький да?случаем не в курсе какие втулки на заднем стабилезаторе,а то экзист даёт три размера,обламиться не хочется 18,20,и16,5 кстати про задний стаб нету инфы на сайте
avatar
АМИР95
26 December 2014


Привет всем
Помогите пожалуйста советом
Стучит что то под машиной, сказали рейка-отремонтировали, также поменяли сайленты,стойки стаба, опоры аморта-все равно стучит!подскажите куда копать?стучит как будто метал о метал даже на стыке и малейшей неровности
Авто фф1 2004г 2.0ат
Спасибо
avatar
АМИР95
26 December 2014


Тыс 15 назад менял аморты по кругу
Поставил каябы
КБР
26 December 2014


проверь втулки стаба он может убежать,опорный шаровый,ну рулевую тягу"наконечник"наверно тебе проверили когда рейку ремонтировали
avatar
malunin
26 December 2014


АМИР95
Посмотри сайлент-блоки в подрамнике. Они когда стучат звук очень нехороший.
avatar
шурец
26 December 2014


КБР
не помню цветность.
помню что на форуме была такая проблема, как у тебя с приборкой и виновата была плохая масса
http://ffclub.ru/search/topics/?q=стабилизатор&forumlist=1,10
Запрос на коды запчастей ! (Р)
avatar
АМИР95
26 December 2014


malunin
Мне меняли сайлент-блоки два больших и два поменьше,-это не те случайно?
avatar
АМИР95
26 December 2014


КБР
Все поменял из тобой перечисленного,пока не помогло,буду подрамника сайленты проверять
avatar
malunin
26 December 2014


АМИР95
Пардон, не подрамника а поперечного стабилизатора:
Владимир16373
26 December 2014


Подскажите пожалуйста, какое давление поддерживать в колесах в зимний период?и в летний?
avatar
deni9876
26 December 2014


Владимир16373
posted image
И я не думаю, что зима должна силно отличаться от лета.
Владимир16373
26 December 2014


спасибо
strannick111
27 December 2014


Привет всем!!! очень нужна помощь ну или хоть подскажите варианты неисправности. ситуация такая. отвалился двигатель на ходу) ну не то что бы упал , но на бок завалился с стороны грм разлетелась защита грм , шестерни грм начали биться о кузов машины ремень не порвался машина ехала,но я всётаки решил на буксире дотолкать тоесть грм был цел и машина могла доехать ... поменял все подушки,грм полностью. так вот теперь когда заводишь машину двигатель так дёргается на холостых , что вибрации по всему салону. когда едишь вроди нормально, либо просто на скорости не заметно становится. и когда смотришь на движок он как бы трясётся не влево в право, а вперёд назад, расход топлива увеличился по крайне мере датчик расхода показывает расход больше чем обычно в 2-3раза.( фф1 2004г хетчбек,1.8, 115лс, российская сборка) Просто хоть скажите, что могло поломаться. спасибо всем!
avatar
Замирович
27 December 2014

1

S
strannick111:

Привет всем!!! очень нужна помощь ну или хоть подскажите варианты неисправности. ситуация такая. отвалился двигатель на ходу) ну не то что бы упал , но на бок завалился с стороны грм разлетелась защита грм , шестерни грм начали биться о кузов машины ремень не порвался машина ехала,но я всётаки решил на буксире дотолкать тоесть грм был цел и машина могла доехать ... поменял все подушки,грм полностью. так вот теперь когда заводишь машину двигатель так дёргается на холостых , что вибрации по всему салону. когда едишь вроди нормально, либо просто на скорости не заметно становится. и когда смотришь на движок он как бы трясётся не влево в право, а вперёд назад, расход топлива увеличился по крайне мере датчик расхода показывает расход больше чем обычно в 2-3раза.( фф1 2004г хетчбек,1.8, 115лс, российская сборка) Просто хоть скажите, что могло поломаться. спасибо всем!

Проверить правильность выставленых меток грм, проверить высоковольтную часть-свечи провода катушка .
Artemmed43
27 December 2014


Короче стукнул я по стартеру молотком и он закрутил двигатель!!!
avatar
shura007
27 December 2014


Artemmed43
скорее всего щеткам приходит конец
focus69rus
27 December 2014


Если спустить давление в шинах до 1.8A станет ли авто более устойчивое по снегу???
avatar
Chily
27 December 2014

1

focus69rus
Копать в снегу будет лучше, но износ шин будет больше. Ведь не всегда же по снегу елозишь... Про устойчивость - это вообще не в тему. Да и бензин будет кушать по боле.
Читай:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7413
НиТамНиТут
27 December 2014


strannick111
ГРМ.
avatar
duke77
27 December 2014


http://www.avt14.ru/text/davlenie-shin.htmlВезде написано 2.2,а когда я летом сход-развал делал,мужик спускал мне колеса до 2.И говорит 2 и не больше !и показал на компе таблицу давления для Fосus,которой они пользуются.И контора такая серьезная -трудно не поверить.
avatar
Замирович
27 December 2014


duke77
Всегда держу 2-2.2
avatar
Kali0stro
28 December 2014


АМИР95
Проверь затяжку болтов подрамника. Там 4 болта. Усилие д/б 200 Н/М.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up