Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
Stewie_MSK
16 December 2014
Народ, только стал обладателем данного чуда. Машина 11 года. Стоит самая первая прошивка. У официалов предлагают перепрошить на последнюю, типа, более адаптирована под наше гавеное топливо. Есть смысл?!
Stewie_MSK:
|
Народ, только стал обладателем данного чуда. Машина 11 года. Стоит самая первая прошивка. У официалов предлагают перепрошить на последнюю, типа, более адаптирована под наше гавеное топливо. Есть смысл?! |
думаю, смысл есть. но не из-за топлива, а для сокращения случаев детонации. ну и вроде на Powershift тоже как-то влияют прошивки, если не ошибаюсь
Stewie_MSK
16 December 2014
Dima777 вот самое главное, чтобы эти прошивки ПШ не навредили! А то кто что пишет про последствия...
Stewie_MSK:
|
Dima777 вот самое главное, чтобы эти прошивки ПШ не навредили! А то кто что пишет про последствия... |
Dima777все правильно тебе советует, это официальные прошивки, и предназначены они для оптимизации работы двигателя и устранения нежелательных эффектов в некоторых режимах. То есть это улучшенные и исправленные версии микропрограммы управления двигателем от производителя, "шится" надо!
Stewie_MSK
однозначно шейся, тоже шился у них, катаюсь проблем нет, детонацию ниразу не слышал, а она как раз против нее
Stewie_MSK
16 December 2014
Спасибо за советы всем! До нового года поеду менять все жижи, заодно буду шиться. А там посмотрим.
Stewie_MSK
19 December 2014
Народ, сколько масла нужно готовить при ТО? 2,0 экобуст 240 лошадей.
Magistr
19 December 2014mobile
1
Объём масла заливаемого дилером в 2.0 экобуст - 5,4 л. Но с большой долей вероятности хватит и пятилитровки.
Stewie_MSK
всегда покупаю 5 л +1 литрушку: долить до уровня при замене и остальное на доливку во время эксплуатации
Вот и у меня случилась проблема - появилось сообщение "Неисправность двигателя". Сообщение появляется при резком разгоне, если заглушить а затем завести двигатель сообщение исчезает. При этом никаких отрицательных симптомов (рывки, вибрация) я не замечаю. Звонил дилеру после первого появления - сказали ждать повторного появления и затем записываться на диагностику... Двигатель 199 сил, пробег 55000.
-Hendrix-
24 December 2014
vla
Это у тебя датчик давления турбы...
vla:
|
Вот и у меня случилась проблема - появилось сообщение "Неисправность двигателя". Сообщение появляется при резком разгоне, если заглушить а затем завести двигатель сообщение исчезает. При этом никаких отрицательных симптомов (рывки, вибрация) я не замечаю. Звонил дилеру после первого появления - сказали ждать повторного появления и затем записываться на диагностику... Двигатель 199 сил, пробег 55000. |
патрубок проверь, который на впуске. у меня была похожая история несколько лет назад
thebadman
24 December 2014
1
vla:
|
Вот и у меня случилась проблема - появилось сообщение "Неисправность двигателя". Сообщение появляется при резком разгоне, если заглушить а затем завести двигатель сообщение исчезает. При этом никаких отрицательных симптомов (рывки, вибрация) я не замечаю. Звонил дилеру после первого появления - сказали ждать повторного появления и затем записываться на диагностику... Двигатель 199 сил, пробег 55000. |
Сто раз обсуждаемый клапан турбины.
http://www.drive2.ru/l/2404957/ вот я описывал своё случай.
приветствую)
бывает ли у вас с утра в мороз когда начинаете движение по прямой пару подергиваний именно двигателем а не коробкой, кто ездил на карбюраторных машинах- примерно то же самое когда забивается карбюратор.
бывает только на холодной машине, не до конца прогретой, и всего пару раз, потом останавливаешься разгоняешься такого нет. думаю может это из за того что смесь на холодную и так богатая а тут еще даешь газу и переливает может. пробег 25 тыс. свечи думаю махнуть на след ТО.
цитата (CEMEH002) |
приветствую) бывает ли у вас с утра в мороз когда начинаете движение по прямой пару подергиваний именно двигателем а не коробкой, кто ездил на карбюраторных машинах- примерно то же самое когда забивается карбюратор. бывает только на холодной машине, не до конца прогретой, и всего пару раз, потом останавливаешься разгоняешься такого нет. думаю может это из за того что смесь на холодную и так богатая а тут еще даешь газу и переливает может. пробег 25 тыс. свечи думаю махнуть на след ТО. |
Бывало пару раз.. стал греть побольше...
Alexej B
13 January 2015
У меня пару раз при заводе на холодную, на конверсе надпись загоралась неисправен двигатель, но лампа не загоралась, и при перезапуске пропадала надпись. ошибки не смотрел, но грешу на пропуск зажигания, наверное пора свечи менять
цитата (CEMEH002) |
приветствую) бывает ли у вас с утра в мороз когда начинаете движение по прямой пару подергиваний именно двигателем а не коробкой, кто ездил на карбюраторных машинах- примерно то же самое когда забивается карбюратор. бывает только на холодной машине, не до конца прогретой, и всего пару раз, потом останавливаешься разгоняешься такого нет. думаю может это из за того что смесь на холодную и так богатая а тут еще даешь газу и переливает может. пробег 25 тыс. свечи думаю махнуть на след ТО. |
У меня так было прошлой зимой, и полностью пропало после замены свечей. Видимо как-то связано было. Ща трогаюсь и еду сразу, ничего не дёргает.
OlegaN[EL]
13 January 2015
CEMEH002
Заметил, что бывает такое только когда долго грею на месте, если стёкла сильно замёрзли например. При обычном прогреве(не более 2 минут на месте) такого не замечал.
Прошу помочь и подсказать)
Сейчас ищу новый авто и выбор пал на ФМ4 2,0(200) - очень уж нравится и интригует))
А теперь вопрос: стоит ли брать примерно 11года с пробегом тыс. 60-70? Чего стоит бояться? Как смотреть и на что? слышал и читал про проблемы с поршневой, турбиной, но не понял, это единичные случаи? Заранее благодарен за помощь и мнения)
misha-31
Являюсь владельцем экобуста 11 года с пробегом более 60 тыс. км. Проблемы с поршневой группой действительно единичны.
Внимание обращать на свежие прошивки. На счет стоит ли брать с таким пробегом: я на сегодняшний день собираюсь ездить дальше и мыслей продавать нету. Все устраивает, все нравится.
Stig11
Если не секрет, то что уже делали-меняли?
Т.е. надежность самого двигателя под сомнение не попадает... А что с турбиной и ПШ?
В общем, можно ли данный авто назвать надежным?))
Спасибо!
Джордж
22 January 2015mobile
1
misha-31
Пробег почти 76, из них тысяч 10-12 по трассе остальные- Мск, проблем не вижу.
По гарантии а точнее по вине криворукого дилера меняли лоб.стекло, а кроме него- только по мелочи- стойка стаба спереди- застучал, почему- ХЗ, с этой железякой у ФМ4 проблем никогда не было...замок водительской двери- на ней перестало работать двойное запирание, ну и перепрошивка по отзывной компании.
Детонации не наблюдал ни до, ни после перепрошивки.
Все- на халяву, т.е по гарантии.
С движком проблем тьфу-тьфу-тьфу не было, прошивка стоковая 200, бензин 95, масло- кастрюля 5-20, ТО каждые 15 тыкм у дилера по регламенту, жижи и расходники типа торм.колодок- оригинальные
Турбина дует, робот переключает, климат работает, блаупункт бубнит- чего еще нуна для счастья)))
Ездить планирую как минимум, до 95-100, а может и до 120 тыкм...
Ток у меня машина родом из мая 2012 года, а масло меняю через 7,5 тыкм.
Ищи машину из рук нормального хозяина и будет тебе счастье))
Как то так...
Dima777
22 January 2015
1
misha-31
фордовский 2.0T, к счастью, не отличается огромным масложором, который до недавнего времени был на некоторых ВАГовских TSI. Ну а всмысле фактического ресурса сложно сказать... все зависит от условий эксплуатации, и результатов диагностики перед покупкой
p.s. я в бытность владельцем такого М4, масло менял каждые 7,500-8000км, двиг в идеале, думаю минимум до 120-150 тыс.км. пробегает без доп.затрат
misha-31Если есть возможность, бери машину еще на гарантии! Загоняй на осмотр к дилеру. Если все хорошо, продлевай гарантию до 5 лет. И все!
Два года радуйся автомобилю и если "что" гарантийному ремонту
misha-31Не секрет. Меняли масло и фильтры. И в двигателе и в коробке
На этом в общем то и все.
Спасибо всем! Теперь хоть как-то яснее стало)) пожалуй, совет с продлением гарантии очень дельный - такого и буду искать, а то опасаюсь я таких затрат)
Кстати по поводу разрушения поршня и пр., недавно когда был у дилера, болтал с мастером, он сказал что после последней прошивки количество обращений с разрушением 3-го поршня ну и всем остальным - вообще почти к нулю свелось..
thebadman
Это очень радует, да и детона теперь нет, прет похуже немножко но 240 сил все же за глаза.
Приветствую, а никто случаем не заглядывал в заливную крышку двигателя? я тут заглянул на днях и увидел продольную выработку на валу такую прям видимую, причем этим местом вал то ни о что не задевает на нем же кулачки еще торчат. может это насечка какая то специальная? гляньте у себя пжлста)
если что пробег 25 тыс.км
2 people online