Установка сигнализации своими силами.



Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму. То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничего
дополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus 1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочу
поделиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть на
Focus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.

И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для
положительных концевиков. Благо большинство его имеют.

Читать дальше
сигнализация, установка сигнализации, своими руками, противоугонные системы, защита от угона

Electronics
30 July 2006

Установка сигнализации своими силами.
683,2K
views
498
members
3K
posts

Barsentio
14 December 2014


alec67
цитата:
Вот так и изучаю инструкции и таблички программирования от корки до корки


Так это и называется профессионализм. Более того, еще и надо быть в курсе новых инструкций, продуктов и технологий.
Barsentio
14 December 2014

1

radmirit

Добавлю к:
Решение проблемы с многократным закрыванием дверей через CAN
Установка сигнализации своими силами. (сообщение #16065411)
цитата:
Скрытый текст


цитата:
при закрытии с брелка старлайна происходил двойное запирание, точнее многократное, один раз нормально и 3 вжика двойного. родная сигнализация ставится на охрану

Старлайн комментирует это как как особенность взаимодействия ПБ-5 с их сигнализацией.
Решил это выключением двойного запирания с кнопки брелка за одно нажатие (т.е. что бы двойное запирание было на два нажатия).
Теперь закрывается сразу на двойное запирание +1 вжик лишний ( всего 2 вжика). На охрану ставятся обе сигнализации. Стало вполне терпимо.

цитата:
родная сигнализация ставится на охрану, и срабатывает при автозапуске со старлайна

У меня ничего не срабатывает, скорее всего не правильно установлена сигналка. Вообще, при включении зажигания, ПБ-5 отключается (проверка - сидя в авто, закрываем на ПБ-5 и включаем зажигание). Поэтому, при автозапуске ПБ-5 должна отключаться.

Особенность: при автозапуске, старлайн установлен на ставит на охрану с закрытием замков (по умолчанию). Поэтому происходят вжики (запирание замков) перед запуском авто, даже если стоит на охране.

РС. Реализована вполне корректная совместная работа ПБ5+Starline E91+GSM.

Ford Focus 2 2007 года хетчбек Ghia ПБ5 АКПП ( так называемый межрестайл красная подсветка).
Скрытый текст
Barsentio
14 December 2014


mandalore105
цитата:
Да, кстати, если у тебя 4 электростекла, не удивляйся, что в зеркалах повороты не заработают. Вот они - по кану.

А они, при запирании и отпирании, работают!!!
mandalore105
14 December 2014mobile


Barsentio
У тебя 4эсп? Может заодно пб5 ставится на охрану?
Barsentio
14 December 2014


mandalore105
Да, 4 эсп и пб5 ставится. Выше пост описал.
Barsentio
16 December 2014


mandalore105
Кстати, есть мнение - они работают потому что ПБ-5 ставится на охрану.
mandalore105
16 December 2014mobile


Barsentio
Ну да, в общем-то так и есть.
Если бы чисто сига двери открывала, то не моргали бы, пока по силовой не подключишься
Muzschina
17 December 2014


Добрый день! Подскажите если кто устанавливал F1, где в Московской области можно прошить обходчик?
Guram
17 December 2014


Добрый день джентльмены, установил сигнализацию Starline a91+ Can, контроль запуска двигателя по умолчанию был по напряжению, холодная машина запускается без проблем с первого раза, прогретая заводиться и глохнет сразу, со второй попытки заводится и работает нормально. Перепрограммировал на контроль запуска по тахометру, теперь при подготовке к автозапуску, двигатель глохнет при выключении зажигания, ручник поднят. Что может быть? Сигнал не идет по CAN-у? При подключении CAN-а, желтый провод зажигания подключил, может в этом причина?
Еще вопрос, при простой постановке на охрану (без автозапуска), сигнализация издает четыре звуковых сигнала, на пульте горит "ручник", возвращаюсь, ставлю на "ручник", нажимаю закрыть, опять звучат четыре звуковых сигнала? С подготовленным автозапуском все звуки штатно, закрываю один звуковой сигнал, открываю два сигнала. Ручник взят из CAN-а. Какие будут соображения?
avatar
systemroot
17 December 2014


Guram
настройки КАН модуля какие ?
Guram
17 December 2014


Галки стоят на: Двери, багажник, капот, зажигание, контроль двигателя, педаль тормоза, стояночный тормоз, альтернат. управление ЦЗ, отпирание багажника.
avatar
alec67
17 December 2014


Guram
Добрый вечер! Сигнал "ручной тормоз" виден по КАН только при включенном зажигании.Если авто с МКПП ( а из Вашего описания это видно), отключите по КАН педаль тормоза, контроль двигателя, стояночный тормоз. Программно установите контроль по тахо сигналу, ручник по аналогу.
Guram
17 December 2014


alec67
Педаль тормоза не подключал. Если отключу контроль двигателя, как он будет контролировать работу двигателя? Или тоже по аналогу тянуть? Может и провод зажигания (желтый) отключить от КАНа?
avatar
alec67
17 December 2014


цитата:
Галки стоят на: Двери, багажник, капот, зажигание, контроль двигателя, педаль тормоза, стояночный тормоз, альтернат. управление ЦЗ, отпирание багажника.
и
цитата:
Перепрограммировал на контроль запуска по тахометру
Как это понимать? Если серо-черный провод контроля подключен на тахо (форсунка) тогда и программировать надо на тахо! Из воздуха контроль не возьмется. Педаль для МКПП не нужна, а ручник нужно подключить аналогом (оранжево-фиолетовый провод)
avatar
metel
17 December 2014


avatar
alec67:

Guram
Добрый вечер! Сигнал "ручной тормоз" виден по КАН только при включенном зажигании.Если авто с МКПП ( а из Вашего описания это видно), отключите по КАН педаль тормоза, контроль двигателя, стояночный тормоз. Программно установите контроль по тахо сигналу, ручник по аналогу.

немного поправлю: контроль двигла надо ставить не по тахо, и не по напряжению, а по генератору+. Прекрасно работает.
Зажигание и педаль тормоза по КАН отключить. Ручник можно оставить.
Сам всегда ставлю сначала на ручник, потом вынимаю ключ, потом ставлю на охрану, независимо собираюсь воспользоваться дист.запуском или нет. Все работает корректно, без четырех пик-пиков.
avatar
alec67
17 December 2014


metel
Если можно, тоже Вас подправлю Ручник авто видит один раз после выключения зажигания, а потом...четыре пик-пика.
цитата:
контроль двигла надо ставить не по тахо, и не по напряжению, а по генератору+.
А если клиент пожелал не по генератору а по тахо?
цитата:
Перепрограммировал на контроль запуска по тахометру
Его по генератору оставить?
цитата:
Зажигание и педаль тормоза по КАН отключить. Ручник можно оставить.
Тогда зажигание по аналогу подключить...да и ручник желательно.
avatar
metel
18 December 2014


alec67
Не, ну если клиент забывчивый и имеет привычку возвращаться в машину за чем-то, и снова снимать- ставить охрану, то тогда конечно делать ручник по аналогу. Но программная нейтраль все равно будет слетать.
Насчет "клиент пожелал по тахо" - на фокусе нет тахо в КАНе, по крайней мере старлайн его не видит. Можно притащить из-под капота, но зачем городить огород, если по гена+ работает также корректно как и по тахо?
avatar
systemroot
18 December 2014


metel
на фокусе есть ТАХО в кане, может старлайн его не видет не помню уже но пандора точно читает
Oleg_chel74
18 December 2014


Всем привет. Хочу установить на CMax сигнализацию KGB FX7 с автозапуском. Скажите: есть ли у кого карты подключения на CMAX с фотографиями расположения колодок и проводов? Нашел карту монтажа на FF2
Скажите, эта карта аналогична карте CMaxa? Я понимаю что электрика у них одна и та же.
Guram
18 December 2014


avatar
alec67:

Как это понимать? Если серо-черный провод контроля подключен на тахо (форсунка) тогда и программировать надо на тахо!

Провод для контроля по тахометру отдельно не тянул, думал он по КАНу придет.

avatar
systemroot:

на фокусе есть ТАХО в кане, может старлайн его не видет не помню уже но пандора точно читает

Вот и у меня сомнения закрались, может версия в КАНе не доработанная? По напряжению, по генератору "+", работает, а по тахометру не работает.

avatar
metel:

немного поправлю: контроль двигла надо ставить не по тахо, и не по напряжению, а по генератору+. Прекрасно работает.
Зажигание и педаль тормоза по КАН отключить. Ручник можно оставить.
Сам всегда ставлю сначала на ручник, потом вынимаю ключ, потом ставлю на охрану, независимо собираюсь воспользоваться дист.запуском или нет. Все работает корректно, без четырех пик-пиков.


Пока оставил контроль работы двигателя по генератору "+", работает, но как-то странно, ставлю на ручник, отключаю зажигание и в этот момент обороты проседают и тут же поднимаются. Если сразу же зажигание включить и потом опять выключить, обороты не проседают. У всех так?
Не понимаю смысла желтого провода зажигания в КАН модуле, он для чего нужен? Чтобы индицировать ключик зажигания на экране брекле?

avatar
alec67:

Тогда зажигание по аналогу подключить...да и ручник желательно.

Зажигание сейчас подключено в двух местах, на самой сигнализации и желтый провод в КАН модуле.
Если ручник подключу по аналогу к блоку сигнализации, а от КАН отключу, четыре "пик пика" остануться при постановке на охрану без автозапуска?
avatar
alec67
18 December 2014

1

metel
Гена + по КАНу, а вот у клиента желание
цитата:
Перепрограммировал на контроль запуска по тахометру,
systemroot
Стар Лайн тахо по КАН не видит, только по генератору.
цитата:
Не, ну если клиент забывчивый и имеет привычку возвращаться в машину за чем-то, и снова снимать- ставить охрану, то тогда конечно делать ручник по аналогу. Но программная нейтраль все равно будет слетать.
Если забывчивый...заводим авто дистанционно, открываем, забираем, закрываем и глушим дистанционно. остается в прог. нейтрали!
цитата:
Провод для контроля по тахометру отдельно не тянул, думал он по КАНу придет.
Стар Лайн читает только генератор"+" по КАН! Чем Вас не устраивает?
цитата:
Не понимаю смысла желтого провода зажигания в КАН модуле, он для чего нужен? Чтобы индицировать ключик зажигания на экране брекле?
Это аналоговый контроль зажигания, при его подключении в проводку авто по КАН контроль отключить (рекомендуемо).
цитата:
Если ручник подключу по аналогу к блоку сигнализации, а от КАН отключу, четыре "пик пика" остануться при постановке на охрану без автозапуска?
Пропадут.
цитата:
ставлю на ручник, отключаю зажигание и в этот момент обороты проседают и тут же поднимаются.
[QUOTE] Виноват замок зажигания. Поможет простая схема http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382
Guram
19 December 2014


avatar
alec67:

Стар Лайн читает только генератор"+" по КАН! Чем Вас не устраивает?

Обороты проседают и тут же поднимаются.

avatar
alec67:

Виноват замок зажигания. Поможет простая схема http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382

Спасибо за эту схему, попробую. Пока заметил следующее, если ключ повернуть не сразу в положение 0, а сначала в положение 1, и потом только в положение 0, то проблема с падением оборотов пропадает (у меня так).

Спасибо всем за помощь, подключил ручник по аналогу, теперь пикает как надо. Зажигание от КАНа отцепил, изменений не заметил.
avatar
alec67
19 December 2014


Guram
Перед тем как выключить зажигание нажмите на педаль газа (2000-2500) провала совсем не будет.
avatar
maxcmr
21 December 2014


уважаемые одноклубники приветствую! подскажите пож, имеется фокус 2 2011 титаниум, сига starline a94, ничего кроме автозапуска от сиги не надо, сложно ли ее подключить ее своими силами! огромное спасибо!
avatar
systemroot
21 December 2014


maxcmr
да, но учитывая комплектацию нужен кан модуль
mandalore105
21 December 2014


systemroot
Разве он в ней не встроен?
avatar
maxcmr
21 December 2014


systemroot
кан в самой сиге уже есть!
avatar
autostudio.ru
21 December 2014

1

maxcmr, mandalore105

В A94 CAN-адаптер встроенный, может работать с двумя шинами, но на Focus достаточно одной.

Карта монтажа есть на сайте производителя, особенности работы с CAN - на портале CAN-телематика.
mandalore105
21 December 2014mobile


autostudio.ru
Достаточно одной, но получается в этом кан адаптере те же высокая и средняя шины? Это к вопросу если вторую присоединить к высокой, что будет?
avatar
autostudio.ru
21 December 2014


mandalore105

Не пробовали, не подскажу

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Инструмент
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up