Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
BlackGoga
26 November 2014
asamoahПо расходу у меня так же.
По вибрации - если она при разгоне (газ бросить - пропадает), то это привода
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника
essence
26 November 2014
Расход у меня такой же, но думаю это не нормально. Друзья, по вопросу рывков АКПП посоветуйте с чего начать! или хотя бы дайте ссылку на тему с похожим траблом, буду читать )
BlackGoga
ну да при разгоне от 40 до 60, потом вибрация пропадает
essence
А рывки сильные, прямо рывки или подталкивает немножко ? у меня тоже небольшие чувствуются но я не обращаю внимание мне кажется это в пределах нормы
фф2 2.0 акпп 2007 год. чего такое может свистеть (негромко) под передним бампером около правого колеса?
asamoah
Бывают сильные, бывают не очень, а бывает их вообще нет. Особенно сильно они ощущаются, когда притормаживаю на светофоре, машина скидывает на 1 передачу и катится, не останавливаясь нажимаю тихонько на педаль, обороты растут, а переключение на вторую передачу происходит с запаздыванием, когда обороты приблизились к 2500 и как следствие сильный толчок. Я иногда даже приспускаю педаль газа, чтобы дать машине время переключиться на 2 передачу без сильного роста оборотов и тогда толчок не сильный происходит, но при этом машина разгоняется медленно и со стороны это наверное выглядит, как будто ученик пытается воткнуть вторую, а не может )))
даа есть такое))
Интересно возможно настройки поменять у автомата ? Читал в книжке форда что существуют настройки режима акпп в бортовике (3 режима - эконом, комфорт, спорт) но у меня только настройки режиму руля
asamoah
Нет, если почитаете более внимательно то там это написано для коробки передач CVT, а у Нас стоит Durashift и в ней таких параметров нет. Единственное что можно сделать, так это поменять режим работы коробки с помощью изменения прошивки, но это только с помощью адаптера и программ для диагностики и программирования, таких как ForScan например. Почитайте более внимательно эту ветку, но на пару страниц ранее.
У вас также работает коробка?
essence
Привет.
Ну я так думаю кирдык АКПП а точнее соответствующему пакету и т.п
У меня такая же хрень с 1 на 2, поэтому я стараюсь плавно прибавлять газу для плавного переключения. Но все равно с толчком небольшим происходит переключение с 1 на 2. А если в городе манипулируешь между рядами и на светофорах то вообще жесть получается между 1 и 2. Вот так. Читай, расследуй, найдешь причину отпишись, я так думаю мне тоже с такими косяками не долго до ремонта или замены авто.
Подскажите это нормально ?
обороты держаться на 1100-1200 когда только завел (температура минусовая -15,-20), но если стоять обороты меньше 1000 не упадут, если поездить пол часика, то они станут 900 как полагается!
Еще когда только завел включаю обогревы стекол обороты меняются немного стрелка вверх
И еще)))
Когда в -20 завел тачку минут 10-15 прогрел потом ставлю в положение "D" и обороты начинают плавать в течение секунд 2-3 между 1000 и 900...
Это все норм?
asamoahНорм
asamoah
Ни чего не норм, все плохо.
После прогрева без всякой езды должны в районе 800 упасть, а при запуске в минуса у меня и до 1500 поднимаются. При включении обогрева это нормально. А если плавают значит есть косяк какой то.
при -20 за 10-15 минут на ХХ не прогреется настолько, чтоб обороты упали до 800
Подскажите плиз, на ТО 110000 что стоит смотреть/менять фокус 2 дорес 2.0 АКПП?
Масло в двигателе
Масленый фильтр
Воздушный
Салонный
Масло в АКПП
Фильтр там же
Посмотреть цепь
на что ещё следует обратить внимание?
Sarai4iK
4 December 2014
s0rry
Посмотри свечи,ДЗ,Ремни посмотри
s0rryНужно все посмотреть !!! а можно и фокус поменять
dva1979:
|
s0rry Нужно все посмотреть !!! а можно и фокус поменять |
Хотел бы поменять - обратился бы отдел продаж, а не к гуру на форуме ;-)
Sarai4iK:
|
s0rry Посмотри свечи,ДЗ,Ремни посмотри |
Свечи поменял 10к назад,
Ремни - хорошая идея, спасибо, ДЗ да, полюбому мыть надо, по педальке ощущаю
)
10к назад поменял диски, колодки, все фильра масла, мыл кстати ДЗ, поменял все сайленты сзади, рычаги. Но чувствую, что пора уже на осмотр повторно.
Если какие-то особые нюансы? скажем масло в коробке положено менять раз в 60к, может есть что-то ещё что нужно менять на 110+ ?
s0rry:
|
Хотел бы поменять - обратился бы отдел продаж, а не к гуру на форуме ;-) |
Ну так и гуру есть рядом с отделом продаж
С маслом в акпп лучше почитать интернет. много разных мнений. я вот поменял и пожалел. Кстати, вы его уже меняли или нет?
10к для подвески ни о чем, если вы конечно качественные з/ч поставили. посмотрите жижу в гидраче, наверное под замену. свечи я меняя летом вместе с вильтром воздушным и салонным. Основное это двс и коробка. О остальные узлы после осмотра, там уже принимаете нужное решение. фильтр в баке можно почистить, форсунки
цитата: |
С маслом в акпп лучше почитать интернет. много разных мнений. я вот поменял и пожалел. Кстати, вы его уже меняли или нет? |
Нет, пока не менял, менять буду не полностью, т.е 4 литра слить и 4 залить
цитата: |
качественные з/ч поставили |
Ставлю все оригинал (кроме дисков и колодок), поставил вот подушку акпп от мазды, что-т не нравится она мне
А оригинал он и в африке оригинал, дорогой но надежный.
Фильтр в баке точно чистить нужно, но буду чистить уже после нового года.
спасибо за советы!
s0rry
Ну да, с маслом в акпп я считаю разумный вариант
dva1979цитата: |
Ни чего не норм, все плохо. После прогрева без всякой езды должны в районе 800 упасть, а при запуске в минуса у меня и до 1500 поднимаются. При включении обогрева это нормально. А если плавают значит есть косяк какой то. |
Не вводите человека в заблуждение...по его описанию, это абсолюно нормальная работа автомобиля (если хотите - то счтитайте это особенностью фокуса)
Sanchet
Ну если брать особенности во внимание то извините, я пасую.
dshelepov
10 December 2014
посоветуйте, пожалуйста, в Мск хороший сервис по ремонту акпп (можно в личку), чтобы быстро и качественно делали. Появилась сильная пробуксовка при переключении с 3 на 4 + иногда очень жесткие переключения 2-3, 3-4 и 4-3.
megaev
10 December 2014mobile
stelsbikerhttp://www.avto-foma.ru/ я у них ремонтировался точно с такой же проблемой. Нареканий нет, все работает.
barmaliaka
11 December 2014
Доброго дня! У меня фф2 2.0 акпп
Сегодня при парковке два раза не смог снять селектор из положения drive - он просто не переходил в сторону нейтраль, заднего хода и парковки - как будто заело.
Решилось все переключением на ручное управление переключением скоростей (перемещение селектора вправо) и обратно.
С чем это может быть связанно???
dshelepov
11 December 2014
megaev:
|
stelsbiker http://www.avto-foma.ru/ я у них ремонтировался точно с такой же проблемой. Нареканий нет, все работает. |
собственно позвонил, по телефону проконсультировали, сказали про стоимость, приехал, и за 6(!) часов (с 10 до 16) перебрали коробку, все заменили, персонал приветливый и дружелюбны и еще:
- предложили присутствовать при ремонте
- после ремонта показали на старые запчасти и рассказали что как и почему
- дали гарантию год
посмотрим как будет вести себя машинка.
до этого натыкался только на один отзыв, и тот
негативный, надеюсь мой кому-то поможет. К слову, во всех других конторах, куда я звонил, обещали перебрать коробку на 2-5 дней.
stelsbiker и что по цене вышло,если не секрет?
megaev
11 December 2014mobile
stelsbikerОтлично! Ребята уже эти коробки с закрытыми глазами разбирают
Результатом то доволен? Я вот год после ремонта, все работает как часы. Рекомендовали только через 30 тысяч км масло в коробке поменять, скоро уже срок подойдет, тоже к ним сгоняю.
Что по деньгам получилось? Какие нынче цены?
s0rry
12 December 2014
dva1979:
|
s0rry Ну да, с маслом в акпп я считаю разумный вариант |
Собственно сделал частичную замену масла АКПП (4 литра слили 4 литра залили) - переключения стали куда более эластичные, пропал тупняк при переключениях, иногда вообще думаю что у меня вариатор.
Думаю о присадках для АКПП, стоит или нет?
3 people online