Уважаемые, приветствую. Проконсультируйте, кто эксплуатирует Фокус2 с мотором 2.0. Крайне некомфортно автомобиль ведет себя на 1- 2 передачах в пробках: постоянная детонация, требование к добавлению газа , плавно разогнаться вообще не удается - автомобиль как будто находясь в колейности бросает из стороны-в- сторону - субъективное ощущение, машина, конечно же едет по прямой... Что это ? Свечи? Экологические нормы ? Пробег - 550 км.
Благодарю.
Neruben
21 September 2005
Сильная вибрация, удары при запуске
Имеется фф2 2007г 1,8.
Мотор на оборотах 1800-2200 немного колотит (чувствуется именно вибрация), по звуку как подтраивает.
Едет нормально, свечи норм., на остальных оборотах ведёт себя адекватно.
Что может вызывать такую работу в таком диапазоне?
Как я понял нет ответа?
Sanek_k:
|
Имеется фф2 2007г 1,8. Мотор на оборотах 1800-2200 немного колотит (чувствуется именно вибрация), по звуку как подтраивает. Едет нормально, свечи норм., на остальных оборотах ведёт себя адекватно. Что может вызывать такую работу в таком диапазоне? |
De11uXe:
|
Ребят,хотел бы посоветоваться с теми,кто сталкивался с такой проблемой как у меня) ну или похожей) В общем,ситуация следующая: неважно в каком состоянии находится двигатель (прогрет,или на холодную). Если ювелирно нажимать газ ровно до 2 тыс. об,то чувствуется массивная вибрация! и ровно на 2 тыс. как будто резонанс) Диапозона вибрации нет) только ровно на 2 тыс. об Так вот,хотелось бы узнать,в чем дело?! Кто то мне говорил,что вероятнее всего треснула подушка двиг. Так вот,в чем действительно дело? о какой подушке идет речь? и какова цена вопроса?! Заранее спасибо! |
интересно а у чипованных авто это есть?
Всем доброго! У меня такой вопрос, у меня ФФ2-06г 1,8 - при падении холостых ниже 800 бывает вибрация по салону иногда отдается в руль (на прогретом двигателе) мощность двигателя вроде не изменилась! В чем может быть проблема?
цитата: |
интересно а у чипованных авто это есть? |
Отвечаю сам себе и вам, есть!
Добрый день!
У меня фф2 дорестайл 2.0 АТ 145 л.с.
Проблема с вибрацией передающейся на корпус при оборотах в промежутке 2000-2500 на второй передаче. В схожей теме вычитал что это может быть
а) Подвеска - проверил, в порялке
б) Опора двигателя - поменял верхнюю левую, стало лучше но вибрация не ушла (вибрация присутствует, значительно меньшая, но все же чувствуется)
Вопрос что это, норма для двигателя или же нужно что-то ещё посмотреть?
vpalehin
27 June 2014mobile
Добрый день!
С чем может быть связана вибрация кузова(мотора) на холостых? Гидроопора вроде как целая. По крайней мере масла рядом нет!
На скорости вибрации нет( не чувствуется), так же и на месте где-то от 1500 вибрация пропадает.
FocusNik51
4 July 2014
Всем привет!
Тоже задался вопросом вибрации, но обо всем по порядку:
Авто: фокус 2, 2литра, ручка, 2005год, сборка россия, пробег 294т.км
1. Вибация на холостых.
При покупке авто была незначительная вибрация на холостых. Запариваться не стал. Через пару месяцев вибрация усилилась, было ощущение езды на старом дизеле. Вибрировало именно на ХОЛОСТЫХ и стал появлятся небольшой толчек при выжиме сцепления при переключении (что бы было понятнее, ограничитель крутящего момента, он же задня подушка, был разбит и двигатель прыгал при сбросе оборотов). Поковыряв подушки, была приговоренна к замене подушка коробки (задняя), поменял и все встало на свои места. Никакой вибрации, тишина, все стало окей!
2. Вибрация в диапазоне оборотов. от 1900 до 2300.
Суть проблемы: небольшое дрожание на холостых (причина найдена, гидроопора уже заказанна) + вибрация при наборе скорости, начинает проявлятся на оборотах от 1900 и выше. Иногда до 2300, иногда до 3500. Дрожание передается на кузов, торпедо, сиденья и т.д.
Дабы исключить кучу коментариев про то, чтобы я провел осмотр колес, внутренних трипоидов и т.д. внесу коррективы:
Вибрация есть только тогда, когда даешь НАГРУЗКУ на двигатель, а именно давишь педаль газа. При сбросе газа (езда накатом) вибрации нет!
На хх, в тех же оборотах тоже есть вибрация, но она чуть меньше ощутима.
Копаем дальше, открываем капот, слушаем... напарник плавно дает обороты двигателю, прослушка двигателя дала единственный результат: сильно стрекочет форсунка первого цилиндра (при езде этот звук не слышен!), со стороны, по звуку похоже на то что двигатель подтраивет, но выхлоп ровный, также как и его звук. Лезем в бортовой комп: средний расход по городу вырос на 1-1.5 литра, но тяга осталась прежней, по крайней мере по ощущениям.
Едем мыть форсунки, благо у товарища есть аппарат. Мыли винсом, эфекта ноль, правда двигатель немного мягче стал работать на хх.
Вопрос: может ли быть вибрация изза форсунки? Может, да ещё и с нашим двухмассовым неотбалансированным маховиком.
Сейчас ищу форсунки для проверки, покупать новые пока точно не найду причину, не буду.
Просьба ко всем у кого подобные симптомы: послушайте форсунки, как они работают?
Совсем забыл: ошибок нет, диагностика пропусков зажигания и т.д. не показывает. на холостых работает ровно.
Получилось проблему найти?
soldatenkov009
7 December 2014
Доброго времени суток! У меня ФФ2, мотор 1.8 МКПП, 90.000км. Столкнулся с такой проблемой: когда за окном t градусов 5 и ниже, при запуске автомобиля в салоне появляется очень неприятная вибрация в районе ручки КПП, как только мотор прогревается до рабочей t - вибрация пропадает. Подушки (опоры) целые. Есть подозрения что это что-то с системой зажигания, но CHECK не горит. Подскажите,пжлст,если кто сталкивался с похожим, в чем может быть проблема и с чего начать
soldatenkov009:
|
Доброго времени суток! У меня ФФ2, мотор 1.8 МКПП, 90.000км. Столкнулся с такой проблемой: когда за окном t градусов 5 и ниже, при запуске автомобиля в салоне появляется очень неприятная вибрация в районе ручки КПП, как только мотор прогревается до рабочей t - вибрация пропадает. Подушки (опоры) целые. Есть подозрения что это что-то с системой зажигания, но CHECK не горит. Подскажите,пжлст,если кто сталкивался с похожим, в чем может быть проблема и с чего начать |
А печка в это время включена?
soldatenkov009
7 December 2014
Печку включаю не сразу, чтобы двигатель прогрелся побыстрее. А вообще разницы нет вкл печка или выкл, пока движок не прогрелся есть вибрция
soldatenkov009
и всё таки похоже на левую опору, было такое у знакомого. После прогрева всё проходило.
soldatenkov009
7 December 2014
Спасибо! А опоры менять комплектом, все сразу или достаточно одну левую? Я правильно понимаю что левая опора - это болячка у ФФ2?
soldatenkov009
Болячка правая гидроопора. А левая почти вечная, если вовремя правую и нижнюю заменить)
soldatenkov009
9 December 2014
Спасибо!)
Hallucinogen_13
20 December 2014
Добрый вечер! FF2 рестайлинг 2 литра АКПП 2008 г. пробег 60000 км. периодически замечаю вибрацию кузова на холостых оборотах, если чуть нажать газ и поднять обороты до 1300-1500 то вибрация практически прекращается и что странно вибрация есть не всегда. Иногда всё ОК, работает ровно без тряски. А иногда сидишь, чувствуешь вибрацию и смотришь как радар детектор на стекле трясётся. Заезжал в сервис, посмотрели, сказали что вроде как опоры целые, посоветовали попробовать поменять свечи (поменял, ситуацию не исправило), обратили внимание на подёргивание натяжного ролика (сравнили с другим ff, у моей ролик дергался сильнее). Так же заметил что при минусовой температуре (-7 - 10 градусов), вибрация наблюдается реже (возможно просто стечение обстоятельств и никак не взаимосвязано). Подскажите с чем может быть связана данная вибрация, где копать?
terohka
11 October 2015
Здравствуйте! фф2 1.8 2010г проблема ,когда стою и на месте грею то запускается где то 1700-1800 93 градуса ,проехал километра два и опять тоже самое запуск 2300 и такое ощущение что вроде запустилась нормально а потом сама подгазовывает до 2300 как вроде какое то давление создает что за глюк не что не пойму,чуть постоит остынет до градусов 85 все запуск мягкий. Все началось, когда после покупки почистил дроссель, уже сменил дроссель не помогло ,прошивал не помогло,прошивки все сток, родной остался датчик дроссельной заслонки,но он 5000 р стоит не охота просто так выкидывать,вчера смотрел такой же фокус только 2006 г у него также как и на моем предыдущем ,сцепление выжал запуск 1200-1400,без сцепления также 2100,но у меня постоянно такой запуск кроме 60-70-85 г,может зря по температуре сравниваю,может пока стоит -за это время какое то давление сбрасывает,может что подскажите где копать ,заранее спасибо!!!
terohka
На нормально прогретом движке на ХХ обороты зависят от количества поступающего воздуха. Ищите подсос воздуха, например, с помощью ВД или очистителя карбюратора, или быстрого запуска. Проверьте шланг ПСВ.
[b]soldatenkov009[/
Вибрация есть у всех, даже на очень живой опоре пока обороты ниже тысячи не упадут, больше тысячи движок всегда вибрирует, это нормально.
Добрый день все у кого ФФ2. Подскажите, помогите год назад стал обладателем 2 лит ФФ АКПП, 2010 г. пробег 90 000.
Начались проблемы которые я никак не могу решить в моей дыре тоже толком подсказать не могу.
Идет вибрация, как будто троит двигатель, но обороты все нормально не скачут. На разгон очень бодро, и идет без нареканий. Только в районе чуть больше 2 т. оборотов есть непонятные рывки (словно движок или коробка подпрыгиваю из капота) и снова гуд.
Очень очувствуется вибрация на стоящей авто, при включенной D или N, а вот на P все гуд тишина.
P/S/ Замена масла не помогла
Miha53
Мне кажется надо смотреть гидроопору и нижнюю опору двигателя - у меня именно они такие симптомы вызывали.
razand
Спасибо! А как проверить, способ? Ведь визуально там нечего не понять
Miha53
Надо посмотреть на резину не отслаивается ли она, а на гидроопоре нет ли подтеков.
Добрый день! Форд Фокус 2 рестайл, 2.0 АКПП 2010г.в. Проблема которую не могу решить уже достаточно давно - вибрация по кузову. Начну сначала : При запуске двигателя такое ощущение что у меня не 2.0 а все 6.0, т.к двигатель дергается, того гляди выскочит из подкапотного пространства, обороты поднимаются, спускаются приблизительно до 1100, по мере прогрева встают чуть больше 900 (после начала движения обороты на холостых встают ровно на 900), обороты плавают но не всегда, отклонение стрелки тахометра очень маленькое, даже не на 1 деление, на трассе такое ощущение что всю дорогу еду по мелким неровностям, идет это опять же от двигателя, а не от подвески, Началось все с того, что проездили довольно приличное время (всю зиму) с пробитой катушкой, машина дергалась, катушку заменили, но нерадивые сервисники не правильно подключили провода (перепутали фишки второй и третьей катушки местами, после замера компрессии) честно скажу, без понятия влияет ли это на работу, но потом машину начало колбасить, 2 цилиндра не работали, с таким недугом в силу обстоятельств машина проездила 400-500км, потом поехали к диагносту перекинули как надо фишки, но сдох катализатор, каталик вырезали и перепрошились, тогда из выхлопной много гадости вылетело. Я заменил все опоры, свечи менял Платина Форд, Дроссельную чистили, компрессия во всех горшках одинаковая. И ничего не помогло, не знаю на что грешить, двиг никогда масло не ел, всегда отметка на максимуме, масло менял каждые 8 т.к. Formula F, С утра заметил что когда прогреваю машину на асфальте остается след копоти черной. Машина едет, до 190 по трассе я ее разгонял где позволяла дорога, но очень устал от этой вибрации и от таких мощных запусков, уже нет сил ездить по сервисам и играть в угадайку, тратить столько денег. Прошу совета, может быть подскажите в каком направлении начинать искать, что может вызывать такой запуск и вибрацию. Заранее благодарю!
murtazin-almaz
18 August 2017
Murzin37
Решил проблему?
naik71rus
21 September 2018
FocusNik51
проблему не решил ?
newcrimea015
27 March 2019
Ford C-Max 1.8 Duratec МКПП. Была у меня сия проблема, не решил ее пока сам во всем не разобрался. Двигатель потряхивало из-за детонации, в пробке ехать было не возможно, сложно тронуться с первой без большого газа, потом надо было переходить на вторую, иначе дергалась, как-будто двигатель не прикручен. Причина была сугубо индивидуальная, из-за катушки 1-го цилиндра, но она была рабочая, мы ее проверили,чисто случайно я заметил что плохо видно пружинку внутри нее, а точнее вообще не видно.
Оказалось,что год!! назад когда менял свечи(все это время я с этим ездил), мне мастер случайно через свечной ключ надел на свечу, которая потом застряла внутри катушки, силиконовую заглушку, которая снимается с нового бензофильтра перед установкой,на подобие этой,свою я выкинул сразу
Катушка пробила в ней не большое отверстие и когда никогда пробивала напряжение на свечу. От сюда и затуп двигателя.
Danil27
11 August 2019mobile
Murzin37
Решилась проблема ?! Я тоже мучаюсь
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.
1 person online