| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
FFSergПардон. Криво прочитал.
Та же самая история с моей машиной (Ford Focus I, 2.0). Вторая замена генератора, цена, объявленная Независимостью 23 тыс. рублей. Посоветуйте, где купить неоригинальный.
у меня тоже была проблема с генератором, зашумел подшипник!!!
обратился сюда http www.agscenter.ru, сделали быстро.
цена за работу и запчасти 2300 руб.
два подшипника и заглушка какая то пластмассовая.
там(М.Войковская) ещё что-то типа гаража есть, снять и поставить можно(1500руб)!
главное внимательно слушать что они объявят после диагностики(мне к замене подшипников хотели ещё кучу всего приплести и стоимость ремонта возрастала до 7000 руб!! На мой вопрос необходимо ли делать это сейчас мне ответили, что раз залезли в него можно всё сделать, но если не хотите можете и так ездить.
Спасибо. А у тебя какой двигатель? (2.0 или 1.6?)
Спасибо, seich84.
Созвонилась - отличное место, обо всем договорилась.
Maria_Maria
Всегда пожалуйста!!!
у меня 2.0
А кто знает, в каком случае генератор не лечится, и приходится ставить новый?
И бывают ли в наличии детали на замену.
А то что-то не хочется оставлять машину и ждать, когда появится нужная деталь.
Я готов подождать часа 3-4, но чтобы сразу уехать после ремонта.
seich84
а гарантию они дали?
kotvad
гарантия есть, правда не очень большая, помойму 6 месяцев!
лучше у них уточнять!
А ещё, помойму, если тяжёлый случай и ремонт будет долгим они предлагают преобрести такой же генератор, но рабочий взамен старого.
Гарантию дают на замененные детали 6 мес.
Сами снять и установить не могут, так что везти к ним надо только генератор.
Запчастей (реле-регулятор) в наличии может не оказаться - посылают курьера, а это часа 2.
За реле с "работой" берут 4000 с лишним... дороговато...
Стоит искать варианты.
Я купила у них генераторо, востанновленный заводским способом, за 7тыс, Независимость мне его поставила - теперь езжу, все хорошо.
kotvad:
|
Сами снять и установить не могут, так что везти к ним надо только генератор. |
Может в других местах нельзя.
На Войковской точно можно снять и поставить!!!
в крайнем случае через дорогу 2 сервиса есть.
kotvad
314-0805
чертаново
от себя даедешь даже на аккомуляторе
либо отремонтируют (съем - установка у них знаю есть)
либо поставят ремонтный
но не должен гененратор так часто лететь
могет проблема еще в чем то
А менял кто нибудь сам щёточки на генераторе.Читал гдето на нашем форуме что подходят(с небольшой доработкой) от болгарки БОШевской
.Да и не понимаю в чём именно заключается проблема снять и поставить генератор,там всё обсолютно просто.
еще телефончик в очаково
7435574
Тоже была проблема с генератором загнал в гараж снял почистил проверил щетки все вроде нормально собрал поставил работает как новый
в чем была проблема так и непонял.
моя история: (Н.Новгород)
начала моргать лампочка аккума + потом засветлась АВS, потом через какое то время встал. на другом аккуме доехал до стоянки. зарядился. прошерстил форум. вник в суть
подергал провода, зачистил клемы, поехал в сервис. на след утро звонят- забирайте. говорят все пучком у тебя: генератор снимали, все работает, ничо не меняли-во всех режимах все пучком. с вас 500 ру (ну поскольку в него лазили) ок. отдал. не успел доехать до работы-опять тоже самое-напряжение скачет, падает. возвращаюсь-предъявляю-отдают мирно деньги. в шоке поехал в профильные конторы. в одной отказались принимать- мол работы много (снятие установка гены-980 ру) после праздников приезжай. поехал в другую контору- говорят с мондео и фокусов не снимаем!привози гену отдельно(снимать не хотели именно с этих моделей). в шоке доехал до подъезда и заглох опять. вечером качнул мануал, поставил машину в гараж, снял генератор. гипер сложного ничего нет. сегодня позвонили-сказали ремонт гены 4530-замена регулятора + подшипники+еще чо то. окэ. сейчас поеду за генератором ,вечерком установлю его. о результате отпишусь.
Всем привет, у меня проблема такого рода, порвался ремень привода генератора (зетек американец), ремень был успешно заменен, но после этого перестал работать генератор, странно что не горит датчик что нет зарядкуи на аккумулятор, в тестовом режиме dts вместо none ошибка 9318...Хелп неужели згорел генератор. Диллер в городе только один и там сумасшедшая очередь на ремонт да и денег нужно немеренно, может кто что подскажет. спасибо...
Он мог легко сломаться...сгореть вряд ли. В момент обрыва ремня, часто это происходит. Я сам работаю в сервесе Ford было таких случаев куча!
ошибка 9318 Battery Voltage Low
просто напяжение аккамулятора низкое его надо зарядить!
а как ты определил что не работает генератор?
XaxoL
Он мог легко сломаться...сгореть вряд ли
Это как?
Как связан обрыв ремня и поломка генератора?
Y-ilyaцитата: |
ошибка 9318 Battery Voltage Low просто напяжение аккамулятора низкое его надо зарядить! |
Нет, не просто. Даже если АКБ минуту назад не могла провернуть стартером коленвал и машину завели от "прикуривания", то при исправном генераторе напряжение на такой мертвой АКБ (читай напряжение в бортовой сети) будет выше, чем при заряженной АКБ. Регулятор напряжения в генераторе позаботится об этом чтоб обеспечить максимальный зярдный ток дохлой батарее, а для этого надо поднимать напряжение. Если генератор неисправен, то в этом случае и будет тот самый Battery Voltage Low.
цитата: |
а как ты определил что не работает генератор? |
А вот с этим сомнением абсолютно согласен. Из поста автора явственно не следует, что есть какая-то неисправность. Есть только некая выскочившая ошибка, которая могла возникнуть "между делом" когда ремень был оборван.
Casper SEВ тестовом режиме приборки дойди до пункта где можно посмотреть напряжение на АКБ. При выключенном двигателе должно быть около 12В, при заведенном около 14В (+-0,5В). Если напряжение при заведенном и незаведенном двигателе одно и то же, т.е. около или ниже 12В, то тогда гена неисправен.
у меня на ходу загорелась лампа батареи смотрел в тестовом режиме нет эарядки.замерил напряженние тестором при заведенной машине на генераторе.генератор не давал напряжения зарядки. снял генератор разобрал принцип такой же как на класике генератор переменного тока с диодным мостом и реле регулятором заменить можно только реле регулятор якорь и подшипники у меня одна щетка внутри реле приварилась щетки не меняются.только с реле регулятором.можно и щетки заменить. сложно. с копейки подошли я себе заменил.месяц езжу пока проблем нет.
Суть в том, что до обрыва ремня генератор работал, и тестеовом режиме 13,5-14, даже элементарно на газ нажмешь и фары ярче светят...а после обрыва ремня и его замены все пис...ц, не работает. к нему еще подобраться трудно, может там провод какой слетел или обгорел...
Casper SEцитата: |
даже элементарно на газ нажмешь и фары ярче светят |
А вот это плохо. На ХХ лампы светят одним светом, а поддашь газку - светят ярче? Это хреново. Т.е. проблема у тебя уже была до обрыва ремня, только ты не знал, что это проблема. Обычно так бывает при сильноразряженной АКБ или барахлящем регуляторе напряжения. При полностью исправном оборудовании электропитания такого эффекта быть не должно. Возможно во время обрыва ремня по какой-то, не важно какой, причине регулятор напряжения сказал свое последнее "ква" и умер. Попробуй покопать в этом направлении, в смысле поменять регулятор напряжения.
цитата: |
может там провод какой слетел или обгорел... |
Читать мантры и молиться на слетевший или обгоревший провод можно долго, но безрезультатно. Надо что-то делать уже.
.1 замерить тестором между минусом АБ и корпусом генератора .2 напряжение. на + генератор (красный толстый провод там другого нет )на корпус генератора на минус батареи должно показывать напряжение АБ. если проводка в порядке.
17т.генератор стоит если жаба задушила сними и посмотри реле регулятор сделан из не термостостойкой пластика и в случае плохого контакта щеток прикепают к реле регулятору я окно вырезал в регуляторе и заменил шетки от 01
окно на хол сварку.
может на якоре провод с колектора отсоединился если сгорел запах будет на статоре обмотка 2мм проводом вряд ли обрыв только механически.с верху диодного моста соединения обмоток статора.
или плохой контакт между реле регулятором и генератоором там 3 болта контакты поджимают и крепят реле регулятор.
цитата (ff-zx5 @ Aug 5 2007, 18:37) |
17т.генератор стоит если жаба задушила сними и посмотри реле регулятор сделан из не термостостойкой пластика и в случае плохого контакта щеток прикепают к реле регулятору |
Заказывал недавно генератор 11,200 руб из штатов оригинал моторкрафт
ИНОГДА ремонт не имеет смыла проше новый купить
реле регулятора не разборная одноразовая но покулибничить можно
на европейских авто стоит другой марки генератор и реле другое
masteroff
1 September 2007
Камрады! Прошу вашей помощи по следующему вопросу.
Машина FF 2.0 Split Port. После длительного простоя (4 недели машина не использовалась) во время нескольких поездок кратковременно зажигалась и гасла лампочка с индикацией неправильного заряда АКБ. Потом все пришло в норму (лампочка загорается и гаснет после пуска двигателя).
Однако во время длительной поездки (700 км) заметил, как моргает ближний свет и освещение панели приборов. Хотя лампочка при этом не загоралась.
Через день после поездки лампочка снова стала загораться и гаснуть. Поехал на сервис, сказали, что стоит посмотреть генератор.
Обратился на специализированный сервис по генераторам. Генератор сняли, разобрали. Сказали, что надо менять реле и подшипники. Поменяли. Однако после установки и подключения генератор все равно не запитывает АКБ. Лампочка загорается спустя 30-40 с после запуска двигателя. Провода все осмотрели, прозвонили. Обрывов нет. Сняли генератор еще раз, осмотрели, установили. Та же картина. Сказали, что генератор работает в паре с чипом и "мозги" машины могут не воспринимать его как корректно работающий. Предложили съездить к электрику с компом и попытаться решить проблему (в самой конторе диагностического компа не было).
Какие мысли будут? У этих "спецов" по генераторам просто руки кривые или проблема может быть в "мозгах"?
Advokatvlad
2 September 2007
А сразу на диагностику нельзя было поехать?
masteroff
3 September 2007
Advokatvlad, проблема в том, что там, где есть диагностика (официалы, Трансам на Брестской) не чинят генераторы, а там, где чинят генераторы, нет диагностики. Записался в Юнион Моторс на пятницу. Посмотрим, в чем дело. Хочется думать, что только в связке чип-генератор и подключение компа решит проблему.
У меня произошла какая-то мистическая история. Загорелась лампочка зарядки. В тестовом режиме было видно, что зарядка не идет, машина едет только на аккумуляторе. Поехал к электрику-неофициалу. Он снял генератор, проверил его, на всякий случай поменял реле (которое с щетками). Поставил генератор на место - результат тот же. Лампа горит, зарядка не идет. Предположил неисправность РСМ, т.к. обмотки, реле и диодный мост генератора исправны.
На остатке аккумулятора доехал домой. Поставил заряжаться на ночь, сняв с машины. Утром поставил аккумулятор, и о чудо - лампа не горит, напряжение в сети 13,5 В +/-. На всякий случай съездил к официалам на диагностику. Их вердикт - все в норме.
Понимаю, что как раз реле было неисправно. Но почему все пришло в норму не сразу после установки отремонтированного генератора, а только на следующий день? Может за ночь прочистились мозги компьютера?
7 people online