avatar
avatar

masteroff

Минск

avatar
masteroff
3 September 2007


Advokatvlad, проблема в том, что там, где есть диагностика (официалы, Трансам на Брестской) не чинят генераторы, а там, где чинят генераторы, нет диагностики. Записался в Юнион Моторс на пятницу. Посмотрим, в чем дело. Хочется думать, что только в связке чип-генератор и подключение компа решит проблему.

avatar
masteroff
1 September 2007


Камрады! Прошу вашей помощи по следующему вопросу.

Машина FF 2.0 Split Port. После длительного простоя (4 недели машина не использовалась) во время нескольких поездок кратковременно зажигалась и гасла лампочка с индикацией неправильного заряда АКБ. Потом все пришло в норму (лампочка загорается и гаснет после пуска двигателя).

Однако во время длительной поездки (700 км) заметил, как моргает ближний свет и освещение панели приборов. Хотя лампочка при этом не загоралась.

Через день после поездки лампочка снова стала загораться и гаснуть. Поехал на сервис, сказали, что стоит посмотреть генератор.

Обратился на специализированный сервис по генераторам. Генератор сняли, разобрали. Сказали, что надо менять реле и подшипники. Поменяли. Однако после установки и подключения генератор все равно не запитывает АКБ. Лампочка загорается спустя 30-40 с после запуска двигателя. Провода все осмотрели, прозвонили. Обрывов нет. Сняли генератор еще раз, осмотрели, установили. Та же картина. Сказали, что генератор работает в паре с чипом и "мозги" машины могут не воспринимать его как корректно работающий. Предложили съездить к электрику с компом и попытаться решить проблему (в самой конторе диагностического компа не было).

Какие мысли будут? У этих "спецов" по генераторам просто руки кривые или проблема может быть в "мозгах"?

avatar
masteroff
30 October 2006


Хорошо то, что все остались живы! Здоровья вам, земляки!

avatar
masteroff
30 October 2006


Спасибо всем за ответы!

avatar
masteroff
20 October 2006


Ага! Спасибо еще раз

avatar
masteroff
20 October 2006


dovz, спасибо! Это именно на R15?

avatar
masteroff
20 October 2006


Граждане! Подскажите посадочные размеры стальных дисков на американца. В сети нашел следующее:

- 4 дырки, межосевое 108 мм
- вылет 40
- ширина 6,5
- диаметр 63,4.

Похоже? Хочется собрать колеса на зиму. Спасибо

avatar
masteroff
20 October 2006


Граждане! Просветите, кто знает, какие требование в Европе к зимней резине? Можно ли ехать на шипах? Проверяют ли их наличие на границе? Какие штрафы? Спасибо!

avatar
masteroff
20 October 2006


Это характерная проблема для американцев. В поиске поищите на Check Engine, не раз обсуждалось. По мануалу получается, что это реакция на превышение экологичности показателей по выхлопу (чаще из-за плохого бензина). Но еще ошибку может выдавать датчик EGR (рециркуляции выхлопных газов). Лечится заменой датчика.

В ходе обсуждения раньше пришли к выводу, что если Фокус американский, лампочка горит, но динамика машины остается той же, а двигатель работает ровно, то ето EGR.

У вас испанец, как я понимаю, но проблема может быть та же. Сброс клемы аккумулятора ее не решает и вполне вероятно, что она снова загорится. Сам сейчас с лампочкой езжу. Сбросил клему перед длительной поездкой, проехал 1000 км без проблем, а в московской пробке лампочка снова зажглась. Буду датчик EGR искать.

avatar
masteroff
7 September 2006


Привет всем! Поделитесь опытом, кто какой антикор делал на американские Фокусы. По независимым тестам на первых местах Hardwax, Waxoil и Tectyl. Проблема в том, что делать обработку собираюсь в Минске, а там, похоже, только Tectyl, Suodal и Dinitrol. Буду благодарен за любую информацию.

avatar
masteroff
6 September 2006


цитата:
masteroff
о, так у нас в магистратуре парнишка с МЭО учился кликуха- профессор, я думаю, понятно, кто это

Занятно! Но я его не знаю

avatar
masteroff
5 September 2006


Будем пополнять статистику

МЭО МГИМО 2000-2005



    up