Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Rem_S:
|
А прокладку со старого термостата можно использовать? |
Можно, но лучше новую, т.к. старая уже прожата и может побежать.
Rem_S:
|
И какая тогда температура открытия у штатного? |
У штатного 82С.
djmorozoff
27 November 2014
Rem_S:
|
А прокладку со старого термостата можно использовать? И какая тогда температура открытия у штатного? |
Я рискнул использовать старую,но при этом термос поставил на герметик.Мне повезло,жижа не убавляется.Как раз поставил 3021.88D50.В FAQе отчет есть.
Если завести холодную машину и поставить печку на 1, то минут через 6-7 можно ехать уже. На ходу прогревается и с двойкой на печке до нормы, но на холостых если долго стоять, то стрелка падает на одно деление( до середины между 60 и 90) на 2 ке печки, на однерке не падает все норм. Движка 1.6 100. и с двойкой на печке выше середины на ХХ не прогреется. Это нормально? или всетаки менять термос?
djmorozoff
27 November 2014
ADVM
За бортом сколько гр?
djmorozoff
27 November 2014
ADVM
У меня примерно также.Термос недавно заменил,но поставил на 88 гр.
ADVMнестабильность теплового режима однозначно говорит о неисправности термостата. менять.
Оставлю тогда все как есть до морозов, там посмотрю.
djmorozoff
27 November 2014
FANUC
Смотря как проявляется эта нестабильность.
djmorozoff:
|
FANUC Смотря как проявляется эта нестабильность. |
При движении все норм, тока на ХХ печь на 2 ке не вытягивает, даже в пробках норм.
djmorozoffADVMмоя машина:1-долго прогревалась. 2-остывала на скорости. 3-остывала на холостом если вращение вентилятора печки было на 2-ом делении, и выше. замена термостата решило все эти проблемы. решать вам.
Спасибо за ответы. Пойду на стоянку, заведу пощупаю патрубок, подумаю. Если брать новый термос напишите какой лучше, пожалуйста.
djmorozoff
27 November 2014
FANUCКакой двиг и какой термос поставили?
ADVM:
|
Это после замены так же? |
Да,после замены.Но как было со старым термосом я не знаю,т.к.машину купил в этом году в мае.
На счет какой лучше,зависит от платежеспособности.Есть оригинал,а есть неоригинал.
djmorozoff
115 дорест. поставил Wahler 4825.98D
Ну на 100 л.с. вроде есть : 1. Wahler 4483.82D т открытия 82 590р. , 2. Ford 1 306 004 т. открытия хз(может 82) 712,08р., . Ну и другие. Посоветуйте что взять.
VandaL257
27 November 2014
Снял термос он там развалился.все отдельно валяется
VandaL257
27 November 2014
Где сливная пробка антифриза с блока?не могу найти.с радиатора слил,а с блока ни как
Zagoryanskij
27 November 2014
Парни, приветствую! Нужен совет! Двигатель TI-VCT 1,6/115 л.с., 2006 г.в. На днях заметил, что на приборной панели температура двигателя почти всегда стоит на 60 градусах. Иногда, вне зависимости от продолжительности движения, или простаивания в пробках, может подняться до 65-67 градусов, не больше, потом опускается опять до 60, за бортом -5. Сегодня весь день ездил, постоянно наблюдал такую картину. Печка греет хорошо, как и грела обычно. В чем проблема может быть? Спасибо!
djmorozoff
27 November 2014
VandaL257
Жижа сливается через радиатор и все.
taylor2k
28 November 2014
Zagoryanskij, друг, меняй термос
А лучше для начала потрогать радиатор (ребят, хоть пару страниц темы почитайте, одно и тоже
), если теплый после езды, при прогреве... до рабочей - замена. Седня при -7 и 133 фордоградусах после езды радиатор у меня лед был.
Zagoryanskij
28 November 2014mobile
taylor2k
Если так ездить какое-то время, ни чего опасного не произойдет (перегрев и т.п.)?
VandaL257
28 November 2014
Поменял термос на обычный.разъем от электрического просто заизолировал.теперь почему то вентилятор крутиться постоянно
djmorozoff
28 November 2014
VandaL257
Попробуйте подцепить нагреватель.Если вентилятор перестанет крутиться,то надо сделать обманку.
VandaL257
28 November 2014
Температура где то 90.печка дует горячим.но радиатор холодный
VandaL257
28 November 2014
Видимо воздушная пробка была.доехал до работы температура в диапазоне 85-90 и радиатор стал горячий
djmorozoff
28 November 2014
Стрелка стоит на делении между 90 и 60.Толстый патрубок от термоса холодный,а радиатор прилично теплый.Так и должно быть?
Alexander46
28 November 2014
Zagoryanskij
Опасного ничего не произойдет, перегрева точно не будет, у вас термос гоняет ОЖ по большому кругу). Наоборот двигатель не прогревается до рабочей температуры. Из за этого может быть немного повышен расход топлива, да и вообще лучше сделать чтобы все было как положено.
Alexander46
28 November 2014
цитата: |
Стрелка стоит на делении между 90 и 60.Толстый патрубок от термоса холодный,а радиатор прилично теплый.Так и должно быть? |
А вот это уже очень интересно, как такое может быть?
Brewster
28 November 2014
Alexander46:
|
А вот это уже очень интересно, как такое может быть? |
А это и есть одна из причин долгого прогрева наших движков (1.6). Антифриз циркулирует по пароотводящим шлангам блока и радиатора (два шланга толщиной с большой палец идущие к расширительному бачку). При этом идет прогрев радиатора от точки подключения его входного патрубка и выше. Заведите машину с открытым капотом и сможете наблюдать процесс вытекания антифриза из пароотводящего шланга радиатора в расширительный бачек.
Я тут недавно смотрел систему охлаждения на Куга 2. Там эти шланги значительно тоньше. Есть у меня идея попробовать уменьшить сечение пароотводящего шланга радиатора. К примеру можно вставить в него пластиковый фиттинг.