Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
962,7K
views
514
members
3,2K
posts

avatar
Oleg_KRSK
19 November 2014


duke77
Можно и прокатиться со снятым. По крайней мере можно будет уже локализовать проблему в связке "реле-эбу", и оттуда уже дальше копать.
avatar
duke77
19 November 2014


Oleg_KRSK
Спасибо.Понял.Попробую -отпишусь .
avatar
alexnasa
19 November 2014

2

Странно, что мастера, поставившие гену, не скинули фишку и не разобрались в до смешного простых вопросах. Они точно профи? Хозяин авто точно должен всё знать в этой теме?
avatar
duke77
19 November 2014


alexnasa
Сервис профессиональный ремонтируют генераторы и стартеры.
avatar
dzimanich
19 November 2014

1

Поделюсь опытом. Однажды утром не завелся, т.к. сдох аккумулятор. Зарядил и стал мониторить заряд. Закономерности не увидел, то все нормально 14.6 в, то начинает плавать от 12-16в. Снял генератор поменял щетки и кольца т.к. уже были на исходе, установил, три дня поездил- опять тоже самое. Поменял реле-регулятор поставил CARGO, прозвонил диоды все нормально. неделю ездил без проблем и снова плавает напряжение. В итоге купил новый генератор, пока что сюрпризов небыло.
да, кстати, когда начинало колбасить заряд снимал фишку трехконтактную (дабы не портить аккумулятор) и ехал. Напряжение держалось в районе 14в
avatar
duke77
20 November 2014


alexnasa
Oleg_KRSK
Скинул я фишку -завел -14.6-14.7.Прокатился- напруга в норме.Назад воткнул -перезаряд.
avatar
Oleg_KRSK
20 November 2014


duke77
Какую релюшку поставили?
Что-то действительно с РР, мозги ты фиг как-то испортишь, там если испортить, то тупо заряда не будет.
avatar
duke77
20 November 2014


Oleg_KRSK
релюху поставили родную -магнетти марелли.Сказав что китайцев мозг не видет.Значит где то сидит шняга которая просит перезаряд.
avatar
Oleg_KRSK
21 November 2014

1

duke77
Новые "магнетти марелли" и есть китай, если старая осталась, родная, то меняй на ней щетки и ставь.
Среди китайцев мобилетрон нормально дружит с мозгами
konvg
22 November 2014


Подскажите как вывести гену из крепления на двигателе zetec 1.8? Нижний болт болт не выходит до конца. Сдернуть с нижнего крепления не могу. Книгу издательства за рулем смотрел. Но никак снять не получается. Ситуация примерно как на фото (фото не мое но все похоже)
posted image
BugRabe
23 November 2014

1

konvg
Болт, тот что ближе к салону, и не выйдет, пока генератор "на месте". Его нужно вытащить до упора в кузов (как на фото), а затем взять отвертку, что покрепче, затолкать между блоком двигателя и корпусом генератора (там небольшой зазор) со стороны "ушей" первого болта, и толкать в сторону салона. Часто из за грязи генератор сидит крепко. Можно попробовать размочить "ВДхой" или "спиритом". Мне помогло.
konvg
23 November 2014


BugRabe
Спасибо! Мучился долго и упорно но все-таки сдернул. Теперь, думаю, столько же по времени его вынимать из подкапотного пространства буду. Скорее всего придется топливные шланги (а может лучше рампу) отсоединять. Несколько попыток сделал -шланги мешают. Все что можно было открутил и крепление массового провода отогнул. Но пока увы. Попробую еще двигатель поддомкратить и подать его вперед. Хотя одному и без ямы не очень-то просто это сделать.
avatar
Oleg_KRSK
23 November 2014


konvg
Опору откручивай (три болта у кронштейна) и двигай движок вперед прям по лонжерону, сам поймешь когда будет достаточно места
konvg
23 November 2014


Oleg_KRSK
Сдвинуть движок, чтобы он не вернулся обратно не удалось одному (может больше домкратить надо было, но труханул). Вообщем снял топливную рампу полностью, дроссельную заслонку. Все это немного в сторону и наконец я выковырял этот генератор. Дальше очень, очень хочется выругаться плохими словами.
Но я так понимаю, что все еще впереди-разборка и поиск неисправности -зарядки нет вообще.
avatar
duke77
23 November 2014


konvg
Respect и уважуха инженерам Ford от благодарных владельцев.
konvg
23 November 2014


Как думаете колечки походят или менять? Щетки точно под замену.

И зарядку где искать?
avatar
шурец
24 November 2014

1

интересно, почему у всех внешнее кольцо стирается сильнее, чем внутреннее
konvg
24 November 2014


И еще вопрос по запчастям - коолекторы, диодные мосты, щетки подйдут из этого поста Пост по генератору Motorcraft 6G Или (как я думаю) нужно искать по модели своего генератора. Кто знает ссылку на понятный католог для подбора запчастей? На сайте Cargo разобраться не смог.
Машина: Русфокус 2004, Zetec 1,8
BugRabe
24 November 2014


konvg
Я вынул геннадия без манипуляций с мотором. Снял оба топливных шланга, провод массы между двигом и кузовом, так же открутил гибкую железяку, которая рядом с ушком-креплением массы на кузов. Плюс пришлось открутить черный бачок, разъединить фишку под ним, снять с него еще один шланг с таким же фиксатором, как и на топливных (см. фото, он выше бачка с жидкостью ГУРа). После этого гену шкивом вверх, аккуратно поджимая трубку, откуда снимал последний шланг, вытаскиваем. Все впритирку, места очень мало...
posted image
avatar
alexnasa
25 November 2014


BugRabe а я вниз снимаю- практически не открывая капот (пол часа за всё про всё) .. у ваших версий фокуса так нельзя? http://cs540103.vk.me/c623616/v623616098/b04c/j...OqM.jpg
konvg
25 November 2014


BugRabe
Топливные шланги снимать - побоялся на морозе сломать защелки. Поэтому решил снять топливную рампу в сборе.

alexnasa
Пробовал вниз вытащить - не получилось. (Может плохо пробовал)
konvg
25 November 2014


А каталогом, где можно найти запчасти для генератора 98AB10300DJ MS1022118031 может кто-нибудь помочь? Я, так понимаю, что номер MS1022118031 указывает на производителя DENSO?
Что-то с поиском запасных частей дело не задалось.
avatar
alexnasa
25 November 2014


konvg опору восьмёрку отсоединял? двс отодвигал? кожух с гены снять тоже надо- великоват для этого он
avatar
Oleg_KRSK
25 November 2014mobile


konvg
Магнети марели изначально у нас генератор. Тебе что именно надо из запчастей?
konvg
25 November 2014

-1

Oleg_KRSK
Хотелось бы полный комплект: коллектор, диодный мост, подшипники, щетки (но сегодня проверил РР лампой как вычитал на сайте "за рулем" - получается, что РР не работает. Хотя, думаю, что нужно еще раз проверить), поэтому и код реле-регулятора, который будет нормально функционировать. Раз уже залез в генератор, наверное нужно поменять все, что имеет износ и доступно более-менее.

P.S специалистов по ремонту генераторов у нас нет, так что действую на свой страх и риск.
avatar
Oleg_KRSK
25 November 2014mobile


konvg
Рр лампочкой не проверить, увы.
konvg
25 November 2014

1

Oleg_KRSK
Проверял вот так
Скрытый текст
BugRabe
25 November 2014


konvg
По поводу запчастей: компонентами именно на Marelli мало кто торгует (почему то). Даже в экзисте мне сказали, что только в сборе. Живу в Москве. Если кого интересует, то новые комплектующие нашел в Bendix-shop, что на ст. м. Южная.
avatar
Oleg_KRSK
25 November 2014mobile


BugRabe
Да есть они, у карго и мобилетрона, надо искать, мне с телефона не осилить. Сергея Фролова спросите, frolovsi на форуме, он скажет все.
BugRabe
25 November 2014


Oleg_KRSK
Видимо плохо я искал

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up