Комрады,
теща тут надумала купить себе очередное авто для передвижения в пространстве (метла, наверное, сломалась
)...
есть тысяч 300, остальное в кредит...
надо машинку с клиренсом около 150 мм, а лучше - больше...
желательно (но не обязательно!), с автоматом
недорогую в содержании
российский автопром не предлагать...
что можно взять за эти деньги???
сам вижу:
Фокус
Кия Сид
Корова
Ниссан Тиида (на нее теща поглядывает и на Сид тоже)
что еще???
Лёха
24 November 2009
Выбор автомобиля до 700 000руб.
Веталь76
11 November 2014
ŠKODA Rapid
1,6 MPI 6-ступ. АКПП / 105 HP - 700р. легко. в максимуме Elegance без допов.
http://www.autoskd.ru/cars/rapid/prices_new_rapid.html
Я бы если брал рапид, то 1.4TSI. Доплата всего 36 тыс по сравнению с 1.6, (вроде бы Элеганс с 1.4Т 736 стоит), но ехать будет на порядок бодрее. Но на месте автора я бы все равно предпочел б.у. Мондео 2.3А.
Sarumjanдля меня б/у табу и другим не советую.
да. но там ДСГ 7,тут надо выбирать бодрость или надежность. Хотя для Рапида ДСГ 7 самое то.
Веталь76:
|
Sarumjan
для меня б/у табу и другим не советую. |
А какие аргументы против б/у?
То что она подкрашена может быть? Главное, наверное, чтоб в серьезных авариях не была. т.е. геометрия и жесткость кузова не была нарушена.
Нормальную работу двигателя, ходовки и коробки почувствуешь сразу.
До 700, свежий мондео 4 2.0 дизель. И едет и автомат нажежный и расход очень гуманный.
Что-то колеблюсь между Аутлендером 2010 года и ASX 11-12 годов. На автомате.
Есть ли вообще смысл брать моноприводный Аутлендер? Будут ли тянуть эти 2 литра такую дуру?
Должен ли меня смущать пробег на машине с вариатором?
Тем более что вроде как кроссоверы в зоне риска у вариатора, так как по бездорожью с рывками буксами и толчками изнашивается быстрее
Sarumjan
17 November 2014
Vovo4ka):
|
Что-то колеблюсь между Аутлендером 2010 года и ASX 11-12 годов. На автомате. Есть ли вообще смысл брать моноприводный Аутлендер? Будут ли тянуть эти 2 литра такую дуру? Должен ли меня смущать пробег на машине с вариатором? Тем более что вроде как кроссоверы в зоне риска у вариатора, так как по бездорожью с рывками буксами и толчками изнашивается быстрее |
На ASX не ездил, но по техническим характеристикам 2 л - 12 сек до 100 км.ч, овощ будет после фокуса. Двухлитровые только полный привод, 1.8 с передним бывают. С 1.8 это вообще будет черепашка, очевидно.
Кстати можно пойти в автосалон и на тест-драйв взять покататься, почувствовать лично.
А по поводу зоны риска - не смешите. ASX городская машинка, мало кто на них "по бездорожью с рывками буксами и толчками" ездит. Большинство по городу, в худшем случае, по бордюрам козлами скачут. Думаю, много ASXов из-под девочек должно продаваться.
Sarumjan
Хорошо, насчет ASX согласен.. Но аппетит приходит во время еды..
В примерный ценник 700-750 укладывается и Аутлендрер 10-11 годов..
Правда скорее всего они переднеприводные будут. 2.4 л.
А вот их как-то уже больше мужики берут.. Для выездов на природу в том числе.. Так что риск есть.. ))
Я тоже думаю записаться на тест драйв, покататься на том и этом и понять что же все-таки нужно..
С женой уже согласие получено и на то и на то.. ФЫЧ красив, а страхи насчет "большой машиной ездить боюсь" компенсировались, что в аут коляску спокойно стоймя поставить))
Веталь76
18 November 2014mobile
1
Vovo4ka)
По поводу вариатора будьте внимательным, проверьте обслуживание, было бы сделано все вовремя, это важно.
Обслуживание вариатора не из дешевых.
Признаки плохой работы вариатора это любой легкий рывок при разгоне, сразу советую отказаться от авто.
Почему знаю, у друга был Ниссан х- трейл 2.5 мотор 4х4 на вариаторе, 3 года на нем ездили, частенько сам был за рулем, машина очень нравилась, мог купить его сам но не сраслось.
Советую рассмотреть Х- трейл, он больше чем аутлендр и экономичный. Есть варианты дизеля 2.0 140л.с на обычной АКПП. Полный привод на х- трейле хороший, ни разу не подвел если ездить с умом, часто ездили на рыбалку где проезд требовал полного привода.
я за форд, надежный авто будет!
Aleksey.Sever
29 December 2014
Дизель мондео отлично едет. Расход в пробках копеечный. 0,5 литра в час на холостых. И налог небольшой.
А 2.3 мондео очень много бензина потребляет!
Веталь76
Вот этим самым рывком при разгоне меня смутили.
Взял я на эти 730 т.р. Аутлендер 2.4 на полном приводе. Сейчас они уже кстати 900 стоят.
Так вот, пересев с фокуса на автомате я привычным движением даю газу и получаю небольшой толчек.
Постепенно научился нажимать плавно, как на механике.
Причину я вижу следующую.
На фокусе есть гидротрасформатор. Он раскручивает двигатель набирает обороты сразу, а масло уже постепенно дает крутящий момент на привод. Вариатор все-таки прямое механическое сцепление имеет. И давя резко на газа, на цепь я даю резкую нагрузку и получаю этот рывок.
Еще есть рывок, если еду относительно быстро. Потом видя какое-то препятствие жму на тормоз, но не успев затормозить заново жму газ и снова получаю этот точек.
Так что я все склонен считать это особенностями работы самого вариатора. Или же кто-то меня расстроит?
RUS.IVAN
3 January 2015
Aleksey.Sever:
|
0,5 литра в час на холостых |
Ну это если только на механике. На дизеле с автоматом на холостых расход 0,7-0,8л/ч.
Aleksey.Sever
4 January 2015
Согласен. Всё равно не много получается? Я за дизель:)
Всем привет (сразу сорри если такая тема уже поднималась, но я ее не нашел =) )
Суть повестки дня такова:
Фокус был успешно реализован, и к лету настал вопрос в приобретении нового авто (ну или мало б/у года этак от 2011)
Но в бюдете не так много средств (скажем остановимся на планке в 650-700 т.р.)
Что в кризис можно приобрести на такие деньги?
Основные требования:
-мотор от 130 кобыл
-багажник побольше
-клиренс не как на фокусе))) (хотя бы от 140мм)
-не сильно ломучая (фокус честно говоря затрахал своими болячками)
-что бы можно было комфортно сидеть (рост 182)
Смотрел рио с салона, в целом неплохо и по сравнению с фокусом не так уж и теснее, но почти подпираю потолок
wel45
Можно,токо ценник у нее космический!
Багажник большой,но сзади сидеть не особо удобно!
в фокусе сидеть точно сзади не удобней, места нет совсем. ну палка 1,2 турбо и вперед. мотор едет нормально, лично испытал не Ети, и экономично, только бенз нужно 95 +))),
Твое предложение?
Timon78rusскоро Лада Веста выйдет, запасайся поп корном и жди
З.у.Х.е.Л.ь.
25 March 2015
1
Если Опель не пугает, посмотри на Астру предыдущую универсал. На них сейчас скидки к тому же, аж 230 штук скидывают.
З.у.Х.е.Л.ь.
точно! хороший вариант!
Взяли другу месяц назад октавию вторую рестайл 2012 года, 1,6 правда, но полный фарш, 660к.
На инсигнию 800 тыр скидывают, только нет машин в наличии.
Я бы Мондео купил 2.3 акпп. Из новья Рио наверно можно брать
vao777
При чем тут инсигния?
Ну скидывают с новых по 600-800 тыр. а толку что, если их цена всё равно выше бюджета автора в два с лишним раза? Да и в наличии машины вроде как имеются...
я честно говоря хз, где вы увидели скидки на опели. у нас в Питере как стояли астры по миллиону с лишним, так и стоят. сегодня специально заходил смотрел. новье за такие деньги только солярис или рио.
про Опель Астра Фэмили думал, и больше пока к ней и склоняюсь))) ибо цены на новый рио мягко говоря в шок повергли)) 736 т.р. за не самую навороченную комплектацию..
из вариантов китайцы типо ховера, но там от 800 все
Timon78rus:
|
про Опель Астра Фэмили думал, и больше пока к ней и склоняюсь))) ибо цены на новый рио мягко говоря в шок повергли)) 736 т.р. за не самую навороченную комплектацию.. из вариантов китайцы типо ховера, но там от 800 все |
Ну так что, нашел астру фэмили со скидкой?, я когда свою брал год назад по цене была как рио/солярис в средней комплектации, ну за одинаковые деньги конечно это даже сравнивать нельзя
, а корса тогда даже дешевле выходила в базе, э-эх
Nikolas-82
5 November 2016
Всем привет!
Имеем ситуацию: В связи с семейными обстоятельствами продал ФФ2 3D (скажу сразу машина всем устраивала), теперь нужна машина побольше. Бюджет 700 тыс руб., ну край 750, поэтому буду смотреть б/у.
Фокуса продавал с целью взять KIA CEED JD б/у в кузове универсал 13-14 год, вот там багажник очень даже ок. НО, начитавшись на профильном форуме о том, что можно с легкостью попасть на капиталку двигателя из-за катализатора (а примеров оч даже не мало, причем даже на пробегах 15-20 тыс.км.), желание покупать резко улетучилось
Вкратце, катализатор на СИИДах стоит из низкокачественной керамики непосредственно в коллекторе за двигателем. Соты керамики оплавляются и осыпаются и их засасывает в ДВС. Соответственно получаем задиры и падение компрессии, а на выходе очень дорогостоящий ремонт. Гарантия на катализатор 1000 км, просто жесть
Теперь сижу без машины и не знаю, что взять
Наверно поторопился с продажей...
Рассматривал ФФ3 на механике, но смущает Рулевая рейка и мало места в салоне (у меня рост 188).
Opel Astra J - какая-то поголовная болезнь с системой охлаждения ДВС (термостат, расширительный бачок). С турбиной не желания возиться...
Посоветуйте, какие достойные варианты можно рассмотреть за вышеуказанные деньги?