Фото: Ford Russia на FacebookВо-первых, это Ford
Во-вторых, это (с 2013 года) 4*4.
Автомобиль представлен 4 января 2012г. на Авто-Экспо в Индии.
В "серию" машина пошла 3 августа 2012 года в Бразилии. В марте 2013г. стартовало производство в Китае, в мае 2013г. - в Индии (продажи начались соответственно в апреле и июне).
В сентябре 2012 года Ford объявил, что до конца 2013г. EcoSport появится в Европе.
15 мая 2013г. компания Ford Sollers объявила о старте производства и продаж EcoSport в России во второй половине 2014г.
alex-a
9 September 2011
Ford EcoSport 2012- новый кросcовер на базе Fiesta
MihailSpb
10 November 2014
цитата: |
Справедливости ради надо отметить, что они не могут быть одинаковыми - в одну из сторон открывается дверь багажника. |
Не подумал, возможно так и есть, но смотрится это как то не очень.
alex-a:
|
MihailSpb
Справедливости ради надо отметить, что они не могут быть одинаковыми - в одну из сторон открывается дверь багажника. |
Вот специально обратил на это внимание. На том экземпляре, на который я смотрел, зазоры багажника слева-справа были одинаковые.
нашего собралиОсновные элементы
Дата изготовления: 10.11.2014
Модельный ряд: EcoSport Russia 2013-
Тип кузова: 5-дверный UAV-большегруз.платформа
Вариант: Серия 15
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП DCPS
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.58/5.12
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа Euro V уровня
Кондиционер: С автоматич. кондиционир. воздуха
Лакокрасочное покрытие: Panther Black (металлик)
x
Вроде как даже с защитой:
цитата: |
Второстепенные признаки Темный "Патна"/Угольно-черный Защита днища моторного отсека |
OmegaB
11 November 2014
Karakurt:
|
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma |
А хде еще 17 коней?
Serg-go:
|
fuzzik Хочу добавить: Задние барабанные тормоза, Отсутствие ручек на потолке, Монохромный дисплей на медиа, Отсутствие ксенона в принципе,
А вы видели рычаги на полноприводной задней подвеске? колея строго противопоказана!
Беда в том что эту машину разрабатывало бразильское отделение.. если бы его разрабатывали в европе, то он бы был совсем другим. |
Не знаю... со многими вещами я бы поспорил. Например, барабаны на кроссовере при езде по грунту - только в плюс - меньше зaсuраются.
По подвеске - а балка полузависимая в колее себя лучше ведет?
А то, что дисплей монохром и ксенона нет, так, берите туарег - там все есть
Скромно напомню, что даже тот же фикус с Sync'ом и ксеноном будет стоить дороже...
Вот отсутствие ручек - да, реально, расстроило... тем паче, что экономия - копеечная.
fuzzik:
|
Купил бы Киа Сол за 950 с кожаным салоном и электроскладыванием зеркал. |
Ога... отдать лимон за корейскую моноприводую "коробчОнку" и 1.6 - спорный момент!
Я бы уж лучше кугу взял в базе... там щя как раз 2.5 и гидромеханика
fuzzik:
|
Извините лучше Куга БУ чем економный спорт. |
А еще лучше - ауди-алроуд 10-летний... а еще лучше - крузер 15 летний... а совсем супер - пол-дюжины праворулек из Владика конца 2000-ых - во век не сносить!
OmegaBцитата: |
балка полузависимая в колее себя лучше ведет? |
Разговор не о поведении в колее, а о конструкции.. Это внедорожная подвеска? Небольшой камень в грунте и сразу на замену трубочек.. извините.. рычагов..
цитата: |
барабаны на кроссовере при езде по грунту - только в плюс - меньше зaсuраются. |
Здесь, извините, наблюдается некий дисбаланс.. часто эта машина будет выезжать на грунт? Да и мороки с барабанами больше.. давно не снимал, но до сих пор помню. )))
цитата: |
А то, что дисплей монохром и ксенона нет, так, берите туарег - там все есть |
Я свой выбор сделал.. В мокке все это есть.. даже камера заднего вида.. и руль с подогревом.. за те же деньги.. хотя на ММАС-2014 ходил смотреть именно на шпрота.
И вообще.. покупая новый автомобиль хотелось бы что бы он был оборудован на современном уровне, а не по остаточному принципу... типа пипл схавает..
Serg-go:
|
Это внедорожная подвеска? |
А это - внедорожник?
Одноклассники, простите, тоже неразрезных мостов на рессорах - не предлагают...
Serg-go:
|
Здесь, извините, наблюдается некий дисбаланс.. часто эта машина будет выезжать на грунт? Да и мороки с барабанами больше.. давно не снимал, но до сих пор помню. ))) |
Вы уж определитесь: то подвеска - не "внедорожная", то выезды на грунт не планируются... а зачем ему, вообще, внедорожная подвеска при редких покатушках по грунтовым дорогам?
Мокку, вы, скорее всего, приобрели с приличными скидками... при прочих равных, как ни крути, она - подороже выходит... но и она, несомненно, на столько же интереснее, на сколько и дороже...
PeterPeter
11 November 2014
2
Serg-go
Если человек не видит разницы между бюджетной моделью и нормальной его никакими средствами не переубедить.
Ключевое слово при разработке - бюджет. На создание бюджетной модели уходят копейки. Берем студента дизайнера, потом достаем чертежи двадцатилетней давности, потом по всем заводам концерна ищем детали, которые успели по пятьсот раз окупиться, потом эту сборную солянку собираем и начинаем толкать по тройной цене, благо что в разработку ушло минимум. Разработка всего экоспорта стоила скорее всего столько же, сколько разработка всего одного заднего фонаря у фокуса.
PeterPeter
11 November 2014
5
KarakurtФокус это вершина технологий и разработок в своем классе одного из самых технологичных автоконцернов мира. + Законодатель автомобильной моды. В свое время плевались на задние фонари фф3 эстеты- че за загогулины непонятные? А сейчас такие загогулины можно увидеть на кашкае, на новом рейндж ровере, да даже на УАЗе патриот рестайлинговом и многих других моделях.
OmegaB
Ваши доводы тоже понятны!
Я вам привожу свои доводы и что мне не понравилось в авто!
ну вот бюджетность во всем и бесит меня!
Соул я привел в пример, т.к. это его прямой конкурент!
жук кстати тоже!
10 летний алроуд это тоже авто, которое если купить не убитым тоже можно неплохо поюзать!
Каждый для себя решает сам на чем возить себя и семью!
я бы экоспорт никак не рассматривал в качестве 2ого авто,даже для жены!
Serg-goТак уже рассказывал
Не хуже куги едет и симакса. Нормально едет. Не скрипит ничего, не отваливается. Конечно на тест-драйвовской машине не все попробовали, но для выбора достаточно. Получим, обкатаем и конечно напишу подробный отчет.
Serg-go
Мороки с барабанами нет вообще, многие владельцы за весь срок службы их даже не трогают и не знают что там.
У меня два авто с барабанами, фьюжу 100тыщ ( ток с то) запас еще на тыщ сто не менее.
Да и все фокусы первые штатовские были онли с барабанами!
Karakurt:
|
Появится ПТС, посмотрим, что там. |
там будет 90квт - 122,4лс
O_zone:
|
там будет 90квт - 122,4лс |
Кстати, на русском языке Etis пишет модель 2013 года, а на английском 2014
PeterPeter
12 November 2014
цитата: |
Центральная консоль копирует временно снятую с продаж в России ту самую Ford Fiesta и напоминает клавиатуру телефона Nokia доайфоновской эпохи. Но если у Fiesta передняя панель была мягкая, то здесь жёсткий пластик с пластиковым облоем. Перед сдачей статьи я специально заехал к дилеру. На товарных машинах заусенцы на элементах интерьера остались, а подлокотник болтается не на одной, так на другой. А как еще вписать по стоимости модный кроссовер в бюджетный сегмент? Ford EcoSport — модель для развивающихся рынков: поэтому премиум ощущения и отсутствие облоя интересовали разработчиков в последнюю очередь. Был нужен недорогой вариант. И, похоже, в этом формате EcoSport найдет своего покупателя, как непритязательный и универсальный городской автомобиль с интересным дизайном. В одном региональном дилерском центре только за первый день продаж было реализовано несколько автомобилей — без тест-драйва, практически вслепую. |
http://auto.mail.ru/article/52754-po_brazilskoi_sisteme_test-draiv_krossovera_ford_ecosport/
sta-miller:
|
тест драйв на авто майле |
"На запаску нужно ставить секретку — колпак на пятой двери снимается за пару секунд, а колесо держится на трех болтах"...
гонево, с завода стоит секретка на запаске
soho
12 November 2014
цитата: |
PeterPeter На товарных машинах заусенцы на элементах интерьера остались, а подлокотник болтается не на одной, так на другой. |
на одном из двух шоурумовских Экоспортов у дилера, где я проходил тест-драйв, задняя дверь не открывалась вообще - и это было в день официальной презентации с кучей приглашенных клиентов
O_zone:
|
вот кому верить??? |
к сожалению, нынче
автожурналистам верить нельзя - они либо ангажированы, либо не разбираются в авто
относительно достоверную информацию можно получить лишь перелопативши десятки страниц автофорумов или из личного опыта тестдрайвов
В субботу был на премьере. Дастер дастером. Только дастер покрасивше, а это вообще высер
Anikiy:
|
В субботу был на премьере. Дастер дастером. Только дастер покрасивше, а это вообще высер |
Да ладно... тут на "вкус и цвет"...
Жук, вон, что, красавец, по-Вашему? Едва ли... однако это не помешало ему занять лидирующие позиции по продажам не только в сегменте, но и в рамках концерна!
OmegaB:
|
Да ладно... тут на "вкус и цвет"...
Жук, вон, что, красавец, по-Вашему? Едва ли... однако это не помешало ему занять лидирующие позиции по продажам не только в сегменте, но и в рамках концерна! |
Так я и говорю на свой вкус и цвет. Дастер как-то гармоничнее смотрится, даже несколько мужественно. А тут какой-то задратый, калесья маленькие, решетка передняя какая-то как от другого автомобиля... Я понимаю, что решетка это теперь фирменный стиль, но чота стиль этот на мой взгляд уродский какой-то
-Евгенич-
12 November 2014
вот такие споры - ниачём. например моим жене и маме понравился, даже на картинках
я уж этих тестов начитался. в одном ЭСП отлично имитирует межколёсную блокировку, в другом - полное отсутствие такой функции
а еще он немножко умеет ездить боком:
soho:
|
на одном из двух шоурумовских Экоспортов у дилера, где я проходил тест-драйв, задняя дверь не открывалась вообще - и это было в день официальной презентации с кучей приглашенных клиентов |
У той, которую я смотрел, она не закрывалась. Пришлось хлопать ооооочень сильно, чтобы закрыть. Но это конечно решаемо, уплотнители прихлопаются плюс замки отрегулировать и должно быть нормально.
soho:
|
на одном из двух шоурумовских Экоспортов у дилера, где я проходил тест-драйв, задняя дверь не открывалась вообще |
задняя дверь - это дверь багажника была или боковая задняя дверь?
я к тому, что у машин с бесключевым доступом кнопка открытия двери багажника не на ручке, а в внутри ручки, т.е. там две кнопки получается...
O_zone:
|
задняя дверь - это дверь багажника была или боковая задняя дверь? я к тому, что у машин с бесключевым доступом кнопка открытия двери багажника не на ручке, а в внутри ручки, т.е. там две кнопки получается... |
дверь багажника
в шоу-руме было 2 Экоспорта, багажник одного открывался кнопкой на ручке, багажник второго не открывался
soho
12 November 2014
O_zone:
|
soho вот там внутри )))
|
изнутри ручки? или на двери под ручкой? мы вроде там все прошарили, но не открыли
да и не видели, чтобы кто-то смог открыть эту дверь ... Фор
дт Нокс
O_zone
На ММАС-2014 на шпроте задняя дверь открывалась нажатием на маленькую черную кнопочку.