все пишут про дабл-старт... распространенная болезнь... а как на счет нулевой реакции стартера на поворот ключа зажигания. и это на абсолютно новой машине.
забрал авто (Макс trend 1.8) из салона вечером, приехал домой. с утра решил порадовать детишек. на улице -20 С. сел за руль, включил зажигание, выждал необходимое время (бензонасос, комп). поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле. после 3-ей попытки полез под капот, а фигли толку, не добраться до стартера, что б проверить провода. да и не такой с спец, что бы чего-то ремонтировать. В результате обозлившись окончательно, поругавшись с диллером по телефону, предложившим мне тащить Максима на веревке 120 км до автоцентра на диагностику, промерзнув сам и заморозив детей, в последний раз решил попробовать завести мотор. поворот ключа и ... вот оно, ожил злодей, причем как ни в чем не бывало, без каких либо усилий со скидкой на мороз, густое масло и т.д... поехали покатались... на утро нужно ехать по делам - та же история, не запускается гад хоть застрелись... однако по прошествии 10 мин, заурчал довольно и ни разу не сбойнул в течении дня... на третий день матерясь про себя, с плохим предчуствием, залез в авто, включил зажигание, посидел минут 5, стуча зубами, потом крутанул ключ... завелся подлый с "полпинка" и больше мне не досаждал весь остаток зимы...
на диагностике ничего не нашли, сказали: езжай, мужик, не мешай работать, все с машиной в порядке...
скоро зима, вот и думаю, будет повторение цирковой программы или уже хватит?
Вот и вопрос: было ли с кем нибудь нечто подобное или мой Макс на до мной индивидуально глумился?
stonecold
24 August 2006
Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)
Народ, спасайте. HELP!!!
опишу ситуацию.
Вчера, Ночь, Москва, дорога из гаража, длинная лужа на всю проезжую часть, величина лужи высотой с бардюр, ну грубо говоря пол колеса. Скорость 15-20 км/ч, ровный газ, длина лужи метров 10-15, проехав 3/4 лужи Форд С-МАХ 2007 г.в. пробег 100 т. км. просто встал и заглох. Снимаю кросы, закатываю джинсы и ай-да толкать хотябы из лужи. Выталкал, ура! поворот ключа-щелчок, двигатель не крутится, еще попытка-тоже самое, пять минут раздумываний, открытый капот и почесывание затылка с вопросом: что мог залить???...Еще попытка крутануть, Ура! крутится, крутится, крутится,... НО... увы, не заводится. схватывает, но все равно не алё...газ не помогает, да оно и понятно, инжектор ведь. Двигатель кстати 2 литра, автомат.
Попытки крутить не прекращались с разумными паузами чтобы дать отдохнуть стартеру. Кароче привело все к тому, что естественно мой черный друг из трех букв (АКБ) просто высадился в ноль. Дальше был вызвонен дружищще и приглашен на совещание... с другого конца Москвы... в половина второго ночи...приехал, привез с собой провода. пытаемся прикурить, подсоединяю Плюс, Минус, даем газу на машине-электростанции, минут 10 заряжаем. попытка завести------опять та же песня...щелчок втягивающего, щелчок, щелчок, ура, крутит, не заводится, хотя схватки небольшие есть... зарядки надолго не хватило, зато хватило понять, что не хочет он заводиться и все.
Попытка номер 285, щелчок, щелчок, прокрутил, щелчок, щелчок, запахло паленым...подозрения на спаленный стартер...бросил мучения, вызвал Ангела, 3 рубля и мы с Симкой дома. Попытка завести в 3 часа ночи номер 286 опять щелчок, результат нулевой, ушел домой спать...надоело...
Сегодня притаранил с работы живой АКБ, под нагрузкой дает 10 вольт, что для пуска более чем достаточно, благо понятие имею че да как. Мерял нагрузочной вилкой. Установка, немного с матюками канешн, неудобно жутко, да и уже не май, блин, месяц...холодновато. Установил, Ура!, все подключил, проверил, плюс с минусом не перепутал, все ок) Попытка запуска 287...ииииии...ХРЕН! тот же щелчок и привет...вопрос про севший акб отвалился сам собой. так вот собственно вопрос... КУДА??!?!?!?! смотреть дальше? Стартер? что я еще мог залить в луже высотой не больше чем пол колеса и на скорости 15 км/ч?...Помогайте пожалуйста...
александр 537
10 November 2014
1
Gk444фильтр дорейтсал или рейстал?если дорейстал то возможно
гидроудартам воздух берет из колесной арки
Gk444
гугли - гидроудар. Похоже приплыл твой Макс. Воздухозабор у него низкий, если я не ошибаюсь, дорестайл ведь?
Gk444
1. Напряжения 10В для заводки авто мало. Сработает реле защиты, что бы не убить аккум.
2. Раз мотор заглох без удара, то скорее всего гидроудара и нет.
3. Сними воздушный фильтр и посмотри, есть ли в нём вода.
4. Попробуй завестись без воздушного фильтра.
5. Прочитай ошибки в приборке. Может на какие мысли натолкнёт.
6. В случае неудачной попытки позови кого нибудь со сканером и прочитай ошибки. Сразу станет ясно что демать дальше.
Не мучай машину напрасно. Лучше пару дней потратить на диагностику, чем искать методом тыка...
прочитал последие сообщения и понял, что есть разница в заборе воздуха между рестайлом и до. возможен ли колхоз на дорестайле, чтобы превратить его в рестайл?
B-V-V:
|
Gk444 1. Напряжения 10В для заводки авто мало. Сработает реле защиты, что бы не убить аккум. 2. Раз мотор заглох без удара, то скорее всего гидроудара и нет. 3. Сними воздушный фильтр и посмотри, есть ли в нём вода. 4. Попробуй завестись без воздушного фильтра. 5. Прочитай ошибки в приборке. Может на какие мысли натолкнёт. 6. В случае неудачной попытки позови кого нибудь со сканером и прочитай ошибки. Сразу станет ясно что демать дальше. Не мучай машину напрасно. Лучше пару дней потратить на диагностику, чем искать методом тыка... |
10 вольт !!!под нагрузкой!!!, если вы понимаете о чем я))
Ошибки почитаю сегодня и попробую снять воздушный фильтр.
Еще вопрос: разве при гидроударе двигатель после того, как заглох будет еще крутиться стартером? или я чего то не понимаю...?
александр 537
11 November 2014
1
352можно поменять на рейстал (себе я поменял)все есть в этой теме в самом начале
гидроудар
александр 537
11 November 2014
Gk444да возможно будет прочитай тему там все описано подробно
гидроудар
-Евгенич-
11 November 2014
Gk444:
|
при гидроударе двигатель после того, как заглох будет еще крутиться стартером? |
если повезло - будет
MickeyMelody
2 February 2015
Привет народ! Сразу опишу свою проблему:
Вчера ночью не заметил глубокую лужу, залетел на скорости 60 км/ч в неё и заглох прям посередине лужи. Насмотревшись как рядом из такой же ситуации выбрался водила на 10-ке решил попытать судьбу и тоже попробовать завести. Стартер крутанул, что-то булькнуло и выскочило 3 ошибки: электр. стояночного тормоза, режим огранич. скор., неисправность системы двигателя, стартер после перестал крутить, приборка гаснет когда завожу. Что делать и есть ли шанс что это не гидроудар?
MickeyMelody
для начала снять клемму и просушить телегу.
MickeyMelody
3 February 2015
352
Весь день простояла, решил выкрутить свечи и попробовать крутануть стартер без них, свечи были мокрые все. Попробовал крутануть - и нифига. Приборка гаснет и всё, никаких движений. Куда смотреть дальше?
JONIX1
3 February 2015mobile
MickeyMelody
Что то там походу жёсткий клин
dimossina
3 February 2015mobile
Приборка гаснет из-за того, что стартер пытается прокрутить движок, а ему никак из-за клина. (мое мнение). Для начала, я думаю, можно снять поддон и смотреть что там, а потом голову.
MickeyMelody
возможно залита проводка, генератор, стартер... . раз свечи выкрутили, снимите ремень и попробуйте за шкив крутануть.
дядюшка_мокус
4 February 2015
приборка не будет гаснуть из-за клина, помоему. сначала с проводкой надо разбираться, потом мотор разбирать уже.
у меня когда на трассе заклинил компрессор кондиционера, двигатель просто заглох. на ключ зажигания не реагировал, вернее стартер пытался его крутнуть, но не мог, причем электрика была в порядке, приборка ни как не моргала и нигде-ничего не выдавало ошибку. просто совсем не крутился двиг. ремень срезал с компрессора-завелась.
так что сначала сушите проводку
Evgenie
4 February 2015
MickeyMelody:
|
352 Весь день простояла, решил выкрутить свечи и попробовать крутануть стартер без них, свечи были мокрые все. Попробовал крутануть - и нифига. Приборка гаснет и всё, никаких движений. Куда смотреть дальше? |
если свечи в воде, то походу дела точно гидроудар. не желательно крутить мотор, лучше скинуть голову или поддон и посмотреть. Проворачиванием мотора можно еще больше испортить стенки цилиндра, если хоть один поршень раскололся.
Evgenie
ежели свечи действительно в воде, то тогда пришел пипец и можно светануть фонарем в колодцы и глянуть на наличие воды. суть в том, что панель приборов гаснет при повороте ключа. думается, что больше это похоже на залив электрооборудования.
352
стартер пытается крутануть движок, движок в клине, стартер берет на себя очень большой ток, вот вам и гаснет приборка
Evgenie
тогда надо выяснить, полностью ли она тухнет или только проседает? ежели проседает, тогда возможно стартер не в силах крутануть и там действительно поселился клин, а ежели тухнет полностью, то где-то коротит или батарейка слаба.
можно вывесить колесо, поставить на передачу и попробовать покрутить колесо, если клина нет то коленвал провернеться, если пойдет туго или вообще не повернется значит...все плохо
JONIX1
4 February 2015mobile
Да и как советует дядюшка_мокус
"...у меня когда на трассе заклинил компрессор кондиционера, двигатель просто заглох. на ключ зажигания не реагировал, вернее стартер пытался его крутнуть, но не мог, ..."
Скинь ркмешок с гены, компрессора
Evgenieтак вы давеча советовали, что "Проворачиванием мотора можно еще больше испортить стенки цилиндра,"
Evgenie
4 February 2015mobile
352
Если крутить стартером и он вдруг провернется при неисправности в цилиндрах, то будет ещё хуже. Если пробовать крутить за колесо не сильно, то при исправной поршневой колесо будет вращаться без значимых усилий, тогда можно грешить на электрику. Если крутиться вообще не будет, конечно если не приложить рычаг метра 2, значит клин
MickeyMelody
11 February 2015
Проблема была действительно в клине двигателя, загнуло 2 шатуна, попал на кап. ремонт, заменили всё что можно, в том числе и поршневые кольца, ценник конечно ужасный 52800 рублей.
ps. Не думал что стартером можно так погнуть шатуны(
MickeyMelody
11 February 2015
А ещё я *бал тех кто придумал такой воздухозаборник на дорестайле, избавляйтесь от него сразу же ;-)
MickeyMelody
шатуны погнуло скорее всего в момент гидроудара
MickeyMelody
12 February 2015
Если кому-то нужна будет головка блока цилиндров обращайтесь, договоримся на что нибудь. Со старого движка отдам, деньги нужны очень
Уважаемые форумчане,нужна помощь, у меня C-MAX 2005 г.в. Сегодня с утра завёлся норм и доехал, через час после стоянки, завёлся и сразу заглох..., на третий пуск завёлся и повёз... вернулся домой, выключил зажигание, запищал комп, дворники стали дёргаться, заморгал поворот... в первом положении ключа всё норм, но при старте заводится и глохнет мотор..., ключ вытаскиваешь - всё равно дёргаются дворники и заслонка и пищит комп... Может у кого было такое? Прошу помощи!
gerpes
Похоже что то где то коротит... Я бы посмотрел блок предов в салоне (снять, разобрать, посмотреть)... Может вода попала...
2 people online