Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
Clone
30 October 2011
Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
sevoneet
Благодарю Вас за развернутый ответ. Т.е Вы тоже согласны, что судя по звуку, это выхлопнуха а не что-то иное?
NECTOP
у меня на фф2 были похожие звуки. Потом оказалось, что была именно выхлопная система, а погнул я ее когда засел в глубоком снегу на пузо.
NECTOP
теплозащитный экран может резонировать, он легкий, но температурастойкий, как фольга, только очень толстая. Посмотрите, может где-то отошел от днища.
Спасибо, странно что дилер этого не увидел. Хотя они вроде авто поднимали. Еще при открытой форточке, когда работает движок, в салоне запах солярки. Выключаешь, все ок. Или если включен кондей все в порядке. Дилер осмотрев авто течей не обнаружил, сказал, что может с фильтра что-то подтекает... вообщем тоже бред какой-то.
NECTOP
По поводу запаха солярки. Может запах от заливной горловины идти. Когда заправляешь полный бак до отсечки, то почти всегда солярка через верх вытекает и в сливную воронку под бампером вытекает.Это происходит из-за вспенивания соляры. От туда может идти запах, хотя горловина справа, но как вариант. У себя запаха соляры ни разу не чувствовал, наверно потому что на NESTE не такая вонючая она.
sevoneet
Благодарю Вас за участие и подробные ответы. Вот запах очень раздражает, хотя сейчас, в такую погоду не часто окно открываю. Но весной, вероятно, буду искать, в чем проблема. Пошел дальше читать тему.
romario83.09
29 October 2014
3
Ребята,всем привет!,хочу поделиться информацией по замене масла в нашей АКПП,т.е P.S. или,как ещё я узнал,MPS6.Так вот,на третьем Т.О. мне было предложено заменить,по регламенту,масло в коробке,была озвучена стоимость в пределах 8500 рублей.На мой вопрос мастеру:"А могу ли я поменять своими силами?",был дан положительный ответ,спросив финисы на масло и фильтр,по окончании Т.О. я удалился.(1589089-фильтр;1490763-масло)При пробеге в 52000-53000 я заметил,как начала плавать стрелка тахометра на скорости,при 6ой передачи,на прямой,при скорости 120 км она отклонялась то в большую,то в меньшую сторону практически на целое деление.При трогании,при резких разгонах появлялось такое чувство,что буксует сцепление,переключения стали более ощутимые.Вот тут и назрел вопрос о замене масла в КПП.Заказав масла 7 литров и фильтр я направился в ближайший сервис по замене жидкостей в авто.Почему то мне казалось,что на моём авто стоит автомат и масло надо менять путём замещения,чтобы прокачать и гидротрансформатор и я доносил всем слесарям эту информацию,на что мне отвечали:"Мы не делаем так,мы сливаем и заливаем".Ко мне,естественно были вопросы:"А что за коробка у Вас?",на что я отвечал:"Автомат...Power Shift...с двойным сцепленим...как на VW DSG..."В общем никто ничего не знал,ни с моей стороны ,ни с ихней,что со мной делать.Короче,я плюнул на это дело,обзвонил оф дилеров,узнал стоимость работы по замене,она оказалась в пределах 2800-4000,и я решил взять тайм-аут.Приехав домой,я полез в интернет за информацией,сначала,пробив по VIN,узнал какая коробка у меня стоит,оказалась DSG и через запятую MPS6.Вот уж по последней маркировке я и "нарыл" всю полную информацию о ней и о замене масла.Отыскал даже подробное видео о замене,где всё подробно и наглядно показывается.Насмотревшись и начитавшись я загнал на подъёмник свой Форд и за два часа я поменял масло,кому-то понадобится и меньше времени,но я не профи,делал всё с тактом,с расстановкой,не торопясь,чтобы не навредить или не сломать что-нибудь.После замены пропали "волны",передачи стали включаться плавнее,АКПП вернулась в рабочее состояние.
romario83.09
29 October 2014
Вот и видео:
Всем спасибо и дерзайте!
romario83.09
29 October 2014
[http://www.youtube.com/watch?v=Fy0TVRWjFfg]
maksimus101
30 October 2014
В шапку такое надо закреплять)
maksimus101
30 October 2014
-2
а я на фокусе даже масло бы не решился менять в движке. там фильтр под каким-то диким углом находится.
Тему не читают?Две страницы выше ,коллега оставил подробный отчёт как заменить масло в нашей коробке.
Вот и у меня появились проблемы с запуском двигателя. Первый раз 3-и дня назад при -3 градусах запустил котел дистанционно, через 20 мин. пришел к машине, а котел не работает, машина вся в инее. Первым делом посмотрел ошибки по котлу, они отсутствовали (подумал может топлива было менее 7 литров). Тогда сажусь и завожу машину, машина выждала паузу (прогрела камеру свечами) и завелась. Я вышел из машины и пошел сажать ребенка в кресло. Только дошел до правой стороны и глохнет машина. На лице недоумение, волосы на голове зашевелились, мысли поползли в стороны всякие. Сажусь и завожу снова... завелась, но работала неровно, секунд 10. Потом услышал как запустился котел. Списал на возможность наличия летней соляры на заправке, т.к. заправился перед этим на Несте экспресс. Уточню что до этого дня был все время на улице "+", а "-" только с этого дня начался. Поехал на заправку где обычно заправляюсь, заметил поднявшуюся цену на дизель, а заодно уточнил наличие зимнего дизеля у операторов Несте, чего они мне подтвердили.
Сегодня как обычно включил котел (на улице было -8) через 20 мин пришел к прогретой машине, завел и через секунду она заглохла. Повторно попытался ее завести, но крутился только стартер и никаких признаков схватывания. Выключил зажигание и через 10 секунд попробовал снова, но перед запуском включил зажигание и подождал пока насос накачает соляру. Завелась и работала ровно. Сложилось впечатление, что фильтр забился парафином или замерз от летней соляры. Так ли это? Было ли такое у кого-то?
sevoneet
Нет не сталкивался с таким поведением авто. Ну и как помогла заправка зимним дизелем?
jekadvor
Нет, не помогла. Сегодня все повторилось вновь. Сдал авто ОД на замену фильтра топлива. Завтра заберу. При общении с мастером по этой проблеме решили что это топливо. Сошлись на замене фильтра, если дело не в нем, то отдам на полную диагностику топливной системы.
У меня пока что прекратились проблемы с заводом после диллера, было что то с топливным насосом, что сделали толком я так и не понял, еще звонили заранее балоны катили типа "что делали с машиной", я говорю да ничего не делал, а они мол "будем фотографировать если что с насосом", в итоге позвонили сказали приезжать забирать, сделали "как подобается", а что сделали не понятно. Мастера я застать не успел когда машину забирал, а остальные не вкурсе...Пока вроде все хорошо
Замена топливного фильтра помогла. Теперь авто авто не глохнет при -6 градусах. Ниже температура пока не опускалась.
Евгений из НиНо
4 December 2014
Привет Дизелистам!!! обладаю Форд Фокус 3 дизель 2.0 литра,2011 г.в. Столкнулся с проблемой холодного запуска.Заправляюсь исключительно на одной заправке-Лукойл на Кузбасской,топливный фильтр поменял в ноябре этого года.Ездил на диагностику к ОД на Комсомольском ШОССЕ , никаких ошибок не нашли,свечи накала по сопротивлению в норме.Проблема в том,что начиная с -8 мороза,простояв 12 часов и более,машина заводиться довольно проблематично,раза с восьмого,в -17 не завелась совсем,АКБ хватило на 25-30 раз уверенной прокрутки стартера,но даже не схватило.Завёлся на следующий день при минус 10,раза с 15-го.Грешил на свечи накала,но на них ,сопротивление в норме.Подскажите пожалуйста,где"копать",в каком направлении.Спасибо!! Подогревов нет.Возможно ли,что сопротивление свечей в норме,но сами они не работают??
Alexanderlaw
5 December 2014
Если в соляре уверен (зимняя), имхо, меняй свечи и будет тебе счастье.
maksimus101
5 December 2014
Недавно в выходные была ситуация, чуть кирпичей не отложил)
Как раз выходные были ниже -12, машину не трогал дня 3. и в воскресенье надо было скататься по делам.
Как обычно, пару раз спиральку запускаю поворотом ключа, завожу... стартер крутит секунд 5 и не схватывает, экранчик гас. еще раз попробовал завести, стартер не крутит, а стрелки ниже нуля падают и дергаются!!!
Вспомнив предыдущие машины снял клемы с аккумулятора, тряпочкой повозил там (хотя чисто было), потуже закрутил. и проблема исчезла. завелась как будто ничего и не было...
Машин стоял несколько дней, перед запуском при включённом зажигании несколько раз "моргаю" дальним светом. Запускается очень бодро.
Как зима, так в ветка оживает прям
maksimus101
Была аналогичная проблема.
Skarface
А лучше просто включить дальний секунд на 40) Плюс прогреть свечи раза 3, тогда точно заведется)
Msclne
а свечи не разогревают его? потребляют они много больше, чем дальний...
Дальний свет - танцы с бубном.
Msclne
8 December 2014
EGIK8807свечи то что, раз прогрели, и всё, а дальним можно подольше светить. Логика вот такая. Это старый дедовский способ, если аккум подсажен, а завестись в мороз надо, делали вот так. Сейчас конечно такой проблемы нет, новый аккум в любом ларьке купить можно, а раньше фиг, вот и мучились дальним
Хотя сам такими делами на занимаюсь, у меня новый аккум, а если дойдет до этого дедовского способа, то пойду лучше новую батарейку куплю.
maksimus101
9 December 2014
Скоро подходит очередная замена масла, вот задумался, большинство льют оригинальное Ford Formula F 5в30? или сейчас какое то новое масло начали рекомендовать?
maksimus101
МАСЛО МОТОРНОЕ Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 (синтетика). Рекомендовано Фордом.
1 person online