Пробег ФФ1 под 120 тык.
Говорят, поря менять сцепление, хотя субъективно вроде пока нормально работает.
Какие признаки износа сцепления? Когда нужно менять "вОвремя", чтобы не налететь на замену чего-либо еще?
Что надо менять при регулярной замене: диск, корзину, выжимной, ...?
sky
2 May 2006
Какие признаки конца сцепления?
Oleg_KRSK
Ну это как бы не совсем рывки. именно "дерганье", то есть машину дергает вправо-влево, а не вперед-назад.
И если это не из-за сцепления, то каковы могут быть причины: бензонасос, топливный фильтр, катушка? Или что-то другое?
цитата: |
машину дергает вправо-влево |
это что-то новенькое
подробнее расскажи что за дергания такие
Под "рывками" я понимаю эффект как если бы при движении постоянно кратковременно нажимать тормоз. А вот если ехать например с полуоткрученными колесами, то будет уже эффект "дерганья". Ну как-то так)
цитата: |
Продавец отговорил - говорит, что будет достаточно поменять только диск с корзиной. А выжимной лучше не трогать, потому что у меня стоит оригинал и менять его на неоригинал не надо |
так поменяйте на оригинал. В оригинале стоит ЛУК, его и поставьте. Потому как сцепление ходит долго, поменяв только диск с корзиной, Вам придется потом все равно менять выжимной, а для этого по-любому снимать коробку, соответственно цена та же на работу. Так зачем платить дважды?
цитата: |
Под "рывками" я понимаю эффект как если бы при движении постоянно кратковременно нажимать тормоз. А вот если ехать например с полуоткрученными колесами, то будет уже эффект "дерганья". Ну как-то так) |
Oleg_KRSK
25 September 2014mobile
2
vit2811
Вправо-влево точно сцепление дергать не будет.
Заменил сцепление. Проьуксовки как не бывало. Но вот возникла другоая проблема. Теперь машина глохнет на ходу. Бывает полностью, а бывает на мгновение. Что это может быть? В тестовом режиме высвечивает код ошибки d262. Что это за ошибка?
deni9876
26 September 2014
1
Когда сцепу меняли, аккумулятор наверное отключали? От туда и возникла ошибка. Пропадет сама через какое-то время. На работу двигателя не влияет. Если хочешь подробностей, почитай о ней в этой теме
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)цитата: |
Теперь машина глохнет на ходу. Бывает полностью, а бывает на мгновение |
Проверь, все ли разъемы подключили в подкапотном пространстве, и не повредили ли где провода?..
deni9876
Спасибо, будем искать, вот только там столько проводов. что без электрика думаю не обойтись.
Nightbringer
27 September 2014
1
vit2811
Датчик скорости не подключили обратно, скорее всего.
Nightbringer
Специально посмотрел именно датчик, он был подключен.
vit2811:
|
Nightbringer Специально посмотрел именно датчик, он был подключен. |
покатайся немного - дай мозгам настриться после снятия клемм акб или пусть на холостых побарабанит минут 15-20
duke77
27 September 2014
vit2811
Датчик скорости точно не при чем -мне меняли сцепу-выехал из гаража ,еду,смотрю скорость не показывает.Поставил фишку на место и гуд.
vit2811:
|
Заменил сцепление. Проьуксовки как не бывало. Но вот возникла другоая проблема. Теперь машина глохнет на ходу. Бывает полностью, а бывает на мгновение. Что это может быть? В тестовом режиме высвечивает код ошибки d262. Что это за ошибка? |
Короче причину нашли: Оказывается один из проводов к минусу аккумулятора был плохо прикручен.
Такой вопрос: раньше до замены сцепления когда оно было еще нормальное сцепление схватывалось в самом верху. теперь же после замены схватывается в самом низу. Слышал. что так не должно быть. Это нормально? Или может еще притрется?
цитата: |
после замены схватывается в самом низу |
Это нормально
шурец:
|
Это нормально |
Теперь так всегда будет или притрется и станет хоть немного повыше? А то жутко неудобно, "плавность" пропала, уже несколько раз глох при трооганьи.
vit2811
Повыше по-любому чуть станет,а вот к плавности привыкнуть нужно будет.
Здравствуйте, Одноклубники.
Не знаю, касается ли этой ветки.
На днях нужно было припарковаться задом на достаточно хорошем спуске. При движении задом и маневрировании в горку, пришлось поиграть сцеплением. В какой-то момент в салон пошёл ОЧЕНЬ неприятный запах. Не знаю, что это было, запах не понятный и сильный, потом пришлось проветривать салон.
У меня ФФ 3 , 2012, 105 л.с. Trend, МКПП.
Может кто сталкивался?
цитата: |
Не знаю, касается ли этой ветки. |
Ну так-то это ветка первого фокуса.
А так может и сцепление подпалил, пахнуть должно паленым)))
CABA87
2 August 2015
всем привет.у меня проблема поменял сцепление полностью выжимной с корзиной.марки сакс или люк не помню.сразу появился какой-то звук то-ли писк то-ли похожий на то когда в кране нет воды и выходит один воздух.какие могут быть еще причины и как их устранить.звук появляется при троганье вперед или назад когда отпускаешь сцепление может быть такое из-за воздуха.фокус европеец 2001 г.в в сервисах простых не офицалы не могут понять причину.
Всем здарова. У меня русфокус 1.8 2003 г.в, механника. Кончина сцепления начала проявляться на 100 тыс. км. Потом еще главный цилиндр сцепления потек. В итоге на 110 тыс. решил менят все разом: главный цилиндр, диск, корзину, выжимной ну и масло в коробке. После замены- разница колоссальная. Стала очень легкая педаль сцепления, хотя при прокачке выгнал весь воздух из системы, потом еще прогнал,чтоб наверняка. через прозрачный шланг было видно как через клапан прокачки вылетает жидкость под бешенным давлением без пузырьков. И сцепление стало схватывать уже на 1/3 хода. Первый раз втыкал , аж услышал такой глухой хороший удар - звук как диск уперся в маховик. Работает все отлично ,только педаль уж больно легкая,привыкнуть даже сложно пока что. Может это старый выжимной и главный были в таком ужасном состоянии или все же я не до конца прокачал сцепление?
v1nt_k
Все нормально, через пару дней привыкнешь, а через месяц-два педаль станет почти как старая
Всё дело в лепестках корзины-чем они шире,тем педаль жёстче.
А кто-нибудь знает какой ход у выжимного подшипника и у лепестков корзины? Ну на сколько они смещаются при выжиме педали?
А еще скажите? там в сцеплении стоят такие 4 мощные пружины (а в них еще 4 маленькие внутри). С ними все нормально. А вот почти рядом с центральным шлицевым отверстием расположены в глубине маленькие (диаметр 5 мм где-то) пружинки. Их там тоже 4 штуки. Зачем они нужны? Чем чревата их поломка? Они у меня высыпались и вылетели из сцепы, успешно упав на дно картера сцепления.
Всем привет!!! После мокрой погоды начинает буксовать сцепление на 2 и выше передачах, в сухую погоду нет такого! 1 фокус дизель, машинке 16 лет я отбегал на ней 100 тык, пробег 220, по признакам хана? Какую лучше сцепу ставить, оригинал не потяну, кто что посоветует? выжимной? номера деталей? СПАСИБО!!!
Всем привет!
Поменял главный цилиндр сцепления (который у педали).
Начались странные подвисания скоростей, начиная с третей и выше. Не понимаю толи сцепление стало пробуксовывать либо скорости как то подвисать но ведь такого не может быть или может?
Происходит это так нажимаеш на газ стрелка тохометра резко ползёт в верх тыщ то 4- 4,5, при этом педаль в полу но машина не едет. Потом обороты падают на 1-1,5 назад и машина начинает ехать. Может кто сталкивался?
slonik47:
|
Всем привет! Поменял главный цилиндр сцепления (который у педали). Начались странные подвисания скоростей, начиная с третей и выше. Не понимаю толи сцепление стало пробуксовывать либо скорости как то подвисать но ведь такого не может быть или может? Происходит это так нажимаеш на газ стрелка тохометра резко ползёт в верх тыщ то 4- 4,5, при этом педаль в полу но машина не едет. Потом обороты падают на 1-1,5 назад и машина начинает ехать. Может кто сталкивался? |
воздух в системе
slonik47
15 June 2016mobile
ЖЕк
Пол литра тормазухи точно прокачал, причем два раза... но мысль третий раз сделать это тоже приходила...
slonik47
цилиндр новый ставил? оригинал?
1 person online