Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
159,9K
views
482
members
6,4K
posts

Antoshka1987
21 October 2014


Rival
Ну да, как всегда проще всего свалить на какого-то трудягу..., а наши журналюги это отдельный разговор, всегда все могут выразить в лучшем свете, им бы матерьяльчик по горячее и гонорар.

Не штатные ситуации происходят регулярно и громкие чп тоже происходят с завидной регулярностью, это очень печально
avatar
АМК фф
21 October 2014


цитата:
Это же не исключает возможность "согреться"  в рабочее время

Даже если водила был не в адеквате, как диспетчер дал разрешение на взлет французам, если на взлетке снегоуборщик?
Или радары в туман "слепые"?? А так проще всего обвинить во всем водилу-стрелочника!!
avatar
Rival
21 October 2014


avatar
АМК фф:

Даже если водила был не в адеквате, как диспетчер дал разрешение на взлет французам, если на взлетке снегоуборщик?
Или радары в туман "слепые"?? А так проще всего обвинить во всем водилу-стрелочника!!

Какие радары?? Средство контроля за перемещением подобной техники только GPS. Есть, конечно,вариант что отказались от буржуйской GPS в пользу родного глонасса, а он традиционно заглючил в неподходящий момент...но это шутка,естественно
Скрытый текст

Если "водила был не в адеквате" то вполне мог оказаться на пути самолета уже после того как он начал разгон. При видимости 100м да не по центру впп этот подметатель не заметишь вовремя.
Antoshka1987
21 October 2014


АМК фф
НА земле должен работать "наземный локатор", я уже писал об этом, он в внучке есть, но он древний и работает по большим праздникам.
Радара в гражданском ВС нет, это работа диспетчера. Если они работали по правилам, то ВПП после уборки должен проверить, спец автомобиль, на сцепление с поверхностью, по идее снегоочиститель уже должен быть хрен его знает где после выполненной работы. Снегоочиститель после выполненных работ, должен доложить что покинул ВПП, спец авто аналогично все докладывает и только после этого диспетчер дает разрешение на руление. Но у нас это как с дорожными службами, не успели перейти на зимний режим и подготовится.
avatar
Фокус2
21 October 2014


A
Antoshka1987:

Если они работали по правилам, то ВВП после уборки должен проверить, спец автомобиль, на сцепление с поверхностью

А что разве Владимир Владимирович обычно сам лично проверяет сцепление?

Antoshka1987
21 October 2014


ВПП опечаточка
Когда там ВВП я думаю они все таки лучше работают
avatar
Egor NW
22 October 2014


avatar
KOM:

Я их и не обещал в видео.
Ты что-то сам додумываешь.


Я констатировал факт , что в выложенном тобой видео нет результатов экспертизы !
Ты , ведь , написал каммент не зная результатов экспертизы , но ссылаясь на журналюг :

avatar
KOM:

Как выясняется, водитель был трезв.

[i]«Интерфакс» со ссылкой на адвоката водителя снегоуборочной машины Александра Карабанова сообщает о том, что мужчина в момент ЧП в аэропорту был трезв.

Официальный представитель СКР Владимир Маркин, в свою очередь, ранее сообщил о том, что 60-летний водитель снегоуборочной машины находился в состоянии алкогольного опьянения.
Amaton
22 October 2014mobile


это нужно быть пьяным в умат.имхо, кто-то из наземных служб,дал неверную команду,а сейчас всё валят на водилу
Димедрол
22 October 2014


A
Amaton:

... кто-то из наземных служб,дал неверную команду...

Внутренние переговоры наземеных служб со своими же аэропортовскими исполнителями
(особенно находящимися на взлётке и поблизости) фиксируются?
Amaton
22 October 2014


Д
Димедрол:

Внутренние переговоры  наземеных служб со своими же аэропортовскими исполнителями
(особенно находящимися на взлётке и поблизости) фиксируются?


Наверняка должны, но это не исключает, что именно в это время они не велись или вдруг случайно затерты оказались. В конце концов свалить все на стрелочника заинтересованы все службы аэропорта. Далеко за примерами ходить не надо. Повторение ситуации с катастрофой в московском метро.
Amaton
22 October 2014

16

Грустно все это...

posted image
DIMPOS1
23 October 2014


Побежали..
http://top.rbc.ru/society/23/10/2014/54489de5cb...1461181
avatar
sas_000
23 October 2014


в тот день отмечали день диспетчер, стажёрку-диспетчера оставили одну, водитель был пьян - вроде 0,08 промилле, его пытались "вернуть" но он "впал в ступор" и не съехал с полосы. Ответственный за уборку полосы не доложил о машине на полосе. Радары - хреновые...
avatar
prihlop
23 October 2014


Думаю эта катастрофа было подстроена и водитель машины должен был погибнуть...
avatar
Blinker
23 October 2014


avatar
prihlop:

Думаю эта катастрофа было подстроена и водитель машины должен был погибнуть...

а диспетчера пропасть без вести
avatar
Rival
23 October 2014


avatar
prihlop:

Думаю эта катастрофа было подстроена и водитель машины должен был погибнуть...

За это и сняли "топ менеджеров"...наверняка еще и в звании понизили
Amaton
23 October 2014


avatar
Blinker:

а диспетчера пропасть без вести 


Диспетчер должен был убить водителя снегоуборочной машины, а вот уже потом пропасть без вести
avatar
prihlop
23 October 2014

1

Да как-то странно слышать комментарии водителя, что он якобы потерял ориентир. Как можно потерять ориентир в месте, где ты ездишь каждый день и наверное не один год. Каждую кочку же знает. Он свой участок знает уже на интуитивном уровне, как водитель, едущий по привычному маршруту...
avatar
Blinker
23 October 2014

1

prihlop
ты в тумане когданить ездил?..
avatar
Vortex
23 October 2014

1

avatar
sas_000:

водитель был пьян - вроде 0,08 промилле,

Пьяный нынче, вроде, 0,32 промилле.
DIMPOS1
23 October 2014


интересное видео
http://lifenews.ru/news/143394
avatar
sas_000
23 October 2014

-1

Vortex
0,8
avatar
Фокус2
23 October 2014

1

avatar
sas_000:

0,8

Не 0.8, а 0.3
avatar
bairat
24 October 2014


Через два дня после проишествия СК допросил подозреваемых из руководства, и при этом не обнаружил у них следов опьянения. Как бы становится очевидно что во всем виноват водитель снегоуборщика.
avatar
Лисма
26 October 2014


Арестовали диспетчера-стажера... А несет ли стажер ответственность?
Стажер, по сути, имеет право на ошибку. Конечно, здесь ошибка дорого стоит. Но чисто теоретически, разве нет?
avatar
Rival
26 October 2014


avatar
Лисма:

Арестовали диспетчера-стажера... А несет ли стажер ответственность?
Стажер, по сути, имеет право на ошибку. Конечно, здесь ошибка дорого стоит. Но чисто теоретически, разве нет?

Разберутся. Всех причастных накажут. Виновных отпустят. Современная расея...
avatar
-Ал-
27 October 2014


avatar
Лисма:

Арестовали диспетчера-стажера...
Сначала всех арестовать, расстрелять ... А потом уж разбираться кто виноват был
avatar
АМК фф
27 October 2014


Разобраться может и разберутся, но попадалово в международном плане огромное!! Если обвинить стрелочников, бизнесмены не
поймут, почему их жизнь зависит от пьяного водилы и стажерки... Если проблемы в организации- как и кто его вообще сертифициро-
вал и разрешил полеты..
avatar
-Ангел-
27 October 2014


Диверсия какая-то, ну слишком уж глупо.
avatar
Royks
27 October 2014


-Ангел-
Да никакая не диверсия...просто рас во



Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up