Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
ciph
Сделайте нормальную диагностику и Вам скажут что неисправно и что делать дальше.
Arstem:
|
Devilbot Спасибо, причина троения была в свечах. Вывернул свечи, все чистые, одинаковые, уже хотел вворачивать обратно, как увидел что одна свеча кривоватая. Осмотрел внимательней - трещина по изолятору! Установил старый комплект свечей - проблема ушла. Осталось периодически возникающая проблема с небольшой недостаточность тяги до 3000 об, буду проверять клапаны IMRC |
Косяк все таки не в свечах, опять началось!
Как проверить катушки на целостность?
уважаемые пользователи, такая проблема. у меня первый фокус 2004 г., duratec 1.6, 8 клапанов, 98 кобыл. при разгоне машина бывает страшно, а бывает немного тупит, трясется, дергается и все такое. но не глохнет, на холостых все норм, все ей хватает. ездил на диагностику, сказали давление в топливе, смесь хреново поступает, не хватает при нагрузке, заключение-менять сетку бензонасоса, или бензонасос. после этого я и топливный фильтр менял, свечи, форсунки. вчера сняли бак, почистили обе сетки там (через них конечно было видно, но все таки грязные были), почистил, продул-почти как новые стали. бензонасос не трогали (потому что как подумал, машина едет, не глохнет, значит с ним все норм (может я и не прав, попрошу без оскорблений). в итоге после всех действий никаких изменений((( что делать подскажите пожалуйста!!
ciph
31 August 2014
suslik8729
Похоже на насос. На холостых знать давления хватает, а как под натугой - давление падает. Возьми у кого(одолжи), поставь заведомо исправный, а лучше купи новый.
suslik8729
1 September 2014
спасибо, попробую. сегодня еще позвонят из сервиса, послушаю че они скажут.
fedyafocus
1 September 2014
Здравствуйте форумчане! Автомобиль фокус 2 АКПП
1.6, 2006г.в., пробег 200000
Проблема такая, при езде на высоких оборотах газ в пол
минут через 5, начинаются дерганья при переключений
передач, после чего загарается красная и желтая
лампочки и пишет не исправность системы коробки
передач, если остановиться и заглушить машину а после
чего завести, ошибка пропадает, в чем может быть
проблема?
fedyafocus
2 September 2014
ребят помогите в чем проблема
ДАТЧИК СКОРОСТИ ПОМЕНЯЙТЕ! !!!)))
fedyafocus
3 September 2014
думаете в этом проблема?
pavelul173
9 September 2014mobile
Всем привет! Может кто проконсультирует. Машина фокус 2 рестаил, двигатель 1.8 бензин, механика подергивается при наборе скорости примерно при достижении от 2700 до 3000 оборотов на любой передаче, но чем выше передача тем отчетливее чувствуется.
Что уже сделано: чистка дросельной заслонки, замена свечей, замена бензонасоса, проверяли работу катушек все нормально, нет ни каких ошибок. Делали диагностику по электрической части ни чего не нашли, кроме датчика педали газа который при нажатии кратко времени показывал минус 12 вольт. Еще заметил надрыв шланга идущий к пневматическому клапану, заличил его но не помогло. Куда дальше копать, может кто подскажет?
Драссе, мужики. Помогайте. Имеем фьюж, 1.6 дуратек. Двиг схожий с фокусным дуратеком 1.6 (100 сильный).
Имеем дергания. Дергания какие-то резиновые. Запуск, ХХ, разгон, скорость - все идеально, но начинаем ползти в пробке и словно мальчик впервые сел за руль. Машин рывками едет. Вжы вжы вжы. Устал. С потеплением на улице эта проблема обостряется, с похолоданием ослабляется. Но не проходит совсем. В сильный туман я думал вообще встану. Дергало так, что на работу весь на нервах приехал. Ни чеков, ни шестеренок не горит. DTC - чисто. Что уже сделал:
1. Заменил катушку, отревизировал провода - норм
2. Заменил свечи, провода ВВ - норм.
3. Помыл дроссель.
4. Промыл ББ, топливную систему
5. Давление 4 в стенку 3.3 в рабочем режиме - норма.
6. заменил все 3 опоры двигателя (чуть чуть полегчало, но не более того)
7. Заменил масло, фильтры, бензин (еще чуть чуть полегчало, но все равно не то)
Осталось поменять сам дроссель и мозги. Честно осилил 32 страницы темы. Тут нашел схожее
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа но резюме нет. Написал в ЛС человеку.
Подскажите что еще посмотреть. До датчика заслонки добрался, выработка есть, но сильного криминала не углядел. Хотя по графику forscan, расхождения есть. Один из датчиков работает не синхронно по иногдам. Попробую еще сделать запись во время дерганий.
Заранее благодарен за подсказки.
c 50 разогнался до 60 с соответственными рывками
с 20 до 30
по пересеченке. Дергало, но чуть чуть совсем (слабо).
Так ребята. Что сделано вчера:
1. Прозвонка линии до ЭБУ - цело. Замыканий нет
2. Масса на концевик педали приходит
3. Концевик исправен.
Попутно. Отключил концевик, мои дергания исчезли, но переключается на повышение теперь через пинок. Либо надо сбросить газ, выждать секунду и потом выполнять переключение.
Замкнул разъем концевика - вот они мои дергания во всей красе. Переключается без проблем, но дергается при движении, как раз раскачка, словно кто-то балуется педалью газа. И главное - побольше приходится давать газу при старте. Я это тоже замечал, но думал что мне это только кажется.
Куда копать? С подключенным концом то номан, то опять. Причем вот переключился и ехал супер и тут же на на на тебе. Ногу с педали я убираю, привычки держать нету.
Датчик разобрал - криминала нет. Все чисто. Смазка есть.
Отключил, поездил - нету дерганий, только переключать передачи напряжно. Но к этому можно привыкнуть. С другой стороны это не совсем правильно.
В етис что-то не нашел описание датчика, назначения и особенностей работы. Только жалкое упоминание в разделе "аварийная работа".
Не, походу кнопка лишь оказывает сильное влияние на проблему, но не устраняет ее.
Куда еще копать?
Antikiller23
11 September 2014
Фокус 2 дорестайл 1.8 механика.
Пробег 129000км. Еду с работы, замечаю, что машина начинает чуть тупить при разгоне в режиме газ в пол (как буд-то сзади цепляют прицеп), через 15 км машина практически встает на перекрестке категорически отказываясь ехать. Кое-как на первой передаче дополз до обочины. Глохнет на холостых. Постояла, подостыла, поехала. Нагрелась, опять встала. Насос при зажигании качал исправно. Добрался до дроссельной заслонки сняв фильтр. Так вот она странно работала, то открывалась, то не открывалась. Начал думать на заслонку или какой-нибудь датчик ее положения, тем более ранее при чистке заслонки была обнаружена поломка, как вот постом выше у Akopyanin (не могу вставить ссылку почему-то
).Кстати с этим сломанным и выпавшем "устройством выбора люфта между осью ДЗ и осью резистора датчика" я проездил вообще неизвестно сколько времени, так как до этого чистил дроссельную без снятия. Но начитавшись форума, сначала было решено поменять ТНВД (он там по регламенту вроде на 70тыс меняется). Был заменен бензонасос в сборе - машина поехала резвее чем раньше, радость.
Пробег 133000км. Начались рывки в разгоне (особенно на второй с наката) когда опять же газ в пол. Опять на холодную едет нормально. Опять при плавном нажатии на газ рывков нет. Ощущения очень похоже на симптомы начала кончины бензонасоса, но:
1) на холостых оборотах чувствуется непереодическое редкое подтраивание
2) при трогании и разгоне до 3х тысяч не переодически тоже троит чтоли (выражается характерным не ровным звук выхлопа. При засорившемся насосе такого звука не было. Машина просто не ехала)
3) в горку под нагрузкой едет нормально, что опять же вроде не в пользу варианта с насосом.
Сегодня буду менять свечи (срок и так подходит). Смотреть катушки, проводку. Есть какие-нибудь признаки у умирающей катушки, кроме сопротивления, а то мультиметра не имею?
Умирающий катализатор не может быть причиной?
Antikiller23
12 September 2014
Отделался малой кровью. Снял катушки, а во втором и третьем колодце вода. В понедельник утром нас подтопило, видимо тогда и набросало воды. Но троить стала только вечером в среду, когда про лужи я уже забыл.
ДД, уважаемые соклубники, если у Вас на 1,2 передачах нет эластичности при двежении и имеются "пинки или дерготня" при сбросе или нажатии на газ попробуйте не закручивать крышку бензобака до конца. Так чтобы в бак через крышку проходил воздух. Мне помогло. Только вот не знаю как объяснить данный эффект.
Tikaford
13 September 2014
exe
интересно на каких фордах есть эти крышки??
exe
13 September 2014
Tikaford
На фордах 2005-2007 года выпуска, у моделей старше есть два клапана, один из которых герметичен.
Я имел ввиду не цель "открыть крышку" а сам факт запустить в бак воздух.
dan_marino
19 October 2014
Доброго времени суток. Пишу о том, что испытал при эксплуатации фф2 2005гв за последние 10 месяцев в рамках темы.
1. про воздух и крышку бака. заметил то же самое, а именно - при закручивании крышки бака до упора, после расхода значительного количества бензина (полбака например), приезжаешь на заправочку, откручиваешь крышечку и слышишь явно звук входящего со свистом воздуха в бак. то бишь отсутствует либо засорен канал для выравнивания давления. думаю это не есть хорошо для бензонасоса. поэтому крышку не закрываю плотно. если закрывать - машина "не тянет", но не сразу конечно, а по достижении определенной степени разряженности воздуха в баке.
2. про дерганья. есть тута темка про свечные колодцы и как их заливает, то ли с форсунок, то ли из-под них. так вот у меня их заливало даже во время мега ливня, после которого на следующий день мотор троил, в колодцах вода! на 1-1,5см стояла. как результат таких "заливок" ( думаю у старого хозияна такая беда тож не раз и не два была судя по ржавым пробкам в свечных колодцах и пакету на крышке двигателя) окислились контакты в свечных проводах. я их подчищал изредка и как бэ машинка ехала. но со временем стал замечать что при резком увеличении оборотов начиная со 2й передачи стала дергаться. манеру езды не менял - всегда любил "продуть" ) катализатор. короче заказал на екзисте провода тесла T972G, забрал, возле магазина поменял и о чудо. даже тише работать стала моя радость. сейчас жду крышку двигателя от вольво 30650468.
да и еще. в свечных колодцах также скапливалось масло - результат безалаберного отношения мастеров на сто. при замене грм не затянули болт клапанной крышки. также может попадать антифриз, но у меня пробки еще держат)))
всё имхо. не бейте сильно.
selfracer
25 November 2014
Спрошу в этой теме. Проблема следующая: пропала эластичность мотора, стал дёргаться при разгоне с оборотов ниже 1500. Раньше без проблем вытягивал с холостых даже на 3 и 4 передачах. Теперь даже на 2й передаче при 1000-1100 об/мин дёргается несколько секунд, и только после 1500 об/мин начинается ровный разгон, хотя газ нажимаю плавно. Двигатель 1,8л, пробег 132 тыс. км. Масло, свечи и фильтры поменяны 2 тыс. км. назад. Топливный фильтр промывал на 100 тыс. км. Воды в колодцах нет и не было, нагар на старых свечах естественного цвета. Дроссель тоже чистила на так давно. Заводится нормально, даблстартов нет. На высоких оборотах и под нагрузкой двигатель работает нормально, не тупит и тянет как положено. Пробовал менять заправки, проблема не уходит. Что делать, где копать??
mstr
25 November 2014
2
Нашел одну из причин дрыганья..все таки в моем случае это крышка бензобака..
Каждый раз после заправки машина ехала гораздо лучше...уж и на бензин грешил, что протухает))а на свежем едет.
Все оказалось банальнее..
После того как я не смог ехать в пробке, трогаясь с холостых или малого газа(машина норовила заглохнуть и была ужасная вибрация в момент трогания), заехал по надобности на заправку... такого ВЗДОХА бензобака я еще не слышал...
После этого она сразу ожила...снял крышку бензобака , дома в тепле нажал на клапан отверткой..был щелчок...по ходу закисает..
Клапан как я понял работает и на давление и на разрежение.
После этого попробовал клапан на разрежение- после определенного, достаточно сильного разрежения, он открывается.
Через день опять появились дрыганья(2-3 раза)после переключения с 1 на 2 передачу. снова попробовал открыть крышку бензобака- и снова вздох..(правда слабее- но и дрыгалась слабо)
Таким образом, выходит, что создавая разрежение в бензобаке, неисправный клапан создает ощутимые трудности работе бензонасоса.
Отсюда и рывки при трогании и переключениях и вибрация при трогании и недостаток тяги, ощущаемый все-таки больше на малых оборотах.
До кучи :У меня дорестайл, на рестайлах вроде нет крышки бензобака, если не ошибаюсь.(но может есть какой клапан также?)
На данный момент клапан(крышку) менять пока не собираюсь.
просто не закрываю крышку бензобака плотно.
Также, как одна из мер, стандартно: чистка дроссельной заслонки, замена забитого воздушного фильтра, промывка сольвентом форсунок, замена свечей, помогли в прошлом году.после них машина снова поехала.
Надеюсь это , уже озвученное в ветке ранее решение, кому-нибудь поможет.
selfracer
25 November 2014
mstrТоже читал за крышку бака. Сегодня попробую, у меня тоже дорестайл. Лишь бы бензин из бака не испарялся
selfracer
Отпишись потом в тему, помогло ли?
И насчет бензина кто что может сказать?Будет испаряться или это не так страшно, крышку закрываю не дожидаясь щелчка.
selfracer
26 November 2014
mstr
в общем проверил вчера теорию с крышкой. Могу сказать, что изменения положительные есть. Но полностью дергания не пропали. Видимо причина не только в этом, буду копать дальше ))
Andreizzzz
31 December 2014
Ребята, рывки и дерганье, если чек не горит, то проверяйте все подушки двс и кпп, если трещины есть то меняйте, сам мучался с дерганьем и что только не менял, когда поменял все опоры все рывки пропали.
Andreizzzz:
|
Ребята, рывки и дерганье, если чек не горит, то проверяйте все подушки двс и кпп, если трещины есть то меняйте, сам мучался с дерганьем и что только не менял, когда поменял все опоры все рывки пропали. |
В какой конкретно момент движения у тебя появлялись рывки?
Какой пробег и сколько лет авто?
Выложи, пожалуйста, фото с трещинами.
Какие конкретно подушки поменял?
Во сколько обошлось и где брал?
Andreizzzz
1 January 2015
Рывки появлялись в диапазоне 2500-3000 оборотов, в этот момент как раз открываются заслонки на впускном коллекторе, и происходит рывок.
Пробег 170т.км., 9 лет. Мотор 1.8 фф2
Фото с трещинами нет. В любом случае если надрыв уже есть меняй, они и так родные слабые.
Менял все по одной, постепенно, дорого получается сразу все, опора двс та какая гидро, оригинал, опора кпп нижняя и верхняя усиленные от фф3.
П.с. до этого менял бензонасос, клапана управлением заслонками, свечи, катушки, дроссель, потом вообще капиталка была, менял кольца, вот тут то и выяснилось что гидро опора порвана в хлам, двс собрали опору новую поставили, рывки все равно остались, правда поменьше немного, и это после ремонта двс! Поставил нижнюю опору кпп, рывки стали еле заметны, поставил верхнюю опору кпп и забыл что это такое.
Пп.с. С новым годом!
Andreizzzz
1 January 2015
mstrЗабыл дописать, опоры и все остальное ищу на авито ру., в разы дешевле чем в магазинах,все обошлось примерно 10т., сейчас наверное дороже будет.
Вот почитай
Крепление, опоры движка (сообщение #15402772)
5 people online