| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...
Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...
что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
| Заводские тепловые экраны:Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006) |
Mad Shadow
7 January 2008
Катушка зажигания. (Р)
dima_spiderNGK умерла за пол года, ставил ее в замен родной motorcraft. ERA поставил, два месяца без проблем. За вош не скажу, не пробовал
цитата: |
За вош не скажу, не пробовал |
на боше два года уже без экранов, снимал месяц назад для осмотра, трещин нет.
dima_spider
На приборке ничего не загоралось. То что это именно катушка зажигания является причиной сделал вывод когда менял провода 1-го и 4-го цилиндров.
я может что то не понимаю, но не надо сразу ругаться) а теплозащитный экран куда ставится? у меня фокус 1 2004 года duratec 1.6 8v. а не может генератор выдавать большое напряжение, от чего мрет катушка? недавно жутко машина задергалась, пропуски зажигания показало ошибку, поменял (катушка Huco)-полетела тачка, спустя месяц началось все по новому. думаю если и менять теперь то все разом-провода, свечи и катушку.
suslik8729:
|
я может что то не понимаю, но не надо сразу ругаться) а теплозащитный экран куда ставится? у меня фокус 1 2004 года duratec 1.6 8v. а не может генератор выдавать большое напряжение, от чего мрет катушка? недавно жутко машина задергалась, пропуски зажигания показало ошибку, поменял (катушка Huco)-полетела тачка, спустя месяц началось все по новому. думаю если и менять теперь то все разом-провода, свечи и катушку. |
Менять надо всё комплектом ,свечи провода,катуха.Изза свечей мрут провода ,а следом катуха.
ну дак чего там с теплозащитным экраном то?)
suslik8729:
|
ну дак чего там с теплозащитным экраном то?) |
Под катушку и загибается экран закрывая и изолируя теплоотдачу от выхлопного колектора двигателя.
rombik
5 October 2014
Я так понимаю, что экран нужен неоригиналу, не выдерживает он тепловых нагрузок. Насколько знаю, в оригинале идет бош, я купил в виде неоригинала бош, никаких экранов. Больше 2х лет на нем, снимал для осмотра, никаких трещин. Хотя может на разных двигателях по разному.
доброго времени суток.
двигатель работает с сильной вибрации, динамика ушла и пришел жор топлива: примерно 10 л на 50 км. при включенном драйве на холостых глохнет. генератор заменен и ВВ тоже.
винить в этом катушку или проблема в другом?
2001 г. 2,0 Split Port, АКПП.
Спасибо.
nikkiloid
Больше похоже на проблемы с АКПП. Я бы на диагностику для начала съездил.
nikkiloid
Трубка от клапанной крышки в дроссель, катушка, метки грм. Есть ли в памяти ошибки? (Чек горит в смысле?) На коробку не похоже
у меня двигатель сплит порт 2.0, после того как здохла катушка, ставил от десятки с тремя контактами который, разнницы не почувствовал, потом купил за 1200 в уфе аналог катушки, проехал около 20 тысяч, все нормально.
Alexandrkip
9 October 2014
Люди добрые, подскажите загорелась ошибка p2300, катушка выдает 9.92 на 1 и 4 вв провод, и 9.93 на 2 и 3, это означает только медленную и мучительную смерть катушки или все-таки дело не в ней? (провода проверил все целые на фишке)
я бы глянул провода на пробитие для начала
Alexandrkip
9 October 2014
как проверить на пробитие? на вид все целые, ни трещин ни изломов
Alexandrkip
ночью заведите, может визуально увидите как пробивают
malunin:
|
nikkiloid Больше похоже на проблемы с АКПП. Я бы на диагностику для начала съездил. |
apelsinn:
|
nikkiloid Трубка от клапанной крышки в дроссель, катушка, метки грм. Есть ли в памяти ошибки? (Чек горит в смысле?) На коробку не похоже |
спасибо за советы. все решилось заменой катушки.
Alexandrkip
17 October 2014
1
спасибо за советы. все решилось заменой катушки.
Всем привет! Подскажите, сломался провод у фишки, которая вставляется в катушку. Причем сломался заподлецо, второй наполовину... Так как машина нужна, пришлось чуть раскурочить фишку и припаять, заизолировать изолентой... Но хочется чтоб надежно было. Так вот не могу найти новой фишки ни кода ничего.. Может кто сталкивался, подскажет, есть ли в продаже фишка с проводами, чтоб культурно соеденить... Ну или как быть вобще. Заранее спасибо!!!
На катушке ERA езжу уже год без экрана, полет нормальный.
Антон_Кемерово
6 November 2014
asivtsov
Залей эпоксидкой, пока не найдешь и усё) Да и можно не искать тогда)))
Ребята, прошу помощи. Затроила в сырую погоду, думал катушка в трещинах. Стал снимать, а в колпачках ВВ проводов на самой катушке вода, трещин нет. Просушил колпачки, завелась и поехала нормально. Проблема в том, что вода заливает через щель между капотом и уплотнителем прямо на катушку. ДВИГАТЕЛЬ DURATEC 1.6 c дурным расположением катушки зажигания. Может существуют какие-то экраны или вы сами сталкивались с этой бедой и знаете решение.
deni9876
8 November 2014
porenokцитата: |
ДВИГАТЕЛЬ DURATEC 1.6 c дурным расположением катушки зажигания |
Тот же самый даигатель с тем же расположением катушки. И она и ВВ провода всегда сухие в любую погоду.
Может у тебя где дефект в уплотнении капота. Ни чего ни от куда заливаться не должно.
Эсли не тяжело, сфоткай от куда попадает вода, посмотрю у себя и сравню.
Резиновый уплотнитель под капотом весь сырой, началось все осенью. Постараюсь сегодня сфоткать.
dima_spider
8 November 2014
deni9876
Там же щель есть между уплотнителями небольшая!
да и если пропускает прокладка под жабо водичка может медленно просачиваться с панели на катушку. У меня ранее там колокол сигналки весел с него не хило капало. Но в основном троила (пару раз было) после мойки. Не расчитал и под капот дал со стороны лобового вот и залило.
Потом помазал катушку сайлентом для двигателя, вода сразу слетает.
Сейчас колокол перенес. Ну и некоторые элементы обработал "защитой электрики" от nanoprotech
это место все сырое. По поводу "защиты электрики" спасибо за совет.
dima_spider
8 November 2014
porenok
наверное была замена свечей на фото. просто даже провода не в пазах крышки.
dima_spider
Провода не в пазах - сушил колпачки, когда залило, так и оставил, а свечи уже не помню когда менял.
Катушку бы закрыть по-умному.
dima_spider
9 November 2014
porenok
Катушка закрывается экраном, но снизу. Чтобы от выпускного коллектора не нагревалась.
3 people online