VovanIzhцитата: |
Вам не кажется, что вы клипсы (для крепления уплотнителя) вставили в дренажные отверстия, нужные для удаления воды (конденсата) из внутренних выштамповок капота? |
Это не дренаж, 100%. Там не может скапливаться вода, потому, что это не нижняя точка капота. Капот вообще наклонно стоит, нижняя точка в передней кромке.
Если на то пошло, самая нижняя точка это выштамповка в районе запора замка. Там большая дырка
цитата: |
Сам на ФФ 2008 проклеивал капот мебельными уплотнителями, в итоге ничего хорошего |
У меня есть богатый опыт применения уплотнений на ФФ2 дорестайле. И этот опыт весьма положительный. Да уплотнения там надо сразу клеить Моментом, на самоклейке они не держатся.
Они у меня там стоят с 2007 года и никаких отрицательный последствий не видел. Пыль есть, а отложений грязи на моторе нет и мыть его не требуется.
цитата: |
Думается мне, что инженеры любого авто продумывают моменты, при которых грязь поступает туда, куда не хочется, и идут не по пути уменьшения проникновения мусора (не только под капот), а по пути увеличения вероятности того, чтобы этот мусор оттуда легче вылетал или выпадал. |
Моя практика пользования изделиями ФМК показывает, что инженеры Форда так глубоко не копают. А если и копают, то до серии это не доходит из маркетинговых соображений.
Изрядно я насмотрелся Фордов с гадюшником под капотом. Короче, тут мы с Вами расходимся во мнениях.
цитата: |
То же самое касается сетки в бампер. Ставил все на тот же фф 2008, в итоге через 4 года перестал морозить кондиционер, так как забился радиатор, а промыть его не давала именно эта сетка из алюминия, пришлось разбирать бампер, все снимать и из шланга промывать. У товарища на таком же авто того же года без сетки все было в норме, так как на каждой мойке радиатор у него промывался без каких либо проблем. |
Я подробно скопировал этот абзац как цитату. Рассказываю по теме
Сетка в этом случае совершенно не при чем. Радиатор на ФФ2 моется двумя основными способами:
1. С частичным снятием пакета радиаторов снизу. При этом каждый из радиаторов не отсоединяется от своей магистрали и жидкости не сливаются. Бампер тоже не снимается. Снимается защита, крепления и на подъемнике радиаторы выводятся под машину и моются.
Так делают неофициальные сервисы. Например, Коммикс в Москве. Я так мыл три раза за шесть лет.
2. С разборкой и снятием радиаторов.
Так делают дилеры. Потому, что это по регламенту и дорого.
Ваш товарищ мыл радиаторы неправильно, потому, что не разняв пакет радиаторов нельзя полностью удалить слой пуха между ними.
Сетка в этом случае никак не оказывает влияния на мойку, а только защищает соты радиатора от замятия. Кстати, Куга 2 это далеко не Фокус. Там все сложнее.
Пардон за много букв.