В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
gluh64:
|
"Парни такая ситуация была сегодня.еду на 3 передаче 40 км/ч.хотел резко притопить.нажал на газ резко но вместо рывка вперед ..." |
а зачем вообще так движок насиловать? и маховик особенно
неужели так трудно переключиться быстро на 2ю сделать более эффективный рывок и потом спокойно на 3ей продолжать движение?
будет куда лучше чем в полном диапазоне турбоямы пытаться ждать чуда)
metel
7 October 2014
belker
да не, на 3-й с 40-ка нормально набирает, особенно если чипованный и ЕГР заглушен.
gluh64
7 October 2014mobile
belker
metel
Егр заглушен.насилие маховика ощущается при характерной вибрации,в моей ситуации нет её.просто интересно от чего такое могло быть.
DenkaNF
8 October 2014
belker
ценный совет =) сам по первой как пересел на дизеля чуть встречку не словил, когда вышел на обгон в этом самом диапазоне турбоямы... теперь кручу движок и не стесняюсь...
А так помойму на 40 (на 3й передаче) как раз 1500 об/мин, если движок не чипован, то тут турбояма ... у чипованого вроде как пораньше турбина входит в работу...
gluh64
8 October 2014mobile
DenkaNF
Ребят,турбояма какое отношение имеет к моей ситуации???провал был такой будто бы я вообще педаль газа отпустить сразу,либо выжал сцепу только вот обороты тоже упали
gluh64
belker
Как бы да , вчера тоже не нашел , что ответить и вечером попробовал резко ускориться с 40кмч на 3 передаче. Итог такой - никакого резкого ускорения при таких условиях не получается.
gluh64
8 October 2014mobile
Андрей562
Андрюха ты меня не понял,вот если ты будешь ехать на 3 передаче 40 или 50 выжмешь сцепу и надавишь на газ,то рывка и разгона не будет!но хотя бы будут расти обороты!у меня проблема не в том что вялый разгон ,а в том что будто бы я так и выжал сцепу во время газка,но я то не выжимал и обороты упали на хх!вот в чем дело!я и спрашиваю может быть ли это датчик какой или контакт на педали.
Андрей562
8 October 2014
gluh64
С педалью хорошая идея. На грузовом авто было дело контакт окислился , а я по стройплощадке ездил и не заметил. А когда понадобилось поддать газку а машина и не едет.
А по поводу того что не загорается чек в тот момент, есть вероятность , что до тебя лампу могли отключить?
vitalik74:
|
День добрый я на странице 111 писал свою прблему с Ford Focus 1.8 115 л.с TDci что двигатель на горячию троит ура машина за работала делал 4 диагностики на 3 показало без ошибок на 4 показало ошибку слитела колибровка холостого хода переустоновили программу и машина за работала диогностику проходил все 4 раза в разных местах как мне объяснили что программа поймала глюк |
Т.е. прошивку переустановил?
gluh64
8 October 2014mobile
Андрей562
Так я диагностику фордсканом делал,ошибок нету(
Добрый вечер. У меня ко всем огромная просьба, если кто может помогите!! Фокус 1999 года двигатель 1.8 endura DI . Суть проблемы: сначала после 1500 оборотов начало "колбасить " двигатель , теперь без нагрузки после 1300 обороты поднимаются сами по себе до 3500-4000 , сбросить могу только задушив втыканием скорости на кпп , т.е. даю нагрузку. Что электроника или ТНВД?
vladimirNK:
|
электроника или ТНВД? |
скорее электроника ТНВД
RedSun
9 October 2014
1
привет всем. проблемма после 4000 тысяч пропуски. ошибки P0335 (сенсор коленвала), U1900 - Missing Message for Engine Speed. и лампа ремня грм мигала при пропусках.воот. прикол в том что погазовав на максимуме (выше 5000 тысяч) через пару минут все пришло в норму тфу-тфу и ошибки больше не появлялись. кто нибудь сталкивался?
и реально ли это сенсор коленвала? беспокоит лампа грм
Vasilit
9 October 2014mobile
Вечер добрый народ!
Имею фф2 2007г.в. 1.8 тд.
Вопрос такой: что у нас за двигатель камонрейл или просто? Все хочу в бош сервис сгонять но цена ппц на просто насос форсунки 450р. За одну Цена ремонта , а на камонрейл 2500р. За одну...
Коммон-рейл.
Кстати, лично мне не понятно, за что там такие деньги. Форсунки я сам перебирал - ничего сложного, ИМХО.
gluh64
9 October 2014mobile
Vasilit
Комон рейл.если топливная Сименс то она не чинится!
gluh64
9 October 2014mobile
TValeriy
1000 минимум за снятие/установка
Если кому интересно , виной всему ТНВД . Причину нашли , буду решать проблему.
Vasilit
10 October 2014mobile
gluh64
Ну фиг его знает у меня друг ченил форсунки только ему вломили 8 за 1. Но он не в бош сервисе делал.
Vasilit:
|
gluh64 Ну фиг его знает у меня друг ченил форсунки только ему вломили 8 за 1. Но он не в бош сервисе делал. |
да ладно! continental чинили?!)
Vasilit
10 October 2014mobile
reobass
Да не горю... Оказывается он бу купил по 8 тыр 1.
Vasilit
10 October 2014mobile
Гоню
Focus 2 tdci 1.8 KKDA МКПП 2006года
SID202 прошивка 2005года номер не помню.
Ошибка P2263
Если на 4й передачи разгонятся газом в пол то выскакивает ошибка и машина переходит в аварийный режим. Не набирает обороты выше 2000. Если перезагрузить PCM по питанию то работа продолжается в штатном режиме. На любой другой передачи ошибка тоже выскочит если держать давление 300кпа более 2-4сек .
Турбину снималась, чистилась не помогло.
Червяк управления турбиной целый ,лопатки ходят нормально.
ЕГР заглушил, не помогло .
Ошибка выскакивает когда давление надува возрастает до 300кпа(Это данные с Forscana, как понимаю реальное давление 2бара ) и держится примерно 2-4 секунды.В этот момент регистрируется ошибка p2263 и PCM переходит в аварийный режим.
Чек не горит
MAF на холостую 11,95 г\с
Давление топлива 30000кпа
Какой рабочие давление турбины?
И показания MAF на холостом ходу?
Какие могут быть причин возникновения этой ошибки?
Почему слишком сильно дует турбина?
Спасибо!
***yadi.sk/d/jlwkdJJmbx6iP***
почему то сылка не выкладывается.
Focus 2 tdci 1.8 KKDA МКПП 2006года
SID202 прошивка 2005года номер не помню.
Ошибка P2263
Если на 4й передачи разгонятся газом в пол то выскакивает ошибка и машина переходит в аварийный режим. Не набирает обороты выше 2000. Если перезагрузить PCM по питанию то работа продолжается в штатном режиме. На любой другой передачи ошибка тоже выскочит если держать давление 300кпа более 2-4сек .
Турбину снималась, чистилась не помогло.
Червяк управления турбиной целый ,лопатки ходят нормально.
ЕГР заглушил, не помогло .
Ошибка выскакивает когда давление надува возрастает до 300кпа(Это данные с Forscana, как понимаю реальное давление 2бара ) и держится примерно 2-4 секунды.В этот момент регистрируется ошибка p2263 и PCM переходит в аварийный режим.
Чек не горит
MAF на холостую 11,95 г\с
Давление топлива 30000кпа
Какой рабочие давление турбины?
И показания MAF на холостом ходу?
Какие могут быть причин возникновения этой ошибки?
Почему слишком сильно дует турбина?
Спасибо!
dyadial
Насколько помню, у меня давление турбины на холостом ходы 90 или 100 кп
Kuper2011
12 October 2014
dyadial
Давление 98 кпа
Kuper2011
98кпа это барометрическое давление ,то есть на холостом ходу турбина не дует.
А вот 300кпа это 3бара -98кпа =2бара реального давления в коллекторе при разгоне в пол.
а мне интересно максимально рабочие давление турбины, тк я думаю что 2бара слишком много и авто уходит в аварийный режим.
только вот из за чего ? врет датчик надува? проблемы с прошивкой? или же что то с управлением турбины ? и поэтому давление выше нормы ?
спасибо !
dyadial
патрубок не рваный? было так когда была дыра в патрубке, авто переходил в аварийный режим