| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??
Всем удачи!
Shustric
10 September 2014
pesok
Задний вредит сцеплению,передний ремню
dedNikifor
16 September 2014
вчера поменял ремень грм (+ ролики и прокладку клапанной крышки) в сервисе.
сервис также настоял на замене болтов коленвала и распредвалов. объяснили это тем, что болты откручиваются - а регламент требует их замены.
Angarchanin
17 September 2014
1
при откручивании, желательно покупать болты: шатунов, коренных вкладышей, головки и распредволов, т.к. на них идёт весьма большое усилие н\м2, и болт растягивает как пружину. В процессе эксплуатации эти болты со временем вытягиваются, но по прежнему сохраняя свою функцию. После откручивания и повторного закручивания болта, вы уже не получите нужную затяжку (натяжение болта), при попытке добиться 90-100 Н\м2, вы просто сорвёте "бошку" болту.
p.s. и на таких вещах лучше не экономить, и покупать только ОРИГИНАЛ. Ибо аналог может быть плохого качества, либо пористый сплав, либо сделанный не по технологии, и в итоге не отработать как "пружина", в итоге получите прокрученные вкладыши или продутую прокладку гбц
dedNikifor
17 September 2014
очень неплохо было бы добавить эту информацию в первый пост.
и как-то подытожить полный список запчастей для замены.
Angarchanin
17 September 2014
dedNikifor:
|
очень неплохо было бы добавить эту информацию в первый пост. и как-то подытожить полный список запчастей для замены. |
обычно при замене ГРМ и роликов такие вещи не трогают. Только в случае замены колец, вкладышей, притирке клапанов, замены прокладки ГБЦ. Т.е. пока не трогаешь их - менять не надо
В среднем кто через сколько меняет ремень на зетеке? Я два раза менял через 60тысяч. Состояние ремней и роликов было нормальное. Опять проехал 60т и вот думаю, менять или проехать еще 10-20 тысяч.
Angarchanin
3 October 2014
rombik:
|
В среднем кто через сколько меняет ремень на зетеке? Я два раза менял через 60тысяч. Состояние ремней и роликов было нормальное. Опять проехал 60т и вот думаю, менять или проехать еще 10-20 тысяч. |
не только по км надо ремень менять. Я к примеру был на волоске от обрыва на 80т.км., т.к. ремень эксплуатировался больше 12 лет.
Angarchaninцитата: |
т.к. ремень эксплуатировался больше 12 лет. |
Так то да, но у меня 80 тыс за 3 года, поэтому я думаю время роли в моем случае не играет.
Мне важен пробег. Вот и интересуюсь, кто сколько катается.
шурец
3 October 2014
rombikпо мануалу 5 лет или 150тыс км. что наступит раньше.
я первый раз поменял на 180-ти тыс.км.
если не подводит память, то как раз и было 5 лет
шурецНо это заводской ремень. А вот потом через сколько?
rombik
сейчас установлен не родной (не оригинал)))
пробег на нем под 120 тыс.
недавно смотрел - все ок!
кстати, что мешает установить оригинал и 150 тыс. о нем не думать
stigmatized
3 October 2014
rombik
3 October 2014
шурецстоит GATES он вроде в оригинале идет
цитата: |
пробег на нем под 120 тыс. |
а что за ремень и ролики?
rombik
ролики ина - от них коробки зеленые остались
ремень контитеч, вроде бы
шурец
я тоже ина ставил только ремень гэйтц
rombik
так глянь как там дела - зачем менять решил?
rombikпросто не получится
самое простое на ять минут - кожух можно, открутив его верхние болтики, оттопырить - так ты внешнюю сторону ремня увидишь, хотя, и этого бывает достаточно, чтобы увидеть один из признаков износа ремня - растопыренные по краям нитки.
желательно снять опору и шпильки\болты. так можно снять кожух полностью и уже добраться до внутренней стороны ремня и посмотреть есть ли трещины - еще один признак износа. можно поперегибать его пальцами и зеркало в помощь чтоб шею не изгибать.
там и натяжной рядом - крутнуть его на предмет вращения без заеданий и на люфт проверить отжав немного ремень чтобы на него не давил.
на паразитный ролик я забил и дальше не лез и ничего не снимал, т.к. там один из болтов под звездочку торкс и неудобно
stigmatized
3 October 2014
при недавней замене ремня грм ролики ина а именно натяжной был весь потресканный и по моим прикидкам мог разлететься в любой момент а вот ремень контитейч был в целом в хорошем состоянии,так что состояние одного лишь ремня не показатель нужно просмотреть все если уж не хочется менять
шурец
Блин неохота лезть)))думаю тысяч 70 проходит
stigmatized
Пробег какой был?
stigmatized
rombik
как минимум, умирающий ролик\подшипник даст о себе знать шоркающим звуком, особенно, при запуске пока не прогреется
stigmatized
4 October 2014
rombik
пробег был 203тыщи но я думаю ролики менялись хотябы раз(машина у меня 2 года только
шурец
подшипник был в норме не было ни люфтов ни шорканий ни заклиниваний а именно пластмассовая обойма подшипника а именно сам ролик был сплош усеян трещинами как по вернему диаметру так и по перемычке с ребрами жесткости,вот как-то так
stigmatized
странно все это. на приводном ремне у роликов такая же обойма из пластика и не у кого не трескалось.
фирма ролика так же не известна?
stigmatized
4 October 2014mobile
шурец
Я же писал выше что ролики стояли ina а ремень контитеч.сейчас поставил полность комплект Гейтс и ролики и ремень
stigmatized
4 October 2014mobile
stigmatized:
|
шурец Я же писал выше что ролики стояли ina а ремень контитеч.сейчас поставил полность комплект Гейтс и ролики и ремень |
Я конечно не в курсе может эти ролики были вообще родные но что-то сомневаюсь что они пробегали 203тыщи без замены с 2001 года
stigmatizedина у меня были с завода
и зря ты сомневаешься - я 180тыс на таких проехал и говорю это точно без предположений и сомнений, а до 200-х тут рукой подать
при замене ролики имели небольшой люфт, а ремень - мелкие трещинки.
я больше склоняюсь, что ты первый, кто менял грм
stigmatized
4 October 2014mobile
шурец
При покупке бывшый владелец сказал что ремень был поменян 15000 км назад.правда про ролики он не замкнулся да и я не спросил почему-то. Ремень я так понимаю с завода идёт Гейтс а у меня был контитейч так что ремень полюбому менялся даже судя по его остаточному состоянию.на счет роликов не в курсе возможно были родные но то что они были потресканные (а именно натяжной) это факт.кстати на обводном не было трещин но была очень отчетливая выемка-канавка от работы ремня
Вопрос такой, пробежал всего 182000км, после замены ГРМ 62000км, собираюсь глянуть ремень и вероятно поменять, надо ли сразу менять сальник распредвала? Говорят что надо, все равно все разбирать, а на таком пробеге ему подходит уже срок, чтобы потом не разбирать.