Всем ПРИВЕТ!
С кратковременным приходом морозцев заметил:
1) что при вклычении обогрева лобового стекла появляется свист при любой Теипературе двигателя(похожий на свист выжимного подшипника на ВАЗах...)...так должно быть???
2) На холодной машине при выжатом сцеплении свистит тихонько, но только на холодную...что подшипник выжимного уже накрывается???
NUFF
12 December 2005
Двигатель : шумы и звуки при работе
всем привет! я тут новичок, и хочу с вами сразу поделиться. месяц назад купил ф.ф 2+ дизель 1.8 . какое то жужжание при работе двигателя сразу заметил, спросил старого хозяина что за звук(жужжание) особенно слышно было когда ''газуешь" он утверждал что это так турбина работает, ну думаю ладно. Поездив месяц, жужжание становилось сильнее, поехал к офицалам на диагностику, оказался просто ОБВОДНОЙ РОЛИК . менял у них же, но сам ролик купил в магазине( не оригинал) 1100рублей+ работа 900рублей. Поменять и самому можно, подлезть к нему не сложно, просто времени не было.
ночи доброй форумчани, нужна помощь срочно!!! у меня C-MAX 2.0 МКПП. вот в чем проблема, на холостых и при малой нагрузке появился звук похожий на стон в районе впускного колектора где то в низу, на холодный двигатель все тихо, и когда даешь оборотов побольше тоже тихо.ВЫРУЧАЙТЕ может кто сталкивался. обьездил кучу мастеров и официалов и дом кулибиных не кто не поймет в чем причина
djiga83А обороты ХХ не подросли ? Если да то может быть лопнувшая трубка вентиляции картерных газов стонет
обороты в норме, правда когда зоводишь бывает обороты подскакивают до 2000-2200 но это ненадолго, многие грешат на заслонки в колекторе. сейчас правда начинает выть и на холодном ДВС. выручайте
RIDD
абороты в норме, правда когда заводишь бывает как скакант до 2000 резко, а потом нормально, но звуки с той стороны идут, многие мастера грешат на заслонки в колекторе
djiga83Холостой ход : плавают обороты (сообщение #7503981). попродуйте брызнуть вэдэшкой в том месте, если будут изменения в работе двигателя, то оно.
Всем привет, прошу помощи кто знает - при ускорении в двигателе появляется какой то стук можно сказать металлический и появляется в основном на скорости 30-80 км/ч,не важно плавно или резко ускоряешься и на прогретом появляется еще отчетливее.
очень неопределённо. А вообще со стуком лучше не тянуть и в сервис.
Так они там тоже гадать начнут, замени сначала это потом то, может это банальная детонация, как её диагностировать?
В Астрахани у официалов ребята адекватные, они не гадают. Как в Питере не знаю. А ты на каком бензине? Или случайный залив был?
salvador
6 October 2014
Да как положено на 95, случайных заправок практически нет.
ну тогда не детонация, если бензин один и тот же и раньше этого не было.
Дмитрий Нелюбов
Спасибо, буду проверять.
salvador
как бы это не какойнить подшипник скольжения
похожее по описанию у меня было на ФФ1, после того, как упустил масло
в итоге задрало коренной
-Евгенич-
Нее это не масло слежу за ним, я вот думаю а не могут это быть клапана или на крайний случай вихревые заслонки. По поводу подшипника, так не проверишь надо ремень снимать и тогда качать крутить его, но все таки на подшипник не похоже. Звук чего-то стучащегося (ни каких изменений в динамике, пуске нет).
salvador
а я и не говорил, что это масло
Подскажите пожалуйста, не уверен что вопрос в тему,
Машина работает на холостых, подходишь поближе к глушителю и слышишь не равномерный выхлоп а как бы с небольшими хлопками, равными периодами. Раньше вроде такого не замечал. Это нормально?
александр.
26 February 2015mobile
Kluchnik
У меня когда гофра прогорела,на холостых машина попукивала из под двигателя,и урчала.что и сподвигло менять гофру.
Димитреска
19 March 2015mobile
Поменял сегодня масло в двигателе ( 5w-30), родное Ford, появился странный звук при работающем двигателе (машина рычит), до этого было залито Mobil,что за фигня.
Добрый день.
Столкнулся с большой проблемой. Двигатель Duratec 1.8, пробег 160 т.км. Периодически при разгоне ощущается слабая тяга во всем диапазоне оборотов и при наборе 4500-5000 оборотов, обороты зависают и не идут дальше даже при полностью выжатой педали газа, стоит гул, если долго продолжать давить на педаль то появляется какой то треск в районе пассажирской стороны. Побаловаться с газом не помогает. Переключаешь передачу, опять доходит до этих оборотов и зависает. А если давить на газ не переключаясь то может секунд 20-40 висеть и потом резкий рывок, машина быстро набирает обороты и летит. И дальше норм, крути хоть до отсечки. Появляется произвольно, уже месяц так катаюсь(((
Заменил свечи, фильтр бензонасоса - ничего не помогло. Ошибки не высвечивает((( Может кто сталкивался с таким?
IgorXXXПо описанию проблема из этой серии
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналогиА в идеале-сервис/сканер, либо у китов elm 327 заказать
Кто не сталкивалпся с неприятным свистом ремня генератора.Двигатель 1.8 И о чудо-на очередном ТО предложили новый ремень с натяжителем. Поставили-завел и услышал ровный,практически бесшумный звук работающего двигателя.Видимо внесли изменения в конструкцию этого проблемного узла= раннее в ветках обсуждения было предположение ремень заменить на Contitech Ford Focus C-MAX
По ходу дела -загнал Максика в химчистку.Выбирал ее долго,пока не остановился на самой продвинутой,Турбо-2 и мешки для тепло фенов.Процедура заняла 12 часов-потолок,как с завода,сидения с "новой обивкой' ремни безопасности чистейшие,все ниши для мелочей как с завода-одним словом-за 4 рубля я вновь в салоне ,где все как 7 лет тому назад. Виде с Турбо-2 моно посмотреть в YouTube.
И под занавес сняли всю облицовку багажного пространства и все обтянут черным карпетом.
Мужики,помогите распознать причину стука. двигатель 2.0 бензин.
На заведенном двигателе,наблюдается стук,глухой не громкий, с переодичностью в 2.5-3 секунды,сам стук состоит из 3-4 простукиваний: первое довольно громкое, последующие по тише.( что то типо ТУК,ТУк Тук,тук.)))
Прослушал все ролики,прослушал впускной коллектор на предмет стука заслонок вихревых,нет,все в порядке.
Снял воздухан послушал выжимной,явно что то стучит в сцеплении,или рядом с этим узлом,по моему есть зависимость от выжимного подшипника.
Выжал сцепление ,стук пропал и наоборот,но как то невнятно..
По сути что может стучать подобным образом..
На ум приходит только маховик...
Тем более в последнее время при трогании стал появляться звук,некий "щелк" , так же при переключении на низких передачах 1-2, 2-3 наблюдается некий толчок, в момент сцепления,толчок не сильный.
GRiNWOOD
24 May 2015mobile
4uf
Маховик точно
У меня тоже щелк при трогании, но он ещё усиливается благодаря немного люфтящему правому внутреннему шрусу
Шрус поменяю, а маховик когда сцепа умрет
say-max
7 August 2015
Друзья, послушайте моего макса
Прогрет, 95-й, обороты ХХ
После колхоза с заслонками, что выше описывал, проехал около 150км, звук не поменялся никак
Повторюсь - навесное,защиту,кондеи проверил, свистит ЭГУР-это тоже понятно.
Беспокоит брякающий стук, ближе к приводным ремням
say-maxОфигеть! не знаю как в реале, но по видео блин как трактор Беларусь работает.
Пробовал отсоединять трубки управления заслонок? Звук меняется при этом?
У меня тоже цокотит впуск. Но именно цокот, как от гидриков. А еще что-то свистит как-будто турбина стоит.
Не пойму что это. Ролик менял.
say-max
7 August 2015
в реале все куда тише, походу специфика микрофона в телефоне еще имеет место быть. Отключение шлангов управления заслонками ничего не меняет, к сожалению. Зазоры тепловые в ГРМ в допусках. Свист это ЭГУР у тебя. Да у всех он наверное есть так или иначе.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.
1 person online