газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
289,3K
views
613
members
9,9K
posts

abg00
29 September 2014


я себе настроил на 4000 довпрыск бензина. вроде нормально едет, есть очень небольшой подрыв при довпрыске на 4000, но совсем незаметный.
кстати, посчитал целесообразность установки вариатора и залил чипованную прошивку под газ. по деньгам незначительно дороже, зато и машина едет как нужно и не нужно резать провода и ставить еще одно устройство
bogart
29 September 2014


Парни, а кто грамотно в москве ГБО настраивает? хочу проверить правильность.
мотор 2.5т
Мандарин
29 September 2014


avatar
мордвин:

а где заказать вариатор хмель и сколько он стоит ??

я заказал на gbo-shop.ru за 2400. мне на их производитель показал.
пока не пришел.
bogart
30 September 2014


Alex095
рад, что повесилил. а по делу?
поясню: ошибок нет, вроде все ок, но я не знаю что со смесью, особенно после 3000 когда идет довпрыск бензина.
перехода на бензин нет - как работает мотор на газо-бензе, что там происходит на средних и высоких оборотах и тд...
avatar
AlenNew
30 September 2014


Парни, после установки гбо перешивать мозги под газ не нужно?
Alex095
30 September 2014


B
bogart:

Alex095
рад, что повесилил. а по делу?
поясню: ошибок нет, вроде все ок, но я не знаю что со смесью, особенно после 3000 когда идет довпрыск бензина.
перехода на бензин нет - как работает мотор на газо-бензе, что там происходит на средних и высоких оборотах и тд...

Ну так подключи сканер и посмотри. А вообще если все устраивает, расход и тяга то просто катайся и не о чем ни думай
bogart
30 September 2014


цитата:
Ну так подключи сканер и посмотри

о, спасибо, профессор! и если увижу в сканере тень Фила - зима будет долгой?

поясню: подключаю елм, через торк вижу тучу параметров, и ...
допустим знаю, что для газа должен быть другой AFR, да он порядка 15,4 - 15,6
но как это воспринимает мозг машины, ведь он должен 14,7 ? по логике он ведь должен богатить?
а какой AFR должен быть в мощностных режимах на газу?
а какой на смеси газа и бензина?
Alex095
1 October 2014


цитата:
а какой AFR должен быть в мощностных режимах на газу?

Зачем тебе это ? Смотриш только STFT и LTFT .
bogart
1 October 2014


Alex095

спасибо,посмотрю, но ... что я там должен увидеть ?!

найдено на http://www.drive2.ru/l

Long time fuel trim / Долгосрочная топливная коррекция (LTFT). Отображает один из коэффициентов, влияющих на состав смеси.
На исправной системе значение близко к 0%, нормальные отклонения в пределах +-5%.
Сохраняется в памяти автомобиля, основано и рассчитано на основе данных за некий последний период времени. Есть мнение, что ЭБУ повышает или понижает значение LTFT, когда STFT выходит за определенные рамки.

9) Short time fuel trim / Краткосрочная топливная коррекция (STFT).
Отображает коррекцию топлива в сторону обогащения (+) или в сторону обеднения (-) в процентах. Нормальные показатели на ХХ (на прогретом двигателе) не должны превышать +-10%.
Также есть предположение, что LTFT+STFT даст нам значение конечного отклонения смеси, с учетом всех остальных коэффициентов.
В подтверждение этому можно понаблюдать график STFT на холодном двигателе и сравнить его с прогретым двигателем. На одинаковых оборотах среднее значение STFT (как и передельные значения в плюс и в минус) на холодном двигателе будет выше, чем на прогретом двигателе (т.к. на холодном ЭБУ включает принудительное обогащение смеси).
Так что, используя наш инструментарий, можно считать нормальным когда графики STFT и O2B1% практически полностью повторяют друг друга (небольшое различие может быть вызвано различным моментом опроса этих параметров, т.к. эти данные находятся в разных PID’ах и читаются по очереди).

оно? в таких пределах и должно быть?
Alex095
2 October 2014


Чем ближе LTFT к 0 тем лучше.
avatar
мордвин
6 October 2014


други подскажите . форд 1.8 на газу . постоянно выскакивает чек . ошибка бедная смесь . в сервисе где ставили газ говорят что датчик не видит выхлопа из за этого и загорается . стоит проехать на бензе км 100 ошибка пропадает . а на газу снова появляется . что можно сделать ??? может было у кого такое ??? подскажите .
NiKisH
6 October 2014


мордвин
разводят в сервисе, криво настроили ГБО
Если бы не видел выхлоп, то и на бензе такая же ошибка была.
abg00
6 October 2014


цитата:
ошибка бедная смесь

напрягать газовщиков, проблема в настройке.
и поставьте вариатор
Alex095
6 October 2014


мордвин
Надо настроить правильно.
А своим установщикам задай вопрос. Если машина не видит выхлопа , то как же увидела что бедная смесь ? или А как же работает ГБО с OBD адаптацией ? Вообще ищи нормальных мастеров или сам учись.
avatar
мордвин
6 October 2014


и как же его настроить ???
Alex095
6 October 2014mobile


ну либо по сканеру либо по времени. любой установщик должен уметь это делать. подьезжай настроем)))
avatar
мордвин
9 October 2014


куда подъехать :-) :-)
Alex095
10 October 2014


avatar
мордвин:

куда подъехать :-) :-)

Москва м. Фили
avatar
мордвин
10 October 2014


Alex095
Кинь контакты в личку . Должен попасть скоро в москву . Может заеду .
avatar
G.A.R.
10 October 2014


В общем сегодня на Лукойле в мск 95й бенз ушел за 36. Думаю к НГ ценник 38 будет вполне реален. В связи с этим такие мысли: стоимость газа так и остается 50% от 95 бенза, но при этом разница растет - если на заре этой темы это было 8-10 руб, то сейчас это 18 руб. При этом цены на установку ГБО остались практически на том же уровне. Вывод: окупаемость ГБО выросла в 2 раза по сравнению с 2006 годом

Не без помощи Alex095 установили AEB Digitronic с OBD + вариатор Хмель, откатал больше 1000 км - расход порядка 8 (трасса 65%, город 35%), динамика как на бензе или лучше. Сижу и думаю, почему не поставил раньше...И плевал я на зазоры клапанов
avatar
мордвин
11 October 2014


у нас в мордовии газ 15.40 . Недавно был в москве и удивился цена 18 средняя . У меня газ на прошлый машине окупился 3 месяца . Так как очень много езжу
wowka
12 October 2014


19.00 видел на мкаде...
avatar
AlenNew
12 October 2014


Всем привет. у меня двигатель 1,6 100 лошадей. Установщик ГБО сказал, что из-за высокого октанового числа газа на этом двигателе быстро прогарают клапана. Поэтому предлагает поставить какую-то систему смазки. Это + 3 тысячи рублей. Скажите, так ли это? Нужна она вообще?
avatar
Artur4ik67
13 October 2014mobile


Я поставил эту систему,правда пока еще 10000 прошел, Но пока Все ок) х.з Но увидив толщину клапанов в 1,6 ...невольно начинаешь верить в данную теорию
avatar
G.A.R.
13 October 2014


AlenNew

Вариатор поставили? Капельницу ИМХО есть смысл ставить если часто обороты больше 4 тысяч выкручиваешь, ну или продолжительные поездки по трассе в диапазоне 3,5-4 тысячи (и то возможно больше для самоуспокоения, потому что никто объективных тестов о влиянии этой системы на сохранность клапанов и сёдел не проводил). В остальных случаях вполне достаточно вариатора, который обязателен к установке (уж на фокусах 100%).
avatar
G.A.R.
13 October 2014


цитата:
19.00 видел на мкаде...


У себя на МКАД 26 заправляюсь по 18-40
avatar
мордвин
13 October 2014


за что отвечает вариатор вообще
avatar
G.A.R.
13 October 2014


мордвин

Тут доходчиво расписано.

Ключевое "газ будет успевать прогорать в цилиндре и часть теплоты сгорания газа, которая шла на нагревание клапанов и выжигание каталитического нейтрализатора, будет превращаться в механическую энергию вращения мотора. Само собой, КПД двигателя при этом возрастёт, что вызовет снижение расхода топлива и повышение мощности."

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up