Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
alexnasa
24 September 2014


Во всех диодах выпрямителя уверен? Сам проверял их? Треснутого нет там?
avatar
levan011
24 September 2014


я уже находил бу гену и от туда поставил реле и мост и результат тот же,на бу гене был корпус лопнутый походу после дтп,но сначала то все работало,а потом по наезженой,а вот что хочу понять может обмотка такое выкидавать?или якорь?так же он называется ?который крутится)))
streetrman
24 September 2014


ну тут либо надо полностью гену перекинуть или свой разбирать и смотреть полностью.
avatar
levan011
24 September 2014


я щя видео снял попробую закинуть сюда посмотрите пожалуйста если получится выложить
avatar
bugs174
24 September 2014


levan011
Во время зарядки потрогай со всех сторон, он должен со всех сторон иметь одну температуру. Или пусть постоит пару дней, замеряй напряжение.
avatar
levan011
24 September 2014


не пойму пишет загрузка уже 100% нажимаю просмотр и ничего,не знаете видео сюда можно добавить?оно всего 5.5 мб
AL-DL
24 September 2014


levan011
Первое, с чего начать, снять разъем с гены и поездить. Если будет все нормально с напряжением, то скорее всего проблема в проводке, особенно в проводе первого контакта разъема.
avatar
levan011
24 September 2014


http://vk.com/video?section=album_54974749
вообщем вот ссылка на видео как ведет себя гена.посмотрите пожалуйста все кто понимает и что подскажите?
avatar
levan011
24 September 2014


AL-DL
посмотри ролик пожалуйста,если проводка то почему когда я новое реле ставлю то дня 3 все норм?
AL-DL
24 September 2014


levan011
Может плохой контакт в самом разъеме. Генератор стабилизирует напряжение на 1 контакте разъема. Если в этом проводе (в любом месте) плохой контакт, то при кратковременном пропадании на нем напряжения гена повышает напряжение, вот оно и скачет.
avatar
levan011
24 September 2014


AL-DL
попробую завтра посмотреть контакты,а как прозвонить этот провод?где второй конец?куда тестером тыкать?
AL-DL
24 September 2014


levan011
Этот контакт через предохранитель сидит на + шине. Провод должен прозваниваться с + АКБ. Может быть и сам разъем разболтался. Бывает прозванивается хорошо, но если пошевелить провода, то нарушается контакт. Можно было бы для достоверности продублировать этот провод с + АКБ.
Ник_
25 September 2014


Добрый день!
Не подскажет ли кто: при каком напряжении на аккумуляторе сбрасываются настройки компьютера?
Сел аккумулятор - не заводится (стрелки прыгают). Возможно ли заменить аккумулятор без сброса настроек?
Или они уже сбросились?
Спасибо!
avatar
alexnasa
25 September 2014


Там что-то очень важное прописано кем-то?
avatar
Oleg_KRSK
25 September 2014mobile


Ник_
Как только отключишь, так сразу и сбросится все
Ник_
25 September 2014


Oleg_KRSK
Спасибо!
Это я понимаю!
Сейчас напряжение упало - вопрос все уже сбросилось или нет?
Можно заменить аккумулятор, подключив временно к к клеммам другой.
Нет нигде информации по бортовому компьютеру - какое минимальное напряжение ему нужно...
avatar
Oleg_KRSK
25 September 2014mobile


Ник_
По часам и пробегу видно-часы и суточный пробег на ноль падают. У меня ниже десяти вольт все сбросилось
avatar
levan011
25 September 2014


Ник_
а что именно подразумевается сбросилось?сбросится только часы и пробег дневной.остальное все как было так и будет.а точно сел аккумлятор?может быт контакт плохой на клеммах?когда снимаете аккумлятор и устанавливаете обратно при включении зажигания стрелки зашкаливают!и если контакт отходет то картина такая же!!
avatar
levan011
25 September 2014


http://youtu.be/LhJGLCBb90E.
исправлено для тех кто не смог открыть ту ссылку.
проблема с генератором!посмотрите и посаветуйте спс.
Ник_
25 September 2014


levan011
сбрасываются настройки режимов работы двигателя, т.е. чтобы педаль газа реагировала как раньше надо еще проехать 8-10 км.
при включении зажигания стрелки начинают зашкаливать и дергаться и индикатор мигать.
обычно когда аккумулятор сел такое бывает...
померяю напряжение завтра...
AL-DL
25 September 2014


levan011
Какое то частое дребезжание вольтажа. Похоже, то ли щетки сильно искрят, или АЦП не корректно работает. Тогда лучше оценивать напряжение дополнительным вольтметром и мерцанием света лампочек.
avatar
levan011
26 September 2014


AL-DL
а что такое АЦП?и почему щетки искрить должны сильно?тоесть причина щетки или?мерцают сильно но только после холостых секунд до 10 потом все норм,опять таки не всегда-бывает заклинивает и так мирцает,но обычно я педаль отпускаю и по новой разгон.чтоб не сгорели лампочки и так далее,и еще если полная нагрузка то как такового мерцание нет.а если без нагрузки то это капец пригает и зашкаливает.я стараюсь все включать.а до этого 3 реле сгорели по такой же схеме,я не включал нагрузку и через неделю все умирал.загоралась лампочка заряда и все.
avatar
bugs174
26 September 2014


А на клеммах аккумулятора мерял? Также прыгает?
avatar
levan011
26 September 2014


bugs174
нет на акуме не замерял,проверю сегодня и отпишусь.
avatar
levan011
26 September 2014


вот вопрос еще такой,когда сгорал реле то генератор все равно давал заряд но уже не постоянно 14 а от оборотов зависило,мне сказали что в такой ситуации комп не управляет и гена просто сама посебе выдает заряд и вот в таком режиме заряд не прыгает,это тоже самсое когда штекер вытаскиваю с тремя проводами который.тоесть лампочка горит комп не управляет на холостых 12 чем больше оборотов тем больше вольт и все норм примерно месяц потом вовсе перестает заряд идти,меняю на новый и все по новой
avatar
alexnasa
26 September 2014


АЦП -аналого цифровой преобразователь
однако, в наших РР не цифра идёт от гены в "мозг"
будет когда-нть реализовано, но в следующих поколениях РР..
avatar
levan011
26 September 2014


Ник_
на счет настроек двигателя это по моему не так.я много раз за последние три месяца снимал акумлятор и садился акумлятор до 8 вольт на ходу заглох но поставил заряженный и все в норме кроме часов и пробега))
Ник_
26 September 2014


levan011
У меня ФФ1 всеволожск даже в инструкции написано что нужно лсобым образом завести двигатель и проехать 8-10 км на разных режимах. Если этого не сделать то глохнет на ходостых или например очень быстро набирает обороты пока не подстроится под манеру езды
avatar
madb
29 September 2014


нужен плюсовой вывод с генератора, как на фото (серый с красной крышкой)
posted image

где достать?
avatar
alexnasa
29 September 2014

2

avatar
madb:

плюсовой вывод с генератора
madb Терминал (клемма + на генераторе) 230068 CARGO
А вот for all очень полезное чтиво для любителей почитать: http://maverickclub.ru/forum/t44634.html

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up