Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом
Технические характеристики ФК2 с 2.5 АКППДвигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки, но приколхозить ее можно!
У Вас были проблемы с двигателем 2.5 на Куге 2? |
Да | | 12 | 5,6% |
Нет | | 172 | 80,4% |
У меня другой двигатель | | 30 | 14% |
Устраивает двигатель 2.5 на Куге 2? |
Да | | 175 | 81,8% |
Нет | | 11 | 5,1% |
У меня другой двигатель | | 28 | 13,1% |
Что не нравится в двигателе 2.5 на Куге 2? |
Динамика разгона авто | | 30 | 12,3% |
Отсутствие полного привода | | 77 | 31,7% |
Максимальная скорость | | 3 | 1,2% |
Расход топлива | | 65 | 26,7% |
Надежность | | 10 | 4,1% |
Все устраивает | | 58 | 23,9% |
Total 217 votes, last 12 November.
djwint
10 January 2014
Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)
Mits
7 September 2014
3
В Питере появилась американская прошивка 172 лс для 2,5 л Куга2.
Информация с Куга клуб.
цитата: |
y65 писал(а): darkleo успешно залили в 2.5 литровую 150 сильную кугу 2 прошиву от америкосов на 172лс. Полет отличный. а как отзыв бы почитать?
Второй день на 172лошадной куге, 100км пробегу(всего 400 ), багов не замечено, силенок прибавилось, прочувствовал на КАДе после 80км/ч, подхватывает где-то от 4000 до 5000. darkleo респект!!! |
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=97&t...art=100http://www.ucdsys.ru/?page_id=42
Уже несколько человек в этой теме написали о нулевом ТО в авилоне. Это для мотора 2,5 атмо или всех модификаций? На каком пробеге?Меняют ли только масло? хотелось бы подробностей.
fordfocus212
8 September 2014
1
Владельцы Куги 2 с 2,5 литровым двигателем отзовитесь , какой у вас реальный расход бензина по Москве и какой бензин льете?
Мне очень нравится куга , но пугает возможный расход , ездил на 2 литровом тушкане по москве выходило 11 литров - на ручке , сейчас езжу на сарае фф3 1,6 ручка ниже 9,5 по городу не опускается. Стиль езды динамичный.
tominoker1971
8 September 2014
1
По Питеру ,если без глухих пробок 10.9.В суровых пробках думаю 15 съест.Заливал 95 Лукойл.Стиль езды как получится.(обычный)
Вупсень
смотрят осветительные приборы, толку никакого, хочешь поменять масло - плати дополнительно.
fordfocus212
8 September 2014
Ясно , тоесть с моим стилем езды по Мск пятнашка только так выходить будет
Freddy80
8 September 2014mobile
1
fordfocus212
11,5-13 по городу будет после 10 тыс пробега
gon
8 September 2014mobile
4
92 й бензин машине нравится даже больше, чем 95.
езжу на 92.
если не стоять в утренних и вечерних пробках- то расход укладывается в 9 л/100км
летом, при постоянном маршруте дача-дом, без глухих пробок, расход 8 л/100 км
Питерский_куга2
16 September 2014
1
По поводу расхода - проехал пока что менее 700 км и как следствие расход не радует - 15-19 л по городу, с пригородом сразу падает, но это только в выходные бывает ) Надеюсь, что обещанные 11.5 литров в городе станут доступны после 10 000 км, хотелось бы и ранее ))) Но, судя по отзывам владельцев 1,6 экобуст - у нас вполне приемлемый расход для такого двигателя, так как данные владельцы имеют не намного меньший расход и при том гораздо менее надежный двигатель, что, несомненно, в будущем нивелирует всю разницу, потраченную на бензин! Стиль езды, конечно, будет также немаловажным для реального расхода, но с нашим двигателем абсолютно не хочется плестись в последних рядах со светофора или на трассе, а возможности у него вполне вселяют уверенность, хотя, еще стараюсь не сильно жать на газ, обкатка все-таки)
ПаравозеЦ
16 September 2014
1
Питерский_куга2
Не нужно забывать, что экобусты идут на полном приводе, отсюда и расход большой у 1.6. При этом на мкпп расход маленький)
Night Warrior
16 September 2014
1
ПаравозеЦ
Да, но при этом в 2,5 можно лить 92-ой, а в 1,6Т нужно лить 95-ый, а то и 98-ой.
У меня неисправен катализатор, по сути, с салона. В сервисе сказали - катайся, но расход может быть выше. На сколько "выше" я не понимаю, потому что расхода с исправным катализатором я еще не видел)))
По БК расход после долгих перегонов по трассе с 9,6 литров медленно "дополз" до 10 литров и пока "держится". Но, думаю, еще поднимется немного.
Условия езды - 7 км безпробочный город, но со светофорами и 3 км трасса - это на работу. Домой - в обратном порядке. Режим езды - "дедушка".
Маристократ
17 September 2014mobile
1
Проехал 1100, расход 9.7, 80% трасса, 20% город без пробок.Режим "дедушка". Скорость до120, мотор не рву на обкатке, доволен, на предыдущей лачетти 1.6, на ручке, расход сильно не отличался, а ощущения от автомобиля отличаются капитально.
Маристократ
17 September 2014mobile
Я так понял, что привод ГРМ мотора 2.5L Duratek ременной, кто знает пробег до замены ремня?
Маристократ
17 September 2014mobile
1
Спсб, не мог найти во всем обсуждении, радует, значит двигатель наш вообще не убиваемый!
TeJIeIIopT
Знакомый проехал 40т.к. на 92-м (1.6турбо) - полёт отличный.
Степень сжатия это лишь геометрия - соотношение объема цилиндра в верхней и нижней мертвой точке положенмя поршня. Реальное давление в цилиндре в конце такта сжатия у двигателя с нагнетателем значитально выше, чем у атмосферника т.к. воздуха туда загоняетчя принудительно больше чем в атмосфернике . Поэтому опасность детонации выше -требования к ОЧ топлива соответственно выше. Проблемы с 92-топливом должны наблюдаться только в режимах с значительно открытым дросселем - наполнению цилиндров ничего не мешает - давление выше - детонация вероятней. При езде в пол-педали может и не проявится.
Детонация может полностью разрушить двигатель, поэтому попытки сэкономить пару сотен рублей с риском угробить тачку за миллион кажутся мне странными.
Добрый день ) а есть кто пересел на Кугу 2.5 с фокуса 2.0, как ощущения по динамике?
Night Warrior
23 September 2014
6
Mitri:
|
Добрый день ) а есть кто пересел на Кугу 2.5 с фокуса 2.0, как ощущения по динамике? |
Ну, можно сказать, что я пересел с ФФ3, правда через "прокладку" в виде Калины 2, на которой волею случая пришлось ездить год.
ФФ3 2,0 атмо МКПП в сравнении с Кугой 2,5 атмо АКПП, конечно, более шустрый и легкий автомобиль. Субъективно разгоняется до сотни на 1 секунду быстрее. Но по фату разница не более 0,5 секунды, я думаю. Фокус лучше держит дугу, позднее начинает с нее выскальзывать. Меньше подвержен боковой раскачке от ветра.
Электроусилитель руля, как мне показалось, в Куге настроен лучше и по ощущениям почти как гидро. У ФФ3 тоже было неплохо, но при движении накатом в "нуле" была некая искусственная пустота и мне периодически хотелось покачать рулем, чтобы "нащупать" колеса. В Куге этого нет.
Автомат у Куги очень нравится. С мотором дружит неплохо. Сначала я его немного не понимал. Сейчас же приходит ощущение, что автомат делает именно то, что нужно мне и мотору в данный момент. В режиме Драйв. В "спорте" почти не катал, да и зачем - обкатываю машину и берегу бензин.
Вообще, была мысль опять купить ФФ3. Но, во-первых, 2,0 больше не делают с МКПП, а робот "Паршив Шит" я не хотел из-за его дурной славы, а во-вторых, всем нравился ФФ3, но теснота в салоне и отсутствие багажника меня просто убивали.
Резюмирую - Куга 2,5 атмо АКПП хороший автомобиль. Мне это авто нравится больше, чем Фокус. Чуть менее динамична, да, но из потока не выпадете уж точно, а время светофорных гонок и рекордов скорости на трассе для меня прошло - перерос, да и камеры вокруг, чуть придавил газ - держи 500 рублей штрафу.
Питерский_куга2
23 September 2014
2
Mitri
Доброго дня, читающим!
Могу сравнить с 1.8 ФФ2, еще немецкой сборки, владение в течении 5 лет, после откатал 3 года на пассате. Динамика 2.5 в связке с АКПП, на мой взгляд, достаточная и даже более, при желании, легко уходит со светофора первым, даже иногда веселят другие попутчики по трафику своим желанием не быть хуже ) Но, вот все увеличивающееся количество камер (появляются как грибы после дождя) в Питере, заставляет учиться ездить в экологично-экономичном режиме, что также стимулирует снижение среднего расхода топлива. Но, что радует, запас при обгоне на трассе или КАД присутствует, увлекшись, абсолютно не замечаешь как переваливает за 150 и более! Кстати, обратите внимание, что у всех наших конкурентах по классу - двигатель 2.5 практически единственный в топе, если не брать в расчет дизеля, а это уже совсем другая история. Очень понравился ускорением дизель на Эвоке, но вот тарахтит неимоверно, в мерине GLK (также дизель) все более чем прилично, тестил эти машины неоднократно, прежде, чем выбрать Кугу, для себя решил, что переплата за их содержание их огромный минус ) Куга в топовых комплектация с очень спорным двигателем, также является решением на любителя (конечно, легко понять тех, кто брал до появления 2.5 в продаже и еще ошибка Форда в обрезании опций для нашего двигателя), на мой взгляд - разумней добавить 3-5 сотен и взять тот же премиум.
Спасибо вам, за ответы
тогда только расход пугает.
Питерский_куга2
23 September 2014
2
Mitri
Не стоит бояться, да, на первое время придется запастись выдержкой, а потом он падает до вполне обоснованных значений данного объема двигателя и массы автомобиля. У меня турбо был до этого на пассате, тоже меньше 11-12 по городу не кушал и при том был очень холодным двигателем, зимой при моем ежедневном пробеге он практически никогда не успевал прогреться! И это была машина на ручке, а у нас на автомате - и что имеем: хороший запас тяги и ускорения помноженный на комфорт! Сейчас пробег приближается к 1000, расход в районе 14-15 .
Night Warrior
23 September 2014
1
Mitri:
|
Спасибо вам, за ответы тогда только расход пугает. |
А не нужно пугаться. Почитайте, сколько едят 1,6 атмо у Кии. Тот же Соул, например. Недавно была статейка у За Рулем. Если не лениво, поищите.
У меня у самого была Церато предыдущего поколения, которая с 1,6 6МКПП в городе выжирала по 12 литров 92-го! При том, что в Ставрополе пробок немного, а в том районе, где я на тот момент жил и работал, можно сказать, что и вовсе не было. ФФ3 у меня брал по 12-12,5 литров 95-го на сотню - но это чистый город и педаль газа постоянно была только в двух режимах - вкл. и выкл.
И потом... цена! Я с учетом скидки за трейд-ин отдал за машину 935 тысяч. Сравните комплектации и цены все с той же Кией. Я имею в виду Спортэйдж. Мотор в ней будет двухлитровым. Комплектация беднее, а цена выше.
Так что за эти деньги, я считаю, конкурентов у Куги нет.
Питерский_куга2
23 September 2014
3
Полностью хотел бы поддержать! Есть привычка - собирать информацию по конкурентам, чтобы еще более обосновать правильность своего выбора ) Так вот, в данной ценовой категории можно приобрести с хорошим двигателем только седаны, а все кроссы имеют абсолютно дохлые двигатели, обычно 2 литра, которые только турбированные могут нормально везти автомобили данного класса, а это только Тигуан, так для себя - я больше никогда не посмотрю в сторону данной марки - их ликвидность на вторичке, из-за этих вот самых турбо и DSG сравнима только что с французами!
Супруга окончательно отобрала у меня Кугу и ездит на ней на работу. Засёк расход за неделю её езды на работу и в выходные по магазинам: получилось средний расход 10,5 л/100 км.
Бензин Лукойл 92
Правда езда без пробок, почти. 30 км. в день.
Так, что жителям не Москвы будет примерно такой же расход.
MitriПробег 2500 км, расход 12,7 л, средняя скорость 21 км/ч. Город 90 проц. Снизился за 2000 км на 1 л.
Anneta_idiПоздравляю! Весь такой бэлый - бэлый
Anneta_idi
25 September 2014mobile
1
Цитируя предыдущие сообщения подтверждаю "полет" действительно отличный (2,5л атмо автомат) , опасалась что будет слабовато 150 л.с.для этого авто... Правда не гоняю пока больше 3000об, , осторожничаю, т.к. все запугивают обкаткой:) пробег почти 1000, расход 10,5-10,8л по факту (не по датчику) из расчета по утрам по МКАДу 70 км со скорость 120км/ч с притормаживанием на камерах и ремонтных работах , вечером тем же маршрутом обратно, но уже 15-20 км/ч , бензин 92, кстати, его вообще можно использовать в этой машине?
uRRY_001
25 September 2014
1
Anneta_idi:
|
..., бензин 92, кстати, его вообще можно использовать в этой машине? |
За океаном минимально рекомендуемый бензин: Regular = по-нашему 92.
FMC в России традиционно рекомендует мин. 95.
Кто-то ездит на 92 и не парится. Однако Куга с движком 2,5 лт. выпускается всего ничего как 9 месяцев, и однозначно сказать, что ничего не будет, еще нельзя - по большому счету, статистика толком не набралась...
Куга, точнее Эскейп, с этим движком уже по 100 тыщ миль проехали на 92 ом в америке
1 person online